Муниципальный интернет-ресурс как форма эффективного взаимодействия муниципальной власти и населения

  • Создание сайтов муниципальных образований

-целостное и комплексное
представление гражданам текущего состояния
и направлений социально-экономического
развития субъекта Российской Федерации;

-размещенные органами
власти субъекта Российской Федерации
в сети интернет дополнительные информационно-справочные
ресурсы и интерактивные пользовательские
сервисы, обеспечивающие реализацию конституционных
прав, обязанностей и законных интересов
граждан и организаций, их участие в обсуждении
проектов решений органов власти субъекта
Российской Федерации, в том числе проектов
региональных законов, программ, концепций
и иных документов.

Обеспечение столь 
объемного перечня информационных
задач требует особого подхода 
к выбору технологий для реализации
проекта и определяет следующий 
набор функциональных возможностей,
которым должна обладать информационный
портал субъекта Федерации:

-предоставлять
централизованный и удобный доступ граждан
и организаций через сеть интернет к сведениям
о деятельности органов власти субъектов
Российской Федерации;

-обеспечивать эффективные
двухсторонние коммуникации Правительства
с населением и бизнес-сообществом региона
посредством ИС “Портал органов власти
субъекта Российской Федерации”;

-обеспечивать своевременное
и оперативное размещение в сети интернет
полной, объективной, достоверной и непротиворечивой
информации о деятельности органов власти
субъектов Российской Федерации;

-обеспечивать единую
для всех органов власти субъекта Российской
Федерации информационную среду, а также
стандарты подготовки и размещения в сети
интернет сведений о результатах своей
текущей деятельности;

-обеспечивать организацию
взаимодействия и информационного обмена
между ИС “Портал органов власти субъекта
Российской Федерации” и другими региональными
информационными ресурсами и системами,
состав которых будет определен на этапе
составления технических заданий для
каждого из субъектов Российской Федерации;

-обеспечивать предоставление
услуг гражданам и организациям региональными
и муниципальными органами власти в соответствии
с перечнем, определяемым на этапе составления
технических заданий для каждого из субъектов
Российской Федерации;

-обеспечивать удобную
навигацию по всему информационному наполнению
Портала и интернет-ресурсам региональных
и муниципальных органов власти субъекта
Российской Федерации.

В результате работ 
по созданию типового портального решения 
была составлена Методика создания и 
внедрения порталов органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации 
на основе типового портального решения,
которая описывает этапы разработки
необходимой проектной документации
и сам процесс создания информационных
систем для различных технологических 
платформ.

Методика последовательно 
описывает базовую информационную
структуру и функциональную архитектуру;
регламенты информационной и технической 
поддержки; технические задания; проекты 
нормативно-правовых актов; договора и 
контракты; стандарты интеграции. Методика
также предусматривает возможность 
применения типового портального решения 
при создании порталов органов местного
самоуправления.

Широкое использование 
типового решения субъектами Российской
Федерации призвано обеспечить единую
информационную структуру и функциональную
архитектуру региональных портальных
решений, что создает технологическую 
базу для вертикальной интеграции порталов
различных уровней – федерального,
регионального и местного самоуправления.
Использование согласованных регламентов 
информационной и технической поддержки 
порталов позволит обеспечить их своевременное 
и качественное информационное наполнение,
удобный и быстрый доступ пользователей,
а также устойчивую работу технологической 
базы.

В результате конструктивного 
сотрудничества и активной позиции 
участников проекта по разработке комплексного
решения поставленной Минэкономразвития 
России задачи была создана методика,
разработано типовое портальное
решение для органов исполнительной
власти субъектов. В дополнение к 
этому разработаны регламенты, обеспечивающие
эффективное управление контентом 
и поддержку актуальности информационного 
наполнения ресурса.

Накопленный в 
ходе проекта опыт и использование 
разработок типового портального решения 
позволит субъектам Российской Федерации 
управлять процессом создания и 
предоставления информационного обеспечения 
граждан и организаций и обеспечением
межведомственного информационного 
обмена. Созданное в ходе проекта 
тиражируемое решение, при последующих 
внедрениях, позволяет:

-определять порядок
выполнения работ, контролировать сроки
и затраты на создание регионального портала;

-сокращать временные
и финансовые издержки, связанные с внедрением
решения;

-обеспечивать качественную
подготовку персонала.

“Типовой портал
органов власти субъектов Российской
Федерации предоставляет исполнительной
власти эффективный механизм информационного 
взаимодействия, обеспечивающий:

-оперативное информирование
и взаимодействие региональных органов
исполнительной власти с широкой общественностью
и бизнес-сообществом в России и за рубежом;

-предоставление
информационных сервисов для эффективного
взаимодействия всех заинтересованных
государственных институтов, региональных
министерств, ведомств и организаций;

-интеграцию существующих
разрозненных информационных ресурсов
в единую информационно-технологическую
среду с одновременным расширением их
информационных и функциональных возможностей”.

1. Информационные 
технологии управления: Учеб. пособие/ 
Под ред. Г. А. Титоренко. 
– М.: ЮНИТИ, 2003.

2. В.П. Леонтьев 
«Новейшая энциклопедия персонального 
компьютера 2002». М.: «ОЛМА – ПРЕСС»,
2002 .

3. Бажин И. 
И. Информационные системы менеджмента. 
– М.:ГУ-ВШЭ, 2000.

4. Н. А. Гайдамакин.
Автоматизированные информационные 
системы, базы и банки данных.
Вводный курс: Учебное пособие. 
– М.: Гелиос АРВ, 2002.

5. Федеральная целевая
программа «Электронная Россия (2002 – 2010
годы)», в редакции от 15 августа 2006 г. (постановление
Правительства РФ № 502)

6. Типовая программа
развития и использования информационных
и телекоммуникационных технологий субъекта
Российской Федерации, утвержденная распоряжением
Правительства Российской Федерации от
3 июля  2007 г. № 871-р

7. Иванов В.В., Коробова
В.Н. Муниципальный менеджмент: справочное
пособие. – М., ИНФРА-М, 2002

8. Акатова Н.А. Система
государственного управления. Кн.5. Информационные
технологии: Учебное пособие. – М.: ГУУ,
2000

9. Систер В.Г. Информационные
технологии на службе города// Информационное
общество, 2003. – №1.

В современном 
обществе  информацию рассматривают как
один из основных ресурсов его развития,
а информационные системы и технологии
как одно из средств повышения эффективности
работы людей.

Информация и 
знание становятся определяющим экономическим 
фактором, а также важнейшим национальным
ресурсом, который в определенном
смысле подобен недрам, воде, лесам 
и т. п. и который в значительной
степени определяет благосостояние
государства. Сохранение, развитие и 
рациональное использование национального 
информационного ресурса является
задачей государственного значения.

Существенная 
роль информационных технологий в развитии
общества состоит в ускорении процессов
получения, распространения и использования
обществом новых знаний. Повышая качество
интеллектуальных ресурсов общества,
информационные технологии повышают качество
жизни.

Применение современных 
информационных технологий в органах 
местного самоуправления, деятельность
которых сопряжена с необходимостью
обработки и анализа большого
объема разнородной информации, сегодня 
особенно актуально. Муниципальное 
управление в условиях рыночной экономики 
представляет собой сложный процесс,
включающий выбор и реализацию определенного 
набора управленческих воздействий с
целью решения стратегической задачи
обеспечения устойчивого финансового
и социально-экономического развития
объекта управления.

При грамотном 
внедрении информационных технологий
появляется возможность передавать,
хранить и анализировать большие 
объемы данных, выявлять закономерности
и увеличивать эффективность работы
структур муниципального управления.
В итоге не только сокращается срок, необходимый
для принятия решения, но и повышается
качество учета и управления.

Интренет-портал
– это информационная система, обеспечивающая
пользователям единый авторизованный
персонифицированный доступ к внутренним
и внешним информационным ресурсам
и приложениям организации. С 
точки зрения основной деятельности
– это интегрированная система 
управления распределенными информационными 
ресурсами. С точки зрения организации 
управления – это новая концепция 
организации рабочих мест сотрудников 
с единой точкой доступа ко всей
информации, необходимой для выполнения
соответствующих функций. С технической 
точки зрения – это информационная
система, интегрирующая различные 
источники данных и отдельные 
функциональные системы с единой
точкой входа и унифицированными
правилами представления и обработки 
информации.

Развитие коммуникационной
инфраструктуры (в основном для крупных
компаний, старающихся оптимизировать
бюджеты и работать со своей аудиторией
самостоятельно, а не через сторонние
СМИ). Новые возможности для поддержки
решений. Типизация структур данных и
стандартизация интерфейсов. Централизованное
управление. Расширение состава пользователей.

Читайте также:  Мо госуслуги и Личный кабинет Госуссуды Московской области

Типы информации,
включаемые в портал. Документы (текстовые 
ресурсы). Media ресурсы – image, video, applet,
flash – все, что есть в документе.
Ссылки на др. документы (web – ресурсы). Таблицы,
отчеты, презентации. Структурированные 
данные (базы данных, XML – RSS) на сервере 
портала. Структурированные и неструктурированные 
данные, публикуемые на веб- сайтах
организаций – участников создания
портала по различным тематическим
направлениям.

Включение приложений
– позволяет легко развертывать и 
управлять различными приложениями.
Возможность совместной работы – позволяет 
отдельным организациям объединить
свои ресурсы и работать вместе.
Управление содержимым – придает гибкость
управлению отдельными информационными 
ресурсами различных Web- сайтов, позволяя
поставлять конечному пользователю
приспособленное под него (персонифицированное)
содержимое портала. Управление пользователями
– позволяет организации управлять 
пользователями, ресурсами и безопасностью 
внутри и вне системы сетевой 
защиты – знать кто, когда посетил,
что копировал, выявить постоянных
пользователей, определить загрузку серверов
в различное время, день недели.

Поддержка коммуникаций
– внутрення почта и обмен сообщениями.
Поддержка персонализации информации.
Поддержка профилирования – дает возможность 
отслеживать, анализировать действия
пользователей портала. Поддержка 
поиска данных, метаданных, информационных
ресурсов. Доступ к данным. Поддержка 
неструктурированных данных. Поддержка 
структурированных данных. Объединение 
и подготовка содержимого портала.
Обработка накопленного содержимого 
портала – удаленное обновление, редактирвоание,
добавление записей данных средствами
портала. Создание новых информационных
ресурсов непосредственно из контента
портала Поиск, предметный указатель 
и классификация. Поиск по ключевым
словам и карте – встроенная и объединенная
система, каталогизация, внешние источники,
поддержка внешних поисковых 
систем Классификация – поддержка единого 
словаря параметров, кодификаторов.

Возможность ограничивать
доступ к информации. Возможность 
подписки на информацию. Представление 
данных (расположение информации, внешний 
вид страниц АРМов, автоматическая
генерация содержимого АРМов 
на основе контента портала). Общие 
характеристики Интернационализация
(экранные меню на различных языках)
Администрирование (делегирование 
прав, ролей пользователей, управление
ролями) Поддержка нетрадиционных компьютерных
устройств – выдача информации на
сотовый телефон – SMS, карманный компьютер,
др.) Интеграция с почтовыми службами
(почтовая рассылка, рассылка новостей).

1.3.Технические
особенности портала.

Показатели работы
портала. Общее число информационных
ресурсов, в т.ч. по типу информации,
организациям, географическим районам.
Процент обновлений информационных
ресурсов. Число посетителей в 
данный момент. Среднее число посещений 
в сутки за последний месяц, всего 
с даты регистрации сайта. Число 
зарегистрированных организаций – поставщиков 
ИР, пользователей. Число подписчиков 
на информационные ресурсы, в т.ч. платные 
услуги. Время доступа к информационным
ресурсам.

1.4.Использование
портала позволяет:

Оперативно размещать 
информационные ресурсы на web. Привлечь
к участию в работе по созданию
контента многие организации. Ускорить
доступ к информации по тематике портала 
– в любой момент, в любой 
точке нахождения пользователя, по
любому району и интересам посетителя.
Повысить информативность лиц, принимающих 
решения. Заинтересовать потенциальных 
пользователей информацией о 
теме. Привлечь дополнительные финансовые
ресурсы за счет более активного 
использования информационных ресурсов
широким кругом пользователей.

1.5.Преимущества
портала перед обычным сайтом.

Экономия и 
оптимизация рекламных бюджетов
в Интернет. Ускорение работ по
включению новых информационных
ресурсов (новость включается и доступна
всем в течение нескольких минут).
Совместная работа многих сотрудников 
по пополнению контента портала (например,
сбор новостей). Предоставление удобного
и быстрого доступа к комплексной 
информации. Улучшение информационного 
обслуживания пользователей. Единое управление
безопасностью и распределением
ресурсов.

2.Информационные
технологии в государственном управлении

Информационные 
технологии управления бюджетом муниципального
образования.

Переход на массовую
компьютеризацию задач, решаемых в 
муниципальном управлении, обусловлен:

-высокой динамичностью
изменения обстановки в новых экономических
условиях;

-необходимостью
учета значительного числа факторов и
ограничений при решении вопросов обеспечения
жизнедеятельности города;

-необходимостью
обработки больших объемов информации
в процессе изучения и оценки обстановки,
подготовки и принятия управленческих
решений.

Информатизация 
управленческой деятельности в городах 
реализуется, как правило, в соответствии
с разработанными концепциями создания
автоматизированных информационных систем,
в которых определяются цели и 
основные положения построения конкретной
системы, ее организация, приоритетность
и этапность выполнения работ. С 
учетом современных достижений в 
области информатизации управления
ведутся разработка и внедрение 
в административно-хозяйственные 
структуры вычислительной техники,
средств связи и новых информационных
технологий.

Особое внимание
уделяется обеспечению информационной
и интеллектуальной поддержки управленческой
деятельности административных органов
(начиная от мэрии до низовых звеньев 
управления) и оказанию информационных
услуг предприятиям, организациям и 
населению города. Этому способствует
тщательное изучение организационных 
структур и основных этапов процесса
управления, включающих планирование
деятельности, контроль за складывающимися 
ситуациями, формирование по результатам 
их анализа управляющих воздействий.
Управленческие функции реализуются 
специалистами и руководителями
структурных подразделений постоянно,
протекают в жестком временном 
ритме оперативного реагирования на
меняющуюся обстановку, а потому требуют 
информационного сопровождения 
и выработки сценариев поведения 
специалистов на каждом AРМ как звене 
городской сетевой информационной
среды.

В интересах 
обеспечения эффективного функционирования
системы административных органов 
управления, их дальнейшего развития,
а также для информационного 
обслуживания населения в городах 
функционируют отделы информатики,
которые могут создаваться в 
структуре мэрии либо быть подразделением
муниципального ВЦ.

3.Структура
и задачи муниципального Интернет-портала

Интернет-портал
(от англ. portal «главный вход; ворота») — 
веб-сайт, предоставляющий пользователю
Интернета возможность дальнейшего 
получения информации с других сайтов,
иными словами — содержащий большое 
количество внешних (ведущих на другие
ресурсы) ссылок. Как правило, порталы 
также предоставляют пользователю
ряд дополнительных возможностей по
выбору и структурированию информации,
отвечающей его интересам.

В рамках мероприятий 
по обеспечению открытости деятельности
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации 
и местного самоуправления ФЦП “Электронная
Россия (2002–2010 годы)” возникла необходимость 
разработать методику создания и 
внедрения порталов органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации.
Учитывая различный уровень информационного,
технического обеспечения регионов,
а также уровень подготовки специалистов
и служащих, требовалось обеспечить
полноту и совместимость между 
собой технологий и данных, используемых
для порталов всех уровней. Наиболее
рациональным в данных условиях представляется
использование типовых решений,
которые можно тиражировать при 
внедрении на местах, оставляя возможность 
для реализации специфических или 
расширенных функций.

Централизованное 
тиражирование типового решения 
позволяет создать единую информационную
структуру и функциональную архитектуру 
региональных информационных порталов
органов власти субъектов Федерации,
обеспечивая основу для вертикальной
интеграции порталов различных уровней:
федерального правительственного, региональных
и ведомственных, муниципальных 
и органов местного самоуправления.

Применение типового
подхода обусловлено стремлением 
сократить временные и финансовые
затраты на разработку и внедрение 
решения, удовлетворяющего целям и 
задачам, стоящим перед органами
власти субъектов РФ и требованиям 
законодательства и нормативной 
документации.

В рамках проекта 
перед рабочей группой, в состав
которой входили консультанты IBS
и сотрудники министерства, были определены
задачи информационной системы. По результатам 
работы группы Портал органов власти
субъекта Российской Федерации должен
обеспечивать создание единого интернет-ресурса,
содержащего:

-официальную позицию
органов власти субъекта Российской Федерации
по вопросам социально-экономического
развития региона;

Этапы создания администрации города

Подготовительный этап

Подразумевает составление технического задания на основании пожеланий заказчика, методических рекомендаций по созданию официальных сайтов местных администраций, а также требований законов и подзаконных нормативных актов Российской Федерации

Прототипирование

Работу над проектом мы начинаем с создания прототипа будущего городского портала. Мы создаем схему расположения основных блоков, текста в них и других элементов – формируем структуру сайта

Дизайн сайта администрации

Дизайн сайта администрации

Наши веб-дизайнеры предлагают несколько вариантов визуализации Вашего проекта. Муниципальные сайты отличаются сдержанным стилем, отсутствием ярких элементов и использованием государственной символики – гербов и флагов

Адаптивная верстка

Программисты создают несколько версий сайта для удобного его использования на всех типах устройств. В том числе, в соответствии с требованиями законодательства к сайтам государственных и муниципальных организаций, мы разрабатываем версию для слабовидящих

Система управления

В ходе создания сайта для органов местного самоуправления мы осуществляем интеграцию с CMS. Мы работаем с разными движками, однако для создания госсайтов рекомендуется использование российских платформ, самая популярная – 1С-Битрикс

Читайте также:  Городская экосистема

Наполнение контентом

Мы наполним сайт всей необходимой информацией и в обязательном порядке разместим сведения, наличие которых требует Федеральный закон N 8-ФЗ. Также мы произведем базовую seo-оптимизацию и настроим систему аналитики

Запуск муниципального сайта

Запуск муниципального сайта

Перед тем, как передать заказчику готовый сайт, мы производим тщательное многоуровневое тестирование, чтобы обнаружить и устранить все возможные ошибки, после чего портал готов к использованию

Комплексная поддержка

На протяжении всего сотрудничества мы предоставляем консультации и отвечаем на все возникающие вопросы. После передачи сайта владельцу мы даем руководство по его эксплуатации, а также в течение года обеспечиваем техническую поддержку интернет-ресурса

Создание сайтов муниципальных образований

Компания CINAR занимается разработкой веб порталов для администраций городов, городских округов, сельских и городских поселений. Мы создаем сайты для органов местного самоуправления и других государственных учреждений в полном соответствии с требованиями российского законодательства

Дмитрий Дементьев

Наш генеральный директор

Наш генеральный директор

Какими характеристиками должен отличаться муниципальный сайт

Свободный доступ к контенту, в том числе скачивание, копирование и просмотр
Свободный доступ к контенту, в том числе скачивание, копирование и просмотр

Свободный доступ к контенту, в том числе скачивание, копирование и просмотр

Информация на государственном языке, дополнительно возможны другие языковые версии
Информация на государственном языке, дополнительно возможны другие языковые версии

Информация на государственном языке, дополнительно возможны другие языковые версии

Актуальные сведения с датой последних обновлений
Актуальные сведения с датой последних обновлений

Актуальные сведения с датой последних обновлений

Высокая степень безопасности официального портала
Высокая степень безопасности официального портала

Высокая степень безопасности официального портала

Получите 10 000 руб скидку на создание сайта

Заполните форму, зафиксируйте за собой скидку,
после мы свяжемся с вами в ближайшее время

Вурал Абдуллаев
Вурал Абдуллаев

Вурал Абдуллаев
Вурал Абдуллаев

Полезное видео на
нашем YouTube канале


Сколько времени уходит на создание сайтов для государственных и муниципальных органов управления?

При использовании готовых решений от нашей компании мы можем уложиться в месяц. Если проект требует индивидуального подхода и отличается масштабом, на проект может уйти до 3-х месяцев


Входит ли в стоимость работ создание домена и размещение на хостинге?

Да, мы подбираем домен, полностью соответствующий наименованию Вашей организации и размещаем сайт на российском хостинге


Нужны ли определенные навыки специалисту, который будет заниматься ведением сайта?

Это необязательно, потому как используемые нами CMS позволяют с легкостью заниматься редактированием и обновлением портала лицам, не имеющим специальных навыков


Работаете ли Вы с государственными и муниципальными заказчиками?

Работаете ли Вы с государственными и муниципальными заказчиками?


Вы работаете только в Москве и Московской области?

Мы работаем по всей России: с клиентами из Москвы, Санкт-Петербурга и других населенных пунктов

Полезные статьи
в нашем блоге

Для чего администрации города собственный сайт

Официальные веб-порталы создаются для того, чтобы обеспечить доступность к открытым данным, тем самым экономится время, как работников администрации города, так и жителей муниципалитета. Сотрудники органов местного самоуправления заинтересованы в том, чтобы интернет-ресурсы был понятным, удобным и содержал исчерпывающую информацию об их деятельности, поскольку это сокращает время на разъяснение поступающих от граждан запросов. Качественный госсайт позволяет жителям муниципального образования в короткие сроки найти ответы на интересующие их вопросы, узнать о новостях или ознакомиться с имеющимися вакансиями.

Разработано более 250 корпоративных сайтов

Все проекты, которые реализованы нашим агентством, имеют продающую структуру и оптимизированы под SEO

Заказав создание официального сайта администрации города в CINAR, Вы получаете

Создание интернет-ресурса «под ключ»
Создание интернет-ресурса «под ключ»

Создание интернет-ресурса «под ключ»

Мы разрабатываем сайты с нуля, а также беремся за доработку существующих веб-порталов. Наша команда работает по принципу «одного окна» и выполняет все работы «под ключ»

Индивидуальный подход
Индивидуальный подход

Для каждого нашего клиента мы выделяем персонального менеджера, который будет вести проект и отвечать на все Ваши вопросы. Над созданием муниципального сайта трудится команда специалистов различного профиля, состоящая, как минимум, из 5-ти человек

Соблюдение сроков
Соблюдение сроков

Все наши услуги мы предоставляем на договорной основе. Мы всегда соблюдаем сроки, оговоренные муниципальным или государственным контрактом

Комфортная система управления
Комфортная система управления

Комфортная система управления

Мы используем CMS, обладающие простым и понятным и интерфейсом, что позволяет владельцу сайта без проблем заниматься его администрированием

Прозрачный бюджет
Прозрачный бюджет

Мы не используем никаких «скрытых» статей расходов, у нас гибкая система ценообразования, а бюджет максимально прозрачен

Гарантия 24 месяца
Гарантия 24 месяца

Гарантия 24 месяца

После запуска официального сайта муниципального образования мы предоставляем гарантию: в течение 1-го года мы оперативно устраним все возможные неполадки и обеспечим бесперебойную работу портала

Основной состав
нашей компании

Дмитрий Дементьев

Ислам Сайбулатов

Игорь Тимиртдинов

Отдел SEO продвижения

Руслан Сергеев

Максим Ахтямов

Отдел Веб разработки

Вурал Абдуллаев

Амир Янгуразов

Отдел контекстной рекламы

специалисты компании Cinar

Отдел контекстной рекламы

Отдел SEO продвижения

Отдел Веб разработки

Лучшие клиенты –
наши клиенты

Полгода уже работаем с агентством интернет-маркетинга Cinar. Брали создание сайта и дальше настроили для него SEO продвижение. Сотрудники в агентстве все очень хорошие, выполнили всю свою работу профессионально. Сайт работает замечательно, количество клиентов растет, а это очень радует. Цена соответствует выполненным услугам. Будем и дальше работать с этим агентством.

Благодаря сотрудникам агентства cinar мой сайт был качественно и активно продвинут, сотрудники реализовали все мои пожелания, сама работа и обслуживание сотрудниками оценю на 5 звёзд, очень хорошая работа, спасибо за все

Благодарю сотрудников Cinar за качественное и активное продвижение моего сайта! Сайт поднялся в топ 10 поисковой площадки Google. Услуга конечно дороговата, но определённо стоит этого. Деньги потраченные на оптимизацию, окупились быстрее, чем мы думали.

Cinar вы просто лучшие. Наше давнее сотрудничество тому в доказательство. Мы прекрасно сработались. Тут отличный подход к работе, каждый на своем месте. Продвижение проходит на ура.

Выражаю искреннюю благодарность агентству интернет-маркетинга за отличную разработку и успешное продвижение моего сайта. Ведь люди, которые взялись за рекламу предоставляемых услуг, оказались профессионалами и настоящими мастерами своего дела. Пришлось по душе то обстоятельство, что все поставленные мною задачи были достигнуты в срок (за полтора недели), что на сто процентов удовлетворяет мои запросы на оригинальные введения и уникальные находки, заметно увеличившие приток клиентов. Коллектив веб студии доказал свою компетентность в работе с нестандартными задачами, что подтверждает его высокий опыт. Отдельное спасибо за усовершенствование управления сайтом.

Читайте также:  Лучшие общественные места в санкт-петербурге и (с тех пор) ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПЕРСОНАЛ. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА

Создание сайта администрации в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России

Компания CINAR разрабатывает официальные порталы для органов местного самоуправления, федеральных и региональных органов власти и государственных учреждений. Работая над созданием такого рода интернет-ресурсов, мы в полной мере понимаем степень ответственности и знаем существующие требования законов и подзаконных нормативных актов Российской Федерации.

Требования к муниципальным сайтам

  • Доменное имя должно отображать официальное название организации, для которой создается сайт;
  • Хостинг-провайдер, на котором размещается портал, должен быть расположен на территории РФ;
  • Не броский дизайн с использованием официальной символики;
  • Актуальная информация, круглосуточно доступная к просмотру с возможностью копирования;
  • Должна быть обеспечена защита персональных данных, и размещены сведения о политике конфиденциальности;
  • Наличие версии для людей с ослабленным зрением обязательно для всех государственных сайтов.

Как  и другие, сайты администраций муниципальных образований должны обладать четкой и понятной структурой, а также удобной системой навигации. Следует понимать, что размещенная на таком портале информация считается равнозначной той, что публикуется в СМИ. Сведения, которые содержатся на госсайте, должны полно рассказывать о деятельности учреждения и быть достоверными, потому как руководство несет за это ответственность. На официальных интернет-ресурсах не может раскрываться информация, относящаяся к государственной тайне, и другие данные, доступ к которым ограничен законодательством.
Какие сведения должны быть размещены на сайте местной администрации?

  • общая информация об учреждении, в том числе наименование, контактные данные, полномочия, структура и другие;
  • данные об участии муниципалитета в государственных и муниципальных программах;
  • сведения о проводимых закупках;
  • действующие и принимаемые нормативно-правовые акты;
  • раздел, посвященный работе с обращениями граждан;
  • вакансии и информация о муниципальной службе;
  • статистика;
  • раскрытие деятельности по защите населения при чрезвычайных ситуациях.

На свое усмотрение администрация района, города и другого поселения может расширять данный перечень, публикуя информацию, которая, на их взгляд, может быть полезной для граждан.

Заказать разработку сайта администрации

Компания CINAR занимается созданием и продвижением сайтов с 2013 года. В нашей команде работают специалисты различного профиля: маркетологи, seo-оптимизаторы, контекстологи, веб-дизайнеры, разработчики, копирайтеры и другие. Это позволяет нам разрабатывать сайты «под ключ» высокого качества. Для того чтобы уточнить стоимость наших услуг или получить коммерческое предложение, оставьте заявку на нашем сайте. Наши менеджеры свяжутся с Вами и подробно расскажут обо всех условиях сотрудничества.

Хотите получить готовый сайт администрации муниципального образования за месяц?

У нас есть готовые решения для запуска сайта в сжатые сроки или с минимальным бюджетом

Готовые прототипы

Нашей командой были разработаны готовые макеты для официальных порталов органов государственной власти и местного самоуправления, созданные с учетом всех существующих нормативов. Выбор готового решения позволит значительно сократить время на разработку сайта

Стандартный дизайн

Помимо готовых шаблонов, мы можем предложить на выбор типовые варианты для визуализации сайта администрации города. Это заранее разработанные шаблоны дизайна, готовые к дальнейшей верстке, выполненные в деловом лаконичном стиле

Верстка и интеграция с CMS

Верстка и интеграция с CMS

После того, как Вы определитесь с прототипом и дизайнерским макетом, наши специалисты приступят к верстке и интеграции с той или иной платформой. Готовый сайт муниципального образования будет корректно отображаться в разных браузерах, на телефонах и компьютерах

Соблюдение требований законодательства

Соблюдение требований законодательства

Сайты для администраций муниципальных образований, разработанные компанией CINAR, имеют определенную структуру, содержат сведения, отвечающие условиям нормативно-правовых актов РФ, обеспечены версиями для слабовидящих

Работа в рамках 44-ФЗ

Работа в рамках 44-ФЗ

Сотрудничая с государственными и муниципальными заказчиками, мы участвуем в тендерах и других конкурсных процедурах, готовы предоставить коммерческое предложение и обеспечить подачу заявки на электронных площадках

Оптимальные цены

Наша команда предлагает услуги по среднерыночным ценам – мы не можем сильно сократить стоимость, потому как от этого всегда страдает качество, и не завышаем расценки за счет навязывания ненужных работ

Сайты муниципальных органов власти

Законодательные и прочие нормативные требования к интернет-сайтам муниципальных органов власти мало чем отличаются от требований, предъявляемым к сайтам федеральных и региональных властных структур. Вместе с тем, учитывая объективно меньший объем контента, сервисов и связанного с этим функционала, сайты муниципальных органов власти имеют ряд принципиальных особенностей:

  • редкость применения портальных решений – обычно создается классический официальный сайт, выполняющий роль интернет-представительства;
  • невысокая степень интегрированности с внешними/внутренними информационными системами либо полное отсутствие интеграции;
  • объединение в одной информационной системе нескольких взаимосвязанных или всех органов власти муниципалитета;
  • полное или частичное использование в качестве официальной информационной интернет-площадки сайтов региональных органов власти.

Среди негативных явлений при создании муниципальных сайтов необходимо отметить два ключевых момента:

  • использование бесплатных CMS, онлайн-конструкторов сайтов, за что приходится расплачиваться необходимостью своими силами или за дополнительную плату создавать большинство элементов сайта;
  • экономия на услугах профессионалов при проектировании, создании и поддержке ресурса.

Медленно, но уверено многие руководители муниципальных органов власти приходят к пониманию, что профессионально созданный и поддерживаемый сайт – лучшее решение, гарантирующее соответствие ресурса всем установленным требованиям. При таком подходе зачастую удается и существенно оптимизировать финансовые затраты, повысив эффективность вложений и результативность функционирования ресурса.

Привлечение профессионалов Артвелл – путь к оптимальному по стоимости, времени и трудоемкости разработки решению. Мы создаем, модернизируем, развиваем и поддерживаем сайты муниципальных органов власти, беря на себя все заботы и ответственность по соответствию сайта установленным требованиям, актуальности контента и работоспособности интернет-ресурса.

Возврат к списку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *