Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

ПРИЧИНЫ ЗАКАЗАТЬ В КОМПАНИИ SK PARK

Бесплатное проектирование *

Опыт более 15 лет

Соответствие международным стандартам

Есть все необходимые свидетельства о допуске СРО

* Бесплатно предоставляются готовые типовые решения дизайн-проектов спортивных площадок и малых архитектурных форм(архитектурная часть) с интеграцией в вашу площадь.

О САЙТЕ 3DJungle

На нашем сайте вы найдете множество материалов для работы с 3D дизайном и визуализацией: 3D модели, бесшовные текстуры, материалы и обучающие уроки.

Меню

  • 3D Модели
  • Бесшовные текстуры
  • Производители

Мы в соцсетях

Наш проект активно развивается, добавляются новые текстуры,
а так же планируется открытие новых разделов с бесплатными моделями и уроками. Вступайте в группу чтобы не пропустить!

Напишите нам

Если у вас есть вопросы или предложения по улучшению работы сайта,
пожалуйста напишите нам воспользовавшись специальной формой.

Similar ideas popular now

Fabio Fanello · Valley House

An Architect’s Abstraction

Sergison Bates beats Mecanoo to €60m Belgian art centre

Communicating Through Abstracting – KooZA/rch

Galería de Estos son los proyectos de segundo año ganadores del Concurso Arquitectura Caliente 2018 – 9

Entrance Pavilion in Palingbeek — Schenk Hattori Architecture Atelier

The Architectural Review Folio

One Drawing Challenge 2021: Send Us a Drawing. Tell Us a Story. Win $2,500

Gallery of A Tale of Misplaced Trust in News Media Wins 2018 Fairy Tales Competition – 11

Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

Визуализация экстерьера – сложный, но увлекательный творческий процесс. Он включает в себя презентацию
домов, коттеджей, приусадебной территории с разных ракурсов, в дневном и ночном освещении. Такие изображения необходимы в первую очередь архитекторам, чтобы еще до начала строительства в деталях
представить, как будет выглядеть будущая застройка. Например, понять, как архитектурная форма вписывается
в уже существующее пространство, правильно ли подобрана отделка, кровля, окна, двери и многое другое.

Застройщикам и риэлторам также пригодится коммерчески презентабельное изображение объекта: красивая, «живая»
подача быстрее привлечет потенциального покупателя. Что нужно знать о работе с визуализацией экстерьеров, читайте дальше.

  • Советы новичкам по визуализации экстерьеров
  • Материалы для экстерьеров
  • Ночная визуализация экстерьера
  • Настройка рендера Vray для экстерьеров

Поскольку города и поселки продолжают расти, как с точки зрения физического размера, так и численности населения, для градостроителей как никогда важно иметь возможность передать свои идеи убедительным и простым для понимания способом.

С помощью Lumion вы можете быстро и легко создавать красивые изображения, видеоролики и панорамы 360 из ваших 3D-моделей городского планирования. Lumion обладает обширной средой для отображения полного контекста, окружающего ваш дизайн, независимо от того, показываете ли вы небольшую улицу или часть города. Вы можете найти надежные, интуитивно понятные инструменты 3D-рендеринга, которые значительно упрощают процесс создания фотореалистичных или художественных изображений, и всё это без необходимости обучения.

Директор студии, Hollander Design

Lumion — это программное обеспечение для 3D-визуализации, созданное специально для архитекторов, которым нужен простой и быстрый способ показать свои проекты в виде фотореалистичных изображений и художественных образов.

Lumion совместим со всеми программами 3D моделирования и САПР. После того, как вы импортируете модель, Lumion позволит легко передать ваше видение дизайна в реальных условиях: от разнообразных наполненных растительностью ландшафтов до палящих пустынь, дождливых городов и спокойных пригородов. Быстрый рендеринг предоставляет вам возможность создавать профессиональные визуализации ваших дизайн-проектов.

«За три дня я научилась использовать программу, сделала рендер средней школы, а также демонстрационный видеоролик»

Директор отдела технологий, Pfluger Architects

Даже если вы не имеете опыта рендеринга архитектурных проектов, не беспокойтесь! Lumion создан для того, чтобы превратить практику архитектурного рендеринга в лёгкое и приятное занятие.

Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

Дизайн модели от Вана Манена.

Новости

31 мая 2022, 11:25

За Преображенский парк проголосовали более 123 тысяч человек. Рендер: проектная документация/сайт «Формирование комфортной городской среды»

Завершено голосование за екатеринбургский парк, который благоустроят по программе «Формирование комфортной городской среды» в 2023 году. Как следует из информации, размещённой на сайте «Госуслуги», больше всего голосов набрал Преображенский парк в Академическом районе (вторая очередь благоустройства), его поддержали более 123 тысяч человек. На втором месте оказался летний парк «Уралмаш» – более 93,6 тысячи голосов. Именно между этими парками разворачивалась активная борьба.

Другие площадки набрали значительно меньше голосов: за сад имени Энгельса в Октябрьском районе проголосовали чуть более 10 тысяч горожан, за парк имени Блюхера в Кировском районе – 9,3 тысячи, парк 50-летия ВЛКСМ в Ленинском районе набрал 4,9 тысячи голосов.

Два района Екатеринбурга спорят за федеральные деньги на благоустройствоВ Екатеринбурге подходит к концу голосование по выбору парка, который будет благоустроен в 2023 году в рамках программы «Формирование комфортной городской среды». В этом году на федеральное финансирование претендуют пять территорий: парк на Блюхера в Кировском районе, сад имени Энгельса в Октябрьском районе, парк 50-летия ВЛКСМ в Ленинском районе, Преображенский парк в Академическом районе (второй этап благоустройства) и летний парк «Уралмаш» в Орджоникидзевском районе. Однако на данный момент в гонке фактически остались лишь две последних площадки.

Ростовская область, 26 июля 2022. DON24. Сегодня, 26 июля, на Дону начался отбор зеленых зон и площадей для благоустройства в 2023 году. На конкурс представлено 64 заявки от 42 муниципальных образований Дона.

Сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.

На благоустройство территорий-победителей областного конкурса будут выделены средства из бюджетов разных уровней. Общий объем финансирования регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2023 год составляет 1,5 миллиарда рублей.

Областная конкурсная комиссия выбирает из пространств, которые по итогам всероссийского рейтингового голосования стали победителями в муниципалитетах и получили возможность попасть в адресный перечень территорий для благоустройства в последующие годы по программе «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда».

Комиссия даст оценку проектам по 11 качественным и количественным показателям. Для пространств, набравших наибольшее количество баллов, разработают проектно-сметную документацию и получат заключение госэкспертизы.

По итогам онлайн-голосовании по выбору приоритетных объектов для благоустройства в следующем году лидерами региона стали общественные пространства Таганрога и донской столицы. Всего от Ростовской области было представлено 166 территорий в 55 муниципальных образованиях.

В голосовании приняли участие более 470 тысяч дончан. Федеральный проект действует с 2017 года. Ежегодно на Дону преображается более ста территорий. В этом — в планах благоустроить 131 объект.

В рамках подготовки к 300-летию Перми городские власти занимаются преображением общественных пространств. В рамках этой работы проходят реконструкции и ремонты уже существующих объектов, а также строительство новых парков и скверов. Сейчас город Пермь борется за значительное федеральное финансирование, которое будет направлено на благоустройство.

Всероссийское онлайн-голосование по выбору приоритетных объектов для благоустройства стартовало 15 апреля. Инициатива реализуется в рамках федерального проекта “Формирование комфортной городской среды” нацпроекта “Жильё и городская среда”, инициированного президентом России Владимиром Путиным. На сегодняшний день в голосовании приняли участие уже более 27 тысяч жителей Пермского края. Горожане могут выбрать один объект из предложенных на Едином общероссийском портале za. gorodsreda. ru до 30 мая.

В числе объектов, за которые смогут проголосовать жители, три сквера. Одним из них стал бульвар по улице Крупской от улицы Макаренко до улицы Ушинского. В рамках благоустройства здесь планируется выполнить устройство покрытий дорожек и площадок из асфальтобетона, заменить бортовой камень, обустроить велодорожки с резиновым покрытием и велопарковки, установить скамейки и урны, выполнить озеленение территории – восстановить газоны и цветники, высадить живую изгородь. Также здесь появятся небольшие площадки для отдыха, в том числе и для детей, навигация. В рамках проекта планируется установить модульные туалеты и оборудовать наружное освещение.

В администрации Перми напомнили, что горожане могут проголосовать за один из трёх объектов. Это бульвар по улице Крупской от улицы Макаренко до улицы Ушинского, квартал в Черняевском лесу от ДКЖ до улицы Подлесной или бульвар по улице Металлистов от улицы Уральской до улицы Лебедева. Проект, который наберёт наибольшее число голосов, попадёт в адресный перечень территорий для благоустройства на следующий год. Проголосовать за них сможет каждый россиянин старше 14 лет.

Ранее Глава Перми Алексей Дёмкин отметил, что независимо от предложенного перечня объектов, в первую очередь жители голосуют за Пермь и привлечение в город федерального финансирования. Это позволит перераспределить средства городского бюджета на ремонт дополнительных объектов. Таким образом, ещё большее количество парков и скверов станут подарком горожанам к юбилею Перми.

Проголосовать можно на странице с использованием платформы обратной связи “Госуслуги. Решаем вместе”. Для этого необходимо перейти на сайт za. gorodsreda. ru, выбрать Пермь в разделе “Муниципальное образование или район”, а затем отдать голос за один из объектов. Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин ранее подчеркнул, что участие в проекте – хорошая возможность улучшить качество жизни в территориях.

Три города в России, где жители своими голосами изменили среду

Жители сами решили, как сделать свой город более комфортным. Показываем три уже реализованных проекта.

Тысячи общественных пространств и придомовых территорий преображаются ежегодно благодаря нацпроекту «Жилье и городская среда». Важно, что сами жители решают, как именно благоустроить свой город.

В этом году стартовало уже второе по счету Всероссийское онлайн-голосование за объекты благоустройства. Оно началось 15 апреля и продлится до 30 мая. Выбрать объект, который будут реализован в  2023 году, можно на странице za. gorodsreda. ru с использованием платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» или обратившись к волонтерам. Они сопровождают ход голосования в общественных местах во всех городах-участниках.

Ниже рассказываем о трех примерах уже реализованных проектов.

Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

Набережная в Мичуринске (Тамбовская область)

Несколько лет назад берега реки Лесной Воронеж пребывали в плачевном состоянии. Гулять можно было только по стихийно протоптанным тропинкам, а пляжи требовали реконструкции.

В 2019 году выбранный жителями проект создания набережной стал победителем Всероссийского конкурса по формированию комфортной среды в малых городах и исторических поселениях, который проводит Минстрой России.

Город сделал новую набережную с благоустроенными пляжами, детскими площадками, спортивными тренажерами.

Проложили велосипедные и пешеходные дорожки, в том числе экотропы вдоль реки, сделали мостики, поставили лавочки и светильники.

Сейчас набережная выглядит так:

Затем, уже в 2021 году, на набережной открыли светомузыкальный фонтан. А сейчас следующий этап — обустройство стадиона. Дальше в планах скейт-парк и установка арт-объектов.

В этом году в онлайн-голосовании за объекты благоустройства на 2023 год принял участие уже 5221 житель Мичуринска. Онлайн-голосование идет на странице za. gorodsreda.

«Набережная огней» в Верхнем Тагиле (Свердловская область)

Этот проект стал одним из победителей Всероссийского конкурса создания комфортной городской среды среди малых городов и исторических поселений 2021 года. Идея была такая: превратить заросшие берега реки, площадь Победы и городской сквер в комфортное современное пространство. Для этого их решили объединить в линию, которая рассказывала бы о значимых этапах в истории Верхнего Тагила.

Территория выглядела так:

Сначала реконструировали набережную. Раньше на ней была расположена танцплощадка и яхт-клуб, но со временем все пришло в упадок. Поэтому жители города и выбрали проект как приоритетный.

Прибрежную линию преобразили: новая плитка, скамейки, урны, каскадные цветники, современное освещение, удобные пирсы и выходы к воде и пр.

Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

Выделили зоны для детских игровых площадок и для занятий спортом, для спокойного отдыха и для велосипедистов.

А затем в обновленное городское пространство интегрировали и городской сквер с прилегающими территориями, и площадь Победы — их тоже сделали чище, светлее и уютнее.

Сейчас территория выглядит так:

Сейчас в онлайн-голосовании на портале za. gorodsreda. ru, где выставлены 130 проектов в 55 муниципалитетах Свердловской области.

Сквер «Орбита» в Лабытнанги (ЯНАО)

В Лабытнанги, за полярным кругом, в проект благоустройства включены 159 дворов и 17 общественных территорий, от парков до стадиона — и это в городе, где живет всего 33 тыс. человек.

Один из самых ярких объектов — сквер «Орбита».

На этом месте еще с советских времен стоит спутниковая тарелка-ретранслятор. Вокруг нее и выстроили концепцию сквера: планеты Солнечной системы, развитие жизни на Земли.

Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

В сквере открыли интерактивные образовательные пространства с динамическими фигурами древних гигантов, планетами и их орбитами, а также игровыми и спортивными площадками. А еще — проложили тропы для пеших прогулок, оборудовали тихие зоны.

Национальный проект «Жилье и городская среда» был запущен по инициативе президента России Владимира Путина. Одна из целей нацпроекта — повышение качества городской среды в 1,5 раза к 2030 году.

Голосование еще идет! Успейте решить, как сделать лучше свой город!

  • Что изменится в наших городах, если их будут развивать по стандарту КРТ от Минстроя
  • 8 новых необычных парков со всего мира
  • Неузнаваемо прежний. Почему Летний сад остается главным парком Санкт-Петербурга

Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

Введение

Мы уже рассказывали ранее о том, что освещение среды, созданной для такой большой модели, – это большой объём данных. Настоящая статья завершает тему рабочего процесса визуализации среды. Эта статья будет сосредоточена в первую очередь на внешнем виде окружающей среды и конкретно на создании океана.

Как сделать так, чтобы океан выглядел реалистично?

Когда мы смотрим на эту модель, мы неизбежно впечатляемся не только самой яхтой, но и ее окружением. Океан в этой сцене настолько впечатляет, что для некоторых он может выглядеть как фотография. Однако, в этом разделе поделимся с нами тем, как он создал такую реалистичную среду.

“Подход, который мы здесь использовали, состоял в том, чтобы создать его геометрически. Мы начали с эскиза квадрата, а затем к эскизу применили операцию вытягивания, а затем перешли к функции 3d текстуры в NX”.

3D-отображение текстур

Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

Этот метод позволяет пользователю использовать черно-белую текстуру, более известную как карта рельефа (карта высот), для создания своей геометрии. Сначала необходимо настроить UV-направления, которое затем облегчает просмотр того, где будет располагаться Ваша текстура и как она будет располагаться вдоль UV осей на 2D геометрии. Когда вы находитесь на этом этапе, NX предоставляет несколько вариантов. Можно изменить масштаб текстуры, как она будет накладываться и, как было сказано ранее, где она будет размещена.

Это всего лишь одна из ключевых функций в NX, которая позволила создать этот аутентичный вид. Функция «3D текстура» позволяет создать «плитку» и добавить текстуру на поверхности. Затем эта плитка может быть продублирована для создания сетки, которая, в свою очередь, заполняет внешний вид моря.

Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

“Еще одна настройка, на которую следует обратить внимание, – это уточнение сетки. Здесь вы можете сказать, хотим ли мы действительно тонкую сетку или хотим довольно грубую сетку. И это все зависит от того, на каком уровне вы работаете. Если вы работаете над чем-то, что будет продемонстрировано, вы можете включить разрешение Точно (fine) или Супер Точно (extra fine)”

Этот этап является ответственным, поскольку он предоставляет выбрать опции настройки в зависимости от процесса, который нужен. Если нужно получить быстрый результат, то для того чтобы ускорить рендеринг на этом этапе можно изменить некоторые настройки. Как только решим, какой вариант лучше всего подходит на данном этапе, далее можно перейти в окно просмотра, чтобы выполнить тестовый рендеринг и увидеть результат. Создание рендеров, особенно на этом ключевом этапе, с использованием NVIDIA RTX Enterprise graphics может значительно ускорить творческий процесс проектирования. NX Render поддерживает трассировку лучей с ускорением NVIDIA RTX и шумоподавление с ускорением AI для значительно более быстрого рендеринга на этом важном шаге.

Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

Вот то, что нужно иметь в виду: на этом этапе будем смотреть только на расположение геометрии (сцену), поскольку еще предстоит применить к геометрии материал. Тем не менее, это всё равно поможет разобраться в тонкостях сцены, прежде чем добавлять детали.

Активная среда

Окружающая среда в этой сцене отличается от тех, которые рассматривали раньше. Другие среды были статичными, поскольку сцена вокруг модели не должна фиксировать движение. Давайте посмотрим, как использование HDRI (изображение с высоким динамическим диапазоном) может легко позволить создать движение.

“На самом деле это довольно простая настройка. NX в основном позволяет загружать в HDRI. И затем у нас есть несколько настроек, которые мы можем ввести”.

Глядя на эту среду, сначала нужно настроить свое «направление вверх». Нужно обратить внимание на то, как будет позиционироваться фон. NX также позволяет установить угол поворота. В этой сцене можем видеть, что существует четко определенная область, где находится солнце. С помощью NX, позволяющего изменять вращение, можно перемещать солнце так, чтобы оно наилучшим образом соответствовало освещению модели. Это особенно полезный инструмент для этой модели, поскольку она находится в океане. Это означает, что не нужно было делать вывод, о том где располагается нулевой уровень земли (пол сцены), поскольку вода описывается геометрией.

“После этого следующий этап выполняется в Студии трассировки лучей и устанавливает интенсивность освещения“.

Как уже говорили ранее, добавление собственного HDRI в NX выполняется просто. После добавления можно определить, по своему желанию и настроить так, чтобы он отображался в сцене. В этом случае установили его на “фон сцены” и назвали его средой.

Купол против задней панели

Одним из основных отличий этой модели является использование купола для окружающей среды над задней панелью. Почему выбрали этот эффект?

Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

“То, что мы рассматриваем здесь, это как Вы можете получить максимальный результат из Вашей сцены? Например, с океаном у вас есть такой бесконечный фон в основном воды”.

Выбор купола для фона – в этом главная идея, которую мы знаем – предоставляет вид моря до бесконечного горизонта. Этот выбор также позволяет получить несколько снимков вашей модели и окружающей среды без необходимости изменять какие-либо настройки. Например, со статичным фоном, хотя он хорош в других настройках, Вам обычно нужно изменить освещение или даже поворот за кадр. Таким образом, купол не только позволил создать бесконечный горизонт, но и сэкономил ему время на финальном рендеринге и выводе!

Идеальная среда для лучшего соответствия вашей модели

Возможно, это очевидно, но Вы, возможно, уже заметили, что все наши модели существуют в соответствующих средах. Трактор JCB на грунтовой дороге, кофемашина Bosch на кухонной поверхности, а теперь и яхта Princess Yachts. Это внимание к деталям значительно помогает с пониманием дизайна, поскольку вы видите свою модель в ее истинной среде и облегчаете обсуждение. Мы имеем в виду, что, если бы мы помещали эти модели на пустой склад, могли бы возникнуть вопросы по освещению или по тому, как назначаются материалы. Мало того, что размещение модели в “истинной” среде даёт самый большой “вау-эффект”, но это также самый близкий пример того, как будет выглядеть изготовленное изделие.

Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

Решение об окружающей модель среде полностью зависит от того, для чего создаётся модель и среда, но для обзоров конструкции изделия в NX это определенно важный фактор, который следует учитывать.

Как работает Lumion

Lumion основан на принципе уменьшения усилий, необходимых для достижения целей в превращении 3D-моделей в великолепные изображения, видеоролики и панорамы 360.

Lumion совместим со всеми основными программами САПР и программами 3D моделирования. Это означает, что вы можете импортировать проект жилого дома из Revit и ландшафтный дизайн из Vectorworks в один и тот же проект Lumion.

https://youtube.com/watch?v=QjPprr73ssM%3Ffeature%3Doembed

С огромной библиотекой контента Lumion, содержащей более 5600 объектов и более 1200 материалов, вы можете быстро добавлять детализированные деревья и растения, предметы интерьера и экстерьера, людей, автомобили, освещение и многое другое.

Когда вы будете готовы создать изображение, видеоролик или панораму 360, вы сможете применить фотореалистичные, художественные и кинематографические эффекты, чтобы создать отличный внешний вид для архитектурной визуализации. Создание рендеров с помощью Lumion — это быстро и легко. Lumion поможет проявить креативность в демонстрации вашего проекта, и позволит внести любые изменения в считанные минуты.

5 причин, по которым Lumion улучшает рабочий процесс рендеринга архитектурных дизайн-проектов

https://youtube.com/watch?v=H0L8B8qOfqg%3Ffeature%3Doembed

Широкая совместимость

Lumion совместим со всеми программами CAD и 3D-рендеринга, включая SketchUp, Revit, ARCHICAD, Vectorworks, Rhino и другие. Кроме того, если у вас есть специальная мебель, материалы или другие объекты, которые необходимо включить в дизайн-проект, вы также можете импортировать эти объекты, даже если вы создали их в других программах 3D-моделирования.

Рендеринг в реальном времени с Lumion LiveSync

Lumion LiveSync создает связь в реальном времени между несколькими программами 3D-моделирования и Lumion. Благодаря этому вы можете работать с трехмерной моделью, одновременно визуализируя её в среде Lumion. В результате вы всегда можете увидеть, как ваша работа над дизайн-проектом будет выглядеть в контексте проекта.

Lumion LiveSync доступен для SketchUp, Revit, ARCHICAD, Rhino, Vectorworks и AutoCAD.

https://youtube.com/watch?v=q25easqTabM%3Ffeature%3Doembed

Интуитивно понятные инструменты редактирования проекта

Контекст и окружающая среда имеет решающее значение при передаче видения ваших архитектурных проектов. К счастью, независимо от настроек вашего проекта, Lumion позволяет легко создавать горы, холмы, озера, реки и любые другие объекты окружающей среды. При размещении объектов или применении материалов вы можете быстро выполнять поиск в огромной библиотеке контента и настраивать внешний вид, размещение, масштабирование и другие настройки объектов и материалов. Узнайте о новейших функциях Lumion здесь.

Кинематографическая анимация

В дополнение к созданию изображений и панорам 360 (которые вы можете использовать в очках виртуальной реальности), одной из сильных сторон Lumion являются его инструменты для создания видеороликов.

С Lumion вы можете создавать захватывающие кинематографические видеоролики, демонстрирующие все важные элементы вашего дизайна. Вы также можете анимировать людей и другие объекты (например, автомобили, птиц, двери и многое другое), чтобы действительно вдохнуть жизнь в ваш проект.

https://youtube.com/watch?v=9pR_RTo7WPw%3Ffeature%3Doembed

Быстрый рендеринг

В прошлом рендеринг был медленным процессом, который на самом деле не стимулировал быструю итерацию дизайна. С Lumion вы можете рендерить изображения в считанные минуты, а видеоролики — за несколько часов.

Если вам нужно продемонстрировать вариативность 3D-модели на этапе разработки, вы можете быстро визуализировать десятки изображений, чтобы помочь принять правильное решение. Если вам нужно новое изображение или видеоролик для предстоящей презентации, вы можете положиться на Lumion, чтобы получить выдающийся результат быстрее, чем когда-либо прежде.

Lumion идеально вписывается в ваши процессы рендеринга архитектурных дизайн-проектов

Lumion работает со всеми основными программами моделирования (CAD) и поддерживает все соответствующие форматы файлов.

Для получения дополнительной информации о плагине для вашего любимого программного обеспечения для проектирования, нажмите на логотип:

Советы новичкам по визуализации экстерьеров

Вот какие моменты следует учитывать перед началом работы:

  • 1. Начиная осваивать экстерьерную визуализацию, приготовьтесь расширять кругозор. Необязательно обладать
    профессиональными художественными навыками, но полезно понимать устройство городской среды, физическую
    природу материалов, окружение в различных погодных условиях, принципы освещения в разное время суток и
    т.д. Чаще просматривайте фотографии и картины мастеров реализма, изучайте современную архитектуру, работы
    опытных визуализаторов.
  • 2. Для разного климата, атмосферных явлений, времени суток будут применяться разные подходы и настройки.
    Начать обучение лучше с «идеально» созданных условий: дневного солнечного света, ясного чистого неба.
    Постепенно можно усложнять задачу — экспериментировать со светом в сумерках, ночными видами, внутренней
    подсветкой здания и т.д.
  • 4. Чтобы расширить функционал «3Д Макс» при работе с экстерьером, могут пригодиться дополнительные плагины.
    Например, Forest Pack используется для распределения большого числа объектов на плоскости (травы, камней,
    деревьев т.д.). Плагин RailClone подойдет для создания объектов из повторяющихся базовых элементов (фасадов,
    мостов, дорог, трасс и т.д.).

Создание полноценной картины для эффектного представления, выбор выгодного ракурса, настройка света – кропотливая
работа, требующая внимания и усидчивости. Можно обучиться азам самостоятельно, но лучше под контролем опытного
преподавателя, который объяснит все тонкости и будет разбирать ошибки на практике вместе с вами.

Теперь рассмотрим общие моменты, которые вызывают трудности у новичков — работа с материалами, настройка освещения и рендера в Vray.

Материалы для экстерьеров

Материал – это совокупность свойств поверхности. Ему можно задавать цвет, фактуру, блеск, прозрачность и т. Работать с материалами предстоит в редакторе, который открывается на вкладке Rendering. Дальше открывайте пункты
Material Editor и Slate Material Editor. Здесь вы увидите библиотеку материалов и текстур, настройку параметров.

При работе с материалами следует знать:

  • • Материалы применяются ко всем объектам, чтобы те смотрелись реалистично.
  • • Почти все материалы имеют отражение (Reflection). Чем темнее материал, тем выше отражение, и наоборот.
  • • Помимо Reflection обязательно скорректируйте параметр Glossiness – изменение степени глянца/размытия блика.
  • • В слоте Diffuse на материалы обязательно нужно накладывать текстуру.
  • • Для изменения поверхности важно уметь работать с каналами, например, Bump. К Bump подключаются текстуры – любые бесшовные картинки.

Чтобы в результате получить фотореалистичную картинку, следует соблюдать законы физики. Один из основополагающих
принципов настройки материалов – определение их как диэлектриков или проводников (dielectric & conductor). Диэлектрические материалы являются изоляторами, а проводящие – проводят электричество. Диэлектрики — стекло, пластик,
дерево, керамика, кожа и т. К проводникам относятся металлы.

От типа материала зависит свойства света в 3ds Max, а именно: отражение, прохождение сквозь объект и поглощение.

Когда свет отражается или проходит сквозь объект, мы можем наблюдать:

Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

  • • Окрашивание (color bleeding) – свет отражается от рассеивающей поверхности и окрашивает близлежащие поверхности.
    Например, яркий цвет пола может перейти на светлые стены или потолок. Окрашенные отражения характерны для металлов.
  • • Каустику. Различают отраженную каустику (reflection caustics), когда блики отражаются от зеркальной поверхности
    и преломленную каустику – блики, появляющиеся в результате прохождения света сквозь преломляющую поверхность.
  • • Подповерхностное рассеивание (subsurface scattering). Происходит, когда часть света поглощается объектом,
    а часть выходит с другой точки. При этом объект окрашивается в процессе. Поэтому у неметаллов (диэлектриков)
    свой цвет, тогда как блики у них всегда белые.

Важно: все материалы имеют отражательную способность, даже самую минимальную (например, абсолютно черная поверхность
тоже отражает долю света). Поэтому текстура отражения применяется ко всем материалам, в противном случае картинка будет плоской.

Отражения могут быть зеркальными, диффузными и глянцевыми. Диффузные (размытые) отражения свойственны только диэлектрикам. Обычно в архитектурной визуализации используются глянцевые (френелевские) отражения, т. они выглядят наиболее естественно.

У материалов-проводников нет подповерхностных отражений. Поверхностные отражения зависят от степени полировки металла. Они могут быть зеркальными или матовыми.

Важное свойство, о котором нельзя забывать – это преломление света. Лучи света искривляются, проходя через границу
раздела двух сред. Коэффициент преломления называется IOR. В рендере VRay IOR отдельно настраивается в свитке Reflection
и в свитке Refraction (параметр Fresnel IOR).

Рассмотрим основные материалы, которые пригодятся при создании экстерьеров:

  • 2. Дерево. Сначала необходимо загрузить готовую текстуру дерева (взять растровую или использовать процедурную карту MAX Wood).
    Дерево может быть либо матовым, либо отполированным. В зависимости от этого регулируйте настройки RGlossines и Fresenel IOR.
    Если хотите сделать эффект отполированного дерева, повышайте значение Fresenel IOR. Рельеф добавляется в канале Bump, задайте
    степень проявления текстуры – от 0 до 100. Регулируйте до создания нужного объема. Завершающий штрих – это добавление карты
    отражений RGlossiness. Здесь настраивается отражение света от поверхности древесины.
  • 3. Стекло. Главные свойства – это прозрачность, отражение и преломление света. Чтобы отражение не получилось слишком ярким,
    в качестве Diffuse выберите черный цвет. В блоке Reflection черный измените на белый, это придаст свойство отражения. Установите
    галочку напротив Fresnel reflection – прозрачность стекла будет меняться в зависимости от ракурса. Чтобы стекло выглядело
    максимально естественно, установите индекс преломления (IOR) со значением 1,52.
  • 4. Металл. Необходим для демонстрации фасадов, кровли, объектов городской среды и многого другого. Настройки меняются в
    зависимости от типа металла: алюминий, медь, хром, матовый или полированный. Чтобы добиться реализма, тщательно настраивайте
    отражающую способность Reflection. В качестве текстур понадобится имитация поверхности металла, а также текстура рельефа
    черно-белого цвета (если материал задумывается шероховатым).

Также для полноценной работы с экстерьерами будет полезно освоить создание материала воды, пластика, плитки, коры дерева, зеркала и т. Пошаговый процесс создания и настройки материалов работу с каналами, применение текстур, регулировку баланс теней, бликов, отражений,
каустики и др. мы рассматриваем на курсах 3ds MAX. Обучения длится до 6 месяцев и затрагивает все основные аспекты работы с программой, которые необходимы визуализатору.

Ночная визуализация экстерьера

Освещение – важнейший этап в моделировании экстерьера. Свет влияет на восприятие объекта, создает особую атмосферу. Неправильно
поставленный свет сразу испортит впечатление о картинке в целом.

Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

В 3Ds Max есть два вида освещения: естественное и искусственное. Естественное задает солнце и небо (Corona Sun и Corona Sky, либо V-ray Sun и V-ray Sky).

С дневным освещением все более или менее ясно, т. используем связку солнце+небо. С вечерним и ночным ситуация иная: солнца уже
нет, остается свет от неба, но он слишком мал. В итоге такая сцена освещается искусственными источниками: фонарями, прожекторами,
подсветкой крыши или дорожек, каким-то световыми фигурами на придомой территории. Для вечернего вида лучше «зажечь» свет в доме. Соответственно, придется создавать имитацию интерьера, хотя бы схематичную, чтобы окна не казались пустыми.

Ночной рендеринг используют в качестве дополнительных видов для заказчиков проекта. В 3Ds Max обычно такое освещение можно задать
с помощью карты HDRI или изображения широкого динамического диапазона. Она накладывается на окружающую объект обстановку, а затем
из каждой точки проецируется реалистичное освещение.

Настройка рендера Vray для экстерьеров

Среди рендеров для 3Ds Max используется Corona Render, V-ray, ART Renderer, Scanline renderer и другие. Рассмотрим V-ray, т. он максимально удобно настраивается и дает возможность получить четкую картинку.

На качество влияет выставленное разрешение картинки. Чем больше разрешение, тем четче будет изображение. Задавайте параметры не
менее 1200х800 для превью и для печати 1500х1000, 2000х1333, 4200х2800 и т. Ключевые настройки меню рендера находятся на вкладке Vray.

Вот некоторые важные параметры на свитках и их значение для конечного рендера:

  • • Antialiasing – сглаживание «ступенек» из пикселей, изменения также на общую четкость изображения; избавляет от нежелательных артефактов.
  • • Adaptive DMC используется в качестве сэмплера изображения.
  • • Color mapping — цветопередача; задавайте тип exponential.
  • • Frame Buffer – позволяет задать контрастность, баланс белого, яркость, убрать засветы.
  • • Gamma – цвето-теневой баланс изображения.
  • • Environment – настройка окружающей среды объекта.
  • • Reflection/refraction environment – отражение окружения в окнах и других материалах.
  • • Caustics – блики света, заметные на объектах.
  • • Camera – определяет способ, по которому геометрия сцены проектируется на картинку.
  • • Noise thereshold – чем ниже показатель, тем четче изображение и меньше шумов на нем.
  • • Dynamic Memory Limit – лимит расхода оперативной памяти, число определяйте исходя из того, сколько ОЗУ на вашем компьютере.

Настроек рендер масса – для каждого проекта экстерьера придется задавать индивидуальные параметры. Можно облегчить задачу,
чтобы не настраивать рендер каждый раз заново. Например, создать собственный preset настроек и каждый раз загружать его.

Настройкам Vray для экстерьера посвящен отдельный блок уроков на наших курсах. Таким образом визуализировать можно что угодно:
отдельный дом, мансарду, многоэтажку, целый поселок или жилой комплекс. Вам с нуля нужно не только создать готовую сцену, но
и придать ей максимум реалистичности, сделать практически неотличимой от фото.

Как создать привлекательное общественное пространство для молодежи?

Комфортная городская среда представляет собой одну из главных целей социально-экономического развития российских городов. Новые возможности и точки притяжения для самореализации и досуга положительно влияют на здоровье жителей, способствуют активной жизнедеятельности и просто повышают качество жизни.

Как создать комфортный городской скейт-парк?

Как и любые городские жители, райдеры любят комфортные места, чтобы заниматься активным отдыхом. Расположенные на солнцепеке или в поле, пронизываемом всеми ветрами, да и просто грязные или неухоженные скейт-парки не привлекают, а отталкивают людей. Логика проста – чем менее комфортно место, тем меньше людей будет туда приходить. Да и те, кто использует скейт-парк постоянно, не останутся там также долго, как могли бы, если бы он был более комфортным и удобным.

Комфорт в экстрим-парке измеряется способностью этого места удовлетворить основные жизненные и эстетические потребности человека:

Вопросы жизненного (или биологического) комфорта посетителей можно выразить в следующих довольно простых и понятных вещах:

  • Есть ли в скейт-парке туалет?
  • Присутствует ли место, где скрыться от палящих лучей солнца летом?
  • Оборудован ли скейт-парк хорошим освещением?
  • Есть ли в достаточном количестве места где можно просто посидеть и отдохнуть (скамейки и беседки)?
  • Доступны ли в скейт-парке места для переодевания? А в случае с крытыми экстрим-парками удобные и безопасные места (помещения), где можно оставить куртку, рюкзак и напиток в бутылке?
  • Есть ли граница между зоной для катания и проезжей частью?
  • Могут ли люди, которые не катаются безопасно подойти к скейт-площадке, при этом не мешая остальным?
  • Приняты ли меры для раздельной эксплуатации, если помимо скейт-парка на этой территории расположены детские площадки или другие спортивные объекты?
  • И, наконец, организован ли доступ на территорию для лиц с ограниченными возможностями здоровья?

Эстетические факторы комфорта, на первый взгляд не настолько принципиальны, но по факту играют не менее важную роль для скейт-парка, как объекта комфортной городской среды. К ним относятся следующие вопросы:

  • Есть ли на территории фонтаны или искусственные водоемы?
  • Присутствуют ли в пространстве природные элементы – деревья, кустарники и камни?
  • Установлены ли там привлекательные малые архитектурные формы?

Центральным вопросом в создании скейт-парка, безусловно, является – безопасность. Ее также можно условно разделить на несколько небольших вопросов:

  • Оборудована ли территория камерами наблюдения?
  • Есть ли у машин скорой и пожарной помощи возможность вплотную подъехать к объекту?
  • Есть ли в скейт-парке квалифицированная охрана и служба эксплуатации?
  • Доступна ли вся необходимая информация о безопасности (наличие информационной безопасности)?

Компания SKpark профессионально занимается строительством скейт-парков и других спортивных площадок уже более 15 лет. Благодаря этому мы обладаем достаточным опытом и навыками в вопросах о том, как превратить городскую среду в комфортную. За годы работы нами воплощено в жизнь более 900 спортивных объектов в РФ и за ее пределами.

Наше отличие – комплексный подход к развитию инфраструктуры для молодежи

Мы не просто строим спортивные площадки, мы создаем места для встречи людей, общения и развития!

Наша команда состоит из профессионалов, которые очень тесно связаны с экстремальными видами спорта. Среди нас есть спортсмены и чемпионы различных соревнований в таких дисциплинах как скейтбординг, BMX, роллерблейдинг, самокат, а также представители таких трендовых молодежных движений как воркаут и паркур.

Мы действительно увлечены, всерьез любим и профессионально относимся к тому делу, которым занимаемся.

Поэтому мы уверены, что создаем современные объекты не только на качественно высоком уровне, но и по всем параметрам отвечающие современным мировым трендам.

За множество лет нашей работы мы получили опыт в проектировании и производстве малых архитектурных форм, трибун, скалодромов, наладили надежную партнерскую сеть из добросовестных подрядчиков и поставщиков по смежным направлениям – освещению, детским площадкам и многим другим.

Создание современного общественного пространства представляет собой ключевое условие для формирования комфортной городской среды

УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯ SKPARK

Создание архитектурной визуализации – важная часть, с которой начинается вся дальнейшая работа. Красивый и реалистичный дизайн помогает представить себе и донести до инвесторов, администрации города и других потенциальных заказчиков то, как будет выглядеть будущее общественное пространство. Мы уверены в том, что «рендер» должен быть максимально приближен к реальности.

В целях презентации мы предоставляем эскизный проект не только на фото, но используем для этого современные 3D технологии. К подготовке визуализации и эскизов мы привлекаем квалифицированных архитектурных дизайнеров и визуализаторов.

Пример 3D презентации общественного спортивного пространства для молодежи.

Рабочее проектирование

В штате нашей компании работают профессиональные архитекторы и инженеры. Именно поэтому мы можем предложить рабочее проектирование практически любого уровня сложности.

Рабочее проектирование включает в себя комплекс мероприятий по разработке проектной документации Стадии “Р” или «П», благодаря которой вы легко пройдете любую государственною экспертизу.

Создание и постройка общественных пространств, включая комплексное благоустройство территорий

Наша команда готова предложить свои услуги в создании и постройке общественных пространств, в которые входит комплексное благоустройство городских, районных и поселковых территорий. Сюда же входят:

  • реновация городских общественных пространств
  • благоустройство рекреационных территорий
  • благоустройство дворовых территорий.

Благодаря наличию собственного производства, квалифицированного персонала, а также большому опыту в сфере строительных работ общего профиля наша компания в силах выполнить весь комплекс работ «под ключ», максимально учитывая пожелания и интересы заказчика. Мы готовы предложить вам такие услуги:

  • Подготовка оснований для спортивных площадок, включая прокладку коммуникаций
  • Строительство спортивных площадок: скейт-парк, воркаут, паркур, баскетбольные, и теннисные площадки, скалодромы
  • Производство и установка малых форм и паркового дизайна – скамеек, урн, навесов, пергол, трибун и т.д.
  • Подбор, поставка и установка освещения
  • Поставка и монтаж оборудования, входящего в общую концепцию проекта – веревочные парки, детские площадки и др.
  • Озеленение территории
  • Устройство дорожно-тропиночных сетей
  • Производство и монтаж ограждений.

Покажите Ваши проекты городского планирования в их лучшем свете

Проекты городского дизайна могут быть очень сложными, включая всё, от разработки и проектирования землепользования до соединения созданной среды с социумом. Для решения этих сложностей Lumion предлагает широкий спектр интуитивных, надежных инструментов, которые помогут градостроителям визуализировать все сложные детали проекта, над которым они работают.

Например, после импорта вашей модели в Lumion, первое, что Вы можете начать делать, это «лепить» и формировать ландшафт вокруг проекта.

https://youtube.com/watch?v=q25easqTabM%3Ffeature%3Doembed

Далее, с тысячами объектов и материалов в библиотеке контента Lumion, Вы можете быстро и легко создать живую, реалистичную среду с деревьями и другими природными объектами, привлекательными текстурами, точным освещением, анимацией людей и другими объектами.

В Lumion всё молниеносно. Даже если вам придется рендерить большие части города, вы обнаружите, что создание сцены — это простая и лёгкая задача. Когда вы будете готовы к рендерингу, Lumion поможет создать кинематографические и потрясающие визуализации быстрее, чем большинство других программ 3D-рендеринга.

В данном видео Вы узнаете, как именно Lumion позволяет создавать большие и детализированные сцены.

Зачем использовать Lumion для визуализации городского планирования?

https://youtube.com/watch?v=FHDpnW4yn4Q%3Ffeature%3Doembed

Большая библиотека контента

Lumion включает в себя более 5600 объектов и 1200 материалов, которые помогут вам быстро создать качественно детализированную обстановку, полную жизни, цвета и движения.

Lumion LiveSync позволяет создавать в режиме реального времени связь между основными программами моделирования CAD и Lumion. С LiveSync вы можете визуализировать во время моделирования и моделировать во время визуализации.

https://youtube.com/watch?v=9pR_RTo7WPw%3Ffeature%3Doembed

Прекрасные результаты

Думаете ли вы о фотореалистичном или концептуальном образе, Lumion предлагает кинематографические эффекты, которые позволяют легко достичь прекрасного результата.

Парк в Академическом победил в конкурсе на благоустройство в 2023 году

Lumion идеально вписывается в процесс вашего рендеринга архитектурного дизайн-проекта.

Основываясь на философии лёгкой интеграции, Lumion работает со всеми основными программами моделирования (CAD) и поддерживает все соответствующие форматы файлов. В результате Lumion уменьшает количество усилий необходимых для достижения выдающихся результатов.

Для получения дополнительной информации о том, как Lumion работает с вашим программным обеспечением для 3D-моделирования, нажмите на логотип ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *