Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области завершено плановое контрольное мероприятие

Почему стоит заказать экологический аудит у нас?

  • все наши специалисты имеют необходимое образование и опыт работы в данной сфере, а также постоянно проходят курсы повышения квалификации;
  • мы на рынке услуг с 2012 года;
  • вы получите весь комплекс услуг по охране окружающей среды.

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области завершено плановое контрольное мероприятие

ПОКАЗАТЕЛИ аудита в сфере закупок за 2021 год Контрольно-счетной палаты Севского муниципального района

ПОКАЗАТЕЛИ аудита в сфере закупок за 2020 год Контрольно-счетной палаты Севского муниципального района

Toute la vérité sur Kamagra le guide complet Kamagra les prix en pharmacie. Viagra sans ordonnance livraison point relais. Viagra femme.

Ett nytt läkemedel inom den farmakologiska industrin köpa levitra receptfritt i Sverige det används för att behandla män med erektil dysfunktion.

Levitra online på Apotek i Norge kjøp levitra men globaliseringen og internett har gjort at flere kan handle Levitra med Vardenafil uten resept på nett.

Kan du nemt og sikkert købe receptpligtig medicin køb billig cialis piller online uden recept. Hos os har du adgang til rådgivning hos dygtige farmaceuter.

En los últimos años, los créditos rápidos en México han ganado mucha popularidad en México. La facilidad en el proceso de solicitud y el corto período.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА

  • Провести полную и тщательную документированную проверку субъекта хозяйственной деятельности для определения возможных нарушений НПА И ТНПА в области охраны окружающей среды.
  • Наладить работу предприятия на его территории и устранить возможные нарушения требований законодательства.
  • Составить документ со списком необходимых мероприятий для устранения всех возможных нарушений.
  • Максимально снизить риск возможного загрязнения окружающей среды от работы компании.
  • Выявить стратегию и потребности для установления экологической политики предприятия.

В связи с быстроразвивающимися технологиями человечество часто пренебрежительно относится к ресурсам природы. Многие производства наносят серьезный ущерб экологии всей планеты. В данном случае экологический аудит имеет одну глобальную цель, которая связана с обеспечением безопасности окружающей среды при работе различных предприятий и компаний.

Заполните свой контактный номер телефона и наш оператор свяжется с вами в течении 5ти минут

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области завершено плановое контрольное мероприятие

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области завершено плановое контрольное мероприятие «Проверка использования бюджетных средств, выделенных на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы «Комфортная городская среда» муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды» за 2021 год (с элементами аудита в сфере закупок)» на объектах:
– муниципальное учреждение «Парк культуры и отдыха» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области;
– муниципальное учреждение «Объединенный комбинат благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства». Общий объем проверенных средств составил – 237 628,40 тыс. руб. По результатам контрольного мероприятия выявлено 18 нарушений на общую сумму 25 296,17 тыс. руб. , систематизированных в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). Итоги контрольного мероприятия 13. 2022 рассмотрены на заседании Коллегии Контрольно–счетной палаты городского округа Люберцы. О результатах контрольного мероприятия проинформированы Глава городского округа Люберцы, Председатель Совета депутатов городского округа Люберцы, Председатель Комитета по культуре администрации городского округа Люберцы, Директор МУ «Централизованная бухгалтерия». По результатам контрольного мероприятия в адрес руководителей объектов контроля направлены Представления, содержащие требования по устранению (предотвращению) выявленных нарушений и недостатков.

Опубликовано Ноя 29, 2021

Власти Москвы до конца этого года закончат работу над климатическим планом развития города. Это означает, что все сферы жизни мегаполиса ждут серьезные изменения в сторону достижения углеродной нейтральности. В первую очередь продолжится трансформация энергетической отрасли, а потом власти приступят к работе со всеми остальными, сообщил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.

«Экологическая ситуация в городе уже существенно лучше, чем 10 лет назад. Например, мы снизили количество выбросов парниковых газов на 25% от уровня 1990 года. Каждый год идет уменьшение, этому способствуют мероприятия, которые мы проводим в энергетике, транспорте, градостроительной политике», — заявил Кульбачевский.

Москва, наряду с другими крупными мегаполисами, сильно влияет на процессы изменения климата. Сегодня основным источником парниковых газов в мегаполисе является энергетический сектор. За последние семь лет Москва снизила его выбросы на 23%, что значительно выше, чем в регионах. По словам Кульбачевского, 40% тепловой энергии в Москве сейчас производится за счет вторичных, безуглеродных источников.

На текущий момент документ еще не был опубликован. Планируется, что стратегический документ по устойчивому экологичному развитию Москвы будет утвержден в январе 2022 года. Однако уже известно, что зеленая концепция затронет все без исключения сферы жизни мегаполиса. Для достижения чистого нуля продолжится трансформация энергетической отрасли и транспорта. Вместе с тем будет пересмотрена городская политика. Даже самим жителям столицы придется изменить свое восприятие проблем экологии и внедрить в повседневную жизнь «зеленые» технологии.

Кроме того, согласно новой стратегии, в столице уже с 2025 года начнут внедрение технологии использования водорода. Считается, что они благоприятно скажутся и на экологии, и на климате. А к 2060 году, по мнению руководителя ДПиООС, Москва сможет полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Также Кульбачевский отметил, что продолжится активная работа по озеленению Москвы, будут и дальше внедряться «зеленые» инновации в строительство, в работу бизнес-центров и остальной городской инфраструктуры.

С помощью экологического аудита ваша компания пройдет комплексные проверки Росприроднадзора и Минприроды без нарушений, сократят экологические платежи на 20-50%.

Основная цель: способствовать благосостоянию и экономической безопасности организациям природопользователям за счет оказания качественных услуг, оптимизируя экологические выплаты, не в ущерб окружающей среде и благополучию населения

Чем выше категория опасности (категоризации объектов негативного воздействия на окружающую среду) , тем скорее нужен экологический аудит!

МЫ ЗНАЕМ ОТВЕТ – ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ!

Как не платить штрафы за экологические нарушения?

Как не подвергаться административной приостановке деятельности за экологические нарушения?

Как снизить плату за негативное воздействиена окружающую среду?

Получение объективной информации из независимого источника о соответствии требованиям действующего законодательства деятельности предприятия;

Обоснование экологической стратегии и политики предприятия

Определение приоритетов при планировании природоохранной деятельности

Снижение вероятности негативных последствий для предприятия: приостановки (остановки) производства

Снижение штрафных рисков в отношении платежей за природопользование, нанесение ущерба окружающей среде и другим хозяйствующим субъектам

Снижение финансовых рисков, связанных с правами собственности на природные объекты и результаты хозяйственной деятельности

Снижение или исключение риска уплаты штрафных санкций за нарушение налогового законодательства в области природопользования

Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций

Повышение привлекательности и конкурентоспособности продукции и услуг

Создание инвестиционной привлекательности бизнеса

Минимизирование сложности получения кредита на развитие предприятия

Развитие производства и приведение его в соответствие с международными стандартами и стандартами качества (при проведении сертификации предприятия)

Предлагаем вам бесплатно получить чек-листы Росприроднадзора, изучите «сценарий» проверки в области экологии , просто заполнив форму ниже.

Данные проверочные листы по экологии используются для экологического надзора, актуальны на 2021 год. С помощью данного чек-листа вы сможете оценить готовность предприятия к плановой проверке государственным органом. ПРОВЕРЬТЕ, КАКИЕ НАРУШЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ.

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области завершено плановое контрольное мероприятие

Процедура проведения экологического аудита

Определение цели аудита и выбор критерии оценки. На их основе разрабатывается «План аудита» и согласовываются сроки.

Эксперты-аудиторы выезжают на предприятие и проводят проверку технологий, оборудования, управления и полноты экологической документации на соответствие требованиям законодательства. На объекте эксперты производят отбор проб , для проведения анализа образцов в лаборатории. Также нужно учесть, что может проводиться как одним экологом-аудитором, так и группой.

На основании полученных данных готовится заключение и проводится совместное совещание с руководством вашего предприятия. Мы аргументированно разъясняем, какие несоответствия критериям выявлены в ходе аудита, обсуждаем найденные проблемы и предлагаем эффективные пути их решения.

В аудиторское заключение входит:

Оценка технологий и оборудования

Оценка полноты экологической документации и ее соответствие требованиям законодательства

Оценка потенциальных эффектов воздействия на окружающую среду и население

Оценка мероприятий по защите окружающей среды и здоровья населения

Оценка экологического ущерба окружающей среде

Формирование стратегий и мероприятий по обеспечению снижения техногенного воздействия на окружающую среду;

Выбор оптимальной стратегии предприятия с точки зрения защиты здоровья и уменьшения негативного воздействия на окружающую среду, а также оценка экономических затрат и выгод

Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с загрязнением окружающей среды

Игнорирование проведения аудита приводит к штрафам

~ 725 млн. потребовал Росприроднадзор от ООО «ЛОС» за ущерб Воронежскому водохранилищу

Специалисты установили, что предприятие сбрасывало сточные воды без разрешительной документации и нормативов, а также неправильно эксплуатировало очистные сооружения.

>145 млн. выплатит «Инмортерминал» за ущерб Черному морю

В 2019 году грузовик «Инмортерминала», перевозивший мазут, попал в ДТП в Новороссийске. Нефтепродукты оказались в городской ливневой канализации, откуда несколько месяцев просачивались в море. Площадь загрязнения акватории составила 7841 м2.

>4 млн. ущерба нанесла компания Nestle

Специалисты установили, что в мае 2020 года компания допустила порчу земель общей площадью 1050 кв. м в городе Кинель. В декабре Росприроднадзор направил «Нестле Россия» предложение о добровольном возмещении вреда. Компания на него не отреагировала,что послужило поводом для обращения в арбитраж.

Росприроднадзор требует приостановить работу

В ходе плановой проверки ОАО «Ярославский нефтеперерабатывающий завод им. Менделеева» Росприроднадзор обнаружил ряд серьезных нарушений природоохранного законодательства. Во время проверки на заводе произошла авария — после взрыва загорелись резервуары с остатками нефтепродуктов, часть углеводородной смеси попала в почву.

687 млн. ущерб

Пожар в заповеднике «Утриш» в Краснодарском крае уничтожил 4,8 тысяч деревьев, в том числе краснокнижных.

146,2 млрд. штраф

Компания «Норникель» выплатила 146,2 млрд рублей в качестве компенсации ущерба, причиненного окружающей среде. На почву и в реки Далдыкан и Амбарная вылилась 21 тысяча тонн нефтепродуктов.

на 215,5 млн. штрафов

Деятельность золотодобытчиков Приамурья в 2020 году нанесла природе ущерб на 215,5 млн рублей. Составлено 199 административных протоколов. Трижды организации подвергались принудительной остановке деятельности на 90 суток.

~ 176 млн. штраф

МУП «Дербент 2. 0» за сбрасывание неочищенных сточных вод в Каспийское море

ПРОЯВИТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ К ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Проверьте, какие нарушения могут быть на вашем предприятии:Чтобы не попасть на огромные штрафы, проведите у себя комплексный экологический аудит с целью проверки соблюдения современных экологических норм и требований с подробнейшим отчетом по результатам.

предлагает Вам оказание услуг по Аудиту в области экологической безопасности. Вам необходим экологический аудит, если вы хотите:

Быть готовым к проверкам контролирующих природоохранных органов;

Понять эффективность работы отдела по охране окружающей среды (правильно ли ведется документация, соблюдаются ли требования природоохранного законодательства и т

Выявить и оценить существующие правовые риски в области охраны окружающей среды;

Экологический аудит позволяет получить объективную информацию о состоянии дел в сфере охраны окружающей среды на предприятии, что нередко приводит к существенной экономии денежных средств уже в краткосрочной перспективе.

Ответим на все интересующие вопросы

Презентация о компании

Познакомьтесь подробнее с нашими услугами

“Аудит городов” охватывает 357 европейских городов

В списке городов, охваченных проектом «Городской аудит», – 26 миллионников

Растущие и сокращающиеся города

Города Северной Европы устойчиво растут, в Центральной и Восточной Европе преимущественно стагнируют, в Западной и Южной Европе тенденции противоречивые

Население городов стареет, впереди всех – города Италии

Миграция все чаще играет ключевую роль в динамике населения городов Европы

См. также Архив выпусков Европейского демографического барометра

Рубрику ведет кандидат экономических наук Екатерина Щербакова

“Аудит городов” охватывает 357 европейских
городов

В Европейском Союзе (ЕС-27) 74% населения проживает
в больших и малых городах, число жителей которых составляет не менее
5 тысяч человек, и лишь четверть европейцев проживает на сельских
территориях. Большие и малые города, будучи центрами культурной,
политической, социальной и экономической жизни, играют решающую
роль в развитии Европы. Поэтому для всех лиц, принимающих решения
в ЕС на любом уровне – национальном, региональном или местном, –
необходимо четкое представление об экономических и социальных процессах,
происходящих в городах и на прилегающих к ним территорий.

Одним из приоритетов обновленной Лиссабонской стратегии
и Стратегических направлений развития ЕС на 2007-2013 годы является
повышение привлекательности регионов и городов. Место жительства,
работы или учебы, город оказывает огромное влияние на жизнь большинства
европейцев.

Ключевой фактор привлечения и удерживания высококвалифицированной
рабочей силы, бизнеса, студентов, туристов, а главное, постоянных
жителей – более высокое качество жизни. А любое улучшение, развитие
и мониторинг изменений качества жизни невозможны без адекватного
инструмента для текущей оценки социально-экономической ситуации. Таким инструментом получения объективной информации о качестве жизни
в европейских городах призвана стать система “Городского аудита”,
реализуемая совместными усилиями городов-участников, национальными
статистическими службами, Евростатом и Генеральной Дирекцией по
региональной политике Европейской Комиссии.

Первая попытка собрать сооставимые данные о качестве
жизни в европейских городах была предпринята в 1999 году. Пилотным
проектом было охвачено 58 крупных городов Европы-15 с общей численностью
населения 42,6 миллиона человек (в пределах административных границ),
а с учетом прилегающих урбанизированных территорий – 27 городов
(70 миллионов человек). Данные по 33 индикаторам собирались по состоянию
на 1981, 1991 и 1996 год. На этой пробной стадии в выборку не включили
крупнейшие города – Лондон и Париж, – и необходимость дальнейшего
расширения и развития проекта была очевидна.

В раунде 2003-2004 годов проект “Городской аудит”
охватил 258 больших (свыше 250 тысяч жителей) и средних (от 50 до
250 тысяч жителей) городов Европы-25, Болгарии и Румынии. Города
отбирались совместно с национальными органами статистики и географически
дисперсно, чтобы обеспечить более представительную выборку. Они
необязательно относились к числу крупнейших, но, как правило, были
административными центрами местного самоуправления. Общая численность
городов-участников проекта превышает 107 миллионов человек, что
составляет 20% от совокупной численности населения 27 стран. Данные
представлялись по состоянию на 2001 год (или на последний год, за
который имелась информация в 2002 году), а по краткому списку индикаторов
– также по состоянию на 1991 и 1996 годы для территориальных единиц
четырех уровней:

  • центральный город (в существующих административных границах),
    для которого, как правило, имеется значительный массив данных;
  • большая городская зона, выходящая за пределы административных
    границ города и ограничиваемая зоной преобладающих потоков маятниковой
    миграции, то есть покрывающая “хинтерланд” города;
  • внутригородские районы;
  • “ядро” города для сопоставимости данных по сверхкрупным
    городам (Париж, Лондон).

В ходе раунда 2006-2007 годов была в основном сохранена
концепция 2003-2004 годов, но выборка городов значительно расширилась. Одним из критериев отбора городов в каждой стране было представление
географического разнообразия страны и охват примерно 20% численности
населения. В результате, в некоторых странах в систему “Городского
аудита” не вошли большие города с числом жителей от 100 тысяч
и выше. Теперь они включены в систему “Большого городского
аудита” и представили данные по краткому списку индикаторов.

Сейчас система “Городского аудита” охватывает
321 город в ЕС-27 с числом жителей от 50 тысяч до 10 миллионов человек,
26 городов в Турции, 6 – в Норвегии, 4 – в Швейцарии. Данные по
5 городам Хорватии должны быть представлены в ближайшее время.

В 321 городе “Городского аудита” проживает
более 120 миллионов человек, что составляет около 25% населения
ЕС-27, еще 8% жителей ЕС-27 охвачены “Большим городским аудитом”. Выше всего доля населения, охваченного системой “Городского
аудита”, на Мальте и в Греции, в Италии и Франции она превышает
40% (рис.

В настоящее время база данных “Городского аудита”
содержит информацию о четырех периодах времени: 1989-1993 годы (по
состоянию на 1991 или близкий к нему год), 1994-1998 (1996), 1999-2002
(2001) и 2003-2006 (2004) годы. Предполагается, что в дальнейшем
данные будут собираться каждые 3-4 года. Следующий раунд должен
начаться в наступившем 2009 году.

Определены и рассчитаны более 300 сопоставимых индикаторов,
характеризующих важнейшие аспекты качества жизни, включая характеристики
населения, его состава и изменений, жилищных условий, образования
и здоровья, преступности, рынка труда, дифференциации доходов, экономики
города, окружающей среды, транспорта, информационной и культурной
инфраструктуры. Эти индикаторы рассчитываются на основе 336 переменных,
собираемых и контролируемых Евростатом. Доступность их различна:
если, например, демографические данные имеются примерно для 90%
городов, то данные по состоянию окружающей среды в них – менее чем
для половины.

В 2007 году был опубликован доклад о состоянии европейских
городов (“State of European Cities”), в котором данные,
собранные и обработанные в рамках проекта “Городской аудит”,
были впервые тщательно и основательно проанализированы. Основное
внимание при этом было уделено изменениям в населении городов, конкурентоспособности
городов, условиям проживания в них и их административным ресурсам. Использовались данные, доступные на конец 2005 года (то есть, в
основном, по состоянию на 1991, 1996 и 2001 годы).

Рисунок 1. Доля населения городов, входящих в “Городской
аудит”, в общей численности населения, 2004 год*, %

* Венгрия и Литва – 2005 год, Мальта, Португалия и Норвегия –
2006 год

Европейские города в системе «Городского аудита»
“Городской аудит”: база данных по 336 показателям для 369 европейских городов

Быстрее всего растет население урбанизированных зон крупнейших метрополисов

Ключевую роль в динамике населения городов Европы играет миграция

В населении столичных городов доля иностранных граждан составляет от 0,6% в Бухаресте до 62% в Люксембурге

Важнейшей демографической проблемой европейских городов остается старение населения

См. также Архив выпусков Европейского демографического барометра

“Городской аудит”: база данных по 336 показателям
для 369 европейских городов

В Европейском союзе (ЕС-27) более ¾  населения
сосредоточено в больших или малых городах, и лишь четверть европейцев
проживает на преимущественно сельских территориях. Большие и малые
города, являясь центрами культурной, политической, социальной и
экономической жизни, играют решающую роль в развитии Европы. Поэтому
для всех лиц, принимающих решения в ЕС на любом уровне – национальном,
региональном или местном, – необходимо четкое представление об экономических
и социальных процессах, происходящих в городах и на прилегающих
к ним территориях. Адекватным инструментом получения объективной
информации о качестве жизни в европейских городах призвана стать
система «Городского аудита», реализуемая совместными усилиями городов-участников,
национальными статистическими службами, Евростатом и Генеральной
Дирекцией по региональной политике Европейской Комиссии.

Для выделения городских поселений в системе «Городского
аудита» используются две концепции – административная и морфологическая,
– в соответствии с которыми выделяются территориальные единицы четырех
уровней:

  • сам город (в существующих административных границах), для которого,
    как правило, имеется значительный массив данных;
  • большая городская зона, выходящая за пределы административных
    границ города и ограничиваемая, как правило, зоной преобладающих
    потоков маятниковой миграции, то есть покрывающая и город, и его
    «хинтерланд»1;
  • «городское ядро» для сопоставимости данных по некоторым столичным
    городам, когда административная концепция не позволяет выделить
    сопоставимые территориальные единицы2;
  • внутригородские районы для выявления внутригородских различий
    в крупных городах3.

Для сравнения приводятся значения показателя не только
по этим территориальным образованиям, но и по стране в целом.

В процессе отбора городов-участников проекта и выделения
соответствующих урбанизированных зон и внутригородских районов используются
следующие критерии:

  • население городов-участников в сумме должно составлять около
    20% населения страны;
  • отобранные города должны хорошо отражать географическое распределение
    сети городских поселений (центральные и периферийные);
  • выборка должна содержать достаточное число средних городов (с
    числом жителей от 50 до 250 тысяч человек);
  • города попадают в проект, если по ним имеются необходимые и
    сопоставимые данные.

Впрочем, окончательный отбор обычно является результатом
определенного компромисса.

Первая попытка собрать сооставимые данные о качестве
жизни в европейских городах была предпринята в 1999 году, когда
пилотным проектом было охвачено 58 крупных городов Европы-15 с общей
численностью населения 42,6 миллионов человек (в пределах административных
границ), а с учетом прилегающих урбанизированных территорий 27 городов
– 70 миллионов человек. Данные по 33 индикаторам собирались по состоянию
на 1981, 1991 и 1996 годы. На этой пробной стадии в выборку не включили
крупнейшие города – Лондон и Париж, – и необходимость дальнейшего
расширения и развития проекта была очевидна.

В настоящее время система «Городского аудита» охватывает
369 городов, включая 322 города в ЕС-27, в которых проживает около
25% населения союза, а также 26 городов в Турции, 5 в Хорватии,
6 в Норвегии и 10 в Швейцарии (табл. База данных «Городского
аудита» содержит информацию (разной степени полноты) о пяти периодах
времени: 1989-1993 годы (по состоянию на 1991 или близкий к нему
год), 1994-1998 (1996), 1999-2002 (2001), 2003-2006 (2004), 2007-2009
(2008) годы. Начали поступать данные за 2010-2012 (2011) годы.

Таблица 1. Число территориальных образований, представленных
в «Городском аудите», 2010 год

Город в административных границах
Городское ядро
Урбанизированная зона

Австрия
5

5

Бельгия
7

7

Болгария
8

8

Великобритания
30
1
26

Венгрия
9

9

Германия
40

36

Греция
9
1
9

Дания
4
1
4

Ирландия
5
1
5

Испания
25

24

Италия
32

32

Кипр
1

1

Латвия
2

2

Литва
3

3

Люксембург
1

1

Мальта
2

1

Нидерланды
15

14

Польша
28

27

Португалия
9
1
9

Румыния
14

14

Словакия
8

8

Словения
2

2

Стокгольм
8
1
8

Финляндия
4
1
4

Франция
35
1
23

Чехия
14

13

Эстония
2

2

Всего по ЕС-27
322
8
297

Хорватия
5

5

Турция
26

26

Швейцария
10
1
10

Норвегия
6

6

Итого:
369
9
344

База данных «Городского аудита» содержит 336 переменных,
собираемых и контролируемых Евростатом. На их основе рассчитываются
более 300 сопоставимых индикаторов, характеризующих важнейшие аспекты
качества жизни в городах:

  • демография (население, гражданство; домохозяйства);
  • социальные аспекты (жилье; здоровье и здравоохранение; преступность);
  • экономические аспекты (рынок труда; экономическая активность;
    дифференциация доходов и бедность);
  • гражданская включенность (в том числе женщин в местные органы
    власти);
  • образование и профессиональное обучение (образовательные учреждения
    и урочень образования);
  • окружающая среда (климат и географические условия; воздушная
    среда и шум; вода; утилизация отходов; использование земель);
  • поездки и транспорт;
  • информационное пространство (пользователи и инфраструктура;
    местное электронное правительство; информационно-коммуникативный
    сектор);
  • культура и отдых (культура и отдых; туризм).

Доступность показателей по отдельным аспектам различается. Если, например, демографические данные имеются приблизительно для
90% городов, то данные по состоянию окружающей среды в них – менее
чем для половины.

Особое значение имеет сопоставимость данных по единицам
одинакового уровня территориальной иерархии. Между тем, если сравнить
основные территориальные единицы (образования), используемые в системы
«Городского аудита», для столичных городов по удельному весу населения
и территории, можно увидеть значительные различия между странами.

Так, если в административных границах Бухареста проживает
около 90% населения урбанизированной зоны столицы Румынии, то, с
другой стороны, в Люксембурге – менее 20% (рис. Столь низкая
доля свидетельствует о том, что город уже перерос свои административные
границы. Для столичных городов, не вмещающихся в существующие границы,
был введен дополнительный уровень территориальной иерархии – городское
ядро урбанизированной зоны. Единственное исключение составляет Лондон,
городское ядро урбанизированной зоны которого (Большой Лондон в
отличие от Внутреннего) выделено для большей сопоставимости со вторым
крупнейшим городом ЕС-27 Парижем.

Рисунок 1. Сопоставление населения европейских столиц,
входящих в «Городской аудит», в различных границах, 2004 год*, %
численности населения урбанизированной зоны

* Венгрия – 2005 год, Финляндия – 2003 год;
Хорватия – 2001 год

Распределение столичных городов по удельному весу занимаемой
территорории урбанизированной зоны более единообразно – в большинстве
стран доля территории города не превышает 20% (рис. Плотность
населения в урбанизированной зоне ниже, а доля территории, не покрытой
городской застройкой (жилыми и нежилыми зданиями, транспортной и
инженерной инфраструкторой), – выше. На основе информации, имеющейся
в базе данных «Городского аудита», можно анализировать имеющиеся
различия и сходство в демографических, социальных, экономических,
экологических и других аспектах жизни на разных территориальных
уровнях. Базу данных «Городского аудита» предполагается пополнить
данными, относящимися к хинтерланду города (урбанизированная зона
без самого города).

Рисунок 2. Сопоставление территории европейских столиц,
входящих в «Городской аудит» в различных границах, 2004 год*, %
территории урбанизированной зоны

Если говорить об абсолютной численности населения городов,
то в административных границах 6 городов « Городского аудита» –
Берлине, Мадриде, Париже и Лондоне в Европе, Анкаре и Стамбуле в
Турции – проживает свыше 3 миллионов человек. Число жителей еще
в 20 городах Европы составляет от 1 до 3 миллионов человек (рис. В значительно большем числе городов проживает от 500 тысяч человек
до 1 миллиона человек, в 80 – от 250 до 500 тысяч человек. В каждой
группе городов разного размера проживает примерно по 30 миллионов
человек, что обеспечивает достаточную сопоставимость показателей.

Самым многолюдным европейским городом проекта является
крупнейший город ЕС-27 – «Большой Лондон», насчитывавший в 2008
году 7,7 миллиона жителей. Если строго следовать критерию “город
в административных границах”, равных ему в выборке не будет,
но «Большой Париж» (точнее, Париж с “маленькой короной”,
включающей прилегающие департаменты О-де-Сен, Сена-Сен-Дени и Валь-де-Марн)
вполне сопоставим с «Большим Лондоном» по численностью населения
– 6,5 миллиона человек, в то время как сам Париж (2,2 миллиона человек)
сопоставим, скорее, с «Внутренним» Лондоном (3,0 миллиона человек).

Остальные европейские города-“миллионники”,
по крайней мере, вдвое меньше: в Берлине проживает, по данным за
2008 год, 3,4 миллиона человек, в Мадриде – 3,2, «Больших Афинах»
(городском ядре урбанизированной зоны) – 2,9 (в самих Афинах – 0,8
), Риме – 2,7 миллиона человек. В остальных европейских городах
число жителей не достигало и 2 миллионов человек.

Если говорить о городе в его административных границах,
число «миллионников» сократится. Помимо «Больших Афин» и собственно
Афин, упомянутых выше, это относится к Дублину (1,1 и 0,5 миллиона
жителей), Лиссабону (1,8 и 0,5), Копенгагену (1,8 и 0,5), Стокгольму
(1,4 и 0,8 миллиона человек) и Хельсинки (1,0 и 0,6 миллиона жителей).

Рисунок 3. Самые большие города “Городского  аудита”
ЕС (с численностью населения 1 миллион человек и более), 2008* год,
миллионов человек

* Города Франции – 2006 год; Дании и Ирландии – 2004
год

Помимо показателей по городам в разной конфигурации
и урбанизированным зонам, база данных «Городского аудита» стала
пополняться показателями для метрополитенских ареалов. Под ними
понимаются городские агломерации, выделяемые как урбанизированные
зоны, с числом жителей от 250 тысяч человек и более4. Каждая агломерация представляет, по крайней мере, один регион третьего
уровня (NUTS 3), а если в прилегающем регионе того же уровня более
50% населения проживае в той же агломерации, он также включает в
данный метрополитенский ареал. В настоящее время в базе данных «Городского
аудита» представлены некоторые показатели по 255 метрополитенским
ареалам (247 в ЕС-27, 4 в Швейцарии, 3 в Норвегии, 1 в Хорватии). Это не все метрополитенские ареалы – только в ЕС-27 их выделяют
258 (табл. В них проживает 59% населения ЕС-27 (в США, для сравнения,
– 80%). Населения большинства метрополитенских ареалов растет, причем
в некоторых довольно быстро, но в отдельных – в Ирландии, Великобритании
и Словакии – сокращается.

Таблица 2. Метрополитенские ареалы в ЕС-27

Число метрополитенских ареалов
% населения, 2006
Изменение доли населения за 2000-2006 годы, пунктов %

Бельгия
5
42,2
0,2

Болгария
3
31,2
2,0

Чехия
4
51,5
0,2

Дания
4
67,7
0,0

Германия
55
62,2
0,6

Эстония
1
38,8
0,5

Ирландия
2
53,8
-0,4

Греция
2
46,2
7,0

Испания
22
74,2
0,3

Франция
30
65,1
0,0

Италия
26
53,1
0,3

Кипр
1
100,0
0,0

Латвия
1
47,9
0,7

Литва
2
45,0
0,5

Люксембург
1
100,0
0,0

Венгрия
3
41,0
0,4

Мальта
1
92,4
0,1

Нидерланды
14
64,6
0,2

Австрия
5
46,0
1,2

Польша
22
58,9
0,0

Португалия
2
38,4
0,3

Румыния
8
32,6
0,1

Словения
2
40,9
0,3

Словакия
2
25,6
-0,1

Финляндия
3
43,6
1,2

Швеция
3
50,8
0,9

Великобритания
34
72,8
-0,1

Всего по ЕС-27
258
58,7
0,5

Для консультации по экоаудиту Вы можете обратиться к нашим специалистам

Ниже Вы можете ознакомиться с информацией более детально

Экологический аудит – это независимая проверка, которая выполняется для выявления ошибок относительно соблюдения НПА И ТНПА в области охраны окружающей среды при работе какого-либо предприятия. Производится тщательное обследование, которое позволяет выявить существенные недостатки или ошибки, отрицательно влияющие на окружающую среду.

Также при экологическом аудите составляется список рекомендаций и требований по улучшению работы предприятия, разработке документов в области охраны окружающей среды, или внесению изменений в действующие документы.

Стоимость экологического аудита – 0 рублей.

Вы можете записаться онлайн на экологический аудит

В ходе экоаудита проводится

Документация в области охраны атмосферного воздуха;

Документация в области использования и охраны вод;

Документация в области обращения с отходами;

Документация в области пользования объектами растительного мира;

Приказы, распоряжения, инструкции;

Журналы и книги учета, государственные статистические отчёты;

Экологический паспорт предприятия.

Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы Московской области завершено плановое контрольное мероприятие

Преимущества проведения аудита и консалтинга по экологии для юридических лиц

Руководства предприятий, которые планируют воспользоваться услугами проведения экологического аудита, смогут получить большое количество полезной информации. Она поможет разработать правильную политику компании в отношении защиты окружающей среды и экологической безопасности. Также те, кто провёл экологический аудит, смогут получить:

  • Всю необходимую достоверную информацию от независимых экспертов о работе предприятия, которая имеет экологическое воздействие на окружающую среду.
  • Информацию о соблюдении действующего законодательства в области охраны окружающей среды.
  • Конструктивный план по уменьшению негативного воздействия на окружающую среду от деятельности предприятия.
  • Ряд советов и рекомендаций, направленных на поиск компромиссных решений между предприятием и населением.
  • Все необходимые сертификаты качества по государственным и международным стандартам для последующей беспрепятственной работы.

Помимо того, что экологический аудит в первую очередь помогает защищать окружающую среду, он также приносит массу положительных изменений, которые благотворно влияют на дальнейшую деятельность всего предприятия. Неоспоримые плюсы и выгоды, которые приносит данное мероприятие, необходимы практически для каждого добросовестного предпринимателя. Ряд нужных документов и разрешений можно получить только после проведения экоаудита, это делает его несомненно важной процедурой для создания налаженной работы любой организации.

Результатом проведенного экологического анализа является разработка отчета о проведенном аудите, вследствие проведения которого будут устранены выявленные экологические несоответствия и достигнуты требуемые экологические показатели.

Экологический аудит и консалтинг на предприятии сегодня является очень актуальной и востребованной услугой, особенно при работе с иностранными заказчиками и инвесторами, которые уделяют большое внимание вопросам экологии и решению проблем загрязнения окружающей среды.

5 обязательных шагов для разработки документов по обращению с отходами

Воспользуйтесь пакетным предложением!

При заказе 3-х и более услуг в нашей компании получите скидку 20%!!!

Мы готовы выслать к вам специалиста для определения объемов работ и стоимости. Это бесплатно.

Смотреть все услуги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.