V Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2022»

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн в Электронном Читальном Зале (ЭЧЗ) книгу «Архитектурно-дизайнерское проектирование городской среды», автора Шимко Владимир Тихонович. Книга была издана в 2006 году.

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Рекомендуемая
литература дисциплины комплексное
формирование объектов и систем
архитектурной среды.

Иконников
А. Эстетические ценности предметно –
пространственной среды. : «стройиздат»
1990 г.

Шимко Архитектурно– дизайнерское
проектирование. Московский архитектурный
институт, М. 2003 г.

Арнхейм
Р. Динамика архитектурных форм. :
«стройиздат» 1990 г.

Прахт Мебель и архитектура. : Стройиздат,
1993 г. Учеб. для вузов. – М

Ефимов
А. и др Дизайн архитектурной среды
Архитекрура-С, 2004 – 504с. , ил.

Шимко
В. Основы дизайна и средовое
проектирование. пос. : Архитектура
– С, 2004. – 160 с.

Гропиус. Границы архитектуры. – М. :
Искусство, 1971. 91-105

Гнедовский «Русская архитектура на
рубеже двух столетий. Глобализация
или регионализм?» Журнал «Проект. Россия. » №10 1999 г.

Михайлов
С
История дизайна. – М. : СД России, 2000, 2003. 1, 2.

Джонс Методы
проектирования. М: «Мир»1986 г.

Гнедовский. Журнал «Проект Россия» №10 Историзм. статья «Глобализацмя или регионализм?»

Ситар
Журнал «Проект Россия» 2002/2 /капреализм/
статья Стиль как товар

Григорий Ревзин
Журнал «Проект классика» IY-ММII
случайные связи Статья «Расти как
хочешь»

Ефимов, Г. Минервин, В. Шимко и др. – Дизайн архитектурной среды

V Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2022»

Издание: М. : Архитектура-С, 2006Объем: 531 стр. Качество: Отличное / СканРазмер: 133 MBПредлагаемый учебник содержит общие сведения, специальные указания и рекомендации, необходимые для освоения основной учебной дисциплины – архитектурно-дизайнерского проектирования, дает основные сведения о предмете проектирования – среде, ее типологии, задачах и особенностях организации проектного процесса в целом и при работе с наиболее часто встречающимися формами среды – интерьером и городским пространством, рассказывает о комплексе художественных дисциплин, сопутствующих проектированию. Книга проиллюстрирована многочисленными примерами предметно-пространственных решений в отечественной и зарубежной практике. Для студентов и преподавателей архитектурных, дизайнерских и художественных вузов, ведущих обучение по специальности 2902 (“дизайн архитектурной среды”).

Категории раздела

5-й Международный конкурс молодых дизайнеров ставит перед собой задачу популяризации профессий дизайнера, декоратора и архитектора. Организаторы надеются выявить лучшие новаторские идеи для создания благоприятной жилой и общественной среды, мебели и предметов интерьера. Попробовать свои силы предлагается в таких номинациях, как интерьер жилого или общественного пространства, мебель, свет, арт-объект, искусство в интерьере, цветочные композиции, ландшафтный дизайн и городская среда. Жюри представлено известными дизайнерами и архитекторами из ведущих учебных заведений и профессиональных сообществ от России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана. Голосование проходит в два этапа: сначала объявляется народное голосование на официальной странице конкурса в VK, а по его результатам лучшие проекты попадают на оценку жюри.

Стоимость участия: бесплатно Особые требования:

К участию в конкурсе приглашаются студенты профильных ВУЗов и факультетов, Школ дизайна, колледжей и курсов, практикующие архитекторы, дизайнеры и декораторы (годы окончания учебного заведения: 2017-2022).

Победители и призёры конкурса в зависимости от номинации получат дипломы V Международного Конкурса “Дизайн-Перспектива 2022”, МОА «Союз дизайнеров», РОО МОЛА, ВШСД МАРХИ памяти В. Шимко, Творческого союза художников России, ФПК МАРХИ, победители партнерских номинаций получат призы от спонсоров.

Уткин М. , Шимко В. — Архитектурно-дизайнерское проектирование жилой среды

V Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2022»

Издание: Москва М. , – Архитектура-С», 2010. – 204стр. , илл. ISBN 978-5-9647-0176-7Формат: PDF / RARОбъем: 208 стр. Качество: Отл. / Скан. Размер: 292 МВУчебное пособие раскрывает задачи, средства и специфику выполнения средовых (архитектурно-дизайнерских) проектов разного класса и назначения на примере комплексного формирования среды городского жилища. Предназначается студентам архитектурных и художественных вузов. Содержание пособия соответствует принципам и положениям ГОС ВПО третьего поколения. depisifiles. com – часть 1 depisifiles. com – часть 2 narod – часть 1narod – часть 2Сообщить о неработающей ссылке

Теги: жилая среда, дизайн, Проектирование, Шимко, Архитектура-С, среда

Книги

Журналы

Картинки

Фотографии

Любительское

Шрифты

Антураж и Стаффаж

Метода

Мультимедиа

Foreign books

Новости на модерации

Проекты

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Теги

История архитектуры (373)

Русская архитектура (282)

современная архитектура (212)

мировая архитектура (152)

27 июля 2022, 10:17 — Мосрегион

В Подмосковье суд рассмотрит вопрос о применении принудительных мер медицинского характера в отношении женщины, которая обвиняется в убийстве дочери под Павловским Посадом, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заявление Ольги Врадий, старшего помощника руководителя Главного следственного управления Следственного комитета (ГСУ СК) России по Московской области.

«Следственным отделом по городу Павловский Посад ГСУ СК России по Московской области завершено расследование уголовного дела в отношении 34-летней местной жительницы. Следователем собраны достаточные доказательства, подтверждающие совершение ею преступления, предусмотренного п. „в“ ч. 2 ст. 105 УК РФ („Убийство малолетнего“). В ходе следствия женщине проведена комплексная психолого-психиатрическая экспертиза, согласно заключению, она не может осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий, в связи с чем уголовное дело в отношении нее направлено в суд для применения принудительных мер медицинского характера», — отметила Ольга Врадий.

Как указано в материалах дела, 4 января 2021 года в деревне Гаврино, находящейся в городском округе Павловский Посад, женщина во время прогулки задушила собственную дочь и затем закопала ее тело в снегу в ближайшей лесополосе.

В правоохранительные органы обратилась родственница женщины, которая была обеспокоена ее долгим отсутствием. Вечером того же дня сотрудники, участвовавшие в поисках, обнаружили тело ребенка без признаков жизни, после чего была найдена и задержана мать девочки.

Читайте также:  Формирование комфортной городской среды брендбук

Ранее Вести Московского региона сообщили, что в Басманный суд Москвы поступило ходатайство о заочном аресте гражданки Австралии Марии Терезе Грейс Баллентос. Ее обвиняют в насильственных действиях сексуального характера в отношении несовершеннолетнего.

ВОРОНЕЖ, 3 августа. /ТАСС/. Строители в Воронежской области ввели в эксплуатацию в первом полугодии 2022 года 852,7 кв. метров жилья, что на 143% больше уровня первого полугодия 2021 года. Об этом сообщили в среду в пресс-службе правительства региона.

По данным пресс-службы, отмечен рост строительства многоквартирных домов, за первое полугодие введено в эксплуатацию порядка 316,6 тыс. метров такого жилья. Как уточняется в сообщении, также по нацпроекту в регионе завершают строительство двух общеобразовательных школ – на 1 224 места в городе Борисоглебске и на 1 101 место в селе Новая Усмань. “Приступили к работам по строительству поликлиники на 1 100 посещений с подстанцией скорой медицинской помощи, строительству сетей водоснабжения, закольцовке Восточного микрорайона города Борисоглебска, строительству КНС (канализационной насосной станции – прим. ТАСС) с подводящим и напорным трубопроводом от Восточного микрорайона до очистных сооружений города Борисоглебска и строительству автомобильной дороги М-4 “Дон” п. Отрадное – г. Воронеж (ул. Урывского)”, – говорится в сообщении пресс-службы правительства Воронежской области.

Одна из ключевых задач нацпроекта “Жилье и городская среда” – повышение комфорта городской среды. Нацпроект предусматривает активное вовлечение граждан в решение вопросов по благоустройству своих городов. Кроме того, основной целевой показатель нацпроекта – обеспечение ежегодного ввода в эксплуатацию 120 млн кв. м жилья и улучшение жилищных условий 5 млн семей ежегодно. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, начали реализовываться в 2019 году.

АРХИТЕКТУРНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ
СТРОЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ
СРЕДЫ

ансамбль
не может «получаться» слу­чайно. Он
должен создаваться, организовы­ваться
в результате определенной системы мер,
гарантирующих его связанность и
архитек­турную направленность,
оставляя таланту, ква­лификации
автора – удачу выражения. Созда­вая
эту систему мер, необходимо исходить
из того положения, что город есть
растущий по оп­ределенному плану
ансамбль – комплекс, со­стоящий, в
свою очередь, из стройной системы
разнообразных, но связанных между собой
ан­самблей-комплексов.

Формирование
городской среды – явление разноаспектное,
многосту­пенчатое, в котором
архитектурное творчество составляет
лишь часть взаи­модействующих в общем
процессе факторов. Поэтому в архитектурной
тео­рии нет даже устоявшегося термина
для того материально-пространственно­го
объекта, с которым в данном случае
оперирует зодчий. Его называют ■■фрагмент
городской среды», «урбанистическое
пространство», «внешнее городское
пространство», «городской ландшафт»,
«интерьер улицы», даже «градостроительный
ансамбль», подразумевая архитектурную
среду, пред­назначенную для городской
деятельности, не требующей закрытых
помеще­ний, активно связанной с
природно-климатическими воздействиями
или до­пускающей их в широких пределах.

Наибольшее
распространение получили в последнее
время два опре­деления: «открытые
городские пространства» и «городской
интерьер», точ­нее других определяющие
архитектурную сущность объекта.

С 01 июня по 31 октября 2022г. будет проходить V Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2022»

Основные цели конкурса – популяризация профессий дизайнера, декоратора и архитектора, а также выявление и поощрение новаторских идей в создании благоприятной жилой и общественной среды, мебели и предметов интерьера.

К участию в V Международном Конкурсе «Дизайн-Перспектива 2022» приглашаются студенты профильных ВУЗов и факультетов, Школ дизайна, колледжей и курсов, практикующие архитекторы, дизайнеры и декораторы (годы окончания учебного заведения: 2017-2022).

Генеральные партнёры V Международного конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2022»: Salini – производитель итальянского бренда элитной сантехники, Arlight – производитель светодиодного оборудования, Lednikoff – сеть фирменных монобрендовых шоурумов светодиодного оборудования бренда Arlight.

Партнёр V Международного конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2022»: Hoff – гипермаркет мебели и товаров для дома.

Жюри V Международного конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2022» – известные дизайнеры и архитекторы, представители ведущих учебных заведений и профессиональных сообществ из России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана.

В V Международном конкурсе молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2022» представлены номинации:

  • Интерьер жилого пространства
  • Интерьер общественного пространства
  • Мебель
  • Свет
  • Предметы интерьера
  • Арт-объект
  • Искусство в интерьере
  • Ландшафтный дизайн и городская среда
  • Цветочные композиции

Генеральные партнёры V Международного Конкурса «Дизайн-Перспектива 2022» представляют свои номинации.

Победители и призёры конкурса в зависимости от номинации получат дипломы V Международного Конкурса «Дизайн-Перспектива 2022», МОА «Союз дизайнеров», РОО МОЛА, ВШСД МАРХИ памяти В. Шимко, Творческого союза художников России, ФПК МАРХИ, победители партнерских номинаций получат призы от спонсоров.

Голосование проходит в 2 этапа:

В период с июня по октябрь 2022г. , в рамках поддержки конкурса, будет работать «Онлайн-кампус «Дизайн-Перспектива 2022» — бесплатные вебинары от членов жюри, партнёров конкурса и профессионалов рынка.

Приглашаем к участию в V Международном конкурсе молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2022»!

2005г.

Серия: Дизайн архитектурной среды

2004г.

Формирование
городской среды – явление разноаспектное,
многосту­пенчатое, в котором
архитектурное творчество составляет
лишь часть взаи­модействующих в общем
процессе факторов. Поэтому в архитектурной
тео­рии нет даже устоявшегося термина
для того материально-пространственно-“э
объекта, с которым в данном случае
оперирует зодчий. Его называют

фрагмент
городской среды», «урбанистическое
пространство», «внешнее -эродское
пространство», «городской ландшафт»,
«интерьер улицы», даже

-радостроительный
ансамбль», подразумевая архитектурную
среду, пред–азначенную для городской
деятельности, не требующей закрытых
помеще–ий, активно связанной с
природно-климатическими воздействиями
или до­текающей их в широких пределах.

Читайте также:  Проект город кострома

Наибольшее
распространение получили в последнее
время два опре­деления: «открытые
городские пространства» и «городской
интерьер», точ–ее других определяющие
архитектурную сущность объекта.

1 Городская среда как особый объект архитектурного творчества

Гинзбург (1892-1946) писал, что «организация
изолируемого про­странства, та
кристаллическая форма, которой
охватывается по существу своему
аморфное пространство, есть отличительный
признак архитектуры от других искусств. То, что составляет особенность, так
сказать, пространст­венных переживаний,
ощущений, испытываемых от interiur’oB
архитектурно­го
произведения. Основное отличие
архитектуры, не повторяемое в воспри­ятиях
какого-либо иного искусства».

Но
«чувство интерьера» возникает не
только внутри зданий. Бруно Дзе-ви
(1918-2000) указывает, что «архитектурное
пространство мы продолжаем ощущать в
городе, на улицах и площадях, в переулках
и парках, на стадионах и скверах –
повсюду, где творчество человека
ограничило «пустоты», т. со­здало
замкнутое пространство. Если внутри
здания пространство ограничено шестью
плоскостями (полом, потолком, четырьмя
стенами), это не означает, что пространством
не является равным образом и пустота,
ограниченная пя­тью, а не шестью
плоскостями, как это имеет место во
дворе или на площа­ди. все то, что
зрительно ограничено какими-либо
завесами, будь то стены зданий, или
ряды деревьев, или синь моря,
характеризуется теми же самыми
элементами, которые отмечают архитектурное
пространство».

На
рис. 1 показан теоретический перебор
подобных моделей: от «классического»
городского интерьера, прототипом
которого могут служить замкнутая
средневековая площадь, двор-колодец,
до гипотетической обзор­ной площадки,
где реально проектируется только одна
формирующая наше отношение к пространству
плоскость, а остальные условны,
недосягаемы для архитектурных
преобразований и принимаются как
окружающая это со­оружение данность.

В
сочетании таких элементов, которые
поддаются авторской обработке в
процессе «конструирования изолирующей
среды», и элементов, включающих­ся
в архитектурное произведение только
зрительно, – небосклона, фрагментов
пейзажа, перспектив улицы, – и состоит
отличие городского интерьера от
обыч­ного. Естественно, что при этом
основная (по М. Гинзбургу) задача
архитек­туры – «изолировать, отграничить
какими-либо вещественными материальны­ми
формами известную часть пространства»
– существенно усложняется: «пунктир»
материальных форм, вычленяющих открытое
городское пространст­во, должен быть
достаточно выразительным, чтобы
выполнить свое предназна­чение,
должен гармонировать с изображениями,
возникающими в разрывах, а размещение
и конфигурация этих разрывов должны
согласовываться с зако­нами
градостроительной организации среды,
лежащими вне закономерностей формирования
материальных объектов, образующих
«пунктир».

Создание
городского интерьера – особая область
архитектурного творчест­ва, стоящая
на грани между градостроительным и
объемным проектированием и соединяющая
возможности и трудности и того, и
другого. Оперируя
одновре­менно и с «дальними», и с
«ближними» градостроительными
пространства­ми, архитектор должен
свободно ориентироваться в комплексе
функцио­нальных и художественных
факторов их планировочной организации;
заду­мывая формы и конструкции
ограждений «своего» пространства,
должен об­ладать знаниями, необходимыми
для проектирования различных зданий
и сооружений, объектов городского
дизайна и оборудования, элементов
ланд­шафтной архитектуры.

Понятия
«открытое городское пространство»,
«городской интерьер» не­сколько
отличаются от близких им терминов
«архитектурная среда», «город­ская
среда», «архитектурное пространство»,
описывающих явления более об­щего
порядка (рис. По принятой много лет
назад ЦНИИП градостроитель­ства
классификации к открытым
пространствам в
городах и групповых си­стемах
населенных мест относятся незастроенные
территории вообще, в том числе
водно-зеленые системы, главные проспекты,
набережные, эспланады,

а
– помещение; б – двор-колодец; в – курдонер,
лоджия; г,д- балкон, терраса; е – обзорная
площадка

Термин
«городской
интерьер», вновь
напоминая об архитектурном содержании
городской среды, подчеркивает локальность
объекта, его мест­ный характер. Сказанное позволяет уточнить сущность
этого понятия в рам­ках настоящей
работы. Городской
интерьер – это целостно воспринимаемый
конкретный фрагмент архитектурно
освоенного городского пространства,
в кото­ром часть реальных ограждений
(плафон, стены) заменены условными
(небосвод, панорама). На
базе этого исходного понятия в дальнейшем
рассматриваются особенности строения
и формирования более сложных
пространственных систем, в том числе
те, в становлении облика которых
участвуют лежащие вне архитектуры
факторы жизни и деятельности города. А поскольку трудно описывать строение,
свойства, потенциальные возможности
формирования и развития таких объектов
с какой-либо одной позиции, в учебнике
исполь­зуются все вышеперечисленные
термины.

В
приведенном определении слова «изнутри
воспринимаемый кон­кретный фрагмент»
имеют принципиальное методологическое
значение. При проектировании зданий и
сооружений архитекторы, отталкиваясь
от объем­но-планировочных схем,
переключают внимание на объемно-пластические
характеристики, комбинируя для получения
максимума архитектурной выра­зительности
соотношения масс, членения фасадов,
цвет, фактурность и т. Другими словами,
в двуединстве архитектурных задач,
указанных М. Гинз­бургом, «создать
оболочку, конструкцию», которая должна
«обнять прост­ранство. организовать
его по определенным законам», первая
как бы пере­вешивает вторую. Тогда
как проектирование городских пространств
уже по смыслу своему отдает предпочтение
взгляду «изнутри», акцентирует работу
с собственно пространственными, а не
объемными комбинациями.

Восприятие
особенностей городского интерьера во
многом зависит от нацеленного внимания
зрителя. Находясь рядом с сооружением,
наблюда­тель воспринимает его внешний
вид, объем или фасад фактически
незави­симо от окружения. Но стоит
изменить психологическую установку,
взгля­нуть на здание как на часть
единого бассейна восприятия, в котором
нахо-

а
– фактическое пространство:

б
– городское пространство:

г
– городская среда

дится
и наблюдатель, и объект наблюдения, –
окружающая их среда стано­вится
пространством, интерьером.

Читайте также:  Прогуляться среди легенд и с QR-кодами

Чередование
установок на восприятие части или
целого – единичного экстерьера или
интерьерной среды – порождает специфическую
задачу ар­хитектурного творчества
– обеспечить цельность
эмоционально-художест­венного ряда
впечатлений, соединенных открытым
городским пространст­вом. Задачу тем
более трудную, что сегодня главным
предметом внимания проектировщика
оказались здания, сооружения, составляющие
лишь часть архитектурной среды.

Диалектика
связей части и целого усугубляется
многоплановостью са­мого понятия
«городской интерьер». Его в равной
степени можно отнести и к отдельному
пространству, и к их связке, и к
совокупности впечатлений от всех
открытых пространств города.

«Ярусная»
структура восприятия архитектуры
города (отдельный фраг­мент – композиция
группы пространств – облик города в
целом) – весьма су­щественная черта
его архитектурно-художественной
организации. Она поз­воляет понять,
что при всей сложности проектного
прогноза ее высшей фор­мы – образа
города, – суммируется он из вполне
поддающихся проектирова­нию
самостоятельных объектов градостроительного
формообразования, ох­ватываемых
двумя «нижними» уровнями.

Городской
интерьер в общем ряду архитектурных
пространств пред­ставляет своеобразное
звено. Можно указать много отличий его
от интерье­ров зданий:

  • формирование
    городских интерьеров еще подчиняется
    закономерно­стям прямого зрительного
    освоения, как это имеет место внутри
    зданий, од­нако их размеры, формы,
    особенности развития гораздо ближе к
    аналогич­ным параметрам градостроительных
    образований – районов, зон, – цельное и
    единовременное восприятие которых
    невозможно;
  • превосходство
    в физических размерах обуславливает
    многофункцио­нальное, а не
    узкоспециализированное использование
    городских пространств, что вызывает
    особые трудности соединения в цельной
    среде разноплановых, иногда почти
    несовместимых процессов; порождает
    специфические проблемы
    архитектурно-художественной организации
    городских ансамблей;
  • принципиально
    иначе осуществляется связь с
    природно-климатиче­скими условиями,
    которые напрямую – через погоду, смену
    сезонов, включе­ние зелени и т.д. –
    участвуют в формировании облика
    городских интерьеров; это обстоятельство
    учитывается проектировщиками далеко
    не полностью.

Но
гораздо существеннее названных различий
городских интерьеров и интерьеров в
зданиях сходство, идентичность вызываемых
ими архитектур­но-художественных
ощущений. Зритель воспринимает
пространственный объект целостно, как
определенную эмоционально-эстетическую
согласован­ность его компонентов, и
только потом начинает рассматривать
достоинства или недостатки этих
компонентов. Это обстоятельство может
в известной ме­ре стать действенным
инструментом гармонизации городского
пространства, инструментом объективного
проектного включения, «вписывания»
архитек­турных сооружений в городскую
среду.

Родительское собрание

4 марта в 17. 00 состоится онлайн собрание для родителей выпускников с участием министра образования Калининградской области С. Трусеневой “Особенности ГИА для выпускников 9-х и 11-х классов 2022 года.

Ссылка на подключение:  https://www. youtube. com/watch?v=go_kMdkkHI4

Уважаемые выпускники и родители!

4 марта в 17. 00 состоится онлайн собрание для родителей выпускников с участием министра образования Калининградской области С. Трусеневой “особенности ГИА для выпускников 9-хи 11-х классов 2022 года.

Ссылка на подключение:  https://www. youtube. com/watch?v=go_kMdkkHI4

УМная продленка

V Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2022»

В 2022 году по инициативе губернатора Калининградской области будет реализована губернаторская программа «УМная PROдленка». Её цель организовать абсолютно бесплатное дополнительное образование в муниципальных общеобразовательных организациях для школьников 7-11 лет.

Зачислить детей в «УМную PROдленку» можно будет по сертификату дополнительного образования, который выдается всем детям в возрасте от 5 до 18 лет. Программы будут размещены в Навигаторе дополнительного образования Калининградской области в реестре платных программ и отмечены специальным знаком «Губернаторская программа».

Планируется, что проект охватит не менее 60% обучающихся начальной школы, вне зависимости от финансового положения семьи и места жительства ребенка. Результатами реализации губернаторской программы «УМная PROдленка» станут позитивная занятость и всестороннее развитие обучающихся начальной школы во внеурочное время с учетом познавательных потребностей и интересов.

Все школы Балтийского городского округа активно включились в реализацию Губернаторской программы, в которых будет выбрано 4 направления реализации дополнительных общеобразовательных программ: техническое, социально-гуманитарное (иностранный язык), художественное и физкультурно-спортивное.

В настоящее время в школах ведется анкетирование, которое сможет выявить направления и интересы детей, ведется по разработке дополнительных общеобразовательных программ, которые в 2022/23 учебном году будут реализованы в рамках Губернаторской программы «УМная PROдленка»

Онлайн-вебинары по подготовке к ЕГЭ

Калининградский государственный технический университет при участии приглашенных экспертов организует серию онлайн-вебинаров по подготовке к ЕГЭ по физике, математике, информатике для учащихся 11 классов общеобразовательных организаций Калининградской области в рамках проекта «Сдадим экзамены вместе».

В ходе запланированной образовательной онлайн-сессии состоятся семинары по предметам: математика (1 занятие), информатика (1 занятие), физика (2 занятия), продолжительность занятия – 1 ч. 20 мин. В ходе семинаров будет проведен обзор ключевых изменений и особенностей ЕГЭ 2022 года, а также рассмотрены примеры особо сложных заданий с разбором типичных ошибок. Занятия будут проводиться на платформе «Webinar». Для участия необходимо пройти предварительную регистрацию.

Даты проведения онлайн-семинаров и ссылки на регистрацию:

Участникам семинаров будет предоставлен доступ к образовательному Интернет-ресурсу с видеоуроками и методическими рекомендациями по выполнению заданий ЕГЭ особой сложности.

Участие для всех желающих бесплатное (при условии предварительной регистрации).

Ведущие семинаров: Шимко Елена Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент (председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по физике Алтайского края), Кравченко Галина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент (сертифицированный эксперт ЕГЭ по математике и информатике с многолетним стажем).

По организационным вопросам можно обращаться по телефону 8 (4012) 96-50-70 (Токарева Елена Александровна, начальник отдела профориентационной работы и довузовской подготовки БГАРФ КГТУ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *