ГУП “Благоустройство Города “Севастополь” – руководитель:
Пронь Александр Викторович (ИНН 470802280527).
ИНН 9204003045, ОГРН 1149204005708.
ОКПО 00154466, зарегистрировано 18.06.2014 по юридическому адресу 299011, город Севастополь, ул. Ленина, д. 48.
Размер уставного капитала – 25 127 994,54 рублей. Статус:
ликвидирована с 09.02.2018.
До Пронь Александр Викторович,
руководителем “Благоустройство Города “Севастополь”
являлись:
Филаретов Иван Александрович (ИНН 631502634907), Сошников Алексей Григорьевич (ИНН 920455617901), Мумжиев Сергей Васильевич (ИНН 231500602867).
Ранее ГУП “Благоустройство Города “Севастополь” находилось по адресу:
299011, город Севастополь, набережная Корнилова, дом 9, офис 300.
Компания работала
3 года 7 месяцев,
с 18 июня 2014
по 09 февраля 2018.
В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности “Благоустройство Города “Севастополь” – Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера и 58 дополнительных видов.
Состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.СЕВАСТОПОЛЯ с 18 июня 2014 г., присвоен КПП 920401001.
Регистрационный номер
ПФР 092001000810, ФСС 920000060292001.
Успейте сделать наш город лучше! Осталось около двух недель до окончания голосования по проектам благоустройства. Севастопольцы во всех муниципалитетах выбирают территории, которые получат новую жизнь в 2024 году. Голосование проходит в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда», который инициировал президент Владимир Путин. Благодаря этому проекту в Севастополе появилось уже около 20 новых общественных пространств. Пишите, какие парки и скверы, вам нравятся больше всего, и не забывайте проголосовать за новые проекты по ссылке: https://clck.ru/hGsYh Жители Севастополя до 31 мая могут проголосовать за общественные территории, которые благоустроят в 2024 году. Голосуйте на сайте: 92.gorodsreda.ru/
Почему контейнеры находятся вне контейнерной площадки? В адрес регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Благоустройство города «Севастополь»» периодически поступают обращения с вопросом: «Почему вы не закатываете контейнеры внутрь?» (если площадка закрытого типа) или «Почему контейнеры не установлены на бетонном основании?» (если площадка открытого типа). Объясняем, с чем это связано. Согласно действующим нормам СанПиН контейнерная площадка должна иметь следующее: • подъездной путь, • твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, • ограждение c 3-х сторон высотой не менее 1 м, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Однако, помимо этого, для выкатывания контейнеров с площадки необходим пандус. Вес контейнера, заполненного отходами, может достигать 200 кг и более. Если пандуса нет, то экипажу мусоровоза приходится спускать контейнеры с основания площадки высотой 15-20 см вручную для выгрузки в мусоровоз. За рабочую смену экипажу необходимо объехать десятки площадок и опустошить сотни контейнеров. Делать это вручную физически невозможно. К тому же спуск полного контейнера с высоты площадки без пандуса нередко становится причиной поломки колес и самого контейнера. За создание и содержание мест накопления ТКО (контейнерных площадок) в соответствии с частью 2 статьи 8 закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» отвечают органы местного самоуправления муниципальных районов за исключением случаев, когда эта обязанность лежит на других лицах. К другим лицам, как правило, относятся управляющие компании (УК) и товарищества собственников жилья (ТСЖ), которые осуществляют деятельность в рамках управления общедомовым имуществом, они также обязаны проводить работу по организации и содержанию мест накопления ТКО, следить за прилегающей территорией. Региональный оператор устанавливает контейнеры внутрь площадки только после того, как она полностью готова и введена в эксплуатацию, имеет пандус. Поэтому, когда вы видите, что контейнеры стоят вне площадки, это значит, что площадка еще не оборудована до конца или имеются какие-то препятствия для выкатывания контейнеров. Например, основание площадки имеет ямы, или площадка завалена строительными отходами или не расчищена от мусора. В таких случаях регоператор обращается к собственнику площадки с уведомлением о необходимости обеспечить условия для беспрепятственной выгрузки контейнеров.
Кто и за что отвечает на контейнерной площадке? Многие сталкиваются с заблуждением, что региональный оператор по обращению с ТКО ООО «БГС» отвечает за все, что связано с отходами. Однако, это далеко не так! Давайте разберем это подробнее. В соответствии с законодательством, региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами только с момента погрузки их в мусоровоз и производит уборку просыпавшихся при погрузке отходов. Органы местного самоуправления обеспечивают создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, а также ведение их реестра за исключением случаев, когда эта обязанность лежит на других лицах. К другим лицам, как правило, относятся управляющие компании (УК) и товарищества собственников жилья (ТСЖ), которые осуществляют деятельность в рамках управления общедомовым имуществом. Они также обязаны проводить работу по организации и содержанию мест накопления ТКО, следить за прилегающей территорией. Если контейнерная площадка находится на неразграниченном земельном участке, за ее содержание отвечает орган местного самоуправления, если на придомовой территории – то УК либо ТСЖ. Соответственно, потребителям остается донести твердые коммунальные отходы от дома до контейнера и оплатить услугу по обращению с ТКО. Уважаемые потребители, мы напоминаем вам, что чистота на вашей контейнерной площадке – это наша общая ответственность. Давайте не забывать, что чисто там, где не мусорят! Для закрепления информации региональный оператор ООО «БГС» подготовил полезную памятку.
Что можно и что нельзя выбрасывать в контейнеры для ТКО Направляясь к контейнерной площадке, помните: вы в ответе за то, что выбрасываете. Не все отходы можно размещать в контейнерах для ТКО. Необходимо уточнить, что именно относится к твердым коммунальным отходам (ТКО). Согласно Федеральному закону № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами (то есть офисные отходы). Иными словами, это остатки пищи, упаковки от продуктов и прочих товаров, одежда и другие бытовые отходы, которые каждый день образуются в жилых домах. Именно эти отходы региональный оператор по обращению с ТКО забирает с контейнерных площадок. И только их нужно складировать в контейнеры для ТКО. К твердым коммунальным также относятся крупногабаритные отходы (КГО) – старая мебель, техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений. Их нужно оставлять в специальных отсеках для КГО на контейнерной площадке или в бункерах-накопителях большой вместимости. Спецтехника вывозит КГО по отдельному графику. Важно различать КГО и строительные отходы, для вывоза которых необходимо заключить отдельный договор с лицензированной организацией. К ТКО не относятся ртутьсодержащие отходы (лампы, градусники), порубочные остатки (ветки, кряжи, пни) и автомобильные покрышки. За несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления предусмотрена административная ответственность. Подробная памятка о том, какие отходы относятся и какие не относятся к ТКО, размещена ниже.
Организация “Благоустройство города “Севастополь” является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Компания стала победителем конкурсного отбора, с 1 января 2018 года приступила к своим обязанностям.
Территория обслуживания
В зону деятельности ООО БГС регионального оператора по обращению с ТКО входит вся территория города Севастополь.
Контактная информация
Телефон и факс Приемная: +7 (8692) 53-52-65
Телефоны «горячей линии»: +7 (8692) 22-13-07
Время работы предприятия:
- Понедельник – четверг с 8:00 до 17-00, перерыв с 12:00 до 12-45
- Пятница с 8:00 до 15-45, перерыв с 12:00 до 12-45
- Суббота – воскресенье – Выходной
Время работы абонентской службы:
- Понедельник – четверг с 8:00 до 17-00, без перерыва
- Пятница с 8:00 до 15-45, без перерыва
- Суббота – воскресенье – Выходной
Официальный сайт – http://sevblago.ru/
Страница Вконтакте – https://vk.com/blagoustroistvo.sevastopol
Профиль в Одноклассниках – https://ok.ru/profile/589639027770
Отделения
ЕДИНЫЙ ТАРИФ на 2019 год 370 рублей 98 копеек за 1 кубический метр ТКО (с НДС 20%)
Услуги БГС
ООО «Благоустройство города «Севастополь» оказывает услуги по сбору, вывозу и утилизации мусора в соответствии с законодательством РФ и действующей лицензией на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, обезвреживанию отходов 1-4 классов опасности.
Заключение договоров
Дополнительную информацию можно получить по телефону (8692) 22-13-07.
Информация о порядке заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО
1. Перечень документов, предоставляемых при заключении договоров на оказание услуг по обращению с ТКО и КГО
1.1. Для физических лиц (ФЛ), заключающих договор на оказание услуг МКД, избравших непосредственную форму управления:
- Копия протокола общего собрания об избрании формы управления многоквартирным домом;
- Копия решения общего собрания об избрании старшего по дому и о наделении его полномочиями действовать в отношениях с третьими лицами от имени собственников МКД;
- Доверенность, выданная всеми или большинством собственников МКД действовать от их имени, с правом подписи договора;
- Копия паспорта уполномоченного лица на заключение договора;
- Список лиц постоянно и временно проживающих в многоквартирном доме.
1.2 Для садоводческих товариществ (НСТ):
- Копия Свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);
- Копия Свидетельства о постановке на налоговой учет (ИНН);
- Копия Устава организации (первая, последняя страница, раздел с полномочиями председателя);
- Копия протокола о назначении председателя (иного должного лица, выступающего без доверенности);
- Доверенность на право заключения договора в случае, если договор подписывает любое другое лицо помимо председателя;
- Копия паспорта лица, заключающего договор (в том числе по доверенности);
- Количество освоенных участков;
- Количество зарегистрированных и проживающих членов садоводческого товарищества;
- Копия «Паспорт отходов IV класса опасности» собственника отходов;
– В случае, если отходы, подлежащие захоронению, относятся к V классу опасности, то копии материалов подтверждающие отнесение к V классу опасности
1.3 Перечень документов, предоставляемых при заключении договоров на оказание услуг по обращению с ТКО и КГО для частного жилого фонда:
- Паспорт собственника домовладения (оригинал + копия);
- Домовая книга (оригинал + копия);
- Свидетельство на право собственности (оригинал + копия);
- СНИЛС (оригинал + копия);
- Для перерасчета в связи с отсутствием члена семьи по месту предоставления услуги требуются документы, подтверждающие его отсутствие, период отсутствия (оригинал + копия).
Копии документов на заключение договора могут быть переданы несколькими способами:
После получения копий необходимых документов предоставляется проект договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
1. Заключение договора с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями возможно:
1.1 На основании письменной заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО и КГО, подписанной руководителем и заверенной печатью.
Расчет объема ТКО производится на основании норматива накопления, утвержденного постановлением Правительства города Севастополя «О нормах накопления твердых коммунальных отходов, крупногабаритных отходов для жилого фонда, частного сектора и юридических лиц на территории города Севастополя» от 09.03.2016 года № 153-ПП, для данного типа жилого фонда, умноженного на количество проживающих человек, в том числе зарегистрированных (смотрите утвержденные нормативы накопления ТКО).
1.2 Расчет стоимости услуги по обращению с ТКО производится на основании рассчитанного объема ТКО и единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО: 370,77 руб./м3, в том числе НДС 18% (смотрите приказ Департамента городского хозяйства города Севастополя от 24.07.2018 № 258-ОД «О внесении изменений в приказ Департамента городского хозяйства города Севастополя от 19.12.2017 года № 469-ОД «Об установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО»).
2. Перечень документов, предоставляемых при заключении договоров на оказание услуг по обращению с ТКО и КГО
Все копии свидетельств, протоколов, приказов и уставных документов, предоставляемые Потребителями, должны быть заверены основной печатью организации и подписью руководителя или иного уполномоченного лица.
2.1. Для юридических лиц (АО, ООО, Бюджетные организации и т.д.):
- Копия Свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения*;
- Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица*;
- Копия приказа на руководителя о вступлении в должность;
- Копия решения общего собрания участников Общества или протокол заседания совета директоров Общества о назначении на должность руководителя организации;
- Доверенность (заверенную копию) на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов Потребителя;
- Копия свидетельства на право собственности помещения или копия договора аренды, иного вещного права;
- Копия документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
- Копия Устава
- Копия «Паспорт отходов IV класса опасности» собственника отходов;
* Вместо документов, указанных в п.1-2 можно предоставить копию выписки из ЕГРЮЛ
2.2 Для индивидуальных предпринимателей (ИП):
- Копия Свидетельства индивидуального предпринимателя;
- Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Копия паспорта индивидуального предпринимателя;
- Доверенность на заключение договора от индивидуального предпринимателя, если он не присутствует при подписании договора (при заключении договора впервые), заверенную печатью индивидуального предпринимателя. В случае отсутствия печати у индивидуального предпринимателя доверенность на подписание договора необходимо заверить у нотариуса;
- Копия паспорта лица, заключающего договор по доверенности.
- Копия «Паспорт отходов IV класса опасности» собственника отходов;
2.3 Для товариществ собственников жилья (ТСЖ):
- Копия Свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
- Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Копия Устава (первая, последняя страница, полномочия председателя);
- Реестр членов товарищества;
- Список лиц, постоянно и временно проживающих в многоквартирном доме;
- Копия протокола об избрании председателя;
- Доверенность на заключение договора от председателя, если он не присутствует при подписании договора;
- Копия паспорта лица, заключающего договор (в том числе по доверенности);
2.4 Для жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов (ЖК, ЖСК):
- Список участников (не может быть менее пяти);
- Копия Свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту его нахождения;
- Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Копия Устава (первая, последняя страница, полномочия руководителя);
- Копия документов, свидетельствующих об избрании правлением жилищного кооператива из своего состава на срок, определенный уставом жилищного кооператива председателя Правления;
- Доверенность на заключение договора от председателя, если он не присутствует при подписании договора, заверенная печатью организации;
- Копия паспорта лица, заключающего договор (в том числе по доверенности);
- Список лиц, постоянно и временно проживающих в многоквартирном доме.
- Лицензия не требуется.