Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Общие
положения

Настоящее Положение об инвентаризации благоустройства
(далее – инвентаризация) дворовых территорий, общественных территорий,
территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей в населенных пунктах с численностью
населения свыше 1000 человек (далее – Положение) устанавливает требования к
проведению инвентаризации.

Цель инвентаризации – оценка состояния сферы
благоустройства дворовых и общественных территорий, территории индивидуальной
жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей.

В ходе инвентаризации определяется физическое состояние
элементов благоустройства территорий и необходимость их дальнейшего
благоустройства.

Магаданская область получит более 84 млн рублей на развитие комфортной городской среды. Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

В целом на создание комфортной городской среды Правительство выделило российским городам более трех с половиной млрд рублей. Речь идёт о воплощении в жизнь лучших проектов благоустройства территории в малых городах и исторических поселениях. По условиям всероссийского конкурса ежегодно из федерального бюджета выделяют 10 млрд рублей, которые распределяют среди 160 победителей.

Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды проводят по поручению Президента России с 2018 года. В нём участвуют города с численностью населения до 100 тысяч человек, а также исторические поселения федерального и регионального значения.

В
рамках реализации государственной программы меры государственного регулирования
не предусмотрены.

Основными
рисками при реализации мероприятий государственной программы являются:


нарушение сроков финансирования государственной программы по субъективным
факторам;


недостаток финансовых средств для реализации мероприятий государственной
программы;


нарушение сроков реализации программных мероприятий;


невыполнение сроков подготовки нормативных правовых актов, регламентирующих
исполнение мероприятий программы.

Управление
рисками осуществляет ответственный исполнитель программы с помощью следующих
методов:


контроль исполнительской дисциплины участниками мероприятий программы;


мониторинг реализации программы по отдельным мероприятиям, контрольным
событиям;


использование различных методов анализа для обобщения данных мониторинга
целевых показателей.

Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии Магадана уведомляет о проведении на платформе обратной связи (ПОС) голосования по выбору дизайн-проекта благоустройства сквера имени Романа Воронова на проспекте Ленина, 2, сообщили MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.

Благоустройство проведут в рамках муниципальной программы “Формирование современной городской среды на территории муниципального образования “Город Магадан”, действующей в рамках региональной программы и нацпроекта “Жилье и городская среда”.

Период проведения общероссийского голосования: с 15 апреля по 30 мая 2022 года.

Процесс голосования устроен максимально просто. Проголосовать можно:

“Об утверждении
государственной программы Магаданской области “Формирование современной
городской среды Магаданской области” на 2018 – 2022 годы”

В
соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением
администрации Магаданской области от 22
августа 2013 г. N 792-па “Об утверждении перечня государственных
программ Магаданской области”, постановлением Правительства
Магаданской области от
26 февраля 2014 г. N 151-пп “Об утверждении Порядка разработки,
реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской
области”, Правительство Магаданской области постановляет:

Утвердить прилагаемую государственную программу
Магаданской области “Формирование современной городской среды Магаданской
области” на 2018 – 2022 годы”.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя председателя Правительства Магаданской области Кривошеина Ю.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

губернатора Магаданской
области                                   И. Озимок

от “22” сентября 2017 г. N 838-пп

Государственной программы
Магаданской области “Формирование современной городской среды Магаданской
области на 2018 – 2022 годы”

Наименование
государственной программы
государственная программа Магаданской
области “Формирование современной городской среды Магаданской
области” на 2018 – 2022 годы (далее – государственная
программа)

Цель
государственной программы
повышение качества и комфорта
городской среды на территории Магаданской области

Задачи
государственной программы

обеспечение комплексного развития формирования комфортной городской среды на
территории Магаданской области с учетом приоритетов территориального
развития;-
обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных
образований в соответствии с едиными требованиями;-
обустройство мест массового отдыха населения (городских парков);-
создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан,
организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории
муниципальных образований Магаданской области

Ответственный
исполнитель государственной программы
министерство строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области

Соисполнители
государственной программы
нет

Участники
государственной программы
органы местного самоуправления
муниципальных образований Магаданской области (по согласованию)

Подпрограммы
государственной программы
не содержит подпрограмм

Целевые
показатели государственной программы

количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий за
отчетный период;-
количество благоустроенных дворовых территорий за отчетный период;- доля
благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего
количества дворовых территорий многоквартирных домов;-
количество проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с
трудовым участием граждан, заинтересованных организаций за отчетный период;-
количество благоустроенных муниципальных общественных территорий (парки,
скверы и т. ), приведенных в соответствие с современными требованиями к
уровню благоустройства за отчетный период;- доля
благоустроенных муниципальных общественных территорий от общего количества
всех территорий;-
количество мероприятий по благоустройству места массового отдыха населения
(городского парка) в соответствии с современными требованиями. Сроки и
этапы реализации государственной программы
срок реализации
2018 – 2022 годы. Этапы
реализации государственной программы невыделяются

Ресурсное
обеспечение государственной программы
общий объем средств на
реализацию государственной программы в 2018 – 2022 годах
составит 45 648,800 тыс. рублей, из них по годам:2018 год
– 33 548,800 тыс. рублей;2019 год
– 3 025,000 тыс. рублей;2020 год
– 3 025,000 тыс. рублей;2021 год
– 3 025,000 тыс. рублей;2022 год
– 3 025,000 тыс. рублей,из средств федерального
бюджета 30 479,400 тыс. рублей:2018 год
– 30 479,400 тыс. рублей;2019 год
– 0,000 тыс. рублей;2020 год
– 0,000 тыс. рублей;2021 год
– 0,000 тыс. рублей;2022 год
– 0,000 тыс. рублей;из средств областного
бюджета – 14 894,400 тыс. рублей:2018 год
– 3 014,400 тыс. рублей;2019 год
– 2 970,000 тыс. рублей;2020 год
– 2 970,000 тыс. рублей;2021 год
– 2 970,000 тыс. рублей;2022 год
– 2 970,000 тыс. рублей, из средств местного бюджета –
275,000 тыс. рублей:2018 год
– 55,000 тыс. рублей;2019 год
– 55,000 тыс. рублей;2020 год
– 55,000 тыс. рублей;2021 год
– 55,000 тыс. рублей;2022 год
– 55,000 тыс. рублей

Ожидаемые
результаты реализации государственной программы
– увеличение
количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий;-
увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, приведенных в
соответствии за отчетный период;-
увеличение доли дворовых территорий многоквартирных домов, в которых выполнены
работы по благоустройству;-
увеличение количества проектов благоустройства дворовых территорий,
реализованных с трудовымучастием граждан, заинтересованных
организаций(вовлечение граждан);-
увеличение количества благоустроенныхмуниципальных общественных территорий,приведенных в соответствие с
современнымитребованиями к уровню благоустройства
заотчетный период;-
увеличение доли благоустроенныхмуниципальных территорий общего
пользования(парки, скверы и т. ) от общего количества всехобщественных территорий;-
увеличение количества мероприятий поблагоустройству места массового отдыха
населения(городского парка) в соответствии с современнымитребованиями.

Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и
прогноз развития на перспективу

На
территории Магаданской области располагаются 9 муниципальных образований, в
составе которых есть населенные пункты с численностью населения свыше 1000
человек. Общая численность населения в этих муниципальных образованиях
составляет 145,6 тыс. человек. Из них в многоквартирных домах проживают
95,6 тыс. человек. Многоквартирный жилой фонд муниципальных образований, в
состав которых входят населенные пункты с численностью свыше 1000 человек,
составляет 1600 домов.

Под
дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к
многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для
обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих
территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и
автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к
территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

В
настоящее время на территории муниципальных образований области, в состав
которых входят населенные пункты свыше 1000 человек, благоустроено 195 дворов,
что составляет 32% от общего количества дворовых территорий в указанных
муниципальных образованиях.

Численность
населения, проживающего в благоустроенных дворах – 30,5 тыс. человек, что
составляет 32% от общей численности населения в указанных муниципальных
образованиях.

Кроме
дворовых территорий в муниципальных образованиях Магаданской области
практически отсутствуют благоустроенные общественные территории и площадки,
специально оборудованные для отдыха, общения и досуга разных групп населения.

Общественная
территория – территория муниципального образования, которая постоянно доступна
для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона,
парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования,
используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях
(для общения, отдыха, занятия спортом и т.

В
настоящее время в благоустройстве нуждаются 54 общественных места (парки,
скверы, набережные и т. ) и 416 дворовых территорий.

Основной
проблемой области является значительное количество неблагоустроенных дворовых и
общественных территорий. На территории многих населенных пунктов не
благоустроены или находятся в аварийном состоянии муниципальные дороги и
тротуары. Плохо или совсем не освещены улицы и дворы. Данное проблемное
состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов
детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, недостаточным
освещением и скудным озеленением придомовых газонов.

Наиболее
острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды и
недостаточное количество автомобильных парковочных мест.

На
территории Магаданской области муниципальными образованиями, имеющими статус
города, являются город Магадан и город Сусуман, но
парк, который имеет соответствующие документы, в регионе один и он находится в
городе Магадане.

Под
парком понимается озелененная территория многофункционального или
специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для
периодического массового отдыха населения, расположенная в городах с
численностью населения до 250 тыс. человек.

Парковые
зоны играют значительную роль в жизни небольших провинциальных городов. Вместе
с тем, в настоящее время наблюдается тенденции к снижению благоустройства
парковых территорий, в том числе городских парков (деревья не получают должного
ухода, дорожки разрушаются, приходят в негодность скамейки, беседки). Поэтому
актуальной становится проблема обустройства мест массового отдыха населения
(городских парков), являющихся основным местом отдыха жителей региона.

Настоящая
государственная программа определяет комплекс системных мероприятий,
направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства дворовых территорий,
общественных пространств и городских парков.

Целевая
направленность государственной программы определяется необходимостью решения
задач в части благоустройства территорий муниципальных образований Магаданской
области.

III. Перечень
мероприятий государственной программы

Государственная
программа не содержит подпрограмм и включает выполнение в установленные сроки
два основных мероприятия:

Формирование современной городской среды при реализации
проектов благоустройства территорий муниципальных образований

Магаданской
области, которое включает в себя одно мероприятие “Поддержка
государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных
программ формирования современной городской среды”.

Мероприятия по обеспечению поддержки обустройства мест
массового отдыха населения (городских парков), состоящие из одного мероприятия
“Субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения
(городских парков)”.

В
рамках реализации основного мероприятия “Формирование современной
городской среды при реализации проектов благоустройства территорий
муниципальных образований Магаданской области” государственной программы
средства из федерального и областного бюджета предоставляются бюджетам
муниципальных образований Магаданской области в виде субсидий на проведение
мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий.

Читайте также:  Партия Единая Россия, Общественная приёмная в Тихорецке и Новости из официальной группы Вконтакте

В
рамках реализации основного мероприятия “Мероприятия по обеспечению
поддержки обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)”
государственной программы планируется предоставить бюджетам муниципальных
образований субсидии из федерального и областного бюджета на выполнение
мероприятий по организации обустройства мест массового отдыха населения
(городских парков).

При
реализации проектов основных мероприятий государственной программы выполнение
мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Магаданской
области проводится с учетом необходимости обеспечения пространственной
доступности зданий, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других
маломобильных групп населения.

Перечень
основных мероприятий государственной программы со сроками начала и окончания
реализации и значениями целевых показателей представлен в приложении N 2
к государственной программе.

Ресурсное
обеспечение реализации государственной программы

Источниками
финансирования государственной программы являются средства федерального,
областного и местных бюджетов. Общий объем финансового обеспечения реализации
государственной программы в 2018 – 2022 годах составляет 45
648,800 тыс. рублей за счет всех источников финансирования, в том
числе по годам:

2018
год – 33 548,800 тыс. рублей, из них средства:


федерального бюджета – 30 479,400 тыс. рублей;


областного бюджета – 3 014,400 тыс. рублей;


местного бюджета – 55,000 тыс. рублей.

2019
год – 3 025,000 тыс. рублей, из них средства:


федерального бюджета – 0,000 тыс. рублей;


областного бюджета – 2 970,000 тыс. рублей;

2020
год – 3 025,000 тыс. рублей, из них средства:

– местного
бюджета – 55,000 тыс. рублей.

2021
год 3 025,000 тыс. рублей, из них средства:

2022
год – 3 025,000 тыс. рублей, из них средства:

Ресурсное
обеспечение реализации за счет средств областного бюджета государственной
программы приведено в приложении N 3 к настоящей государственной
программе.

Ресурсное
обеспечение и прогнозная (справочная) оценка по всем источникам финансирования
на реализацию государственной программы приведено в приложении N 4
к настоящей государственной программе.

Объемы
финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей
соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

VII. Условия
предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках
государственной программы

В рамках основного мероприятия “Формирование современной
городской среды при реализации проектов благоустройства территорий муниципальных
образований Магаданской области” государственной программы средства из
федерального и областного бюджета предоставляются и распределяются бюджетам
муниципальных образований Магаданской области в виде субсидий на выполнение
мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий.

Субсидии,
предоставляемые бюджетам муниципальных образований Магаданской области на
выполнение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий,
направляются по следующим видам использования:

а)
минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий: ремонт
дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка
скамеек, установка урн для мусора (далее – минимальный перечень работ по
благоустройству);

б)
перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий –
ремонт тротуаров, пешеходных дорожек, пешеходных мостиков, оборудование детских
и (или) спортивных площадок, оборудование автомобильных парковок, озеленение
дворовой территории и иные виды работ (далее – дополнительный перечень работ по
благоустройству). Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется
только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ
по благоустройству.

При
выполнении минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых
территорий финансового и (или) трудового участия собственников помещений в
многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в
границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее –
заинтересованные лица) не требуется.

При
выполнении дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий
обязательным условием является трудовое участие заинтересованных лиц. Размер
трудового участия заинтересованных лиц по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству
определяется муниципальным образованием Магаданской области – получателем
субсидии из областного бюджета на выполнение работ по благоустройству дворовых
территорий, но, при этом, трудовое участие заинтересованных лиц не может быть
менее 0,5% от объема трудозатрат мероприятий по благоустройству дворовой
территории.

Формами
трудового участия могут быть выполнение жителями неоплачиваемых работ, не
требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой
территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы
(покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб);
предоставление материалов, техники и т.

Условием
предоставления субсидий в рамках основного мероприятия “Формирование
современной городской среды при реализации проектов благоустройства территорий
муниципальных образований Магаданской области” является представление
органом местного самоуправления муниципального образования Магаданской области,
претендующим на получение субсидий из областного бюджета, ответственному
исполнителю государственной программы в срок до 01 февраля текущего года заявки
на предоставление субсидий в очередном году с приложением следующих документов:


копия муниципального правового акта органа местного самоуправления об
утверждении муниципальной программы на 2018 – 2022 годы;


подтверждение наличия средств в бюджете муниципального образования на
финансирование муниципальных программ по формированию комфортной городской
среды на очередной финансовый год (выписка из бюджета);


копия муниципального правового акта органа местного самоуправления об
утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу
на 2018 год;


копия муниципального правового акта органа местного самоуправления об
утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на
2018 год, предусматривающего, в том числе, формирование (внесение изменений)
общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления,
политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для
организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных
лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее
утверждения в установленном порядке.

Муниципальная
программа благоустройства по формированию комфортной городской среды на
2018 – 2022 годы (далее – муниципальная программа), должна
предусматривать, в том числе:

1)
адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в
благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих
благоустройству в указанный период.

Такой
адресный перечень формируется по результатам инвентаризации, проведенной в
соответствии с Положением об инвентаризации благоустройства дворовых
территорий, общественных территорий в населенных пунктах с численностью
населения свыше 1000 человек (далее – Положение), согласно приложению N 5
к настоящей государственной программе, и учитывает минимальный перечень работ
по благоустройству, в котором очередность выполнения мероприятий
благоустройства определяется по порядку поступления предложений
заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ.

2)
адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве
(с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный
период определенных по результатам инвентаризации общественной территории,
проведенной в соответствии с Положением (приложение N 5 к
государственной программе);

3)
адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты
незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности
(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые
подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в
соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;

4)
мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов
и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по
результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных
домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в
соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил
благоустройства;

5)
минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов;

6)
форму финансового и (или) трудового участия в выполнении дополнительного
перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц, с
учетом предложений заинтересованных лиц, предусматривающих их финансовое и
(или) трудовое участие в выполнении соответствующих работ;

7)
нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых
территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ;

8)
ориентировочный перечень дополнительных работ по благоустройству дворовых
территорий, выполняемых по решению и за счет заинтересованных лиц,
(оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок,
озеленение территории, иные работы), а также ориентировочную стоимость
указанных работ;

9)
порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на
выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству
дворовых территорий, включая персонифицированный учет средств, поступающих от
заинтересованных лиц, и механизм контроля за их расходованием, при условии
принятия в муниципальной программе финансового участия заинтересованных лиц;

10)
порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения
дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу
на 2018 – 2022 годы, предусматривающего текстовое и визуальное
описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих
визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к
размещению на соответствующей дворовой территории;

11)
условия о проведении работ по благоустройству в соответствии с требованиями
обеспечения доступности для маломобильных групп населения;

12)
срок реализации муниципальной программы до конца 2022 года. Критериями отбора
муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий
являются:


соответствие мероприятий муниципальных программ основным направлениям
реализации мероприятий государственной программы;


наибольший социальный эффект.

Размер
субсидии в рамках основного мероприятия “Формирование современной
городской среды при реализации проектов благоустройства территорий
муниципальных образований Магаданской области”, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Магаданской области в
очередном году (Ci), определяется по формуле:

Ci = Собщ
* ((Bi * 1/PEOi) / (X Bi * 1/PEOi)), где:

Ci
– размер субсидии i-му муниципальному образованию
Магаданской области;

Собщ. – общий размер субсидий федерального и областного бюджетов на
текущий финансовый год;

Bi
– количество расположенных на территории i-го
муниципального образования Магаданской области многоквартирных домов,
включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах;

PEOi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Магаданской области на
очередной финансовый год.

Распределение
объема средств, полученных i-м муниципальным образованием в качестве субсидии,
производится следующим образом:


не менее 2/3 объема средств субсидии подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых
территорий;


не более 1/3 объема средств субсидии подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству
общественных территорий.

Субсидия
предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с
соглашением, заключаемым между ответственным исполнителем данной
государственной программы и муниципальным образованием Магаданской области.

Перечисление
субсидий осуществляется ответственным исполнителем государственной программы в
бюджеты соответствующих муниципальных образований Магаданской области на счета
органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания
исполнения местного бюджета.

Неиспользованный
на 01 января текущего финансового года остаток субсидии из бюджета Магаданской
области подлежит возврату в бюджет Магаданской области уполномоченным органом
муниципального образования, за которым в соответствии с законодательными и
иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета
муниципального образования по возврату остатков целевых средств.

Читайте также:  Служба мониторинга пермского края голосование и независимая оценка качества образования

В
случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета
Магаданской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета
Магаданской области в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации.

В рамках основного мероприятия “Субсидии на поддержку
обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)” средства
из федерального и областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных
образований, имеющих статус города, в виде субсидий при наличии на территории
города парка, нуждающегося в благоустройстве.

Условием
предоставления субсидии является представление органом местного самоуправления
муниципального образования Магаданской области, претендующего на получение
субсидии из областного бюджета, ответственному исполнителю государственной
программы в срок до 01 февраля текущего года заявки на предоставление субсидии
в очередном году, с приложением следующих документов:


копия муниципальной программы, размещенной на сайте муниципального образования
для общественного обсуждения, предусматривающей мероприятия на обустройство
мест массового отдыха населения (городских парков);


подтверждение наличия средств в бюджете муниципального образования на софинансирование по благоустройству парков на очередной
финансовый год (выписка из бюджета);


копия муниципального правового акта органа местного самоуправления об
утверждении порядка, определяющего сроки представления, рассмотрения и оценки
предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в
рамках реализации муниципальных программ, учитывающего общественные обсуждения
дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству
парка продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не
позднее 01 мая текущего года.

Размер
средств для предоставления субсидии i-му
муниципальному образованию (Ci), имеющему статус
города, при наличии на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве,
определяется по формуле:

Собщ. – размер бюджетных ассигнований федерального и областного
бюджетов на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых
на соответствующий год;

Bi
– численность населения, проживающего в муниципальных образованиях, имеющих
статус города, с населением до 250 тыс. человек на территории Магаданской
области в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики;

Увеличение
размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий по
обустройству мест массового отдыха населения (городских парков), не влечет
обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

Предоставление
субсидий осуществляется на основании обязательств муниципальных образований –
получателей указанных средств:


при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в
благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие
граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения
общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления
обсуждения, но не позднее 01 мая текущего года;


обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий
по благоустройству парка, подлежащих реализации в текущем году, с учетом
результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня
объявления обсуждения, но не позднее 01 июня текущего года;


обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до конца текущего
года.

Субсидия
предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с
соглашением, заключаемым между ответственным исполнителем государственной
программы и муниципальным образованием Магаданской области.

B
случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета
Магаданской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета
Магаданской области в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации.

Субсидии
носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного
самоуправления муниципальных образований Магаданский области на иные цели. B
случае нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием
условий предоставления субсидии, финансовые средства подлежат взысканию в доход
бюджета Магаданской области в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

городской среды Магаданской области” на 2018 – 2022 годы

Целевых показателей государственной программы
Магаданской области “Формирование современной городской среды Магаданской
области на 2018 – 2022 годы”

Ответственный
исполнитель: министерство строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области

N
п/п
Наименование целевого
показателя
Единица измерения
Значения целевых показателей
(нарастающим итогом)

2017 год

2019 год
2020 год
2021 год
2022 год

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Государственной программы
Магаданской области “Формирование современной городской среды
Магаданской области на 2018 – 2022 годы”

1. Количество реализованных проектов
благоустройства дворовых территорий за отчетныйпериод
ед. 9
9
9
9
9
9

2. Количество благоустроенных дворовых
территорий за отчетный период
ед. 9
18
27
36
45
54

3. Доля благоустроенных дворовых территорий
многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий
многоквартирных домов
%
1,5
3,0
4,5
6,0
7,5
9,0

4. Количество проектов благоустройства
дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан,
заинтересованных организаций за отчетный период
ед. 9
18
27
36
45
54

5. Количество благоустроенных муниципальных
общественных территорий (парки, скверы и т. ), приведенных в соответствие с
современными требованиями к уровню благоустройства за отчетныйпериод
ед. 9
18
27
36
45
54

6. Доля благоустроенных муниципальных
общественных территорий от общего количества всех общественных территорий
ед. 5
8
10
12
15
17

7. Количество мероприятий по благоустройству
места массового отдыха населения (городского парка), в соответствие с
современными требованиями благоустройства
ед. 1
2
3
4
5
6

Мероприятий государственной программы Магаданской
области “Формирование современной городской среды Магаданской
области” на 2018 – 2022 годы”

N
п/п
Номер и наименование
основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат (краткое
описание)
Основные направления реализации
Связь с показателями программы

начало реализации
окончания реализации

1
2
3
4
5
6
7
8

1
Формирование современной
городской среды при реализации проектов благоустройства территорий
муниципальных образований
Магаданской области

1. Поддержка государственных программ
субъектов Российской Федерации и муниципальных программформирования современной городской
среды
министерство строительства, ЖКХ и
энергетики Магаданской области;органы местного самоуправления
муниципальных образований Магаданской области (по согласованию)
2018
2022
создание условий для формирования
современной городской среды, а также создание комфортной и эстетически
привлекательной средыпроживания граждан
– формирование адресного перечня
многоквартирныхдомов, отобранных на основании
предложений заинтересованных лиц, собственников помещений в МКД;- организация ремонта дворовых и
общественных территорий, предусмотренных муниципальными программами на
основании предложений заинтересованных лиц муниципальных территорий,
подлежащих благоустройствув
2018 – 2022 годах;- контроль качества работ по
благоустройству
1. Количество реализованныхпроектов благоустройствадворовых территорий, ед. Количествоблагоустроенныхдворовых территорий, ед. Доля благоустроенных дворовых территорий
от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, %. Количество проектовблагоустройства дворовых территорий,
реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованныхорганизаций за отчетный период,ед. Количество благоустроенных муниципальных

общественных территорий (парки, скверы
и т. д), приведенных в соответствие с современными
требованиями, ед. Доля благоустроенных муниципальных
общественных территорий от общего количества всех общественных территорий, %

2. Мероприятие по обеспечению
поддержки обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

2. 1
Субсидии на поддержку обустройства мест
массового отдыха населения (городских парков)
министерство строительства, ЖКХ и
энергетики Магаданской области; органы местного самоуправления
2018
2022
качественно повысить уровень отдыха
граждан, увеличение количестваблагоустроенных муниципальных местмассового отдыха (городских парков)
в
– определение на основании предложений
заинтересованных лиц мероприятий для выполнения обустройства мест массового
отдыха; – подготовка проектов
количество мероприятий по
благоустройству места массового отдыха населения (городского парка) в
соответствии с

муниципальных образований Магаданской
области

муниципальных образованиях Магаданской
области
обустройства; – качественно повысить
уровень отдыха граждан
современными требованиями к уровню
благоустройства,ед.

За счет средств областного бюджета
государственной программы Магаданской области “Формирование современной
городской среды Магаданской области” на
2018 – 2022 годы”

Наименование государственной
программы, основных мероприятий
Источник
финансирования
(наименования
источников
финансирования)
Оценка расходов по годам
реализации государственной программы
(тыс. рублей)

всего:
2018
2019
2020
2021
2022

1
2
3
4
5
6
7
8

Государственная программаМагаданской области”Формирование современнойгородской среды Магаданскойобласти” на
2018 – 2022 годы”
всего:
14 894,400
3 014,400
2 970,000
2 970,000
2 970,000
2 970,000

ответственныйисполнитель – министерствостроительства, ЖКХ иэнергетики Магаданской области
14 894,400
3 014,400
2 970,000
2 970,000
2 970,000
2 970,000

областной бюджет
14 894,400
3 014,400
2 970,000
2 970,000
2 970,000
2 970,000

участники государственной программы
– органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской
области
14 894,400
3 014,400
2 970,000
2 970,000
2 970,000
2 970,000

областной бюджет
14 894,400
3 014,400
2 970,000
2 970,000
2 970,000
2 970,000

1. Основное мероприятие “Формирование
современной городской среды при реализации проектов благоустройства
территорий муниципальных образований Магаданской области”
всего:
14 040,800
2 840,800
2 800,000
2 800,000
2 800,000
2 800,000

ответственный исполнитель –
министерство строительства, ЖКХи энергетики Магаданской
области
14 040,800
2 840,800
2 800,000
2 800,000
2 800,000
2 800,000

областной бюджет
14 040,800
2 840,800
2 800,000
2 800,000
2 800,000
2 800,000

участники государственнойпрограммы – органы местного
самоуправления муниципальных образований Магаданской области
14 040,800
2 840,800
2 800,000
2 800,000
2 800,000
2 800,000

областной бюджет
14 040,800
2 840,800
2 800,000
2 800,000
2 800,000
2 800,000

1. Мероприятие “Поддержка
государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных
программ формирования городской среды”
всего:
14 040,800
2 840,800
2 800,000
2 800,000
2 800,000
2 800,000

ответственный исполнитель –
министерство строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области
14 040,800
2 840,800
2 800,000
2 800,000
2 800,000
2 800,000

областной бюджет
14 040,800
2 840,800
2 800,000
2 800,000
2 800,000
2 800,000

участники государственнойпрограммы-органы местного
самоуправления муниципальных образований Магаданской области
14 040,800
2 840,800
2 800,000
2 800,000
2 800,000
2 800,000

областной бюджет
14 040,800
2 840,800
2 800,000
2 800,000
2 800,000
2 800,000

2. Основное мероприятие “Обеспечение
поддержки обустройства мест массового отдыха населения (городских
парков)”
всего:
853,600
173,600
170,000
170,000
170,000
170,000

исполнитель программы – министерство
строительства, ЖКХ и
853,600
173,600
170,000
170,000
170,000
170,000

энергетики Магаданской области

областной бюджет
853,600
173,600
170,000
170,000
170,000
170,000

участники программы – органы
местного самоуправления муниципальных образованийМагаданской области
853,600
173,600
170,000
170,000
170,000
170,000

областной бюджет
853,600
173,600
170,000
170,000
170,000
170,000

2. Мероприятие “Субсидии на
поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских
парков)”
всего:
853,600
173,600
170,000
170,000
170,000
170,000

ответственный исполнитель –
министерство строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области
853,600
173,600
170,000
170,000
170,000
170,000

областной бюджет
853,600
173,600
170,000
170,000
170,000
170,000

участники государственнойпрограммы – органы местного
самоуправления муниципальных образований Магаданской области
853,600
173,600
170,000
170,000
170,000
170,000

областной бюджет
853,600
173,600
170,000
170,000
170,000
170,000

По всем источникам финансирования на реализацию
государственной программы Магаданской области “Формирование современной
городской среды Магаданской области” на
2018 – 2022 годы”

Наименование государственной
программы, мероприятий
Источник
финансирования
(наименования источников
финансирования)
Оценка расходов по годам
реализации государственной программы
(тыс. рублей)

всего:
2018
2019
2020
2021
2022

1
2
3
4
5
6
7
8

Государственная программаМагаданской области”Формирование современнойгородской среды Магаданскойобласти” на
2018 – 2022 годы”
всего:
45 648,800
33 548,800
3 025,000
3 025,000
3 025,000
3 025,000

ответственныйисполнитель – министерство
строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области
45 648,800
33 548,800
3 025,000
3 025,000
3 025,000
3 025,000

областной бюджет
14 894,400
3 014,400
2 970,000
2 970,000
2 970,000
2 970,000

федеральный бюджет
30 479,400
30 479,400
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
275,000
55,000
55,000
55,000
55,000
55,000

Читайте также:  Ленинградцы выбирают дизайн-проекты благоустройства

участники государственной программы
– органы местного самоуправления Магаданской области
45 648,800
33 548,800
3 025,000
3 025,000
3 025,000
3 025,000

областной бюджет
14 894,400
3 014,400
2 970,000
2 970,000
2 970,000
2 970,000

федеральный бюджет
30 479,400
30 479,400
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
275,000
55,000
55,000
55,000
55,000
55,000

1. Основное мероприятие. “Формирование
современной городской среды при реализации проектов благоустройства
территорий муниципальных образований Магаданской области”
всего:
42 989,600
31 609,600
2 845,000
2 845,000
2 845,000
2 845,000

ответственный исполнитель –
министерство строительства, ЖКХи энергетики Магаданской
области
42 989,600
31 609,600
2 845,000
2 845,000
2 845,000
2 845,000

областной бюджет
14 040,800
2 840,800
2 800,000
2 800,000
2 800,000
2 800,000

федеральный бюджет
28 723,800
28 723,800
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
225,000
45,000
45,000
45,000
45,000
45,000

участники государственной программы
– органы местного самоуправления Магаданской области
42 989,600
31 609,600
2 845,000
2 845,000
2 845,000
2 845,000

областной бюджет
14 040,800
2 840,800
2 800,000
2 800,000
2 800,000
2 800,000

федеральный бюджет
28 723,800
28 723,800
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
225,000
45,000
45,000
45,000
45,000
45,000

1. Мероприятие “Поддержка
государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальныхпрограмм формирования современной
городской среды”
всего:
42 989,600
31 609,600
2 845,000
2 845,000
2 845,000
2 845,000

всего:

ответственный исполнитель –
министерство строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области
42 989,600
31 609,600
2 845,000
2 845,000
2 845,000
2 845,000

областной бюджет
14 040,800
2 840,800
2 800,000
2 800,000
2 800,000
2 800,000

федеральный бюджет
28 723,800
28 723,800
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
225,000
45,000
45,000
45,000
45,000
45,000

участники государственной программы
– органы местного самоуправления Магаданской области
42 989,600
31 609,600
2 845,000
2 845,000
2 845,000
2 845,000

областной бюджет
14 040,800
2 840,800
2 800,000
2 800,000
2 800,000
2 800,000

федеральный бюджет
28 723,800
28 723,800
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
225,000
45,000
45,000
45,000
45,000
45,000

2. Основное мероприятие “Обеспечение
поддержки обустройства мест массовогоотдыха населения (городских
парков)”
всего:
2 659,200
1 939,200
180,000
180,000
180,000
180,000

ответственный исполнитель –
министерство строительства, ЖКХ и энергетикиМагаданской области
2 659,200
1 939,200
180,000
180,000
180,000
180,000

областной бюджет
853,600
173,600
170,000
170,000
170,000
170,000

федеральный бюджет
1 755,600
1 755,600
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
50,000
10,000
10,000
10,000
10,000
10,000

участники государственной программы
– органы местного самоуправления Магаданской области
2 659,200
1 939,200
180,000
180,000
180,000
180,000

областной бюджет
853,600
173,600
170,000
170,000
170,000
170,000

федеральный бюджет
1 755,600
1 755,600
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
50,000
10,000
10,000
10,000
10,000
10,000

2. Мероприятие “Субсидии на
поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских
парков)”
всего:
2 659,200
1 939,200
180,000
180,000
180,000
180,000

ответственный исполнитель –
министерствостроительства, ЖКХ и энергетики
Магаданской области
2 659,200
1 939,200
180,000
180,000
180,000
180,000

областной бюджет
853,600
173,600
170,000
170,000
170,000
170,000

федеральный бюджет
1 755,600
1 755,600
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
50,000
10,000
10,000
10,000
10,000
10,000

участники государственной программы
– органы местного самоуправления Магаданской области
2 659,200
1 939,200
180,000
180,000
180,000
180,000

областной бюджет
853,600
173,600
170,000
170,000
170,000
170,000

федеральный бюджет
1 755,600
1 755,600
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
50,000
10,000
10,000
10,000
10,000
10,000

Порядок
проведения инвентаризации

Первичная инвентаризация благоустройства территорий
муниципального образования проводится в два этапа:

первый этап – инвентаризация дворовых и общественных территорий – в
срок до 01 октября 2017 года;

второй этап – инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки
и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – в
срок до 31 декабря 2017 года.

Инвентаризация проводится в соответствии с графиком,
утверждаемым администрацией муниципального образования.

График не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения
главой муниципального образования размещается на официальном сайте
администрации органа местного самоуправления в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и не позднее 15 рабочих дней
опубликовывается в местных средствах массовой информации и доводится до
управляющих организаций, товариществ собственников жилья.

Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми
администрациями муниципальных образований.

Для
участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемой территории приглашаются:


представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе
комиссии решением общего собрания собственников;


представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых
подлежат инвентаризации;


собственники, а также представители лиц, в чьем ведении (на правах оперативного
управления, пользования, аре

Региональный политический совет

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Председатель Магаданской областной Думы VII созыва, член фракции “Единая Россия”. Заместитель Секретаря регионального отделения партии. Руководитель региональной общественной приемной председателя партии “Единая Россия” Д. Медведева.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Председатель общественного совета партийного проекта “Историческая память” в Магаданской области. Директор Магаданской областной универсальной научной библиотеки имени А. Пушкина.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Депутат Государственной Думы ФС РФ VIII созыва, заместитель председателя комитета по развитию Дальнего Востока и Арктики. Член Генерального совета партии “Единая Россия”. Заместитель Секретаря регионального отделения партии. Координатор партийного проекта “Городская среда” в Магаданской области.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Секретарь местного отделения партии “Единая Россия” Тенькинского городского округа Магаданской области. Руководитель управления образования и молодежной политики администрации Тенькинского городского округа.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Директор МАОУ “Гимназия № 13”

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Заместитель Секретаря регионального отделения партии “Единая Россия”. Министр внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Секретарь местного отделения партии “Единая Россия” Северо-Эвенского городского округа Магаданской области. Глава муниципального образования “Северо-Эвенский городской округ”.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Секретарь местного отделения партии “Единая Россия” Среднеканского городского округа Магаданской области. Глава муниципального образования “Среднеканский городской округ”.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Заместитель председателя Магаданской областной Думы VII созыва, член фракции “Единая Россия”. Заместитель Секретаря регионального отделения партии. Секретарь местного отделения партии “Единая Россия” города Магадана. Координатор партийного проекта “Крепкая семья” в Магаданской области. Координатор партийного проекта “Новая школа” в Магаданской области.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Депутат Магаданской областной Думы VII созыва, член фракции “Единая Россия”.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Председатель общественного совета партийного проекта “Крепкая семья” в Магаданской области.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Секретарь местного отделения партии “Единая Россия” Омсукчанского городского округа Магаданской области. Председатель собрания представителей Омсукчанского городского округа.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Секретарь местного отделения партии «Единая Россия» «Арманское» Ольского городского округа. Заместитель главы Ольского городского округа по социальным вопросам – руководитель управления культуры, спорта и молодежной политики.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Секретарь местного отделения партии “Единая Россия” Хасынского городского округа Магаданской области. Глава муниципального образования “Хасынский городской округ”.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Секретарь Первичного отделения
“Магадан 13”. Заместитель руководителя РИК, начальник отдела партийного строительства Магаданского РО ВПП “ЕДИНАЯ РОССИЯ”.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Первый заместитель Секретаря регионального отделения партии “Единая Россия”. Координатор партийного проекта “Историческая память” в Магаданской области.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Министр труда и социальной политики Магаданской области.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Руководитель регионального исполнительного комитета Магаданского регионального отделения партии “Единая Россия”. Председатель общественного совета партийного проекта “Безопасные дороги” в Магаданской области.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Депутат Магаданской городской Думы VII созыва. Руководитель депутатского объединения партии “Единая Россия”. Координатор партийного проекта “Чистая страна” в Магаданской области, председатель общественного совета партийного проекта “Школа грамотного потребителя” в Магаданской области.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Депутат Магаданской городской Думы VII созыва, член депутатского объединения партии “Единая Россия”. Координатор партийного проекта “Предпринимательство” в Магаданской области.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Депутат Магаданской областной Думы VII созыва, член фракции “Единая Россия”. Заместитель Секретаря регионального отделения партии.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Член Высшего совета партии “Единая Россия”. Секретарь Магаданского регионального отделения партии, губернатор Магаданской области.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Секретарь местного отделения партии “Единая Россия” Ягоднинского городского округа Магаданской области. Глава муниципального образования “Ягоднинский городской округ”.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Секретарь местного отделения партии “Единая Россия” Сусуманского городского округа Магаданской области. Глава муниципального образования “Сусуманский городской округ”.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Председатель общественного совета партийного проекта “Новая школа” в Магаданской области. Заведующая МБДОУ Магадана “Центр развития ребенка-детский сад №46”.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Первый заместитель Председателя Магаданской областной Думы VII созыва, член фракции “Единая Россия”.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Председатель Магаданской городской Думы, член депутатского объединения партии “Единая Россия”. Координатор партийного проекта “Безопасные дороги” в Магаданской области.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Депутат Магаданской областной Думы VII созыва, член фракции “Единая Россия”. Координатор партийного проекта “Здоровое будущее” в Магаданской области. Главный врач ГБУЗ “Магаданская областная больница”.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Секретарь местного отделения партии “Единая Россия” Ольского городского округа Магаданской области. Глава муниципального образования “Ольский городской округ”

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Координатор партийного проекта “Культура малой Родины” в Магаданской области. Директор Магаданского областного театра кукол.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Секретарь Первичного отделения
“Магадан 5”. Политический консультант Магаданского РО ВПП “ЕДИНАЯ РОССИЯ”.

Голосование за дизайн-проект благоустройства сквера имени Воронова началось в Магадане

Министр образования Магаданской области.

Подписка на новости

Дайджест новостей без спама и рекламы

Приоритеты,
цели, задачи, целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки
реализации государственной программы

Государственная
программа определяет комплекс мероприятий, направленных на обеспечение единых
подходов и приоритетов формирования комфортной и современной городской среды на
территории Магаданской области.

Основной
целью государственной программы является повышение качества и комфорта
городской среды на территории Магаданской области.

Государственная
программа предполагает решение задач по:


обеспечению комплексного развития формирования комфортной городской среды на
территории Магаданской области с учетом приоритетов территориального развития;


обеспечению проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных
образований Магаданской области в соответствии с едиными требованиями;


обустройству мест массового отдыха населения (городских парков);


созданию универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан,
организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Магаданской
области.

Целевые
показатели государственной программы характеризуют выполнение мероприятий,
направленных на увеличение показателей доли благоустроенных дворовых и
общественных территорий муниципальных образований, в состав которых входят
населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, и позволяют
достичь следующих результатов:


увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых
территорий за отчетный период;


увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, приведенных в
соответствии с современными требованиями к уровню благоустройства;


увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в
которых выполнены работы по благоустройству;


увеличение количества проектов благоустройства дворовых территорий,
реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций
(вовлечение граждан) за отчетный период;


увеличение количества благоустроенных муниципальных общественных территорий,
приведенных в соответствие с современными требованиями к уровню
благоустройства;


увеличение доли благоустроенных муниципальных общественных территорий общего
(парки, скверы и т. ) от общего количества всех общественных территории;


увеличение количества мероприятий по благоустройству места массового отдыха населения
(городского парка) в соответствии с современными требованиями благоустройства.

Сведения
о значениях целевых показателей государственной программы представлены в приложении
N 1 к государственной программе.

Реализация
государственной программы рассчитана на 5 лет, начиная с 2018 года и до конца
2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *