Московский конкурс городских проектов

Прием заявок на Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся начинается 15 января 2022 года.

Ресурсный центр института непрерывного образования Московского городского педагогического университета приглашает школьников 7−11 классов образовательных организаций города Москвы принять участие в Московском городском конкурсе исследовательских и проектных работ обучающихся (далее — МГК, Конкурс), который является региональным этапом Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».

Конкурс направлен на развитие у школьников творческих способностей, интереса к изобретательству и инженерно-техническому творчеству, пропагандирует научные знания и достижения.

В 2021—2022 учебном году Конкурс проводится с 15 января 27 марта 2022 года.

Подача заявок на заочный этап будет осуществляться с 15 января по 15 февраля 2022 года.

Заочная экспертиза проводится с 15 февраля по 15 марта 2022 года.

Итоги заочной экспертизы будут опубликованы на официальном сайте Конкурса не позднее 17 марта 2022 года.

МГПУ оказывает консультационную, научно-методическую и экспертную поддержку школьникам по следующим тематическим направлениям МГК:

по региональному треку Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы»:

по городскому треку «Исследую и проектирую в социогуманитарной сфере»:

Подробнее с информацией о Конкурсе, в том числе с записями консультационных вебинаров и обучающих тренингов, можно ознакомиться по ссылке.

Московский конкурс художественных проектов

Даты проведения: 01.11.2022 – 31.05.2023
Даты сбора материалов: 01.11.2022 – 01.03.2023

Конкурс для:

Вернуться к списку мероприятий

Московский конкурс художественных проектов

Конкурс проводится с целью развития художественно-проектной деятельности в рамках социокультурного сотрудничества педагогов и учащихся.

Конкурс проводится как совместный социокультурный проект для педагогов и школьников.  Осуществляется в форме художественных состязаний, направленных на мотивацию к ведению художественной проектной деятельности учащихся, развитие педагогического мастерства учителя изобразительного искусства, его умения организовать, осуществить художественный проект и сделать творческий отчет (презентацию, выставку, стенд). Особенностью Конкурса является охват разных видов визуально-пространственных искусств.

Основные задачи Конкурса:

  • выявление лучших практик художественной деятельности в рамках реализации социокультурных художественных проектов учащихся;
  • активизация совместной художественной деятельности педагогов и учащихся в процессе проектных форм работы;
  • мотивация педагогов и учащихся к творческой деятельности в различных видах визуально-пространственных искусств;
  • развитие умений учащихся работать в команде, решать общие задачи в среде совместного творчества;
  • создание условий для развития умений презентации результатов художественно-проектной деятельности у педагогов и учащихся;
  • выявление и поддержка творческих коллективов, талантливых педагогов изобразительного искусства, художественно одарённых детей.

Московский конкурс городских проектов

Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся подводит итоги: свыше 50 московских школьников, защитивших свои проекты на базе ресурсного центра , стали призерами и победителями регионального этапа Всероссийского научно-технологического конкурса «Большие вызовы».

является одним из региональных ресурсных центров МГК и сопровождает конкурсные направления «Нанотехнологии», «Когнитивные исследования», «Умный город и безопасность» в рамках регионального трека Всероссийского конкурса «Большие Вызовы», а также «Педагогика и психология в образовании» — трек «Исследую и проектирую в социогуманитарной сфере» (городской трек по социогуманитарным тематикам).

Обучающиеся московских школ 7−11 классов направили в  более 1050 заявок. В проектных работах школьники исследовали способы применения нанотехнологий, изучали возможности обустройства современного городского пространства, создавали проекты по , а также предлагали свои решения актуальных проблем психологии и педагогики. Обучающиеся создавали проектные работы как индивидуально, так и командами до трех человек.

Проверкой и оцениванием работ по каждому направлению конкурса занимались эксперты из числа преподавателей, студентов магистратуры, аспирантов, сотрудников , МГУ им. М.В. Ломоносова, ОГУ им. И.С. Тургенева. В конкурсных работах оценивались экспертами актуальность, научная новизна, теоретическая и практическая значимость. На очный этап конкурса прошла 101 работа.

19 и 20 марта 2021 года состоялся финальный этап МГК, который прошел в онлайн-формате. В режиме реального времени конкурсанты представляли свои работы, а эксперты задавали вопросы по содержанию проектов.

По итогам конкурса более 50 московских школьников, защитивших свои проекты на базе ресурсного центра , стали победителями и призёрами МГК и продолжат представлять свои работы в финале Всероссийского конкурса «Большие вызовы».

Впереди у ребят три испытательных тура с новыми задачами. Поздравляем с победой на региональном этапе конкурса и желаем ребятам дальнейших успехов!

Московский городской конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся является региональным этапом Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».

Цель конкурса: развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к проектной и научно-исследовательской деятельности, изобретательству и инженерно-техническому творчеству, популяризации и пропаганды научных знаний и достижений.

  • стимулирование у обучающихся интереса к естественным и гуманитарным наукам, технологиям проектного обучения, научным и инженерным специальностям;
  • создание возможностей для практического применения знаний, полученных в процессе образовательной деятельности;
  • выявление обучающихся, проявляющих выдающиеся способности в области проектной и исследовательской деятельности;
  • развитие системы оценки качества реализации программ исследовательской и проектной деятельности обучающихся в образовательных организациях;
  • вовлечение научно-педагогических кадров научных организаций, а также экспертов и представителей индустриальных компаний в работу с обучающимися при решении актуальных научно-исследовательских, инженерно-конструкторских и инновационных задач, для повышения качества профориентации.
Читайте также:  Фёдор Перов – об особенностях идентичности Санкт-Петербурга / Новости СПбГАСУ

Подробная информация о конкурсе в 2020-2021 учебном году указана в Положении о Московском городском конкурсе проектных и исследовательских работ обучающихся.

Критерии оценивания конкурсных работ.

ГАОУ ВО МГПУ предлагает выполнить исследование/представить проектное решение по тематическим направлениям конкурса:

Ресурсный центр оказывает педагогам и обучающимся консультационную, научно-методическую и экспертную поддержку проектной и исследовательской деятельности.

Согласно Правилам приема в ГАОУ ВО МГПУ на 2020-2021 учебный год («Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение») победители и призеры Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся получают дополнительные баллы при поступлении: победитель — 10 баллов; призер — 8 баллов.

Ознакомиться с процедурой подачи заявки

Вебинары для участников МГК

Методические рекомендации экспертам МГК

Консультации для участников МГК

Московский конкурс городских проектов

Анонс Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся в 2021 году

Московский конкурс городских проектов

Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся является региональным этапом Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».

Регламент проведения очного тура Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся (Регионального трека всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы»)

Регламент проведения очного тура Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся (городского трека «Исследую и проектирую в социогуманитарной сфере»)

Анонс Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся.

Московский конкурс городских проектов

Цель конкурса: развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к проектной и научно-исследовательской деятельности, изобретательству и инженерно-техническому творчеству, популяризация и пропаганда научных знаний и достижений.

✔ стимулирование у обучающихся интереса к естественным и гуманитарным наукам, технологиям проектного обучения, научным и инженерным специальностям;

✔ создание возможностей для практического применения знаний, полученных в процессе образовательной деятельности;

✔ выявление обучающихся, проявляющих выдающиеся способности в области проектной и исследовательской деятельности;

✔ развитие системы оценки качества реализации программ исследовательской и проектной деятельности обучающихся в образовательных организациях;

✔ вовлечение научно-педагогических кадров научных организаций, а также экспертов и представителей индустриальных компаний в работу с обучающимися при решении актуальных научно-исследовательских, инженерно-конструкторских и инновационных задач, для повышения качества профориентации.

Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся осуществляет приём заявок школьников 7-11 классов школ города Москвы по двум трекам:

Московский конкурс городских проектов

Московский конкурс городских проектов

Ресурсный центр оказывает обучающимся и педагогам консультационную, научно-методическую и экспертную поддержку проектной и исследовательской деятельности по 6 направлениям Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся.

Направления МГПУ в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы»

Направления МГПУ в рамках городского трека «Исследую и проектирую в социогуманитарной сфере»

Примеры лучших работ

Московский конкурс городских проектов

Дата
Date(s) – 21/12/2021 – 31/03/2022

Местоположение
ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства»

Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся проводится с целью развития у обучающихся творческих способностей и интереса к проектной и научно-исследовательской деятельности, изобретательству и инженерно-техническому творчеству, популяризации и пропаганды научных знаний и достижений.

Мы не организуем мероприятия, а даем о них информацию и помогаем Вам найти подходящие!

Организатор: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства».

Сайт проектной школы МГК.

Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся в 2021/2022 учебном году будет проводиться по двум трекам:

  • Трек «Большие Вызовы» (региональный этап Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие Вызовы»)
  • Трек «Исследую и проектирую в социогуманитарной сфере» (городской трек по социогуманитарным тематикам).

В Конкурсе могут принять участие обучающиеся 7 — 11 классов образовательных организаций, расположенных на территории города Москвы.

Читайте также:  Минстрой дагестана официальный

Для команд в этом году введено ограничение — не более 3 человек в команде. При этом один участник/одна команда может представить на Конкурс только одну работу в одном тематическом направлении. Кроме того, изменились требования к оформлению командных проектов/исследований.

Прием заявок на участие в Конкурсе стартует в декабре 2021 года и завершится 31 января 2022 года.

С Положением и более подробной информацией о Всероссийском конкурсе скоро можно будет ознакомиться на странице konkurs.sochisirius.ru.

Городской образовательный проект «Дошкольник в мире STEM – 2023»

Проект реализуется с целью создания условий для вовлечения детей дошкольного возраста в научно-техническое творчество, формирования интереса к получению актуальных знаний и умений естественно-научной, инженерно-технической и математической направленностей, развития интеллектуальных способностей и повышения познавательной активности детей.

Городской командный баттл «Исследователи природы – 2023»

Командное онлайн-соревнование с целью привлечения внимания дошкольников к решению экологических проблем и изучению природы.

Городской командный баттл «Космическое путешествие – 2023»

Проводится в формате командного онлайн-соревнования в целях развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста 5–7 лет, расширения представлений детей о космосе.

Конкурс «Экографика – 2023»

Онлайн-конкурс для команд педагогов дошкольного образования и воспитанников по созданию инфографики на экологическую тематику.

Конкурс образовательных видеороликов «Большая игротека – 2023»

Создание воспитателями дошкольных групп совместно с воспитанниками видеоинструкций по использованию различного игрового оборудования для проведения разнообразных развивающих игр.

Городской проект «Семейный буккроссинг – 2023»

Создание образовательных материалов для формирования читательского интереса у дошкольников.

Городской фестиваль образовательных видеороликов «Новогодний видеоблог – 2023»

Создание воспитателями видео-мастер-классов по организации продуктивной, экспериментальной, игровой деятельности в дошкольных группах, посвященных новогодней тематике.

Конкурс проектных и исследовательских работ «Юные экологи Москвы – 2023»

Разработка проектов и презентация результатов детских исследований экологической направленности.

Конкурс креативных проектов детей «Art-лидеры»

Конкурс детского творчества с размещением видеороликов выступлений творческих детских коллективов образовательных организаций. Конкурс проводится в номинациях: музыкально-литературная композиция и изобразительное творчество.

Дата
Date(s) – 01/12/2020 – 28/03/2021

Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся проводится с целью развития у обучающихся творческих способностей и интереса к проектной и научно-исследовательской деятельности, изобретательству и инженерно-техническому творчеству,  популяризации и пропаганды научных знаний и достижений.

Организатор: Департамент образования и науки города Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства».

Конкурс проводится по двум трекам:

  • трек «Большие вызовы» является региональным этапом Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы»;
  • трек «Исследую и проектирую в социогуманитарной сфере» – городской трек по социогуманитарным тематикам.

Информация по организации и проведению Конкурса размещается на официальном сайте Конкурса.

Конкурс проводится в два тура:

1 тур – заочный – проводится на официальных сайтах:

2 тур – очный – проводится на базе ресурсных центров Конкурса (возможно проведение с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий).

Участники и порядок проведения Конкурса

В Конкурсе могут принять участие обучающиеся 7-11 классов образовательных организаций, расположенных на территории города Москвы, являющиеся гражданами Российской Федерации (далее – обучающиеся).

Участниками конкурса могут быть индивидуальные авторы или команды численностью до 3 человек.

Для участия в Конкурсе по треку «Большие вызовы» каждому обучающемуся необходимо подать заявку на сайте Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в срок, указанный организаторами соответствующего трека и этапа Конкурса «Большие вызовы», загрузить выполненную проектную работу (текстовое описание и презентацию проекта).

Для участия в Конкурсе по треку «Исследую и проектирую в социогуманитарной сфере» необходима регистрация на сайте городского конкурса в соответствии с указанными рекомендациями.

Сроки проведения

Конкурс проводится с 10 декабря 2020 года по 28 марта 2021 года в соответствии с регламентами, утвержденными Городским организационным комитетом.

Подача заявок на заочный тур осуществляется с 10 декабря 2020 года по 31 января 2021 года.

Заочная экспертиза проводится с 1 по 28 февраля 2021 года.

Читайте также:  Учебно-исследовательская работа "Видимая городская среда как экологический фактор"

Результаты заочной экспертизы работ размещаются в личных кабинетах участников Конкурса не позднее 1 марта 2021 года. Итоги заочного тура публикуются на сайте Конкурса не позднее 5 марта 2021 года в виде списка работ участников Конкурса, приглашенных на очный тур.

В очном туре Конкурса (с возможностью проведения с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий) принимают участие обучающиеся, успешно прошедшие заочный тур.

Итоги очного тура Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса. Итоги очного тура (с возможностью проведения с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий) по треку «Большие вызовы» направляются в Образовательный Фонд «Талант и Успех» в срок до 31 марта 2021 года.

Победители и призеры Конкурса награждаются электронными дипломами, размещенными в личных кабинетах.

Победители и призеры Конкурса по треку «Большие вызовы» рекомендуются Городским организационным комитетом к участию в заключительном этапе Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в 2020/2021 учебном году.

Победители и призеры трека «Большие вызовы» загружают в срок с 5 до 10 апреля 2021 года на онлайн-платформу Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» итоговые проектные работы и эссе по теме работы.

Положение о Московском городском конкурсе исследовательских и проектных работ обучающихся.

Московский конкурс городских проектов

Дата
Date(s) – 01/11/2018 – 30/04/2019

Конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся организуется и проводится в целях развития и совершенствования преемственной разноуровневой системы проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных организациях города Москвы, популяризации научных знаний и развития интереса школьников к фундаментальным и прикладным наукам.

Первый этап – защита темы, актуальности и плана работы проходит в образовательных организациях. Проводится в ноябре – декабре 2018 года в соответствии с регламентом, определённым организатором первого этапа.

*Регистрация на сайте на этом этапе НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА, но может быть полезной для новых участников. Важно!!! Регистрироваться должны САМИ участники. Организаторы категорически против того, чтобы педагоги регистрировали детей.

Второй этап – выполненная работа загружается УЧАСТНИКАМИ в их Личном кабинете на сайте Конкурса. Проводится с 10 января по 10 февраля 2019 года в соотвествии с регламентом, определённым организатором второго этапа.

На третий этап – участники Конкурса загружают работу, которая может быть доработана относительно исходной (представляемой на втором этапе) с учётом замечаний и рекомендаций экспертов. Проводится в соотвествии с регламентом, определённым организатором третьего этапа.

Городской этап проходит в два тура:

  • заочный тур – работы проходят заочную экспертизу с 1 по 14 марта 2019 года (работы подаются 23-28 февраля 2019 года),
  • очный тур – дата ожидается

Направление, поддерживаемое ресурсным центром МГПУ (информация ожидается)

Правила оформления работ.

Подать заявку на участие.

  • поиск и отбор талантливых учащихся в области исследовательской и проектной деятельности как целевого контингента;
  • повышение предметных, метапредметных, личностных результатов освоения основных образовательных программ обучающихся на основе вовлечения в проектную и исследовательскую деятельность; развитие навыков творческой деятельности, умений самостоятельно ставить и решать задачи поискового, проектного и исследовательского характера;
  • развитие у обучающихся универсальных учебных действий при выполнении проектных и исследовательских работ в различных областях знаний как  средства личностного развития;
  • развитие взаимодействия между образовательными учреждениями общего, дополнительного и высшего профессионального образования, научными и общественными организациями для успешной реализации программ проектно-исследовательской деятельности;
  • привлечение научно-педагогических кадров научных организаций и высшей школы к научному наставничеству обучающихся;
  • развитие системы оценки качества реализации программ проектно-исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях;
  • общественное признание результатов ученической поисковой, проектной и научно-исследовательской деятельности;
  • обеспечение доступности, качества и эффективности образования обучающихся на основе развития продуктивных образовательных технологий в период модернизации образовательной системы Российской Федерации;
  • развитие  и распространение  инновационных образовательных методик, основанных на применении  современных технических средств и использовании базы и инфраструктуры прикладной учебно-исследовательской работы;
  • формирование сообщества обучающихся, педагогов, специалистов в области новых информационных технологий через создание единого информационного пространства.

Организатор: ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства, ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»

Официальный сайт организатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *