Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

22 апреля 2022

С 15 апреля началось Всероссийское рейтинговое голосование по выбору приоритетных объектов благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

С 15 апреля началось Всероссийское рейтинговое голосование по выбору приоритетных объектов благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». До 30 мая на платформе на единой федеральной  платформе 66. gorodsreda. ru и на сайте «Госуслуги» каждый гражданин России в возрасте от 14 лет сможет отдать свой голос за ту или иную территорию или дизайн-проект по благоустройству. В Свердловской области его участниками являются 55 муниципалитетов.

Площадки, которые по итогам голосования наберут наибольшее число голосов в Свердловской области, будут включены в перечень нацпроекта «Жилье и городская среда» и благоустроены в 2023 году за счет областного и федерального бюджетов. Отдать свой голос за объект благоустройства могут и все жители городского округа Сухого Лога возрастом от 14 лет. От нашего города в голосовании участвуют два проекта: «Парк в поселке Алтынай» и «Парк в селе Филатовское». Проект набравший большее количество голосов, получит финансирование и будет реализован в ближайшие годы.

На главной странице сайта нажмите кнопку «Голосовать». Выберите городской округ Сухой Лог, ознакомьтесь со списком объектов и выберите тот, за который хотите отдать голос. Войдите через «Госуслуги» или зарегистрируйтесь, указав в форме регистрации ваши ФИО, адрес электронной почты, и подтвердив номер телефона. Ваш голос будет принят сразу после входа через «Госуслуги» или подтверждения номера телефона. #ФКГС #КомфортнаяГородскаяСреда #ФКГС_СухойЛог

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Сделать свой выбор могут все граждане, достигшие 14 лет. Каждый участник голосует лично за себя и может выбрать только одну территорию.

В этом году в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городско среды» в отборе участвуют 5 общественных территорий:

– Благоустройство набережной озера Сайсары и сквера матери;

– Благоустройство набережной имени Романа Дмитриева;

– Благоустройство сквера строителей;

– Благоустройство набережной по мотивам произведения Тимофея Сметанина «Лоокут уонна Ньургуhун» (якутский вариант «Ромео и Джульетта»);

– Благоустройство сквера имени Федора Попова.

В целях повышения информирования населения с 15 апреля организована федеральная горячая линия по работе портала проекта «Формирование комфортной городской среды».

Горячая линия работает по номеру телефона: 8 (800) 222-40-56. Заинтересованные жители, организации и волонтеры могут звонить по на горячую линию и задавать вопросы по работе портала и платформы на территории муниципальных образований субъектов Российской Федерации.

Выберите в выпадающем списке ваш регион относительно адреса проживания (верхний левый угол экрана);

Чтобы отдать голос, выполните следующие шаги:

Зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь на портале по инструкции выше;

Убедитесь в правильности выбранного региона (верхний левый угол экрана), при необходимости поменяйте на ваш регион;

Нажмите на кнопку “Голосование” (правый верхний угол экрана) и на открывшейся странице выберите муниципальное образование или район;

Из предложенного списка выберите понравившуюся территорию или дизайн-проект;

Подтвердите свой выбор.

Голос “против” не предусмотрен.

Если вы указывали электронную почту во время голосования, но уведомления на нее не приходят, следуйте инструкции:

Авторизуйтесь на Едином портале госуслуг (www. gosuslugi. ru);

Убедитесь, что в настройках профиля указан корректный адрес электронной почты.

Выберите из списка общественную территорию, которая, по вашему мнению, должна быть благоустроена в первую очередь.

Сделаем город комфортнее! Участвуйте в развитии своего города!

Сообщает пресс-служба Окружной администрации г. Якутска

В конце апреля по всей стране стартовало онлайн-голосование по отбору объектов благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда». До 30 мая на платформе za. gorodsreda. ru и на сайте «Госуслуги» каждый гражданин России в возрасте от 14 лет сможет отдать свой голос за ту или иную территорию или дизайн-проект по благоустройству. Всего на голосование выставлено порядка 6 тыс. объектов.

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

«Сегодня запускается один из самых востребованных сервисов обратной связи с жителями — единая, всероссийская платформа по голосованию за объекты благоустройства, za. gorodsreda. Этот проект позволит использовать технологии «умного города» для более продуманного формирования городской среды. Благодаря платформе каждый россиянин старше 14 лет сможет принять участие в составлении плана по благоустройству. Его голос может повлиять на то, какие территории будут ремонтироваться и приводиться в порядок в первую очередь — и для этого достаточно всего несколько кликов. Никто, кроме самих горожан, не знает лучше, что должно находиться рядом с их домом, какие объекты должны быть в парке, как лучше сделать набережную. Поэтому платформа выведет городскую среду в России на качественно новый уровень», — говорит Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин.

Платформа будет одним из наиболее эффективных инструментов вовлечения граждан в вопросы благоустройства. Она упростит и систематизирует опрос граждан в части городской среды во всех регионах России, поможет им принимать участие в формировании облика своих городов, сделает так, чтобы их пожелания и потребности учитывались при работе с территориями. Это, в свою очередь, значительно упростит создание востребованных, полезных пространств. В результате — экономия средства бюджета, снижение числа конфликтов на почве городской среды, например, из-за того, что парковки занимают общественное пространство. Популярные у горожан территории становятся точками роста — правильное, востребованное благоустройство повышает экономическую привлекательность территории, дает новые возможности для развития бизнеса за счет роста трафика. Благоустройство повышает стоимость недвижимости, создает предпосылки для появления новых рабочих мест в сфере услуг, повышаются отчисления в бюджет. Голосование устроено максимально просто — пользователь может выбрать территории или дизайн-проекты в его городе или регионе, которые, по его мнению, нужно благоустроить или реализовать в следующем году. Проголосовать можно будет на сайте платформы za. gorodsreda. ru, зарегистрировавшись через подтвержденную запись в «Госуслугах» или по подтвержденному номеру телефона, а также на самом портале «Госуслуг». Проголосовать помогут и волонтеры проекта, для которых разработано специальное приложение, — для этого понадобится только номер телефона. Всего по всей стране консультировать граждан по объектам, выставленным на голосование, по федеральному проекту и помогать проголосовать будут около 13 тыс. добровольцев. Проекты, которые наберут наибольшее число голосов, попадут в список для благоустройства на следующий год. В дальнейшем платформа позволит в оперативном режиме получать аналитику по запросам и потребностям граждан, подскажет, где региону необходимо дополнительно рассказывать о планируемых работах по благоустройству, где нужно активнее общаться с жителями. Онлайн-голосование на портале проектаС 26 апреля по 30 мая проходит рейтинговое голосование по отбору общественных территорий для благоустройства. Минимальный возраст гражданина, допущенного до голосования, — 14 лет. Каждый участник голосования может выбрать одну территорию благоустройства относительно адреса проживания, указанного при регистрации. Последовательность голосования

  • На главной странице сайта нажмите кнопку «Голосовать». Выберите свое муниципальное образование, ознакомьтесь со списком объектов и выберите тот, за который хотите отдать голос.
  • Войдите через «Госуслуги» или зарегистрируйтесь, указав в форме регистрации ваши ФИО, адрес электронной почты, и подтвердив номер телефона.
  • Ваш голос будет принят сразу после входа через «Госуслуги» или подтверждения номера телефона.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ.

Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №155 Центрального района Санкт-Петербурга (ГБОУ гимназия №155), Санкт-Петербург

В современных условиях учителю любого предмета часто приходится слышать о необходимости разнообразить формы уроков, применять нестандартные методические приёмы. Один из распространённых советов в наиболее общей формулировке звучит следующим образом: используйте образовательный и воспитательный потенциал городской среды, окружающей ваше учебное заведение.

Действительно, современные учащиеся, как правило, весьма ограничено взаимодействуют с городской средой. Во многом это определяется семейными традициями, образом жизни и системой ценностей семьи учащихся. В лучшем случае, если родители внимательно относятся к обучению и развитию ребенка, общение с городом сводится к движению по маршруту: дом – учебное заведение – внешкольные занятия – дом. Это ведёт к тому, что учащиеся хорошо ориентируются в ближайших окрестностях дома и школы, но плохо представляют город как целое, не редко с трудом ориентируются за пределами своего района.

Знакомство с культурной средой, окружающей ребенка происходит в рамках, как правило, эпизодических и формализованных экскурсионных выездов. Последние в большинстве случаев дают представление о конкретном объекте культурно-исторического наследия. В процессе традиционной школьной экскурсии учащихся доставляют от школы до места её проведения. При этом ощущения непосредственного контакта «с городом» не возникает. Как следствие целостное представление об окружающем мире формируется слабо. Думается, что образовательный и воспитательный потенциал городской среды может быть полностью реализован только в форме пешеходной экскурсии, прогулки по городу.

К сожалению, именно такая форма познавательной и воспитательной деятельности учащихся связана с наибольшим числом трудностей при организации и проведении. Это и оформление различных разрешений и согласований «на выход» учащихся, организация безопасного передвижения по улицам города, большие временные затраты, неблагоприятная погода и т.

Все эти проблемы снимаются организацией пешеходной прогулки по виртуальной модели того или иного города. Подобная возможность появилась некоторое время назад благодаря разработчикам поисково-информационных ресурсов Yandex и Google.

В заключение отметим, что виртуальные модели не способны полностью заменить реальность и обеспечить «эффект присутствия», однако их использование позволяет сделать труд учителя интенсивнее, повысить заинтересованность и мотивированность учащихся.

Дата публикации : 23/07/2020 13:56

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

В Минусинске продолжается реализация проекта «Формирование комфортной городской среды» по благоустройству дворов и общественных пространств. Для того, чтобы конкретный двор преобразился в следующем 2021 году, необходимо активное участие его жителей и управляющей  компании. Напомним: в программу могут быть включены дома не позднее 2006 года сдачи в эксплуатацию, имеющие уровень сбора оплаты за жилищно-коммунальные услуги не менее 70%, и не получавшие бюджетные средства на цели благоустройства в течение последних пяти лет. Благоустройство части двора многоквартирного дома не допускается. Приветствуется комплексное благоустройство территории нескольких многоквартирных домов, объединенных одним двором: для этого нужно согласие собственников всех этих домов, единый дизайн-проект и согласованные действия управляющих компаний.

Работы по благоустройству могут быть реализованы по минимальному и дополнительному перечню. В минимальный перечень включены ремонт тротуара, дворового проезда, ремонт дороги ­– проезда к территории, прилегающей к многоквартирному дому; ремонт освещения двора, установка скамеек и урн. Такой перечень предполагает софинансирование за счет средств собственников в размере не менее 2% от сметной стоимости работ.

В дополнительный перечень включены обустройство детской или спортивной площадки, устройство пешеходных дорожек. Дополнительный перечень предполагает софинансирование за счет средств собственников в размере не менее 20% от сметной стоимости работ.

  • Провести собрание собственников о включении дворовой территории в программу (в соответствии с утвержденным Администрацией города Минусинска Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений по включению дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды»)
  • Выбрать перечень необходимых работ
  • Составить локально-сметный расчет и дизайн-проект
  • Определить форму соучастия собственников (% софинансирования и трудовое участие)
  • Выбрать официального представителя (представителей) от МКД
  • В период с 1 августа по 22 августа 2020 года подать заявку, подписанную уполномоченным собственниками лицом, с пакетом документов в МКУ «Управление городского хозяйства» по адресу: г. Минусинск, ул. Мартьянова, д.16, кабинет № 4 с 9.30 до 17.30 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

К заявке прикладываются следующие документы:

а) копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирных домов, отражающего решение вопросов указанных в п. настоящего Порядка, проведенного в соответствии со статей 44 – 48  Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) пояснительная записка, отражающая:

– общие сведения о дворовой территории;

– количество квартир, находящихся в домах, прилегающих к дворовой территории;

– состав элементов благоустройства, с описанием планируемых работ по благоустройству, включая информацию о техническом состоянии подъездов к дворовой территории;

в) фотоматериалы, отражающие фактическое состояние дворовой территории (в электронном виде);

г) информация об общественной деятельности собственников по благоустройству дворовой территории (проведение субботников, участие в конкурсах на лучший двор, разбивка клумб и др. ) за последние 5 (пять) лет;

д) информация организации, управляющей многоквартирным домом об уровне оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги по состоянию на 1 января текущего года по многоквартирным домам, в отношении которых планируется благоустройство дворовой территории, согласованная с ресурсоснабжающими организациями;

е) о наличии выбранного и реализованного в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Красноярского края, способа управления в соответствии со статьей 161 ЖК РФ управление управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

ж) дизайн-проект благоустройства дворовой территории, в который включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению, согласованный с лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее – уполномоченное лицо);

з) сметный расчет стоимости благоустройства дворовой территории по минимальному (дополнительному) перечню работ, согласованный с уполномоченным лицом;

и) копия кадастрового паспорта на земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

В границы земельного участка в обязательном порядке должна быть включена территория, подлежащая благоустройству в рамках программы.

к) копия договора управления многоквартирного дома, подтверждающая наличие в составе общего имущества многоквартирного дома земельного участка под дворовой территорией, планируемой к благоустройству в рамках программы;

л) иные документы, необходимые для рассмотрения вопросао включении дворовой территории в муниципальную программу.

м) копия паспорта благоустройства дворовой территории, составленная по итогам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленным постановлением Правительства Красноярского края от 18. 2017 № 415-п.

Ответственность за предоставление сведений, указанных в пункте 3. 4, несет уполномоченное собственниками лицо.

Условия включения в программу по благоустройству дворовых территорий, сроки подачи заявок, а также критерии отбора представлены в приложении.

городского населения. Всё это создает особый ритм и атмосферу городской жизни и формирует тип жителя, для которого религиозная составляющая – это лишь одна из граней многомерного бытия в огромном и культурно насыщенном мегаполисе.

Кокс Х. Стиль мирского града / пер. с англ. Гуровской // Социально-политическое измерение христианства: избр. теологические тексты XX в. / сост. Лёзов и О. Боровая. – М. : Наука; Вост. лит. , 1994. – С. 340-361.

Марков Б. Храм и рынок. Человек в пространстве культуры. – СПб. : Алетейя, 1999. – 304 с.

Смирнов М. Религиозная жизнь в пространстве мегаполиса (на примере Санкт-Петербурга) // Религиозное многообразие в российском мегаполисе. Правовые и социокультурные аспекты: сб. / ред. -сост. Смирнов. -СПб. : Древо жизни, 2014. – С. 77-88.

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Под образовательной средой следует понимать область отношений между людьми, включающая в себя процесс и результат образования, систему учреждений и государственную образовательную политику. Образовательная сфера, являясь значимым структурным элементом социальной подсистемы общества, призвана обеспечивать как реализацию образовательных потребностей индивида, так и удовлетворение духовных запросов общества. Не случайно про-

Эффективность модернизации образовательной сферы зависит от согласованности и слаженности действий как властных структур на всех этих уровнях, так и от активности институтов гражданского общества. Каждый из участников образовательного процесса должен обеспечивать результативность своих действий на определенном участке. В урбанизированном обществе процессы образования являются закономерным элементом городского пространства. В задачи органов местного самоуправления согласно федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» входят: «организация, создание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессиональных образований»; «создание условий для деятельности учреждений культуры в муниципальном образовании». Создание благоприятных условий для духовного развития городского населения и удовлетворения его образовательных потребностей является, с одной стороны, функциональной обязанностью городского муниципалитета, а, с другой – конституционным правом людей, проживающих в данном муниципальном образовании.

В частности, органы местного самоуправления для выполнения вышеобозначенных задач должны руководствоваться Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», который служит правовой и организационной основой модернизации образовательной сферы.

Исполнение указанных в законе полномочий городскими властями должно обеспечить выполнение государственных и социальных гарантий участникам образовательного процесса в направлении реализации права на бесплатное общее, в том числе среднее полное образование, начальное профессиональное образование и дополнительное образование детей; расширение доступности

получаемого впервые бесплатного (на конкурсной основе) среднего и высшего профессионального образования; предоставление возможности выбора профессиональных образовательных программ, индивидуализации обучения, создании условий, обеспечивающих профессиональное самоопределение и трудоустройство обучающихся; совершенствование взаимоотношений педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей) и т.

Выполнением отмеченных положений определяется эффективность работы городских властей, а также функциональность образовательного пространства города как элемента его социокультурной системы. Технологическая эффективность взаимодействия субъектов образовательного пространства города определяется степенью бюрократической рациональности управленческих структур, профессиональной компетентностью и адекватностью соответствующих муниципальных служб, в частности управления образованием, управления по делам культуры. Социальная эффективность зависит от соотношения затрат и полученных результатов, от того, насколько цели, средства и результаты соответствуют ожиданиям и интересам жителей муниципального образования.

Муниципальные власти заинтересованы, прежде всего, в сохранении материально-технической инфраструктуры города и кадрового состава трудоспособного населения, в развитии малого и среднего бизнеса, в оптимизации бюджетных расходов. В современных условиях это означает приоритет технического, главным образом, среднего специального образования, упор на подготовку рабочих специальностей, ограниченность финансирования образовательных и культурных учреждений, уменьшение расходов на социокультурные проекты и т. Тем самым сокращается возможность удовлетворения образовательных и духовных потребностей населения, особенно молодых людей. Как известно, многие выпускники школ, согласно социологическим опросам, стремятся к получению высшего, преимущественно социально-гуманитарного образования.

Они хотят учиться в крупных федеральных или зарубежных вузах, имеют намерение строить карьеру в столичных городах и мегаполисах. Здесь есть больше возможностей для творческого роста и духовной самореализации, поскольку культурно-образовательное пространство носит более разнообразный и содержательный характер. Все это ведет к оттоку наиболее активных целеустремленных молодых людей из малых и средних городов. Чтобы преодолеть нарастающую тенденцию старения и депопуляции провинциальных российских городов, нужно не сокращать их образовательное пространство административными методами, а, наоборот, активно его поддерживать, укреплять и расширять.

Таким образом, городское образовательное пространство служит онтологической основой формирования и развития инфраструктуры города, обеспечивает его нормальное существование и функционирование. От эффективности всех компонентов образовательного пространства зависит настоящее и будущее города, поскольку в данной сфере пересекаются интересы и потребности как горожан, так и властных органов. Поэтому создание, развитие и расширение образовательной среды является, с одной стороны, функциональной обязанностью местной власти, а, с другой, конституционным правом людей, проживающих в данной местности.

Балюшина Ю. Образовательное пространство малых городов Вологодской области как фактор генезиса личности // Исторические, философские, политические, юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики: в 3 ч. – Тамбов: Грамота, 2015. – С. 42-46.

Касаткина С. Российский город как социальный феномен // Изв. Саратовского ун-та. Нов. сер. 2012. Сер. История. Междунар. отношения. Вып. – С. 58-61.

Смирнова О. Образовательные потребности и возможности города Череповца // Социальный капитал как ресурс модернизации в регионе: проблемы формирования и измерения: материалы межрегион. науч. -практ. конф. -Череповец: ЧГУ, 2012. – С. 121-125.

Соколова, Е. Скупинова

Геоэкологические исследования на географических полевых практиках студентов в условиях урбанизированной территории

Геоэкологические знания, умения и навыки всегда занимали и занимают важное место в вузовском географическом образовании в силу специфики самих объектов изучения географической науки -географической среды и ландшафтной оболочки, которые претерпели значительные изменения вследствие антропогенного воздей-

Проект «Комфортная городская среда»

В 2017 году стартовал проект «Комфортная городская среда», благодаря которому наши села и деревни станут уютнее, красивее и удобнее.

Вопросы по формированию комфортной городской среды можно задать в администрации Ломоносовского района:

понедельник-четверг с 9. 00 до 17. 30, пятница с 9. 00 до 16. 30, перерыв с 13. 00 до 14.

Телефон для справок: 8(812)347-73-93

«Ломоносовский район становится комфортнее» или «Комфорт превыше всего»

Благоустройство в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

С 2017 года  по 2021 год  городские и сельские поселения Ломоносовского района активно участвуют в программе «Формирование комфортной городской среды». Наблюдается динамика финансирования из  федерального  и областного бюджетов,  сумма субсидии с 2017 года по 2021 год для поселений МО Ломоносовский муниципальный район  увеличилась  с 11 030 000 рублей до 79 240 500  рублей.

За период действия данной программы на территории Ломоносовского района благоустроено 20 общественных территорий и 4 дворовых территории, общий объем финансирования  из федерального, областного и местного бюджетов составил – 246 061 873 рубля 34 коп.

В 2017 году была благоустроена: 1 общественная территория  с въездами на      дворовые территории  в центре п. Большая Ижора- объем финансирования составил: – 11 330 000 рублей.

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

В 2018 году было  благоустроено: – 5 общественных территорий (Аннинское ГП-2 территории, Виллозское ГП,Кипенское СП,Гостилицкое СП).

Объем финансирования составил – 51 593 416. 49  руб

Благоустройство общественной территории  д. Малое Карлино МО Виллозское ГП

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

В 2019 году:

Общая сумма субсидии на МО Ломоносовский муниципальный район составила- 42 421 448,60 руб.

Благоустроено 6 территорий ( МО Аннинское ГП,  МО Виллозское, МО Копорское СП, МО Лопухинское СП, МО Низинское СП)

Благоустройство дворовой территории в д. Низино

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

2020 году участвовали в программе: 5 поселений

Общая сумма субсидии на МО Ломоносовский муниципальный район составила- 61 476 509, 25руб. (РУССКО-ВЫСОЦКОЕ СП, Оржицкое СП,Низинское СП,Виллозское СП,ЛебяженскоеСП).

Благоустройство общественной территории с. Русско-Высоцкое

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

В 2021 год участвовали :  7 поселений (Пениковское СП,Кипенское СП, Гостилицкое СП, Виллозское ГП, Лебяженское ГП, Горбунковское СП и по дополнительному отбору прошло МО Оржицкое СП.

Общее финансирование  составило – 79 240 500 рублей.

Благоустройство общественной территории в д. Пеники

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Благоустройство общественной территории в д. Кипень

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Благоустройство общественной территории в д. Гостилицы

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Благоустройство общественной территории в пгт. Лебяжье

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Благоустройство общественной территории в п. Виллози, д. Стоимость проекта 21 957 686 руб

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Благоустройство общественной территории в д. Горбунки

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

https://youtube.com/watch?v=92xekuRc2bM%3Ffeature%3Doembed

Реализация проектов благоустройства

Город Сестрорецк, Приморское шоссе, д. 292, 296, 298

Город Сестрорецк, ул. Воскова, д

Город Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, д

Город Сестрорецк, ул. Володарского, д

Город Сестрорецк, ул. Первого Мая, д

Город Сестрорецк, парк б/н севернее дома 251 по Приморскому шоссе (ЗНОП местного значения 38-108-68)

Город Сестрорецк – от ул. Мосина, строение 67 Б до улицы 2-я Поперечная

Город Сестрорецк, ул. Токарева, д. 4, д. 6, д

О приоритетном проекте

Приоритетный проект «Комфортная городская среда» был утвержден 21 ноября 2016 года президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Одним из главных инициаторов и кураторов проекта является Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Какие работы уже проведены

В рамках приоритетного проекта «Комфортная городская среда» в городе Сестрорецке выполнены работы уже по четырем объектам. На эти цели из средств местного бюджета муниципального образования в общей сложности было выделено 18128,8 тыс. руб. Все запланированные на 2017-2018 годы работы выполнены.

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Подписка

  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Часто задаваемые вопросы

Кто является организатором голосования по отбору общественных территорий?

Организаторами голосования по отбору общественных территорий на портале проекта на федеральном уровне являются Министерство строительства и ЖКХ Российской Федерации и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Когда будет проходить голосование в 2022 году?

Голосование на федеральном уровне будет проводиться с 15 апреля по 30 мая.

Кто может принять участие в голосовании?

Принять участие в голосовании смогут граждане Российской Федерации, достигшие 14 полных лет.

Что необходимо, чтобы принять участие в голосовании?

Чтобы принять участие в голосовании, вам потребуется учетная запись на Госуслугах, а также согласие на обработку персональных данных. Если у вас нет учетной записи на Госуслугах, вы можете проголосовать через волонтера (для этого вам потребуется мобильный телефон) или пройти регистрацию на Госуслугах (для этого нажмите на кнопку “Личный кабинет” и выберете вариант “Регистрация”)

Я не зарегистрирован на Госуслугах, я смогу проголосовать?

Если у вас нет учетной записи на Госуслугах, вы можете подать голос через волонтера. Для этого вам потребуется мобильный телефон.

Существуют ли альтернативные способы голосования?

Как я могу проголосовать за территорию/дизайн-проект?

Чтобы отдать голос, выполните следующие шаги:
1. Зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь на портале по инструкции выше;
2. Убедитесь в правильности выбранного региона (верхний левый угол экрана), при необходимости поменяйте на ваш регион;
3. Нажмите на кнопку “Голосование” (правый верхний угол экрана) и на открывшейся странице выберите муниципальное образование или район;
4. Из предложенного списка выберите понравившуюся территорию или дизайн-проект;
5. Подтвердите свой выбор.

Обратите внимание, что после подтверждения голоса сменить муниципальное образование или район для голосования уже не получится.

За какое количество территорий/дизайн-проектов я могу проголосовать?

В 2022 году в голосованиях за благоустройство городской среды предлагаются два типа голосований:
1. Голосования за территории для благоустройства. В голосованиях этого типа вы можете проголосовать за одну территорию. Причем если территория предполагает также и выбор дизайн-проектов, то вам необходимо выбрать и один дизайн-проект;
2. Голосования по дизайн-проектам. В данном типе голосования предлагается проголосовать за дизайн-проект в каждой из предложенных территорий.

У меня возник вопрос по голосованию, кому и как я могу его задать?

Где и когда я смогу узнать о результатах голосования?

После завершения активной фазы голосования вы сможете узнать о результатах голосования на сайте: za. gorodsreda. ru в разделе “Результаты”. Результаты станут доступны сразу после подведения итогов голосования.

Могу ли я выбрать для голосования муниципалитет, в котором не проживаю?

Да, вы можете выбрать единожды регион и муниципалитет для голосования на портале Проекта из выпадающих списков в процессе голосования. Волонтеры предоставляют выбор территорий любого муниципалитета региона.

Можно ли проголосовать «против»?

Cookie или cookies («куки») — небольшой фрагмент данных, который создается сайтами и хранится в браузере пользователя. Благодаря cookies сайты могут запоминать пользователя и его настройки, делая работу в интернете удобнее и проще. Сегодня cookies используются повсеместно.

Базовые рекомендации в случае возникновения ошибок при работе портала

Не приходят уведомления на почту

Проект “Формирование комфортной городской среды”

Голосование завершено

С 15 апреля в Кропоткине идет онлайн-голосование по отбору объектов благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

В этом году жители города будут выбирать одну из площадок, которую благоустроят в 2023 году:

– площадка по ул. Лазо

–  площадка по ул. Кирова

Каждый житель города в возрасте от 14 лет сможет отдать свой голос за понравившийся дизайн-проект на платформе 23. gorodsreda. ru
и на сайте Госуслуги А также будет работать волонтерский штаб – ребята помогут проголосовать по номеру телефона.

Как отдать свой голос за территорию?

Выберите свое муниципальное образование, ознакомьтесь со списком объектов и выберите тот, за который хотите отдать голос

Постановление администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района № 381 от 15. 2022 О назначении рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2023 году

С 26 АПРЕЛЯ ПО 30 МАЯ 2021 ГОДА ВЫБИРАЕМ ГОРОДСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО БЛАГОУСТРОИТЬ В 2022 ГОДУ

Рейтинговое онлайн-голосование по отбору общественных территорий для благоустройства пройдет на общефедеральной платформе голосования za. gorodsreda. ru

Как проголосовать?

Минимальный возраст гражданина, допущенного до голосования, — 14 лет. Каждый участник голосования может выбрать одну территорию благоустройства относительно адреса проживания, указанного при регистрации. /Регистрация возможна через портал госуслуг, соцсети или по номеру мобильного телефона. Привязка будет именно к тому месту, где гражданин зарегистрирован. После авторизации вы сможете выбрать регион своего проживания и территории, которые, по вашему мнению, нуждаются в благоустройстве. После голосования на вашу электронную почту придет подтверждение о том, что ваш голос учтен. Территории, набравшие по итогам голосования наибольшее количество голосов, попадут в адресный перечень территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году/

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ГОЛОСОВАНИЯ

1  Выберите муниципальное образование Кавказский район, ознакомьтесь со списком объектов для голосования. 2   Войдите через «Госуслуги» или зарегистрируйтесь, указав в форме регистрации ваши фамилию, имя, отчество, дату рождения, 
место проживания, адрес электронной почты, подтвердите номер телефона. 3 Выберите из списка общественную территорию, которая, по вашему мнению, должна быть благоустроена в первую очередь в 2022 году

ДИЗАЙН-ПРОЕКТЫ ТЕРРИТОРИЙ, ВЫНЕСЕННЫЕ НА ГОЛОСОВАНИЕ С 26 АПРЕЛЯ ПО 30 МАЯ 2021 ГОДА

  • Благоустройство территории вдоль улицы Красная, 237-267
  • Благоустройство общественной территории по улице С.Лазо

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА В ГОРОДЕ КРОПОТКИНЕ

– Благоустройство общественной территории, прилегающей к многоквартирным жилым домам 244-250 по улице Красной

/Этот участок центральной улицы города Кропоткина стал продолжением сквера в честь 80-летия Краснодарского края, обустройство которого было выполнено в 2017 году. На площади в 6870 кв. в рамках программы “Современная городская среда” выполнено устройство тротуаров, оформленных плиткой, установлен игровой комплекс с покрытием, произведено асфальтирование подъездов к домам и автостоянки, установлены скамейки, урны, установлены вазоны с цветами, высажены клёны, оформлены газоны. Изюминкой этой части улицы Красной стало появление у здания художественной школы светового арт- объекта – художественной Палитры/

– дома № 1 в Микрорайоне № 1;

– домов № 12 и № 16 в Микрорайоне № 1

– домов № 18 и № 28 в Микрорайоне № 1

– дома № 29 в Микрорайоне № 1

– домов № 4 и № 10 в Микрорайоне № 1

– дома № 48 в Микрорайоне № 1

Общественные зоны:

– территория сквера в честь 80-летия образования Краснодарского края по ул. Красной 234/4;

– территория спортивно-игровой площадки в районе дома № 18 по улице Колхозной;

– территория Привокзальной площади по ул. Красной.

Формирование современной городской среды

Протокол заседания муниципальной общественной комиссии по итогам проведения онлайн-голосования по отбору дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы “Формирование современной городской среды в муниципальном образовании “Город Курск” на 2018-2024 годы” в 2023 году, на единой федеральной платформе za. gorodsreda. ru (от 01. 2022 г

Протокол заседания муниципальной общественной комиссии по вопросу реализации в 2022 году муниципальной программы “Формирование современной городской среды в муниципальном образовании “Город Курск” на 2018-2024 годы” (от 03. 2021 г

Протокол заседания муниципальной общественной комиссии по вопросу реализации в 2022 году муниципальной программы “Формирование современной городской среды в муниципальном образовании “Город Курск” на 2018-2024 годы” (от 24. 2021 г

Протокол заседания муниципальной общественной комиссии по вопросу реализации в 2022 году муниципальной программы “Формирование современной городской среды в муниципльном образованиии “Город Курск” на 2018-2024 годы” от 19. 2020 г.

Извещение о начале проведения комитетом городского хозяйства города Курска отбора дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня муниципальной программы “Формирование современной городской среды в муниципальном образовании “Город Курск” на 2018-2024 годы”

Оповещение комитета архитектуры и градостроительства города Курска о проведении общественных обсуждений дизайн – проектов общественных территорий, планируемых к выполнению  в 2019 г. по муниципальной программе «Формирование современной городской среды в МО «Город Курск на 2018-2022 гг

Протокол заседания муниципальной общественной комиссии по вопросу реализации муниципальной программы “Формирование современной городской среды в муниципальном образовании “город Курск” на 2018 – 2022 годы” от 29. 2019 г.

Протокол заседания муниципальной общественной комиссии по вопросу реализации муниципальной программы “Формирование современной городской среды в муниципальном образовании “город Курск” на 2018 – 2022 годы” от 22. 2018 г.

Протокол заседания муниципальной общественной комиссии по вопросу реализации муниципальной программы “Формирование современной городской среды в муниципальном образовании “город Курск” на 2018 – 2022 годы” от 11. 2018 г.

Протокол заседания муниципальной общественной комиссии по вопросам проведения рейтингового голосования в муниципальной образовании “Город Курск” по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2018 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на 2018 – 2020 годы от 20. 2018 г.

Протокол заседания муниципальной общественной комиссии по вопросам подготовки к проведению рейтингового голосования в муниципальной образовании “Город Курск” по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2018 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на 2018 – 2020 годы от 15. 2018 г.

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 29. 2017 № 3427

План проведения общественных обсуждений по выбору общественных территорий муниципального образования «Город Курск», подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2018 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы (в редакции от 28. 2018)

Протокол заседания муниципальной общественной комиссии по вопросам подготовки к проведению рейтингового голосования в муниципальной образовании “Город Курск” по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2018 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на 2018 – 2020 годы от 28. 2018 г.

Протокол заседания муниципальной общественной комиссии по вопросам подготовки к проведению рейтингового голосования в муниципальной образовании “Город Курск” по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2018 году в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на 2018 – 2020 годы от 21. 2018 г.

ГОРОДСКАЯ СРЕДА И ЖКХ

Формирование комфортной городской среды — это обо всём, что окружает нас. Дворы и подъезды, лифты, водопровод, газ и электричество. Чистая вода и водоёмы, зелёные парки и безопасные детские площадки. Красивые и удобные пространства: набережные, скверы, дворы. IT-инфраструктура, дистанционные услуги. Всё это меняется для нас!

Образовательная среда города как элемент его социокультурного пространства

Нацпроект «Цифровая экономика»

Проект направлен на повышение конкурентоспособности российских городов, формирование эффективной системы управления городским хозяйством, создание безопасных и комфортных условий для жизни горожан.

Основная цель — сделать города более комфортными для жителей, повысить индекс качества городской среды. Вдвое сократить количество городов с неблагоприятной средой. Вовлечь граждан в процесс благоустройства городов, чтобы доля активного населения составляла не менее 30%.

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда

Этот федеральный проект отвечает за создание и применение механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда по всей стране.

Нацпроект «Жильё и городская среда»

Ключевая задача — повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения и водоподготовки с использованием перспективных технологий, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса.

Цель федерального проекта — сокращение сброса неочищенных сточных вод, расчистка участков и экологическая реабилитация водных объектов в 16 регионах, входящих в бассейн реки Волга, включая Москву и Московскую область. Всего до 2024 года будут построены или модернизированы 229 объектов очистных сооружений централизованных систем водоотведения.

Развитие городов

Уровень комфорта от проживания в городе зависит не только от наличия парков и скверов. Удобным в городе должно быть всё — от дворов и набережных до системы управления городским хозяйством. Вот инструменты и программы, которые работают на рост и развитие городов России.

Мы используем файлы Cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно

К ним относятся жилые, общественные и промышленные здания, улицы, магистрали, площади, подземные переходы, стадионы, телебашни и другие сооружения. Антропогенные объекты делятся на градостроительные, производственные и объекты городских инфраструктур: транспортной, инженерной и социальной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *