Сызраньпроект, АО
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “СЫЗРАНЬПРОЕКТ”
Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
Суслова Елена Анатольевна
Рыжикова Ольга Сергеевна
8.4 тыс ₽
23 года компания работает на рынке
Компания ведет деятельность
Является членом СРО
Операции по счетам приостановлены
Имеется задолженность по налогам
Низкий риск банкротства
Администрация Городского Округа Сызрань Самарской Области
176 место в категории Проектирование и документация
Похожие по объему выручки
В отрасли (159 место)
(Суслова Е. А.)
Похожие по стоимости бизнеса
В отрасли (176 место)
Сызраньпроект, АО зарегистрирована по адресу 446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 116, ОФИС 703. Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “СЫЗРАНЬПРОЕКТ” Суслова Елена Анатольевна. Основным видом деятельности компании является Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях. Также Сызраньпроект, АО работает еще по 6 направлениям. Размер уставного капитала 8400 руб.
Компания Сызраньпроект, АО принимала участие в 48 торгах из них выиграла 23. Основным заказчиком является Администрация Городского Округа Сызрань Самарской Области. В судах организация выиграла 100% процессов в качестве истца и 20% в качестве ответчика, проиграла 10% в качестве ответчика.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “СЫЗРАНЬПРОЕКТ” присвоен ИНН 6325025873, КПП 632501001, ОГРН 1026303064655, ОКПО 48177328
Действует с 26.11.1999
Презентация «Достопримечательности города Сызрань» была создана ученицей 8 «б» класса Алексеевой Анастасией как результат выполнения домашнего задания в рамках внеурочной деятельности «Дискуссионный клуб» на тему диспута «Что мы видим в родном городе?».В презентации рассмотрен вопрос происхождения названия города Сызрань и основные исторические и культурные достопримечательности родного города.
Скачать
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам
Проект «Достопримечательности города Сызрань» Выполнила : ученица 8 «Б» класса ГБОУ СОШ « Центр образования» пос. Варламово Алексеева Анастасия
Город Сызрань основан в 1683 году Получил свое название от реки Сызран, на которой была построена крепость.
История города началась с Сызранского кремля. Он находится на Кремлевском холме, у слияния рек Волги, Сызранки и Крымзы, в самом начале улицы Советской. Сызранский кремль
От Сызранского кремля, изначально деревянного и имевшего четыре деревянных и одну каменную башню, сохранилась только каменная Спасская башня Сызранский кремль Фотография 19 века
Главная улица города – Советская (ранее Большая), как и весь исторический центр города, выполнена в разнообразных архитектурных стилях. Улица Советская
Главный храм Сызрани – Казанский собор – притягивает своим величием, красотой. Казанский собор
Сызранский Драматический театр имени А.Н.Толстого появился в 19 веке . Сызранский драматический театр им. А.Н. Толстого
В 1880 году открыт самый крупный в Европе Сызранский ( Александровский ) мост через Волгу, соединивший Европу и Азию. Александровский мост через Волгу
В Сызрани находится Военно воздушная академия. Это единственное в стране учебное заведение, которое готовит лётчиков на вертолёты военной авиации. Сызранский вертолёт
Сызрань считается центром тяжёлого машиностроения в губернии. Крупные градо-образующие предприятия: «Тяжмаш», «Сызраньсельмаш», «Пластик», Сызранский нефтеперерабатывающий завод. АО « Пластик»
Город на карте
Используемые ресурсы: maps.yandex.ru http://syzran-small.net/ ru.wikipedia.org › Сызрань images.yandex.ru › сызрань
Государственное бюджетное образовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №18 г. Сызрани
г.о. Сызрань Самарской области структурное подразделение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
Тема проекта: «Мой город – Сызрань
ПРОЕКТ «Мой город – Сызрань». по составу участников – групповой (дети, родители, педагог, специалисты детского сада) ; по целевой установке: информационно – творческий, исследовательский (участники проекта собирают информацию, реализуют её, результаты оформляют в виде творческих выставок, макета, презентации мини – музея) воспитатель, дети старшей группы, специалисты детского сада, родители. СП «»Детский сад №42»ГБОУ ООШ №18Организация деятельности участников проекта: взаимодействие и сотрудничество всех участников проекта. с 01.06. 2016 г. по 22.09. 2017г. Цель проекта : закрепить знания детей о родном городе: об основании города, о достопримечательностях, об известных людях – Сызранцах, о своей улице, о предприятиях города, о местах отдыха и развлечений; закрепить слова гимна Сызрани, стихов о городе; развивать умение отображать имеющиеся знания в рисунках и поделках; воспитывать любовь к родному краю, к своему городу; воспитывать чувство уважения к традициям людей других национальностей, проживающих в нашем регионе. ОО «Познавательное развитие»: Расширять и пополнять знания детей о городе Сызрань, о его истории, достопримечательностях (Сызранский Кремль, Главная улица – Советская, на которой находится много магазинов, школ, детских садов, кинотеатр, поликлиника, детский парк «Гномик», Драматический театр, парк отдыха, Казанский собор, Краеведческий музей, музыкальная школа, реки – Сызранка и Волга). Познакомить детей с гербом г. Сызрани. Дать детям понятие о музее, его важной роли в жизни людей.
ОО «Речевое развитие»: Способствовать умению детей активно участвовать в беседе. Пополнить словарь детей: Сызранский Кремль, Казанский собор, названиями рек – Сызранка, Волга, сызранцы, Краеведческий музей, драматический театр.
ОО «Художественно – эстетическое развитие»: Познакомить детей с гимном г. Сызрань, с песней о Сызрани (автор И. Рябухин), со стихами о городе сызранских авторов (стихотворение В.Спасибенко «Моя Сызрань»). Воспитывать интерес к стихотворному слову.
ОО «Социально – коммуникативное развитие» : Воспитывать у детей нравственно – патриотические чувства, любовь и уважение к городу Сызрань.
Из бесед о городе я поняла, что детям интересна эта тема, что они многое знают, но хотели бы узнать о своём городе ещё что- то новое. Дети стали задавать вопросы о том, как возник наш город, почему его построили здесь, почему и как город рос и развивался. Они интересовались, есть ли в нашем городе люди, которые известны всей стране. Захотели узнать про то, люди каких национальностей живут в нашем городе. Так возникла идея проекта.
Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества; воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, селу; чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов; развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни.
Любовь ребенка к Отчизне характеризуется яркой эмоциональной окрашенностью.
«Красота родного края, открывающаяся благодаря сказке, фантазии, творчеству – это источник любви к Родине. Понимание и чувствование величия, могущества Родины приходит к человеку постепенно и имеет своими истоками красоту». Эти слова В.А. Сухомлинского как нельзя точно отражают специфику и суть работы педагогического коллектива детского сада в работе по патриотическому воспитанию детей. Источником формирования у ребенка любви к родным местам является и участие его в общественно-полезном труде, и гражданская ответственность родителей, близких.
С умения видеть красоту родной природы начинается чувство Родины. Пристальное внимание воспитателей и родителей должно быть направлено на содержание детской деятельности. Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношения к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у него начальное чувство Родины – правильное отношение к обществу, людям, труду, своим обязанностям. Каждый вид деятельности создает благоприятные возможности для осуществления определенных задач воспитания: на занятиях решать задачи, связанные с умственным развитием ребенка, в игре – навыки коллективизма, в процессе трудовой деятельности – уважение к людям труда, трудолюбие и бережливость, организованность и чувство ответственности и долга. Реализация технологии музейной педагогики в условиях ДОУ дает ребенку шанс стать интеллигентным человеком, с детства приобщенным к истории, культуре и к одному из ее замечательных проявлений – музею, т. к. в ходе реализации проекта, дети знакомятся с понятием музея, узнают о его назначении. Дети, полюбив и освоив музейное пространство, станут в старшем возрасте наиболее благодарными и восприимчивыми посетителями музейных выставок и культурных событий. У них появится познавательный интерес к «настоящему» музею.
1 этап: Подготовительный (поисковый) -определение темы и цели проекта-определение продукта проекта-определение срока проекта, его участников-постановка цели перед родителями2 этап: Формирующий (планируемый) -определение способа сбора и анализа информации-разработка плана реализации проекта-определение способа представления результатов3 этап: Технологический (изготовительный) -педагог (помимо организации деятельности) помогает детям грамотно планировать собственную деятельность в решении поставленных задач-формирование различных знаний, навыков и умений у детей4 этап: Итоговый. Презентация мини-музея. -анализ информации-формирование выводов- -презентация проекта-оценка результатов и процесса исследований-дети активно помогают в подготовке презентации, после чего они представляют зрителям (родителям и педагогам) продукт собственной деятельностиВ ходе реализации проекта я использовала следующие формы и методы:• родительское собрание;• создание в группе предметно-развивающей среды; • познавательные беседы, рассказы; • чтение рассказов, стихов о Сызрани;• чтение рассказов сызранской писательницы Подлесовой Н. И. ;• заучивание песни о Сызрани (автор И. Рябухин) ;• заучивание стихотворения (автор В. Спасибенко) ;• знакомство с историей образования города, со старинной Сызранью с использованием ТСО;• творческая продуктивная и игровая деятельность детей; • посещение детьми и родителями краеведческого музея, выставок;• народные праздники, развлечения, досуги;• самостоятельная художественно-творческая деятельность;• дидактические игры.
Данный проект позволит воспитать свободную, творческую личность, осознающую свои корни, национальные истоки, способную ориентироваться в современном мире, жить в мире и согласии со всеми народами. Дети узнают о важности сохранения исторических памятников для последующих поколений. Дети знают и называют:• Место проживания: республика, город;• Свою нацию, культуру, язык, традиции; • Знают, что мы живём в России;• Столицу Российской Федерации;• Домашний адрес;• Свой город: герб, флаг города, имеют представления об образовании города, о предприятиях города и их значимости, о достопримечательностях города, о местах отдыха и развлечений;• Называют представителей других национальностей, населяющих родной край, учатся уважать их культуру и традиции;• Знают о знаменитых людях – сызранцах;• О значении музея в жизни людей;• У детей сформировано чувство гордости за свой город, желание сохранить его чистым и красивым.
План реализации проекта.
Работа воспитателя с родителями. 1. Сообщение о начале работы над проектом. 2. Привлечение к сбору познавательного материала об истории образования города, о родной улице, о месте работы, о любимом месте отдыха в городе, о достопримечательностях и памятниках архитектуры. 3. Оформление альбома «Сызрань –славный город! »4. Оформление папки – передвижки «Достопримечательности города Сызрани».
Работа воспитателя с детьми. 1. Познание. Коммуникация. Беседы: «Путешествие в прошлое нашего города» (с просмотром фотообзора «Старинная Сызрань») : «Мой город» (с просмотром иллюстрированных книг) ; «Моя улица», «Место работы родителей», «Моё любимое место отдыха в городе» (с просмотром альбома детских рассказов) «Население города» (с рассматриванием фотографий национальных костюмов народностей, проживающих в регионе) ; «Знаменитые сызранцы» (с использованием ТСО) ; НОД «Мой город».2.Чтение художественной литературы. Чтение рассказов сызранской писательницы Н. Подлесовой; «Литературные посиделки» (чтение рассказов и стихов о Сызрани) ; заучивание стихотворения В. Спасибенко «Моя Сызрань» 3.Разучивание песни – Гимн Сызрани (автор И. Рябухин) .4.Конструирование из строительного материала «Сызранский Кремль» (коллективное), вертолет СВВУЛ (из конструктора и мелких игрушек, «Вечный огонь» (оригами, пластилин) ; рисование «Памятные места города», «Моя улица»; аппликация «Здание театра»5.Сюжетно – ролевые игры «Улица города», «Путешествие по городу», дидактические игры: «Найди место по описанию», «Узнай и назови».
Работа родителей с детьми. 1. Беседы и составление рассказов о своей улице, о месте работы родителей, о любимом месте отдыха в городе. 2. Оформление альбома детских рассказов «С днём рождения, город Сызрань». 3. Сбор книг, альбомов, фотографий о Сызрани. 4. Заучивание стихов, пословиц. 5. Беседы о городе, его основании, развитии. 6. Экскурсии к памятным местам города. 7. Поход в Драматический театр им. А. Н. Толстого
8. Чтение литературы о Сызрани, беседа о прочитанном. 9. Совместные рисунки и поделки на тему «Мой любимый город».
Совместная работа родителей, детей и воспитателя.
1.Выставка рисунков и поделок на тему «Мой город»2. Выставка совместных альбомов: «Реки Сызрани», «История возникновения Сызрани», «Памятники природы Сызрани», «Сызрань – славный город», «Герб города Сызрань», «Храмы Сызрани», «Архитектура г. Сызрани», «Достопримечательности Сызрани», «Сызранские писатели и поэты детям».
4. Оформление мини – музея «Мой город»
Воспитатель и коллеги. 1. Консультации, обмен опытом. 2. Совместная подготовка практических дел. 3. Презентация для педагогов на тему «Возможности музейной педагогики в приобщении ребенка к региональной культуре»
-дети знают название города, его герб, имеют сведения о его возникновении, называют основные реки- Волга, Сызранка;-знаю людей – сызранцев, известных всей стране;-могут исполнить гимн города Сызрани, знают стихи о городе;-знают, что в городе проживают люди других национальностей, имеют представление о их быте и традициях;-принимают активное участие в народных праздниках (знают название праздника, поют песни, частушки, водят хороводы;-имеют понятие о деятельности музея и его значении для людей;-используют имеющиеся знания в самостоятельной деятельности. Родители стали более активными, у них появилось желание принимать участие в совместных мероприятиях;-начали проявлять больше интереса к образовательно -воспитательному процессу;-повысилась заинтересованность к прошлому и настоящему родного города. Педагоги: – разработаны методические рекомендации для воспитателей;- презентация проекта на педсовете.
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Общий вид
- статус
проект - даты
- место
Россия, Сызрань
Самарская область
прибрежная территория ул. Интернациональная, Набережная, Монастырская и реки Сызранки - функция
Ландшафт /
Продолжение главной городской набережной - теги
send.project - площадь участка
16,2 га - Площадь твердых покрытий 19 720 м2
Многофункциональные павильоны в структуре набережной – 6 шт.
Иные малые архитектурные формы – 226 шт.
Наружное освещение – 115 новых световых опор
Новое озеленение – 396 деревьев
Александр Шуткин /
Alexandr Shutkin / Россия
Ирина Фишман /
Irina Fishman / Россия
Творческая мастерская Т
T.M. / Россия
Авторский коллектив
ГАП: Александр Шуткин, Ира Фишман
Архитекторы: Анна Родионова, Влад Плотников
Организация соучаствующего проектирования: Татьяна Суркова
Партнеры, заказчики, смежники
Заказчик: Администрация городского округа Сызрань Самарской области
Награды
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Утренний вид на Сызранский Кремль
Проект-победитель конкурса Малых городов для Сызрани от творческой мастерской ТМ продолжает развитие кремлевской набережной, раскрывает живописные панорамы и способствует очищению рек.
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Смотровая площадка у Вознесенского монастыря
«История на берегу трех рек» – стратегическая концепция развития прибрежных территорий исторического центра Сызрани, стоящего в месте впадения рек Крымзы и Сызранки в Волгу.
Первый этап концепции – набережная у Сызранского кремля – реализован в 2020 году благодаря победе города в конкурсе 2019 года. Кремлевская набережная, граничащая с самыми знаковыми объектами города и очень насыщенная по своему функциональному наполнению, уже играет роль главной городской сцены, событийного центра Сызрани.
Второй этап – предполагает благоустройство противоположного берега Сызранки, где расположены исторические Ильинская и Покровская слободы, и где стоит Вознесенский мужской монастырь. Отсюда открываются самые живописные панорамы исторического ядра города, эта территория являет собой «зрительный зал», настоящий «партер», на сегодня пока лишенный какой-либо инфраструктуры и представляющий собой дикий берег вдоль автомобильной трассы, но имеющий потенциал стать шикарным продолжением и дополнением к набережной Кремля.
Третий этап развития – набережная Крымзы – мыслится как «закулисье» исторического центра – как по своему географическому положению – в глубине центральной части города, за его парадными фасадами, – так и по функциональной окраске. Здесь стоит ледовый дворец спорта «Сызрань-Арена», где тренируются перед выступлениями местные спортсмены и хореографические коллективы, в верховье реки расположен выставочный зал в знаменитом особняке Чернухина. На этой территории концепция предполагает устройство легкого деревянного променада с площадками для тренировок и образовательных занятий на открытом воздухе. Кроме того, на третьем этапе проекта планируется внедрение передовых технологий по очистке рек с помощью плавучих островов со специальным подбором растений.
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Смотровая площадка на понтоне
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Пирсы для рыбалки
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Нижний уровень набережной
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Фонтаны на понтонах
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Вид в сторону Вознесенского монастыря
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Сызранские косари
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Пекарня Злаковое место
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Павильоны на нижнем уровне набережной
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Зимний вид амфитеатра на понтонах
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Нижний уровень набережной. Зимний вид
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Понтоны и причалы для каяков
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Пешеходный переход на понтонах
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Плавучие водоочистные острова
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Деревянный променад
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Схема генплана. Первая очередь
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Схема генплана. Вторая очередь
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Схема генплана. Общая
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Аксонометрическая схема. Переход около Вознесенского монастыря
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Аксонометрическая схема. Спуск около транспортного кольца
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Аксонометрическая схема. Амфитеатр на Крымзе
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Аксонометрическая схема. Амфитеатры около монастыря
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Аксонометрическая схема. Плавучие острова на Крымзе
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Навигационные элементы
Продолжение истории. Благоустройство Монастырской набережной реки Сызранки. Схема возможных сценариев на территории
В проекте содержится интересная информация о городе СЫзрани.
Город Сызрань 1683 год -основание крепости СЫЗРАНЬ
Город получил свое название от реки Сызран, на которой была основана крепость. В описании XVIII века гидроним указывается в формах «Сыза», «Сызан» из татарского «сыза» «овраг, балка»; элемент — «ран» может объясняться, как показатель чувашского исходного падежа, соответствующий русскому предлогу «из». Исходя из этого, тюркское название и означает «овражная река, текущая из оврага, низменная река».
Сызранский Кремль Сы́зранский кремль находится на Кремлевском холме в городе , у слияния рек Волги , Сызранки и Крымзы, в самом начале улицы Советской . Это единственный кремль на территории Самарской области. От Сызранского кремля, изначально деревянного и имевшего четыре деревянных и одну каменную башню, сохранилась только каменная Спасская башня, признанная объектом культурного наследия федерального (общероссийского) значения. Архитектурно башня представляет собой восьмерик на четверике, высота её 27 м, внутри интересен шатровый свод. Сверху располагается звонница
В 1780 году учрежден герб города Сызрани – черный бык на золотом поле, что означает изобилие “сего рода скота” и плодородие земель. В XVIII веке Сызрань имела свой уезд и воеводскую канцелярию. Герб Сызрани 1780 г.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ К концу XIX века Сызрань превращается в крупный железнодорожный узел и перевалочный пункт грузов с железнодорожного транспорта на волжские суда и обратно.
Александровский мост В 1880 году открыт самый крупный в Европе Сызранский (Александровский) мост (проект Н.А. Белелюбского, инженер В.И. Березин) через Волгу, соединивший Европу и Азию.
Казанский собор главный храм Сызрани – Казанский собор – притягивает своим величием,красотой, объединяет людей в вере, в поиске добра и истины, даёт силы выжить в наше неспокойное время.
Краеведческий музей Сызранский краеведческий музей создавался в период с 1923 г. по 1925 г. Своим возникновением он обязан краеведу-любителю Н.В.Гурьеву. Началось все с организации осенью 1922 г. сельскохозяественной выставки. Сызранский краеведческий музей – современный культурный центр Самарской области, активный участник международных, всероссийских, областных и городских мероприятий.
Сызранский драматический театр Сызранский Драматический театр имени А.Н.Толстого появился в XIX веке. Тогда, в 1870-х на средства купца Ивана Соболекова был построен летний театр «Эрмитаж», куда привозили постановки известных режиссеров того времени. Сегодня театр живёт полной жизнью, где ставятся прекраснейшие спектакли, над которыми работают профессиональные люди.
Главная улица Главная улица города Советская (ранее Большая) представляет собой единый градостроительный ансамбль строений, как и весь исторический центр города, выполнена в разнообразных архитектурных стилях: представителем модерна является дом Клярова (1910), особняк купца Стерлядкина (1914). Доминирующее положение на улице «Советской» занимает стиль эклетики – Городской банк (1863), дом мещанина Мясникова (1909), дом купцов Сыромятниковых (1910).