20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Similar ideas popular now

App Icon Design

Vector Illustration Women in Fashion — Simply Whyte Design

Be Street Smart Glendale

conceptLANDSCAPE — Magic Breeze Landscape / Facade Design by PENDA.

Gallery of Tirana 2030: Watch How Nature and Urbanism Will Co-Exist in the Albanian Capital – 11

Two color Icon

Set of Retail Icons

MMJ Label bar icon

_____copy. jpg by 刺鸟 Thorn bird

Gradient Icon Set

векторные рисунки для срисовки

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Городская среда экология

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Экология без фона

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Экология Векторная иллюстрация

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Город экология вектор

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Природа и экология иконки

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Векторное изображение экология

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Логотип благоустройство территории

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Символ окружающей среды

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Планета экология на прозрачном фоне

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Экология на белом фоне

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Экология логотипы эмблемы

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Окружающая среда вектор

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Зеленая Планета в руках

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Символы образования экология

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Земля экология Минимализм

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Экологическая акция шаблоны

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Зеленый город экология

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Значок защиты окружающей среды

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Экология из векторной графики

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Логотип защиты природы

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Векторная Графика экология

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Экология черно белые

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Зеленый город пиктограмма

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Экология фон вектор

Один из самых распространенных способов обустройства городской доступной среды. Изготовленные с использованием шрифта Брайля, они позволяют ориентироваться как внутри помещений, так и вне их. Изготавливаются из ABS-пластика, алюминия, оргстекла, ПВХ или акрила. Возможна комплектация легкосъемными информационными вставками.

Таблички имеют множество вариантов исполнения, становясь незаметной и неотъемлемой частью функционального оборудования любого социального объекта или учреждения.

  • Тактильная пиктограмма – информация, место расположения мнемосхемы устанавливается для обеспечения передачи информации слабовидящим, слепым, а так же глухим граждан о наличии тактильной мнемосхемы с планом здания, этажа здания или санузла.
  • Тактильная пиктограмма для инвалидов с нарушениями зрения – информация, место расположения мнемосхемы утверждена всероссийским обществом инвалидов и рекомендуется для использования при адаптации объектов для инвалидов в рамках государственной программы “Доступная среда”.

Информационные средства навигации, позволяющие слабовидящим людям лучше ориентироваться с помещении или пространстве.

Выполненные из оргстекла или ПВХ, мнемосхемы могут содержать как планы этажа, с указанием коридоров и лестниц, так и план одного отдельного помещения. С их помощью человек может легко определить расстояние до конкретных предметов или устройств. Такие таблички

Информационные мнемосхемы универсальны. Они могут быть полезны не только людям с ограниченными возможностями, но и всем посетителям объекта, ведь могут содержать напечатанные план помещения и, к примеру, схему эвакуации.

Вид предупреждающих (или направляющих) указателей для незрячих и слабовидящих людей. Плитка может размещаться везде: в жилых кварталах, на территории объектов транспортной инфраструктуры, в административных и социальных учреждениях.

Плитка является незаменимым инструментом помощи, когда привычные указатели отсутствуют или невозможны к размещению. Установленная в строгом соответствии с ГОСТ Р 52875-2018, она помогает незрячим людям вести активный образ жизни, экономя их время и силы.

В Ярославской области завершается ремонт участков дороги Данилов – Пошехонье

В Ярославской области по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» завершают обновление участков трассы Данилов – Пошехонье. Так, 14 км дорожного полотна специалисты уже готовят к вводу в эксплуатацию, а еще около 5 км — в работе.

В Уфе контролируют качество устройства нового покрытия на Затонском шоссе

В Уфе благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» восстанавливают участок Затонского шоссе протяженностью 8,5 км. Качество ремонтируемого объекта ежедневно проверяет дорожно-строительная лаборатория службы заказчика и технического надзора по благоустройству города.

В Кемерове на улице Автозаводской по дорожному нацпроекту заменили часть трамвайных путей

В областном центре по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» ведется строительство участка улицы Пролетарской от Федоровского до Автозаводской. Все основные работы уже позади: переустроены инженерные сети, установлено освещение, готова четырехполосная дорога, заканчивается обустройство тротуаров с велодорожкой.

В Безенчукском районе Самарской области благодаря нацпроекту завершается ремонт участка дороги к поселку Звезда

В Самарской области благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» приводят в нормативное состояние участок трассы Никольское – Купино – Толстовка – Звезда в Безенчукском районе. Протяженность объекта составляет 8 км.

Дорога от Старо-Московского шоссе до села Шуйское будет полностью восстановлена

В Вологодской области продолжается ремонт трассы Илейкино – Шуйское. Ее приводят в порядок по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».

В Костромской области ремонтируют дорогу Красное-на-Волге – Прискоково

В Костромской области по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» к нормативу приводят 5,3 км региональной автотрассы Красное-на-Волге – Прискоково.

В Курске строительство дороги от микрорайона «Северный» до трассы М-2 «Крым» завершено на 50 %

В Курске продолжается строительство дороги от микрорайона «Северный» до трассы М-2 «Крым». В настоящее время готовность объекта оценивается в 50 %.

В селении Анзорей Кабардино-Балкарии отремонтировали автодорогу по нацпроекту

В Лескенском районе Кабардино-Балкарии по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» отремонтировали шестикилометровый участок трассы, соединяющей селения Лескен II и Анзорей. Стоимость объекта — свыше 83, 6 млн руб.

В Ленобласти благодаря дорожному нацпроекту меняется дорога на Вознесенье

В Подпорожском районе Ленинградской области стартовал ремонт трассы к поселку, где расположена единственная на Северо-Западе круглогодичная паромная переправа. Работы ведутся по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».

В Саратовской области благодаря нацпроекту ремонтируют участок дороги Новые Бурасы – Кутьино – Вязьмино – Петровск

В Саратовской области в текущем году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» обновляют участок трассы Новые Бурасы – Кутьино – Вязьмино – Петровск.

youtube-play

  • All brand icons are trademarks of their respective owners.
  • The use of these trademarks does not indicate endorsement of the trademark holder by Font Awesome, nor vice versa.

ПИКТОГРАФИКА В ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

Ерошкин Владимир Фёдорович

Профессор, Омский государственный институт сервиса

В статье рассматривается роль пиктографики в развитии визуального сценария современного города, её структура, область применения и функциональное назначение. Определяются основные средства художественного и графического языка пиктограмм, а также стилеобразующие тенденции в образовании знаковых систем городского пространства.

In the article deals with the role ofpiktografiki in the development of the Visual scenario of the modem city, its structure, scope and purpose. Identifies the main means of artistic and graphic language of pictograms, as well as stylistic trends in education systems of iconic urban space.

Ключевые слова: пиктографика, коммуникации, городская среда.

Keywords: piktografika, communication, urban environment.

В сегодняшней действительности важное значение имеет проектирование пространства среды. Одним из элементов «конструирования» пространства является пиктографика, знаки визуальной коммуникации, предоставляющие человеку различные данные. Визуальные информационные системы решают широкий спектр задач: способствуют ориентации, эвальвации эстетических и эмоциональных характеристикокружающего пространства.

При денатурализации местности или при интегрировании информационных носителей в существующую среду, следует определять характерные черты предметного пространства, или создавать новый стиль. В числе важнейших критериев формообразования среды стоит целостность. Целостность – это когда совокупность различных элементов, организованных в соответствии с определёнными принципами, отражает свойства или часть свойств целого. Элемент визуальной коммуникации связанный со средой, предстаёт перед зрителем целостным, если он соответствует требованиям ограниченности, связанности и компактности, которые помогают выделить объект из окружения, осознать его самостоятельность (В. Шимко, Л. И, Гусакова).

Визуальная коммуникация делится на три сравнительно самостоятельных уровня: во-первых, на систему

информации и ориентации; во-вторых, на сферу рекламы; в-третьих, на наглядную агитацию и общественную презентацию.

На первом уровне эстетического преобразования окружающей нас среды находятся явления, данные нам природой или технологией. На втором уровне – сфера оформления, где перед нами стоит проблема дифференциации городского пространства. На третьем уровне – изобразительное искусство, куда относится и прикладная графика.

Правильно и продуманно влияя на формирование окружающей среды, можно изменять к лучшему психологический климат в городе. Верный путь к этому – разработка с последующим развитием концепции городского дизайна на системном аналитическом подходе, включающим в себя ряд предложений и рекомендаций по проектированию типологических систем городской среды: рекламоносителей, графических указателей, знаков и т.

Осмысление теории пиктографики, её графического языка важно ещё и потому, что пиктограмма не только часть коммуникации, но и эпицентр общечеловеческой культуры, которая использует сложившиеся в веках символы и знаки. Наиболее древний и самый простой способ письма появился, как полагают, ещё в палеолите -«рассказ в картинках» (пиктографичеким письмом и в наше время ещё пользуются некоторые американские индейцы).

Стилистическая и иконографическая взаимосвязанность современных пиктографических структур и древних петроглифов наблюдается на протяжении всего периода развития графического искусства. Важнейший этап в истории пиктографики связан с искусством футуристов, где пиктограмма становится динамичной частью художественного произведения. Во многих работах футуристов появление пиктографики можно рассматривать в качестве

самоценной формы выразительности. Аналогичная ситуация прослеживается и в обобщённых исследованиях конструктивизма. В произведениях конструктивистов пиктографика выступает как художественное явление и востребованная знаковая структура. Футуризм и конструктивизм становятся своеобразным «мостом», соединяющим искусство и утилитарную функцию пиктографического знака. Именно в эти периоды развития искусства пиктографика активно выходит в городское пространство. Значительный вклад в совершенствование пиктографики внесли художники восьмидесятых годов XX века, сформировавшие теоретическую основу пиктографического изображения как вида декоративно-прикладного искусства (К. Бергер, К. Волощук).

Анализируя современную пиктографику, необходимо упомянуть о теории Пирса, которая вполне соответствует уже сформировавшемуся языку современной пиктографики и обозначить потребность применения исходной семиотической классификации для наиболее глубокого осмысления её структуры. В соответствии с системой Пирса, выстраивается логика семиотической классификации пиктографических знаков в сфере художественной культуры, визуальной коммуникации. Устанавливаются границы применения терминов и формулируются их основные положения касательно пиктографики:

• иконические пиктограммы: знаковое изображение объекта сходно с самим объектом, не абстрактно, тождество в знаке легко считывается и понимается;

• пиктограммы-символы (символьные пиктограммы): знаковому изображению конвенциально присвоен точно определённый, понимаемый и принимаемый большинством зрителей (потребителей) смысл, понимание смысла знака не зависит от степени абстрагирования изображения;

Анализ пиктографики в городском пространстве позволяет утверждать, что приоритетным в использовании является первая группа символов – иконические пиктограммы, хотя в некоторых изображениях наблюдается наличие признаков всех трёх групп.

Таким образом, рассматривая пиктографику как сегмент знаковой коммуникации можно выделить следующие положения:

Структура пиктографики схожа с семиотической классификацией знаков: иконическая пиктограмма,

пиктограмма-символ, пиктограмма-индекс. В ней можно обозначить области сложения и ведущие направления развития: письменность, орнаментика, знаки и символы, геральдика, неалфавитные (символьные) шрифты. По функциональному назначению пиктографика разделяется на эмоциональную группу и пиктографику молодёжных суб-культр.

Основными стилеобразующими направлениями в знакообразовании пиктографических систем XX-XXI веков являются: использование античного наследия, творческие разработки периода футуризма и конструктивизма, обращение к национальным традициям, применение интернациональной модульной системы, влияние моды.

Пиктографическая подача информации, масштаб применения пиктографики в визуальной и художественной культуре города способствует определению и нормированию различных сфер общественной жизни.

Гусакова, Л. Визуальные коммуникации. Элементы информативной экотуристической среды / Л. Гусакова // Гуманитарные научные исследования. – Май 2013. – №5. – С. 89-97.

Михеев, С. Дизайн в городе / С. Михеев // Международная научно-практическая конференция: «Город 2006». Тезисы докладов. – Ростов-на Дону: РГААИ, 2006. – С. 247-250.

Волощук, К. Пиктографика в художественной и визуальной культуре / К. Волощук. – Барнаул: АГУ, 2010. – 157 с.

Ерошкин, В. Изобразительные и выразительные средства графики / В. Ерошкин. – Омск: ОГИС, 2008. – 208 с.

ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

Науки и перечень статей вошедших в журнал:

Дата публикации статьи в журнале:Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
, Том: ,
Страницы в выпуске: –

Данные для цитирования:. ПИКТОГРАФИКА В ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Искусствоведение. ;
():-.

При  денатурализации местности или при интегрировании информационных носителей в существующую среду, следуетопределять  характерные черты предметного пространства, или создавать новый стиль. В числе важнейших критериев формообразования среды стоит целостность. Целостность – это когда совокупностьразличных элементов, организованных в соответствии с определёнными принципами,отражает свойства или часть свойств целого. Элемент визуальной коммуникации связанный со средой,  предстаёт перед зрителем целостным, если он соответствует требованиям ограниченности, связанности и компактности, которые помогают выделить объект из окружения, осознать его самостоятельность (В. Шимко, Л. И, Гусакова).

Визуальная коммуникация делится на три сравнительно самостоятельных уровня: во-первых, на систему информации и ориентации; во-вторых, на сферу рекламы; в третьих, на наглядную агитацию и общественную презентацию.

На первом уровне эстетического преобразования  окружающей нас среды находятся явления, данные нам природой или технологией. На втором уровне – сфера оформления, где перед нами стоит проблема дифференциации городского пространства. На третьем уровне – изобразительное искусство, куда относится и прикладная графика.

Правильно и продуманно влияя на формирование окружающей среды, можно изменять к лучшему психологический климат в городе. Верный путь к этому – разработка с последующим развитием концепции городского дизайна на системном аналитическом подходе,  включающим в себя ряд предложений и рекомендаций по проектированию типологических систем городской среды: рекламоносителей, графических указателей, знаков и т.

Осмысление теории пиктографики, её графического языка важно ещё и потому, что пиктограмма не только часть коммуникации, но и эпицентр общечеловеческой культуры, которая использует сложившиеся в веках символы и знаки. Наиболее древний и самый простой способ письма появился, как полагают, ещё в палеолите – «рассказ в картинках»(пиктографичеким письмом и в наше время ещё пользуются некоторые американские индейцы).

Стилистическая и иконографическая взаимосвязанность современных пиктографических структур и древних петроглифов наблюдается на протяжении всего периода развития графического искусства. Важнейший этап в истории пиктографики связан с искусством футуристов, где пиктограмма становится динамичной частью художественного произведения. Во многих работах футуристов появление пиктографики можно рассматривать в качестве самоценной формы выразительности. Аналогичная ситуация прослеживается и в обобщённых исследованиях конструктивизма. В произведениях конструктивистов пиктографика выступает как художественное явление и востребованная знаковая структура. Футуризм и конструктивизм становятся своеобразным «мостом», соединяющим искусство и утилитарную функцию пиктографического знака. Именно в эти периоды развития искусства пиктографика активно выходит в городское пространство. Значительный вклад в совершенствование пиктографики внесли художники восьмидесятых годов XX века, сформировавшие теоретическую основу пиктографического изображения как вида декоративно-­прикладного искусства (К. Бергер, К. Волощук).

  • иконические пиктограммы: знаковое изображение объекта сходно с самим объектом, не абстрактно, тождество в знаке легко считывается и понимается;
  • пиктограммы-символы (символьные пиктограммы): знаковому изображению конвенциально присвоен точно определённый, понимаемый и принимаемый большинством зрителей (потребителей) смысл, понимание смысла знака не зависит от степени абстрагирования изображения;

Анализпиктографикивгородском пространствепозволяет утверждать, что приоритетным в использовании являетсяпервая группасимволов –иконические пиктограммы, хотя в некоторых изображениях наблюдаетсяналичие признаков всех трёх групп.

Таким образом, рассматривая пиктографику как сегмент знаковой коммуникации  можно выделить следующие положения:

  • Структура пиктографики схожа с семиотической классификацией знаков: иконическая пиктограмма, пиктограмма-символ, пиктограмма-индекс. В ней можно обозначитьобласти сложения и ведущиенаправления развития: письменность, орнаментика, знаки и символы, геральдика, неалфавитные (символьные) шрифты. По функциональному назначению пиктографика разделяется на эмоциональную группу и пиктографикумолодёжныхсубкультр.
  • Основными стилеобразующими направлениями взнакообразовании пиктографических систем XX-XXI веков являются: использование античного наследия, творческие разработки периода футуризма и конструктивизма, обращение к национальным традициям, применениеинтернациональной модульной системы, влияние моды.
  • Гусакова, Л. И. Визуальные коммуникации. Элементы информативной экотуристической среды / Л. И. Гусакова // Гуманитарные научные исследования. – Май 2013. — №5. – С. 89-97.
  • Михеев, С. Д. Дизайн в городе / С. Д. Михеев // Международная научно-практическая конференция: «Город 2006». Тезисы докладов. – Ростов-на Дону: РГААИ, 2006. – С. 247-250.
  • Волощук, К. Д. Пиктографика в художественной и визуальной культуре / К. Д. Волощук. – Барнаул: АГУ, – 157 с.

Навигация по записям

213 полученные результаты

процесс урбанизации.

Доступность общественных санитарных узлов для людей с инвалидностью

Санузел – один из самых сложных объектов для адаптации, о котором часто забывают в общественных учреждениях. В любом здании, имеющем общественные уборные, следует организовывать доступные кабины для людей с инвалидностью. То есть как минимум 5% от общего числа кабин туалетного блока должно быть оборудовано специальной удобной сантехникой, поручнями, держателями и тактильными указателями. Также доступные туалеты из общего туалетного блока должны быть оснащены специальной кнопкой вызова помощи для связи с персоналом в случае возникновения экстренной ситуации.

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Для создания правильного проекта доступности необходимо качественно подготовленное техническое задание!

Любой общественный санитарный узел, расположенный в месте открытого доступа, предназначенном для посещения людьми, с вероятностью нахождения на данном социально значимом объекте больше 1 часа, следует оснащать рядом элементов, предусмотренных сводом правил.

В данном руководстве учтены изменения свода правил СП 59. 13330. Схема адаптации соответствует нормам и требованиям, действующим с 1 сентября 2021 года.

Являясь сложной для адаптации структурно-функциональной зоной, доступные кабины туалетных блоков важно оборудовать правильно. В противном случае, человек с инвалидностью просто не сможет воспользоваться адаптированными элементами.

Нажмите на нужный элемент и узнайте, как обеспечить его доступность

Тифлоцентр «Вертикаль» подготовил готовое решение для обеспечения безбарьерного пространства в доступной кабине общественной уборной, включающее специальное оборудование, позволяющее воспользоваться этим помещением без посторонней помощи.

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Во всех зданиях, предусматривающих санитарно-бытовые помещения для посетителей, необходимо размещать специально оборудованные для людей с инвалидностью универсальные и доступные кабины в туалетных блоках, а также места в раздевалках ванных и душевых комнат. При этом следует обеспечивать доступность санузлов общего пользования для людей с дисфункцией зрения и нарушениями опорно-двигательного аппарата.

20 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

Туалеты для МГН размещаются как внутри блоков общественных уборных – доступные кабины, так и в помещениях с отдельным входом – универсальные кабины. В каждом здании, доступном для маломобильных граждан, при наличии уборных для посетителей, должна быть предусмотрена, как минимум, одна универсальная кабина. В дополнение к универсальным кабинам также следует оборудовать доступные кабины в туалетных блоках из расчета 5 % от общего числа кабин. Если число кабин в блоке женских или мужских туалетов не превышает 4, то допускается не предусматривать доступную кабину, с учетом наличия в здании универсальной кабины.

Руководства по адаптации других зон

Требования к адаптации для инвалидов оговорены в ряде нормативно-правовых и нормативно-технических документов. Среди них: Федеральный закон №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ», Свод правил 59. 13330 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», Свод правил 140. 13330 «Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения».

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО – ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *