Портал госуслуг

Официальный Региональный портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области – https://www.gosuslugi.ru/r/sverdlovsk/ – это единая информационная система Екатеринбурга, созданная для взаимодействия жителей области с органами государственной власти и местного самоуправления, а также для обеспечения доступа к государственным электронным услугам и сервисам онлайн.

Жители Свердловской области – городов Екатеринбург, Нижний Тагил, Алапаевск, Арамиль, Артемовский, Асбест, Березовский, Богданович, Верхний Тагил, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Верхотурье, Волчанск, Дегтярск, Заречный, Ивдель, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Карпинск, Качканар, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Лесной, Михайловск, Невьянск, Нижние Серьги, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новая Ляля, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Реж, Североуральск, Серов, Среднеуральск, Сухой Лог, Сысерть, Тавда, Талица, Туринск – могут получать государственные услуги в личном кабинете:

Возможности регионального портала госуслуг Свердловской области – это полная информация о государственных и муниципальных услугах, заказ и получение госуслуг в электронной форме (онлайн), запись на прием в ведомство, поиск и оплата начислений электронным способом (онлайн).

Например, для получения услуг в сфере недвижимости, относящиеся к ведению Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, нужно:

  • Перейти на региональный сайт ведомства – Росреестр по Свердловской области
  • Авторизоваться в личном кабинете с подтвержденной учетной записью ЕСИА (через госуслуги)

Портал госуслуг

Содержит данные – статус учетной записи, ФИО, номер телефона, Email, банковские счета, КЭП, доверенности, биометрию, цифровые копии документов и др.

Учетная запись – отображает Фамилию, имя, отчество пользователя, номер телефона, электронную почту Email.

В подразделе можно добавить и изменить номер телефона, адрес эл. почты, сменить пароль и удалить учетную запись.

Банковские карты и счета.

При добавлении банковской карты вы сможете проводить платежи по счетам (штрафы, задолженности, пошлины и др.) без повторного ввода номера и кода карты. Для активации – введите номер карты, дату действия и код CVC, система запомнит данные и будет автоматически вводить при оплате счетов.

Добавление реквизитов банковского счета предоставляет возможность автоматически получать социальные выплаты, из списка социальной поддержки осуществляемой без заявления. Посмотреть реквизиты можно в мобильном приложении, в онлайн-банке или узнать лично в отделении банка.

  • название банка или БИК;
  • корреспондентский счёт – 20 цифр без пробелов;
  • номер счёта 20 цифр без пробелов.
Читайте также:  В Омске обсудили дизайн-проект благоустройства сквера им. Казанника

Используется для подтверждения личности при отправке налоговых деклараций, утверждения договоров, при сдачи бухгалтерских отчетов, участия в электронных торгах, при подписании электронных документов.

Согласия и доверенности.

Согласие – разрешение, выданое вами госведомствам, банкам или страховым организациям, на получение сведений из личного кабинета для оказания услуг. Например, сведения для оформления полиса Е-ОСАГО на сайте страховой компании. Разрешение можно отозвать в любое время.

Доверенность – разрешение подавать заявления на госуслугах в государственные ведомства от юридического лица.

Авторизованные порталы – информационные сервисы ведомств и организаций, через которые вы получали услуги или подавали заявления. Например, образовательный портал – электронный дневник.

Безопасность – раздел настройки доступа в личный кабинет. Возможность усилить безопасность с помощью SMS-кода (кода подтверждения входа) на мобильный телефон и уведомления на Email о входе в кабинет. Кроме этого подключение доступа с помощью КЭП, создание контрольного вопроса для восстановления пароля, просмотр журнала действий в системе и межведомственных запросов.

Биометрия – идентификация человека по отпечеткам пальцев, радужной оболочке глаз и т.п. Открывает возможность дистанционного получения, в основном, финансовых услуг (открытия счета, получение кредита) и подписания документов. Необходима регистрация в Единой биометрической системе.

Цифровой архив – сохраненные сканы и цифровые фотографии ваших документов.

Раздел содержит информацию по всем поданным заявлениям за последние 30 дней, в архиве – за все время. После подачи вами, заявление проходит проверку, если все заполнено верно, вы получаете уведомление с приглашением на прием для получения услуги. От вас требуется подготовить пакет необходимых документов, оплатить госпошлину и выбрать отделение государственного ведомства. Ответ по заявлению, а также его статус можно посмотреть в разделе “Уведомления”.

Уведомления и Госпочта

Сообщения, поступающие в личный кабинет:

  • По статусам записи на прием;
  • Оплате счетов – статус платежа;
  • Уведомления по поданным заявлениям;
  • Электронные заказные письма Почты России;
  • Сообщения службы поддержки;
  • Уведомления от государственных органов и др.
Читайте также:  Влияние природно-климатических и природно-ландшафтных условий на формирование городской среды крупных городов Западной Сибири

Документы – в разделе содержатся личные данные, указанные вами или добавленные госведомствами с вашего согласия.

Основные документы – Паспорт РФ, ИНН, СНИЛС.

Дополнительные – Загранпаспорт, военный билет, свидетельства о рождении детей, о браке, водительское удостоверение, данные автомобиля и т.п.

Например, сведения о детях необходимы при записи в детский сад или школу, получение услуги – “электронный дневник”.

Дополнительные данные помогут вам автоматически найти выставленные счета для оплаты: штрафов ГИБДД, государственных пошлин, судебных и налоговых задолженностей и т.п.

Семья и дети – информация из реестра записи актов гражданского состояния.

Транспорт – автомобиль и водительское удостоверение.

Здоровье – номер полиса ОМС, прикрепление к поликлинике, сведения о инвалидности.

Работа и Пенсия – электронная трудовая книжка, самозанятость, пенсионные накопления, статус предпенсионера, пенсия и социальные выплаты.

Образование – документы об образовании и квалификации.

Льготы и выплаты – меры социальной поддержки.

Доходы и налоги – сведения о доходах, уплаченных налогах и страховых взносах.

Правопорядок – справка об отсутствии судимости и наказания за употребление наркотиков.

Платежи – оплата услуг

Информация по неоплаченным счетам, а также история ваших платежей.

В разделе возможен поиск выставленных счетов для оплаты по вашим заполненным данным (документам) и оплата по УИН квитанции:

Паспорт РФ, ИНН, СНИЛС – для поиска судебных и налоговых задолженностейВодительское удостоверение, свидетельство о регистрации авто, гос. номер – для поиска штрафов ГИБДД и т.д.

Сервис оплаты на госуслугах позволяет оплатить онлайн:

  • Административные штрафы и штрафы ГИБДД
  • Судебные задолженности (по исполнительным листам ФССП РФ)
  • Задолженности по налогам и сборам
  • Государственные пошлины (регистрация недвижимости или авто, получение паспорта и т.п.)
  • Услуги ЖКХ (через личный кабинет)
  • Платежи по квитанции – УИН (за детские кружки, секции и т.п.)

Для физических лиц доступны следующие способы оплаты:

  • Банковской картой – Visa, MasterCard, Maestro, Мир;
  • C баланса мобильного телефона – МТС, Билайн, Мегафон, Тele2, Yota, Тинькофф Мобайл, Ростелеком;
  • Электронными деньгами – WebMoney через ОАО Банк “ККБ”;
  • ЭЛПЛАТ – ООО ПНКО “ЭЛПЛАТ”;
  • Через электронный кошелек – ЮMoney – оплата штрафов и судебных задолженностей;
  • QIWI кошелек – через АО “КИВИ Банк”;
  • Мобильные платежные системы – Google Pay, Samsung Pay, Apple Pay;
  • По УИН из квитанции.
Читайте также:  Проекты развития городов россии

Услуги ЖКХ оплачиваются только банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro, Мир.

Портал госуслуг

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Предоставление государственных и муниципальных услуг регулируется Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННАЯ УСЛУГА?

Под электронной услугой подразумевается услуга заявительного характера, где инициатором является гражданин, а вся необходимая информация предоставляется ему в электронной форме, через Интернет.

КАК ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ УСЛУГУ?

С целью обеспечения возможности получения услуг в электронном виде функционирует Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).На Едином портале размещается информация о порядке оказания всех государственных и муниципальных услуг, включая образцы необходимых документов, а также предоставляется возможность получения услуг в электронной форме.Для получения услуги в электронном виде заявитель (гражданин России, иностранный гражданин, юридическое лицо) должен пройти регистрацию на Едином портале.

Способы регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):

1) самостоятельно пройти процедуру проверки личных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в дальнейшем обратиться в один из центров обслуживания пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для подтверждения личности;

2) напрямую обратиться в центр обслуживания пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), для этого необходимо предъявить паспорт и СНИЛС.

Центры обслуживания пользователей единого портала госуслуг:1. Офисы Ростелекома;2. Отделения Почты России;3. Отделы приема и выдачи документов МКУ «Центр муниципальных услуг»;4. Филиалы ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Памятка “Порядок регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)” (2Мб)

Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде (267Кб)

Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *