State23 ru и Предварительная регистрация граждан для приема в Министерстве труда и социального развития Краснодарского края

Выбор государственной услуги

Пожалуйста выберите государственную услугу.

Выбор подразделения

Пожалуйста выберите управление соцзащиты.

Пожалуйста выберите дату посещения.

Пожалуйста выберите время посещения.

Ваши данные

Пожалуйста корректно заполните поле Фамилия.

Пожалуйста корректно заполните поле Имя.

Пожалуйста корректно заполните поле Отчество.

Пожалуйста укажите дату вашего рождения Возраст заявителя не может быть ниже 18 лет.

Пожалуйста укажите контактный телефон в формате: +7 861 ХХХ-ХХ-ХХ.

Адрес электронной почты

Пожалуйста укажите корректный адрес электронной почты.

Я даю свое согласие на обработку персональных данных.

Порядок записи на приём в электронном виде

При составлении заявления Вам необходимо заполнить все обязательные к заполнению поля (отмеченные *) в каждом пункте.
Вы получите подтверждение о записи на приём по указанному адресу электронной почты.

Адрес оказания государственной услуги:

Дата и время оказания государственной услуги:

Перечень документов, представляемых заявителем:

Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе :

В случае опоздания на прием более чем на 5 минут от назначенного времени, Вы утрачиваете право на приоритетный приём к специалисту и будете обслужены в порядке “живой” очереди. В связи с этим рекомендуется прибыть в УСЗН ранее назначенного времени (на 5-10 минут).

Я ознакомлен с порядком записи на приём в электронном виде.

Органы власти и государственные ведомства становятся ближе к населению, в том числе за счет порталов и официальных страниц. Соцзащита Краснодарского края также имеет свой сайт www.soc23.ru. Чтобы сэкономить время и усилия, максимально эффективно реализовывать права, направлять вопросы, подавать заявления и проверять их статус, одновременно быть в курсе всех изменений необходимо лишь создать учетную запись.

Что это

soc23.ru – официальный портал органа социальной защиты Краснодарского края, где можно быстро и не выходя из дома либо не покидая пределы своего региона получить полный спектр социальных услуг и помощи. В ситуации каких-либо затруднений на сайте есть техническая поддержка, указаны контакты горячей линии Министерства труда и соцразвития Краснодарского края.

Читайте также:  Минеральные воды

State23 ru и Предварительная регистрация граждан для приема в Министерстве труда и социального развития Краснодарского края

Как войти

Посещать ресурс можно и без регистрации. В открытом доступе находится вся справочная информация относительно услуг социальной защиты данного региона. Если необходимо, есть возможность ознакомиться с реестром поставщиков услуг соцобслуживания, уточнить их контакты и перечень работ, проверить лицензию.

Регистрация на портале необходима только, если лицо планирует обращаться за социальными услугами непосредственно через портал Соцзащиты Краснодарского края.

Как проверить статус заявления

Вся информация и действия фиксируются в личном кабинете гражданина. Чтобы было проще ориентироваться, разработчики предусмотрели смену статуса обращения. Теперь пользователь самостоятельно следит за изменениями и этапами, которые проходит его обращение.

Статус «на рассмотрении» будет отражаться у заявлений в течение 20 дней после того как они были зарегистрированы. Чтобы быть в курсе всех изменений достаточно периодически заходить в личный кабинет и проверять статус заявления.

State23 ru и Предварительная регистрация граждан для приема в Министерстве труда и социального развития Краснодарского края

Для принятия решения по обращению гражданина отводится 20 дней. По окончанию этого срока, если пользователь видит, что статус заявления не изменился, следует обратиться в региональное управление соцзащиты. Чтобы получить подробную информацию и узнать о принятом решении потребуется лишь назвать номер зарегистрированного заявления.

Наличие учетной записи на интерактивном портале социальной защиты Краснодарского края soc23.ru позволяет оперативно получать информацию, связываться с сотрудниками для решения вопросов, отправлять заявления и проверять их статус.

https://youtube.com/watch?v=U5aCiUWsSxA%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *