О предварительной записи подробно – по ссылке https://mfc44.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=6445
сектор пользовательского сопровождения
сервис на сайте
Операторы работают на многоканальном телефоне 400-400 с 8:00 до 18:00 в рабочие дни, на линии обычно 10-15 операторов. Записывают на приём и отвечают на вопросы
Уважаемые жители города Костромы и Костромской области, предлагаем Вам ознакомиться с различными способами записи на прием к врачам медицинских организаций:
ВАЖНО! Для записи через портал «Регистратура44.РФ», приложение «Витакарта» и Информат необходимо наличие Вашей электронной медицинской карты в поликлинике, в которую Вы хотите записаться, с прикреплением к медицинской организации (для записи к участковым врачам).
В настоящее время в медицинских организациях Костромской области ведется работа по наполнению электронной картотеки пациентов. Для создания электронной карты и внесения в нее данных о прикреплении к поликлинике необходимо обратиться в регистратуру медицинского учреждения и предоставить документы (паспорт, полис, СНИЛС).
Запись на консультацию (по направлению) в специализированные медицинские организации осуществляется:
– с рабочего места врача во время приема;
– в регистратуре «своей» поликлиники, после приема врача;
– в регистратуре поликлиники, в которой ведет прием необходимый Вам специалист, по телефону или при личном обращении.
«Регистратура44.РФ» это региональный Интернет-портал для самостоятельной записи граждан на прием к врачу.
Адрес Интернет-ресурса – Регистратура44.РФ. Для смартфонов и планшетов на платформах Android и iOS реализован аналог портала «Регистратура44.РФ» мобильное приложение «Витакарта», доступное для скачивания в App Store и Google Play.
Для записи на прием к врачу через портал «Регистратура44.РФ» необходимо:
Запись на прием к врачам некоторых специализаций через портал «Регистратура44.РФ» может быть ограничена ввиду необходимости получения направления от врача.
4. Через Единый Сall-центр Костромской области (8-800-450-03-03)
Предварительная запись на прием через Единый Call-центр осуществляется к врачам первичной специализации:
а так же к врачам специалистам:
Для записи на прием к врачу через Call-центр Вам достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-800-450-03-03 и предоставить оператору ФИО пациента, а также контактный номер телефона для своевременного оповещения о возможных изменениях графика приема врача.
При звонке оператору пациент устно формирует запрос на прием к врачу, сообщая оператору персональные и контактные данные, а также предпочтительные дату и время приёма. На основании этих данных, при условии наличия свободного времени приема специалиста, производится запись пациента к врачу. В день приема заявитель, обратившийся за получением услуги по телефону, обязан не позднее 20 минут до назначенного времени приема, лично обратиться в регистратуру учреждения здравоохранения и представить паспорт, полис ОМС и СНИЛС для получения талона.
Обращаем Ваше внимание, что Call-центр не осуществляет запись на прием к врачам на текущий день.
Режим работы Call-центра: Понедельник – Пятница с 8:30 до 17:00
!!! Важно помнить, что если у Вас не получается посетить врача в назначенное время, нужно обязательно отменить визит, позвонив по номеру телефона регистратуры учреждения. Отменить запись Вы также можете в личном кабинете на портале Регистратура44.РФ или с помощью приложения «Витакарта».
При обращении в лечебное учреждение при себе необходимо иметь следующие документы:
При каждом обращении с детьми на ребенка предъявляются документы:
Медицинская помощь детям до 15 лет оказывается с согласия и в присутствии родителя (ей) или иного законного представителя (ей) ребенка. Иные лица, в том числе другие родственники ребенка (бабушки дедушки, сестры, братья и.т.д.) при представлении интересов ребенка должны предъявлять доверенность, оформленную законными представителями (основание ст. 185 Гражданского Кодекса РФ) и документ, удостоверяющий личность представителя
.