Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

Глазовчанам придется выбрать одну из трех территорий, которая будет обустроена по программе «Формирование комфортной городской среды» в 2023 году

Дан старт голосованию за выбор объектов благоустройства по программе «Формирование комфортной городской среды», сообщил глава города Глазова Сергей Коновалов.

Голосвание проходит на федеральной платформе 18. gorodsreda. Голоса в опросниках городских пабликов не засчитываются!

Глазовчане выбирают одну из трех территорий:
• Площадь у КСЦ «Победа»
• Березовая роща по улице Глинки
• Детская площадка у гимназии №8
Территорию, которая победит в голосовании, планируется благоустроить в 2023 году.

Нынче по программе благоустроят 6 дворов и эспланаду у школы искусств «Глазовчанка», а также займутся освещением тротуаров вдоль бульвара.

Финансирование получат проекты из 31 города.

Удмуртия. Ростуризм опубликовал результаты конкурса проектов по благоустройству туристических центров городов. Городов Удмуртии в списке победителей не оказалось. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства по туризму.

Поддержку от Ростуризма на общую сумму в 6 млрд рублей получит 31 город России. В средней на одну заявку будет выделено 194 млн рублей. Поддержанные проекты планируется завершить в 2023 году.

От Удмуртии в конкурсе участвовали Глазов и Сарапул. Город на Каме представил проект «Сарапул. Сердце речного торгового пути». В городе планировалось создать стенды с картами-схемами, установить информационные таблички и тактильные барельефы, закупить мобильные торговые и остановочные павильоны, обустроить пешеходную улицу Первомайскую, причал, набережную и главный городской сквер.

Глазовский проект предусматривал разделение города на три субцентра: купеческий, средневековый и культурный. Скверы должны были наполниться арт-объектами, а улицы туристической навигацией.

Центральная площадь стала точкой притяжения ижевчан19. 2021

В 2022 году по нацпроекту “Жильё и городская среда” в Удмуртии планируется благоустроить 91 общественную территорию и 74 двора. Торги по выбору подрядных организаций уже стартовали.

“Опыт такой заблаговременной подготовки даёт результаты, – комментирует Председатель Правительства Ярослав Семенов. Благодаря тому, что в текущем году раньше провели торги, подрядчики смогли зайти на объекты уже в начале мая. В итоге сегодня работы выполнены на 89 общественных территориях и в 76 дворах”.

То есть в деревнях, селах, поселках и городах Удмуртии за лето появилось 165 благоустроенных территорий, где можно погулять, покататься на роликах и велосипеде и просто посидеть на новой лавочке и порадоваться жизни, как это делают в хорошую солнечную погоду на Центральной площади жители и гости Ижевска.

Уже после первого этапа реконструкции Центральная площадь стала настоящей точкой притяжения не только для молодежи, но и людей более старшего поколения. Это место прогулок, встречи, творческого самовыражения.

В текущем году здесь благоустраивается спуск к монументу “Дружба народов”. На сегодняшний день демонтированы все дорожные покрытия и системы электроосвещения. Залит фундамент под арт-объект “Сириус”. Ведутся работы по строительству железобетонных лестничных сходов, подпорных стен, бетонных тротуаров. Прокладываются сети электроснабжения и освещения, монтируются светильники. Делается ливневая канализация, строятся водоотводные лотки. Параллельно выполняются работы по озеленению территории. Идет посадка кустарников и многолетних цветов.

Завершаются и работы в сквере Заречный. Здесь на месте пустыря появилась комфортная прогулочная зона.

Жители города обычные работы по благоустройству называют «чудом»

«В жизни тоже случаются чудеса. Площадку дома моих родителей наконец приводят в порядок. Это просто чудо! Благодарю УК за начало работ и надеюсь, что всё будет круто. Всем желаю таких перемен. Завидуйте. Всем добра!»,- написала одна из жительниц Глазова в соцсети группы Злой Глазовчанин.

Действительно, в Глазове приступили к ремонту дворов. Этим летом планируется привести в порядок 6 дворовых территорий. Сейчас подрядчики трудятся у дома № 24а на улице Энгельса, работы идут также на улицах Кирова, 63 и 63а, Мира, 30 и Кирова, 59. Кроме того, в списке на благоустройство значатся дворы на улицах Республиканской, 23, Пряженникова, 7 и Гайдара, 23. Работы должны быть завершены до конца лета, пишет портал Жизнь Глазова.

На обустройство территории выделено 14 млн рублей. Работы проходят в рамах программы «Комфортная городская среда», которая реализуется на условиях софинансирования. Собственники должны выплатить 10 % от общей суммы по проекту. Остальные средства выделены из бюджета.

Действительно, ремонт дворов в Глазове стоит уже принимать за чудо. Настолько он случается редко и местами. Вот, другое письмо из группы Злой Глазовчанин, которое нивелирует всю вышесказанную информацию о начатых ремонтах.

«Здравствуйте, хочу написать о проблеме нашего двора. В преддверии выборов ( примерно 2015 год), наш двор попал под программу ремонта дворового проезда. Двор был последним в списке и поздней осенью асфальт был снят до бетона. Но пошёл снег и работы свернули, в местной газете было написано, что дорога во дворе отремонтирована. На этом всё закончилось, а огромная яма, по которой легковым машинам не проехать, вот уже несколько лет «украшает», наш дом. Были случаи, когда спецтехника не могла заехать. Конечно можно отремонтировать за свой счёт, но в доме много пенсионеров и они не готовы платить за дорогу. Было написано много писем в администрацию, на что отвечают , чтоб мы ремонтировали дорогу за свой счёт. Почему мы теперь должны дорогу ремонтировать за свой счёт? Где деньги, выделенные на дорогу? Где снятый асфальт? Больше вопросов, чем ответов. Делайте выводы, наша администрация перед выборами много обещает, о чём быстро забывает после выборов».

В частности, в Сарапуле выдвинули идею строительства моста от набережной Камы к ближайшему острову.

Ижевск. Удмуртия. У Глазова, Сарапула и Воткинска есть серьезные шансы одержать победы на Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства Удмуртии.

Ранее города презентовали свои проекты по благоустройству общественных территорий Региональной межведомственной комиссии. Все заявки были одобрены единогласно.

В частности, власти и общественность Сарапула надеются за счет федерального гранта вывести на новый уровень район набережной Камы. Согласно проекту «Сарапульские острова» предполагается построить на воде целый квартал. В нем будут функционировать кафе с верандой, павильон для чаепития, кинозал, лекторий, сцена. Кроме того, понтонный мост свяжет город с островом Безымянный на Каме. А на самом острове в случае реализации проекта появятся маяк, площадка для пляжного волейбола и активного отдыха, а также место для детских игр и солярий.

Воткинск планирует благоустроить район Березовка. Проект под названием «Ритм леса» предусматривает создание в зеленой зоне на окраине города целой сети спортивных, туристических и исследовательских маршрутов. Также в планах — обустройство детской зоны, моста через лыжную трассу, спортивной площадки и места для выгула собак, барбекю-зоны, спуска к воде с зоной отдыха и других рекреационных объектов.

В Глазове хотели бы продолжить благоустройство улицы Кирова. В 2021 году там уже были проведены работы, профинансированные благодаря победе на конкурсе среди малых городов «Связывая времена и пространства». Теперь муниципалитет рассчитывает продолжить благоустройство района. В частности, здесь могут построить площадку около ледового дворца «Глазов Арена» с фонтаном и Аллеей героев. Также проектом предусмотрена установка навесов с качелями, павильона для проката спортивного инвентаря и установка арт-объекта «Золотая шайба». Планируется создание сквера творчества с амфитеатром и благоустройством площади перед входом в дом культуры, сада скульптур с установкой современных арт-объектов, аллеи достижений с памп-треком, кафе, амфитеатром, посадка яблоневого сада и благоустройство остановок общественного транспорта.

Кстати, за годы проведения конкурса города Удмуртии одержали в нем уже 5 побед, в том числе Воткинск становился лауреатом дважды.

В пресс-службе главы и правительства Удмуртии добавили, что сейчас в регионе проводится голосование за общественные пространства, которые будут благоустроены по нацпроекту «Жилье и городская среда» в 2023 году. Каждый желающий может принять в нем участие и выбрать объект на сайте 18. gorodsreda. А в Ижевске попутно можно поучаствовать в лотерее по розыгрышу электросамоката. Его можно выиграть, если прийти в Штаб общественной поддержки по адресу улица Наговицына, 9А, и проголосовать или предоставить учетную запись о том, что выбор уже сделан.

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

11 мая 2022Уважаемые жители Глазовского района!

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

16 мая 2022Уведомление о начале проведения комплексных кадастровых работ.

В целях обеспечения информирования граждан и юридических лиц о начале выполнения комплексных кадастровых работ, в соответствии с пунктом 1 статьи 42. 7 Федерального закона от 24. 2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» Администрация муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» уведомляет о начале проведения комплексных кадастровых работ в отношении объектов недвижимости, расположенных в границах кадастровых кварталов: 18:05:114001 (населенный пункт: д. Симашур), 18:05:117001 (населенный пункт: д. Солдырь), 18:05:135001 (населенный пункт: д. Чура).

8 апреля 2022Уведомление

О проведении общественных обсуждений проекта нормативно-технической документации «Материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов в Удмуртской Республике на период с 1 августа 2022 года до 1 августа 2023 года», включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

21 января 2022ВНИМАНИЕ!!! ОПРОС!!!

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

19 июля 2021Уважаемые жители Глазовского района!

В рамках реализации Федерального закона от 30. 2020 года №518 ФЗ-«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»(Закон о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости) Управление Росреестра по Удмуртской Республике разместило на региональном блоке сайта Росреестра перечни земельных участков, объектов недвижимости, помещений, помещений в многоквартирных домах с отсутствующими сведениями о правообладателях данных объектов недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

18 сентября 2020Администрация Глазовского района в целях принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

с 17 сентября 2020 года
до особого распоряжения
приостанавливает прием граждан.

Телефон для справок: 8(34141) 2-25-75 (приемная главы Глазовского района).

Все обращения будут рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

3 августа 2022Приглашаем производственные предприятия пройти обучение по программе «Бережливое производство»

По данным Росстата, сегодня в России почти 2 тыс. малых городов, в которых проживают около 23 млн человек — шестая часть всего населения страны. Их развитие до недавнего времени было для правительства настоящей головной болью, прежде всего из-за значительного оттока населения. Так, в ходе выступления на Московском урбанистическом форуме заместитель председателя Правительства РФ Татьяна Голикова
подчеркнула, что тенденция оттока населения из малых городов в крупные тормозит социально-экономическое развитие малых городов и увеличивает риски для здоровья в больших, поэтому необходимо развивать малые города, в которых проживает до 50 тыс. человек. «В последние годы наблюдается выраженная тенденция оттока населения из малых в крупные города, что, с одной стороны, тормозит социально-экономическое развитие малых городов, увеличивает риски для здоровья в крупных городах, а с другой — создает выраженную дифференциацию внутри одного региона или между регионами, что влияет на демографию в целом. Поэтому так важно развитие малых городов до 50 тыс. жителей, снижение их неравенства в уровне благоустройства по сравнению с крупными городами», — сказала вице-премьер.

Читайте также:  Правила благоустройства города благовещенска амурской области

По ее мнению, для таких городов большое значение приобретает формирование удобной социальной инфраструктуры, в том числе рекреационной. «Уезжает в основном молодежь, причины разные, но одна из них — негде проводить досуг. Сегодня в малых городах, как правило, нет ни кинотеатра, ни концертной площадки, даже красиво оформленный парк, где можно прогуляться с ребенком или друзьями, посидеть, пообщаться, выпить кофе, съесть мороженое, — редкость. Этому аспекту благоустройства раньше уделяли незаслуженно мало внимания, хотя он очень важен», — считает глава городского округа Дагестанские Огни Джалалутдин Алирзаев. Он отмечает, что из-за этого малым городам, в том числе Дагестанским Огням, сложно привлечь молодых квалифицированных работников, например учителей, врачей, педагогов дошкольного образования, специалистов для местных предприятий. В 2019 году город Дагестанские Огни стал победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной среды в малых городах и исторических поселениях с проектом «Шелковый путь», предполагающим благоустройство центральной исторической части города — улицы Ленина. Руководство Дагестанских Огней вошло во вкус и не хочет останавливаться на достигнутом. В администрации города рассказали, что сейчас готовится еще одна заявка на конкурс, речь идет о создании парковой зоны площадью более 1 га на территории бывшего винзавода. «Безусловно, когда экономически активное население, молодые люди видят, что город развивается, у них появляется больше стимулов оставаться здесь или возвращаться сюда после учебы», — комментирует Джалалутдин Алирзаев.

Мышкин дом. Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды организован по поручению президента РФ Владимира Путина
и впервые проведен в 2018 году. В нем участвуют города с численностью населения до 100 тыс. человек, а также исторические поселения федерального и регионального значения. Призовой фонд ранее составлял 5 млрд рублей, а в 2021 году увеличен до 10 млрд.

Конкурс является частью национального проекта «Жилье и городская среда». За четыре года на суд жюри поступило почти 1,4 тыс. заявок, из которых отобрано 400 проектов-победителей из 73 регионов. Все финалисты получили на благоустройство парков, скверов, набережных, площадей или улиц гранты на сумму от 30 млн до 100 млн рублей. «Этот конкурс — один из главных и ключевых в стране. Два года назад по поручению президента мы начали заниматься комфортной средой в наших городах. Начиная масштабный проект, мы понимали, что он затрагивает в целом большие города и населенные пункты. Безусловно, малые города и исторические поселения должны были тоже иметь собственную программу поддержки и развития. Мы исходили из того, что конкурс должен дать толчок развитию самобытности городов, раскрытию их потенциала, поднять их значимость и качество жизни», — отмечает Виталий Мутко, генеральный директор ДОМ. РФ, занимавший в 2018 году пост вице-премьера, курирующего строительство и ЖКХ, и принимавший участие в разработке концепции конкурса.

Эксперты отмечают, что конкурс, помимо очевидных целей по развитию городских пространств и благоустройства, призван решить еще целый ряд проблем территорий. Так, в Чегеме (Кабардино-Балкария), который на две части разрезается федеральной трассой (Баксанское шоссе), была потребность соединить части города в целостную систему. Малгобек (Ингушетия) благодаря проекту по благоустройству парка культуры и отдыха имени им. Серго Орджоникидзе смог подчеркнуть свою национальную и культурную идентичность — идея формообразования здесь идет от знаменитых башенных комплексов республики. А такой колоритный исторический город, как Мышкин (Ярославская область), получил новые возможности для привлечения туристов. На свой первый грант местные власти отремонтировали и благоустроили усадьбу купца Чистова.

Средства второго планируется направить на реконструкцию теплоходного причала — с установкой торговых павильонов, лавочек, солнечных часов, озеленением, энергосберегающим уличным освещением. Кроме того, будет установлен памятник женщине-труженице и приведена в порядок территория в пойме Гремучего ручья.

Не стоит забывать и о таком важном факторе, как развитие городских сообществ, формирование активной гражданской позиции жителей, которых активно привлекали для работы над проектами.

Обязательным условием победы в конкурсе стало формирование дизайна на основе мнения городской общественности, жители могли проголосовать за ту или иную концепцию в социальных сетях, там же они оставляли свои пожелания по дополнениям и изменениям, которые не могли не учитывать архитектурные бюро.

Маяк для Заполярья. Причастность первого лица государства и внимательное отношение со стороны высших чиновников обеспечили конкурсу хорошую историю и высокую эффективность. Согласно данным аналитического центра международного холдинга «ЕвроМедиа», к настоящему времени уже введено почти две сотни проектов-победителей. Крупнейшим из них является парк «Маяк» в Магадане, на строительство которого город выиграл грант в 100 млн рублей. Недостающие для завершения первой очереди объекта 85 млн рублей были одобрены на заседании правительственной подкомиссии Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики. Территория парка «Маяк» включает несколько зон: прогулочную, зону детского отдыха и зону созерцательного отдыха. Здесь уложены асфальтированные дорожки, установлены замысловатые скамейки и светильники, много детских архитектурных форм и площадок для игр, в том числе для занятий скейтбордом. Одним из украшений парка можно считать арт-объект «Я люблю Магадан», а также большой дендрарий, где высажены экзотические для города растения: сосна кедровая, барбарис амурский, ель сизая, облепиха, ирга круглолистная. Все это зеленое великолепие посадили, заручившись мнением ученых Института биопроблем Севера.

Еще в парке «Маяк» будет три общественные уборные, в том числе для маломобильных групп, пандусы и большая парковка на 50 мест. Зрелищные мероприятия будут проходить на сцене амфитеатра, где смогут разместиться 350 зрителей. А в целом проект, вклю чающий три очереди, обойдется в 734,8 млн рублей. На эти деньги в том числе планируется продолжить расширение территории парка и ее благоустройство, а также выполнить капитальный ремонт прилегающих многоквартирных домов.

Второй по стоимости проект — комплексное благоустройство набережной Газовиков в Ухте. Как и Магадан, Ухта выиграла на его реализацию 100 млн рублей, остальное выделил «Газпром». Благодаря контролю со стороны такого требовательного спонсора набережная благоустраивалась весьма бодрыми темпами — всего за 10 месяцев.

В итоге пустырь на берегу реки Чибью преобразился в современное общественное пространство протяженностью почти 1,5 км. Теперь здесь есть места для пешеходных и велопрогулок, занятий спортом и активными играми для взрослых и детей. Благоустроенная набережная оснащена площадками для мини-футбола, бадминтона, настольного тенниса, воркаута, детскими площадками с песочницами, веревочными горками, качелями, каруселями. По всей набережной установлены скамейки. Для уединенного спокойного отдыха предусмотрены смотровые площадки. Уличные праздники и концерты можно проводить в амфитеатре.

Также для удобства жителей берега соединены несколькими пешеходными мостами. На территории высажено около 15 тыс. деревьев и кустарников: пихта, сосна, липа, сирень, можжевельник, акация и другие.

ТОП-5 победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания
комфортной городской среды в малых городах и исторических
поселениях (2021 год)25 победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях за пять летКак мы считали. В рейтинг вошли крупнейшие проекты — победители Всероссийского конкурса лучших проектов создания
комфортной среды в малых городах и исторических поселениях. Основанием для ранжирования послужил объем финансиро-
вания в рублях. Информация для составления рейтинга взята с информационных порталов соответствующих регионов
и публикаций в СМИ. Редакция будет признательна за дополнения и уточнения. Рейтинг носит ознакомительный характер и может использоваться только в частном порядке.

Общественная территория «Бульвар Карла Маркса»

Бульвар расположен на одной из центральных
улиц города. Его территория часто используется
при проведении городских мероприятий и
праздников. Дети и подростки катаются на
роликах, велосипедах и самокатах, пожилые
люди и мамы с колясками используют эту
территорию для прогулок на свежем воздухе. В
летний период работают детские аттракционы. Но в связи с длительной эксплуатацией, износом
малых архитектурных форм, тротуарных плиток,
бетонных площадок и лестниц,
металлоконструкций ограждений, опор освещения
требуется реконструкция бульвара Карла Маркса.

Общая площадь благоустраиваемой территории составляет 3,2 га, озеленения – 1 га. Проектной
документацией, подготовленной ООО «Технология» в 2013 году, предусмотрены пандусы и
свободный доступ маломобильных групп населения на всей территории благоустройства.

Причины, по которым в настоящее время мемориал и
прилегающая территория нуждаются в реконструкции и
благоустройстве:
– территория существующего комплекса не позволяет в
полной мере проводить мероприятия военнопатриотического воспитания, посвященные Дням воинской
славы России;
– на территории города требуется создание памятного
места, посвященного Защитникам Отечества, проходившим
службу в различных родах войск;
– необходимо объединение мемориала и прилегающей
территории с постаментом танка в целях создания единого
комплекса «Аллеи мужества» в районе Военного
комиссариата города Глазова.

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

Удмуртия – регион-лидер по количеству выявленных земель для строительства

8 Июля 2022 01:07

Удмуртская Республика занимает лидирующее 2-е место среди субъектов ПФО по количеству выявленных земельных участков и по площади земельных участков и территорий, имеющих потенциал вовлечения в оборот! Об этом сообщает оперативный штаб при Управлении Росреестра по Удмуртской Республике по выявлению земельных участков в рамках проекта «Земля для стройки». В Удмуртии на 1 июля 2022 года выявлено 234 земельных участка и 47 территории для жилищного строительства. Из них 246 — для индивидуального жилищного строительства и 35 — для строительства многоквартирных жилых домов.

Общая площадь земельных участков и территорий составляет несколько тысяч гектаров. Свободные для строительства земли расположены в Алнашском, Завьяловском, Сарапульском, Камбарском, Игринском,  Увинском,  Шарканском  и других районах, в городах Ижевск, Воткинск, Можга, Сарапул, Глазов. Вовлечены в оборот в целях жилищного строительства 33 земельных участка, в том числе 30 для ИЖС и 3 под МКД общей площадью 9,75 гектара.

В рамках реализации государственной программы «Национальная система пространственных данных» в настоящее время одной из приоритетных задач, реализуемых региональным Росреестром, является формирование единого банка данных для жилищного строительства

«Проводимая оперативным штабом работа по проведению анализа эффективности использования земельных участков позволит оказать поддержку строительной отрасли в республике и обеспечить стабильность на рынке жилья» – прокомментировал председатель Общественного совета при Управлении Росреестра по Удмуртии Владимир Маратканов.

Читайте также:  Среда и система кроме того и общая теория систем

Комфортная городская среда

Постановление Администрации МО “Октябрьское” № 34 09 июня 2021 года “О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды МО «Октябрьское» на 2018-2024 годы»», Утвержденную Постановлением Администрации муниципального образования «Октябрьское» от 29. 2020 №12. 1 (в ред. пост. от 29. 2020 №28. 1, от 22. 2021 №7)”

Постановление Администрации МО “Октябрьское” №7 от 22 января 2021 года “О внесении изменений в  муниципальную программу «Формирование современной городской среды МО «Октябрьское» на 2018-2024 годы»», Утвержденную Постановлением Администрации муниципального образования «Октябрьское» от 29. 2020 №12. 1 (в ред. пост. от 29. 2020 №28. 1)”

Постановление Администрации МО “Октябрьское” №28. 1 от 29 мая 2020 года “Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды МО «Октябрьское» на 2018-2024 годы»»”

Постановление Администрации МО “Октябрьское” №12. 1 от 29 февраля 2020 года “Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды МО «Октябрьское» на 2018-2024 годы»»”

Результаты оценки эффективности муниципальной программы за 2019 год

Постановление Администрации МО “Октябрьское” №4. 1 от 13 января 2020 года “О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Октябрьское» от 07. 2019 №22. 1 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды МО «Октябрьское» на 2018-2024 годы»»”

Постановление Администрации МО “Октябрьское” №22. 1 от 07 мая 2019 года “Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды МО «Октябрьское» на 2018-2024 годы» “

Постановление Главы МО “Октябрьское” №20. 4 от 06 мая 2019 года “Об утверждении Условий о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории муниципального образования «Октябрьское»”

Постановление Главы МО “Октябрьское” №20. 3 от 06 мая 2019 года “Об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в программу «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Октябрьское» на 2018-2024 годы»”

Постановление Главы МО “Октябрьское” №20. 2 от 06 мая 2019 года “Об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в программу «Формирование современной городской среды муниципального образования «Октябрьское» на 2018-2024 годы» территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах”

Постановление Главы МО “Октябрьское” №20. 1 от 06 мая 2019 года “Об общественной комиссии при Администрации муниципального образования «Октябрьское» для организации обсуждения проекта программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Октябрьское» на 2018-2024 годы»,  проведения оценки предложений заинтересованных лиц и контроля за ее реализацией”

Доклад о ходе реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды  муниципального образования «Октябрьское» на 2018-2022 годы»

Результаты оценки эффективности муниципальной программы за 2018 год Наименование муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории МО «Октябрьское» на 2018-2022 годы»

Отчет по муниципальной программе “Формирование современной городской среды на территории МО “Октябрьское” на 2018-2022 годы” за 2018 год

Постановление Администрации МО “Октябрьское” №28 от 20 апреля 2018 года “О внесении изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды МО «Октябрьское» на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Октябрьское» №25 от 22. 2018”

Постановление Администрации МО “Октябрьское” №25 от 22 марта 2018 года “Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды МО «Октябрьское» на 2018-2020 годы»”

Постановление Администрации МО “Октябрьское” №21 от 05 марта 2018 г. “О внесении изменений в постановление Главы МО «Октябрьское» от 29. 2017 года №81 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды МО «Октябрьское» на 2018-2022 годы»

Постановление Администрации МО “Октябрьское” №81 от 29 ноября 2017 года “Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды МО «Октябрьское» на 2018-2022 годы»”

Постановление Администрации МО “Октябрьское” №73. 2 от 30 октября 2017 года “Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Октябрьское» на очередной финансовый год и плановый период”

Постановление Администрации МО “Октябрьское” №73. 1 от 30. 2017 “Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Октябрьское»”

Проект Постановления Главы МО “Октябрьское” “Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды  МО «Октябрьское»на 2018-2022 годы»”

Решения  Совета депутатов МО “Октябрьское” №50 от 06 сентября 2017 года “О внесении изменений в Правила благоустройства муниципального образования «Октябрьское», утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования «Октябрьское» от 26. 2012г №39 (в редакции решения от 06. 2017 года №37)”

Постановление Главы МО “Октябрьское” №41. 5 от 29 июня 2017 года “Об утверждении  Условий о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории муниципального образования «Октябрьское»”

Постановление Главы МО “Октябрьское” №41. 4 от 29 июня 2017 года “Об утверждении  порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в программу «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Октябрьское» на 2018-2022 годы»”

Постановление Главы МО “Октябрьское” №41. 3 от 29 июня 2017 года “Об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в программу «Формирование современной городской среды муниципального образования «Октябрьское» на 2018-2022 годы» территории, подлежащей благоустройству в 2018 году»”

Постановление Главы МО “Октябрьское” № 41. 2 от 29 июня 2017 года “Об общественной комиссии при Администрации муниципального образования «Октябрьское» для организации обсуждения проекта программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Октябрьское» на 2018-2022 годы», проведения оценки предложений заинтересованных лиц и контроля за ее реализацией”

Постановление Главы МО “Октябрьское” № 41. 1 от 29 июня 2017 года “Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования «Октябрьское»”

Постановление Администрации МО “Штанигуртское” № 34. 2 от 09 июня 2021 года “О внесении изменений в муниципальную программу “Формирование современной городской среды МО “Штанигуртское” на 2018-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации МО “Штанигуртское” от 31. 2019 № 141 (в ред. пост

Постановление Администрации МО “Штанигуртское” №34. 2 от 09 июня 2021 года “О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды МО «Штанигуртское» на 2018-2024 годы», утвержденную постановлением Администрации МО «Штанигуртское» от 31. 2019 № 141 (в ред. пост. от 06. 2020 № 36. 1 и от 30. 2020 № 69)”

Постановление Администрации МО “Штанигуртское” №69 от 30 декабря 2020 года “О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды МО «Штанигуртское» на 2018-2024 годы», утвержденную постановлением Администрации МО «Штанигуртское» от 31. 2019 № 141 (в ред. пост. от 06. 2020 № 36

Постановление Администрации МО “Штанигуртское” №36. 1 от 06 июля 2020 года “О внесении изменений в муниципальную программу “Формирование современной городской среды МО “Штанигуртское” на 2018-2024 годы”, утвержденную постановлением Администрации МО “Штанигуртское” от 31. 2019 № 141″

Постановление Администрации МО “Штанигуртское” №141 от 30 декабря 2019 года “Об утверждении муниципальной программы “Формирование современной городской среды МО “Штанигуртское” на 2018-2024 годы”

№ 52. 1 от 24 апреля 2019 года “О внесении изменения в муниципальную программу “Формирование современной городской среды МО “Штанигуртское” на 2018-2022 годы”, утвержденную постановлением Администрации муниципального образования “Штанигуртское” № 23 от 26.

Отчет о реализации муниципальной программы “Формирование современной городской среды на территории МО “Штанигуртское”  на 2018-2022 годы” за 2018 год.

Результаты оценки эффективности муниципальной программы за 2018 год

Постановление Администрации МО “Штанигуртское” №13 от 12 февраля 2019 года “О внесении изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды МО «Штанигуртское» на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Штанигуртское» №23 от 26. 2018 (в ред. постановления муниципального образования «Штанигуртское» №29 от 23. 2018 года)”

Постановление Администрации МО “Штанигуртское” №29 от 23 апреля 2018 года “О внесении изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды МО «Штанигуртское» на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Штанигуртское» №23 от 26. 2018”

Постановление Администрации МО “Штанигуртское” №23 от 26 марта 2018 года “Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды МО «Штанигуртское» на 2018-2022 годы»”

Решение Совета депутатов МО “Штанигуртское” №54 от 11 сентября 2017 года “О внесении изменений в Правила благоустройства муниципального образования “Штанигуртское”, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования “Штанигуртское” от 14. 2012г. №61 (в редакции решения от 10. 2017 года № 32)

Проект Постановления Главы МО “Штанигуртское” “Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды МО «Штанигуртское» на 2018-2022 годы»”

Проект Решения Совета депутатов МО “Штанигуртское” О внесении изменений в Правила благоустройства муниципального образования «Штанигуртское», утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования «Штанигуртское» от 14. 2012 № 61

Постановление Главы МО “Штанигуртское” №9 от 29 июня 2017 года “Условия о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения”

Постановление Главы МО “Штанигуртское” №8 от 29 июня 2017 года “Об общественной комиссии при Администрации муниципального образования «Штанигуртское» для организации обсуждения проекта программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Штанигуртское» на 2018-2022 годы», проведения оценки предложений заинтересованных лиц и контроля за ее реализацией”

Постановление Главы МО “Штанигуртское” №7 от 29 июня 2017 года “Об утверждении  порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в программу «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Штанигуртское» на 2018-2022 годы»”

Постановление Главы МО “Штанигуртское” №6 от 29 июня 2017 года “Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования «Штанигуртское»”

Постановление Главы МО “Штанигуртское” №5 от 29 июня 2017 года “Об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в программу «Формирование современной городской среды муниципального образования «Штанигуртское» на 2018-2022 годы» территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах»”

Начиная с апреля 2017 года реализуется приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды».

Это впервые столь масштабная государственная программа по благоустройству дворов, скверов и парков в населенных пунктах с численностью жителей более 1 тыс. человек. В ее рамках благоустраивают дворовые территории и общественные пространства. Во дворах восстанавливают асфальтовое покрытие, освещение, устанавливают скамейки и урны, дополнительно обустраивают детские площадки, спортивные городки, газоны, автостоянки. В скверах проводят комплексное благоустройство территории.

В целом реализация данного приоритетного проекта предусматривает более активное участие граждан в формировании и реализации муниципальных программ по благоустройству.

На основе принципов, разработанных Минстроем России, субъекты Российской Федерации и муниципалитеты численностью от 1000 человек должны принять новые правила благоустройства, предусматривающие в том числе учёт мнения граждан при формировании таких программ, а также принять механизм поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, и финансовое участие граждан и организаций в их реализации. Должны быть предусмотрены и инструменты общественного контроля в вопросах благоустройства.

Читайте также:  Сайт госуслуги томск личный кабинет

Новости

2022
Уведомление о проведении осмотра

В рамках реализации Федерального закона от 30. 2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в связи с проведением мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным Законом от 13 июля 2015 года № 218- ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
    Кожильский территориальный отдел уведомляет о проведении осмотра объектов недвижимости:
– здание КЗС-20, расположенное по адресу: Удмуртская Республика, Глазовский район, д. Кожиль, ул. Кировская, д. 40, к. – сооружение газоснабжения, расположенное по адресу: Удмуртская Республика, Глазовский район, д. Кожиль, производственная зона

Дата проведения осмотра:  03 августа 2022 года

Период времени,  в течение которого будет проводиться осмотр:         с 09. до 10. час.

2022
Уведомление о проведении осмотра
В рамках реализации Федерального закона от 30. 2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в связи с проведением мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным Законом от 13 июля 2015 года № 218- ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
    Кожильский территориальный отдел уведомляет о проведении осмотра объектов недвижимости: земельных участков, расположенных по адресу –
1) Удмуртская Республика, Глазовский район, с. Дзякино,ул. Свободы, д. 2) Удмуртская Республика, Глазовский район,д. Кожиль, ул. Молодежная,д. 23, кв.

Дата проведения осмотра:  25 мая 2022 года

2022
Информация для населения
В связи с проведением ремонтных работ 19. 2022 года с 09. 00ч до окончания работ будет отсутствовать холодное водоснабжение в  д. Кожиль по улицам:
– Пушкина;
-Подлесная;
– Трефилова;
– Сянинская;
– пер. Магистральный.

2022
Информация для населения
РОСРЕЕСТР информирует!
С 1 марта 2022 года земельные участки с «временным» статусом в ЕГРН станут «архивными». Владельцам таких объектов придется заново проходить процедуру образования земельного участка. Что такое «временный статус»?
В период с 1 марта 2008 года до 01 января 2017 года «временный» статус присваивался земельным участкам, поставленным на государственный кадастровый учет, но в отношении которых права не были зарегистрированы. В связи с принятием Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», вступившего в силу с 01 января 2017 года, «временный» статус земельным участкам больше не присваивается. При этом положения вышеуказанного Закона содержат норму о переходном периоде, позволяющем владельцам земельных участков до 1 марта 2022 года завершить процедуру оформления прав. Что означает изменение статуса на «архивный»?
    Фактически изменение статуса объекта в ЕГРН на «архивный» говорит о том, что объект снят с кадастрового учета. Однако присвоение «архивного» статуса не означает, что земельный участок с соответствующими характеристиками (в том числе в тех же границах) не может быть сформирован вновь. Чтобы не проводить повторно процедуру образования земельного участка, в том числе кадастровые работы, и «сохранить» ранее внесенные ЕГРН сведения о земельном участке, следует до 1 марта 2022 года обратиться с заявлением о государственной регистрации права с приложением к нему необходимых правоустанавливающих документов. Как узнать статус объекта недвижимости в ЕГРН?
    Уточнить статус земельного участка можно:
– проверив сведения о статусе земельного участка в имеющейся выписке из ЕГРН;
– воспользовавшись сервисом Росреестра «Публичная кадастровая карта»;
– заказав через портал Госуслуг либо в офисе МФЦ «Выписку из ЕГРН об объекте недвижимости».

2022
Информация для населения
Ветеринарная служба информирует. Из-за регистрации вспышек АЧС в непосредственной близости от границ Удмуртской Республики в 2021 году резко выросли риски возможного заноса африканской чумы свиней (далее – АЧС) на территорию региона. Так в конце 2020, начале 2021 годов вспышка АЧС была зарегистрирована среди кабанов в Республике Татарстан в 20 км от границы с Удмуртской Республикой. А уже осенью 2021 года вспышки АЧС регистрировались среди свиней, на территории Пермского края, в 100 км от Удмуртской Республики. В соответствии с протоколом внеочередного заседания Специальной комиссии по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных болезней животных г. Ижевск  № 3/1 от 24. 2022года, рекомендовано владельцам животных личных подсобных хозяйств:
     – обеспечить проведение учета поголовья свиней в похозяйственной книге. Срок исполнения: постоянно. -осуществлять приобретение и реализацию свиней только при наличии ветеринарных сопроводительных документов и в установленных местах торговлей животных. Срок исполнения: постоянно. – обеспечить безвыгульное содержание свиней. Территория личных подсобных хозяйств должна быть огорожена способами, обеспечивающими невозможность проникновения диких животных. При входе в помещение, глее содержатся свиньи необходимо оборудовать дезинфекционные коврики. Срок исполнения: постоянно. – подвергать корма, используемые для кормления свиней необходимо термической обработке. Срок исполнения: постоянно. – не допускать загрязнения окружающей среды отходами животноводства. Срок исполнения: постоянно. – проводить уничтожение (утилизацию) биологических отходов под контролем специалистов государственной ветеринарной службы и в соответствии с требованиями действующего законодательства. Срок исполнения: постоянно. – предоставлять по требованиям специалистов госветслужбы свиней для осмотра. Срок исполнения: постоянно. – в течение 24 часов извещать специалистов государственной ветеринарной службы обо всех случаях внезапного падежа или одновременного заболевания, или гибели нескольких свиней (или единственной имеющейся свиньи), а также об изменениях в их поведении, указывающих на возможное заболевание (угнетенное состояние, отказ от корма и (или) воды, отсутствие нормальной реакции на раздражающие факторы). Срок исполнения: постоянно. – до прибытия специалистов госветслужбы принять меры по изоляции подозреваемых в заболевании свиней, а также всех свиней, находившихся в одном помещении с подозреваемыми в заболевании животными, которые могли контактировать с ними, обеспечить изоляцию трупов павших свиней в том же помещении, в котором они находились. Срок исполнения: постоянно. – выполнять требования специалистов госветслужбы о проведении в личном подсобном хозяйстве противоэпизоотических и других мероприятий. Срок исполнения: постоянно. Только неукоснительное выполнение данных норм позволит обезопасить животноводов республики от колоссальных экономических потерь. БУ УР «Глазовская межрайСББЖ» просит сообщать обо всех случаях заболевания  животных (свиней), обнаружения трупов свиней и диких кабанов в лесах, на свалках и у обочины автодорог по телефонам 7-51-19, 7-51-37, 112. Круглосуточная «горячая линия» государственной ветеринарной службы Удмуртской Республики 8 800 2221716, 8 912 0532275

2022
Уважаемые жители!
В связи с ухудшением погодных условий, а также недопущения причинения вреда жизни и здоровью, имуществу собственников помещений, сообщаем вам о необходимости своевременной уборки снега с крыш частных и многоквартирных домов.

2021
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА!

Решением Совета депутатов муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики» первого созыва от 28 сентября 2021 года № 16 назначены публичные слушания по проекту Устава муниципального образования «Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики», которые состоятся 28 октября 2021 года в 16. 00 часов в актовом зале Администрации Глазовского района, расположенном  по адресу: г. Глазов, ул. Молодой Гвардии, 22 а.

2021
Информация для населения
Уважаемые жители д. Кожиль!
В связи с проведением ремонтных работ на теплотрассе  у дома № 4 по ул. Гагарина,  будет закрыт проезд для автотранспорта по вышеуказанной улице 20. 2021 года с 09. 00часов до окончания работ. Проехать к МКД и на улицы Подлесная, Пушкина, Трефилова, Сянинская и пер. Магистральный можно по резервной дороге – заезд у автобусного павильона.

Для  регистрации прав на ранее учтенные объекты  правообладатели могут:
1) самостоятельно обратиться за государственной регистрацией ранее возникшего права в соответствии со ст. 69  Федерального Закона №218- ФЗ «О государственной регистрации недвижимости;
2) обратиться в органы местного самоуправления  с предоставлением сведений о правообладателях ранее учтенных объектов, сведений о почтовом  адресе и(или) адресе электронной почты для связи с ними в связи с проведением  мероприятий  по выявлению правообладателей. При предоставлении заинтересованными лицами сведений о почтовом адресе и (или) адресе электронной почты для связи с ними в уполномоченный орган одновременно должны быть представлены реквизиты документа, удостоверяющего личность, а также сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, если такой номер присвоен в установленном порядке. Сведения о подлежащих выявлению  правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, в том числе документы, подтверждающие права на ранее учтенные объекты недвижимости, могут быть представлены в уполномоченные органы правообладателями таких объектов недвижимости (их уполномоченными представителями) либо иными лицами, права и законные интересы которых могут быть затронуты в связи с выявлением правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости. Государственная регистрация возникшего  до дня вступления в силу Закона №122-ФЗ (до 31. 1998) освобождается от уплаты государственной пошлины.

2021
Изменения законодательства об административной ответственности
Ужесточена ответственность за оскорбление
Вступившие в законную силу в 2021 году изменения в статью 5. 61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусматривают административную ответственность за оскорбление. Под оскорблением следует понимать унижение чести и достоинства, выраженное не только в неприличной, но и в иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме. Кроме того, административная ответственность может наступить за оскорбление, совершенное публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», или в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных (часть 2 статьи 5. 61 КоАП РФ). Одновременно увеличился и размер административного штрафа за оскорбление, составляющий теперь для граждан от 3 до 5 тысяч рублей; для должностных лиц – от 30 до 50 тысяч рублей; для юридических лиц – от 100 до 200 тысяч рублей. Помимо этого, статья 5. 61 КоАП РФ дополнена специальной нормой за совершение оскорбления государственным или муниципальным служащим в связи с осуществлением своих полномочий (часть 4 статьи 5. 61 КоАП РФ), санкция за которое предусматривает наложение административного штрафа в размере от 50 до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до 1 года. Напомним, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5. 61 КоАП РФ, возбуждаются исключительно прокурором. Срок давности привлечения к административной ответственности составляет три месяца со дня совершения административного правонарушения.

Перечень основных предприятий*, в том числе:
– предприятия промышленности – т/п Дзякино
– АПК – СПК «Кожильский», ООО «Чура». – иные – ООО «Свет», ООО «СТВ-Сервис»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *