Обращенный во времени звук прицельно сбил LEGO-человечков

Полным ходом продолжаются работы по благоустройству сада Смольного собора. В настоящий момент специалисты заняты строительством булыжных лотков водоотведения, гранитным мощением по периметру собора, разбивают зеленые зоны и продумывают схемы размещения аудиоаппаратуры.

По задумке архитекторов здесь под открытым небом будет установлены акустические системы, которые позволят не только подключаться к городской системе оповещения, но и организовывать собственные трансляции. Собор сможет выдать наружу звук богослужения, если, предположим, внутри не хватит места прихожанам или организовать музыкальное сопровождение для посетителей сада. Все сделано для того, чтобы каждый пришедший сюда смог погрузится в атмосферу тех времен, когда зодчим Растрелли задумывался этот архитектурный шедевр.

Проектом предусмотрено восстановление исторической планировки сада. Поэтому проектированию предшествовали архивные изыскания, совмещение исторических планов с современной топографической схемой. Также были проведены ландшафтно-архитектурные обследования насаждений.

При преображении сада сохранится крестообразная планировка в монастырском дворе, которая обеспечивает кратчайшую функциональную связь между собором и корпусами монастыря. При этом будут восстановлены утраченные дороги внутри монастырского двора и в сквере перед Александровским институтом. Проектом также предлагается сохранить существующую дорожную схему со стороны Смольной набережной, а на остальной территории дорожная сеть будет незначительно скорректирована, чтобы удалить стихийные транзиты и восстановить стройную геометрию.

В саду планируется восстановить ассортимент деревьев и кустарников на основе архивных материалов. Здесь будет воплощена та же дендрологическая схема, что и 250 лет и высажены 80 деревьев и 1102 кустарника.

Реконструкция сада Смольного собора осуществляется Комитетом по благоустройству. Работы выполняются в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда». На 2022 год в рамках регионального проекта в Петербурге запланировано благоустройство еще более 50 объектов.

Brian Anderson / Youtube

Обращенный во времени звук прицельно сбил LEGO-человечков

Обращенный во времени звук прицельно сбил LEGO-человечков

Обращенный во времени звук прицельно сбил LEGO-человечков

Обращенный во времени звук прицельно сбил LEGO-человечков

Нам нравится работать над новыми задачами, так что озвучить места вроде парка Горького или «Зарядья» было бы интересно. Если говорить о месте мечты для звукового фона, им могли бы стать космос или пустыня. Контраст первобытного, первоначального пейзажа и звука, который генерирует искусственный интеллект, придаёт этой воображаемой ситуации магическую красоту. Промокод на бесплатное использование приложения Endel для читателей Strelka Mag можно найти здесь. Фото обложки: проект Sonic Playground художника Yuri Suzuki​

Вестник магистратуры. 2018. № 2-2(77)

ШУМ – КАК ИСТОЧНИК НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

В статье рассматриваются основные источники шума в городской среде. Как и каким образом они влияют на организм человека? Как можно обезопасить себя от серьезных последствий на организм элементарными вещами.

Ключевые слова: шум, источник воздействия, городская среда, влияние на человека.

Шум — это совокупность звуков, неблагоприятно воздействующих на организм человека и мешающих его работе и отдыху.

Все ли мы знаем о воздействие шума? Как он влияет на наш организм? какие действия нужно принимать чтобы не провоцировать негативные эмоции? обо все этом мы поговорим в этой статье.

И так, источниками шума являются абсолютно все (автотранспорт, мусоропровод, лифты или даже соседи и так далее) в самом определении этого понятие заложено негативное значение: он является беспорядочным сочетанием звуков, которые отличаются по частоте и силе, воздействуя на центральную и вегетативную нервную систему человека, органы слуха.

Шум, каким бы он ни был, всегда будет оказывать различное воздействие на разных людей. Все зависит от индивидуальной восприимчивости людей. Одни очень восприимчивы, шумы их раздражают и вызывают желание покинуть помещение, а другие же способны продолжать заниматься своими делами, привыкнув к такому, пусть и неприятному, фону. Это зависит от внутренних параметров восприятия. Именно поэтому шум, который издает сам человек, может быть не раздражающим, а вот то, что доносится извне, может мешать. Разумеется, в этом вопросе не последнюю роль играет и то, какой это шум: если у соседей непрерывно плачет ребенок или раздается звук перфоратора, это, чаще всего, воспринимается наиболее беспокойно.

Шумовая болезнь. Для описания комплекса симптомов, связанных как со специфическим, так и с неспецифическим воздействием шума, существует термин «шумовая болезнь». К объективным симптомам шумовой болезни относятся:

– снижение слуховой чувствительности,

– изменение функции пищеварения (снижение кислотности)

– нейро-эндокринные расстройства.

Субъективными симптомами являются:

– боли в ушах и т.

Эти явления нарастают с увеличением периода, в течение которого человек подвергается действию шума, т. шумовые явления обладают свойством кумуляции. При длительном воздействии шума возможно возникновение заболеваний сердечно-сосудистой системы, гипертоническая болезнь, язвенная болезнь.

До последнего времени оценка приемлемости производственного шума с уровнем выше 80 дБ (А) чаще всего основывалась на выявлении его воздействия на органы слуха. Теперь доказано, что и шумы средних уровней (ниже 80 дБ (А)), не вызывающие потери слуха, тем не менее оказывают неблагоприятное воздействие на организм в целом, что должно было в последние годы при нормировании шума.

В современных условиях шум – это один из серьезных факторов загрязнения окружающей среды; связанный с ростом городов, развитием транспорта, промышленности, бытовой техники). Основным ис-

Научный руководитель: Петрова Елена Юрьевна – доцент, кандидат сельскохозяйственных наук, Тюменский индустриальный университет, кафедра техносферной безопасности, Россия.

точником шума в городах является транспорт. Уровень шума в крупных городах достиг интенсивности промышленных шумов (80-100 дБ).

Производственный шум затрудняет прием и передачу информации, что приводит к снижению эффективности и безопасности труда. Высокий уровень шума мешает, в частности, услышать сигнал опасности. Уровень интенсивности шума на частоте 1000 Гц, равный 70 дБ считается предельным уровнем, при котором человек может еще понимать команды, произнесенные обычным голосом. При 75 дБ исключено исполнение телефонной связи. Для нормального приема и передачи информации по телефону уровень шума около телефонного аппарата не должен превышать 50 – 55 дБ. Под воздействием шума снижаются способность сосредоточения внимания, точность выполнения работ, особенно тех ее видов, которые связаны с приемом и передачей информации, а следовательно, производительность труда.

Влияние на человека бытового шума может отличаться исходя из того, чем занят человек. Одно дело, если шум мешает читать книгу, и совсем другое – если из-за постороннего шума вам приходится просыпаться ночью. Кроме того, если вы работаете в стрессовой ситуации, или вообще склонны к переживаниям, имеете вредные привычки, то любой шум будет для вас более раздражающим. При разработке проектов учитывается такое понятие как допустимый уровень шума. Давайте разберемся что это такое.

Разработка проекта по охране окружающей среды включает в себя раздел по расчету уровня воздействия шума на организм человека и определения границ санитарно защитной зоны.

К сожалению, скрыться от шумов большого города мы не можем. Однако защитить от них свой слух под силу большинству горожан. Проведя один раз необходимые работы по акустическому обустройству жилья, вы сможете обеспечить себе полноценный отдых и здоровый сон. А это – залог успеха во всех начинаниях. Не стоит забывать и психологической разгрузки. Выезжать загород с семьей, занимается спортом (если он вам по душе) и все что доставляет Вам положительные эмоции, это Вам позволит осуществить “перезагрузку” организма и снять психологическое напряжение.

СН 2. 4/2. 562-96

САЛИМОВА ЮЛИЯ ВАСИМОВНА – магистрант, Тюменский индустриальный университет, кафедра техносферной безопасности, Россия.

Звуки окружают нас повсюду и воздействуют на человека сильнее, чем кажется. Умелая работа с шумами и музыкой, пространством и его наполнением, новейшими технологиями и законами психоакустики позволяют делать более комфортными общественные пространства и создавать сложные саунд-арт-инсталляции. 16 ноября в рамках конвенции Experimental Music & Art Expo, проходящей под эгидой Kotä Records, состоится дискуссионная панель «Иммерсивные звуковые среды», на которой музыканты, урбанисты, архитекторы и антропологи поговорят о том, как на смену традиционной музыке концертных залов приходят иммерсивные звуковые пространства.

«Есть у нас дома звука для опытов со всевозможными звуками и получения их. Нам известны неведомые вам гармонии, создаваемые четвертями тонов и еще меньшими интервалами, и различные музыкальные инструменты, также вам неизвестные и зачастую звучащие более приятно, чем любой из ваших; есть у нас колокола и колокольчики с самым приятным звуком. Слабый звук мы умеем делать сильным и густым, а густой — ослабленным или пронзительным; и можем заставить дрожать и тремолировать звук, который зарождается цельным. Мы воспроизводим все звуки речи и голоса всех птиц и зверей. Есть также различные диковинные искусственные эхо, которые повторяют звук многократно и как бы отбрасывают его, или же повторяют его громче, чем он был издан, выше или ниже тоном; а то еще заменяющие один звук другим».

Термин «soundscape» в обиход ввел Рэймонд Шейфер — канадский композитор, писатель и защитник окружающей среды. Его проект World Soundscape, запущенный при поддержке ЮНЕСКО в конце 1960-х, касался акустической экологии — влияния антропогенного шума на окружающую среду и взаимодействия человека с миром звуков.

Сегодня понятие «soundscape» включает в себя представление не только о звуке как о среде, но и о восприятии этой среды находящимся в ней слушателем. Иными словами, если вас со всех сторон окружает звук, будь то специально написанный многоканальный трек или раздражающий городской шум, то и этот звук, и ваши ощущения можно изучать, описывать, преобразовывать и кардинально менять в рамках дисциплины «soundscape».

В начале XX века шум перестал быть помехой тишине и музыке и обрел художественную ценность. В то время как изобразительное искусство стремилось запечатлеть скорость несущегося автомобиля и геометрию фабричных труб, музыканты искали гармонию в реве моторов, вое сирен и грохоте заводских цехов. В 1913 году итальянский футурист Луиджи Руссоло опубликовал манифест «Искусство шумов», в котором призвал покончить с симфонической скукой и «вырваться из порочного круга чистых звуков», обратившись к стуку, шороху, дребезгу, — все это, по его мнению, следовало настроить и отрегулировать гармонически и ритмически. Самым масштабным воплощением этих идей стала «Симфония гудков» советского композитора и теоретика музыки Арсения Авраамова, представленная в Баку в 1926 году: город превратился в один большой инструмент, в общем хоре участвовали заводы и фабрики, пулеметы и артиллерия; сам Авраамов дирижировал при помощи сигнальных флажков, взобравшись на вышку.

Обращенный во времени звук прицельно сбил LEGO-человечков

Арсений Авраамов дирижирует «Симфонией гудков», размахивая двумя горящими факелами. 1923 год

Фонограмма «Симфонии гудков»

Луиджи Руссоло и шумоинтонаторы

В 1951 году композитор Джон Кейдж оказался в специальной звукоизолированной комнате и услышал два шума, производимые его собственными кровеносной и нервной системами. «Эти звуки будут длиться до тех пор, пока я не умру, — говорил он. — Они будут существовать и после моей смерти. О будущем музыки можно не беспокоиться. Однако такая уверенность возникнет лишь в том случае, если человек предпочтет не те звуки, которые появляются в зависимости от наших намерений, а те, которые возникают сами по себе». Так инструментарий композитора дополнился случайными и «найденными» звуками (здесь вполне уместна аналогия с «найденными объектами» в изобразительном искусстве), а к ним присоединилась тишина, переставшая быть беззвучным фоном и превратившаяся в самостоятельный феномен.

Благодаря развитию технологий к сонму естественных звуков добавились электроакустические артефакты (их, например, использовал в своей «конкретной музыке» француз Пьер Шеффер) и звуки, созданные синтезаторами — сначала аналоговыми и оптическими, затем цифровыми. Наконец, в середине века на сцену вновь вышли природные явления — не только собственно звуки вроде пения птиц или шума дождя, но и особенности распространения звука в различных средах, ритмы и гармонии.

Так за XX век все, что так или иначе воздействует на мозг через ухо, стало объектом для изучения, медиумом для познания мира и инструментом его творческого преображения.

Среда: геометрия атмосферы

«Репетиции показали, что новая музыка (как для магнитофонной ленты, так и для инструментов) лучше воспринимается на слух, когда несколько громкоговорителей или исполнителей рассредоточены в пространстве, а не тесно сгруппированы, — отмечал Джон Кейдж. — Этой музыке не свойственна гармоничность в привычном смысле слова. Здесь мы имеем дело с сосуществованием разных тонов, и центров их слияния множество — это уши слушателей, где бы они ни были». С размещением источников звука экспериментировали многие: например, Карлхайнц Штокхаузен для исполнения одного из своих самых известных произведений «Группы» рассаживал оркестрантов по трем углам зала; одну и ту же мелодию они играли с небольшим сдвигом во времени и в разном темпе, отчего казалось, что музыка блуждает в пространстве.

Обращенный во времени звук прицельно сбил LEGO-человечков

Воспроизвести все то же самое в записи оказалось сложнее. Можно записать каждую партию в прецизионном качестве (электронные инструменты включая в линию, а аналоговые облепляя пьезодатчиками) и окружить слушателя динамиками, но вместо эффекта сплошной стены почти осязаемого звука получить какофонию. Мозг на раз вычисляет расположение каждого источника по громкости, едва распознаваемому запаздыванию относительно других дорожек, эху и реверберациям, и, чтобы его обмануть, приходится все эти параметры эмулировать. И все равно слушатель вынужден находиться в центре системы и мириться с проседанием звука на отдельных участках панорамы. Для решения этой проблемы в 70–80-х годах британские ученые под руководством математиков Майкла Герзона и Питера Феллгета разработали технологию Ambisonics, позволявшую делать записи трехмерного звука, совместимые с surround-системами, стерео и даже моно, но широкого распространения она не получила.

Иммерсивный звук вообще с трудом поддается масштабированию. Основным стандартом остается стерео (притом что первые стереозаписи появились еще в 1930-е), за массовый многоканальный звук отвечают в основном кинотеатры. Специально созданные звуковые инсталляции демонстрируют порой уникально сложный акустический рисунок, но они всегда сайт-специфичны. Работа со звуковым ландшафтом требует внимания ко множеству деталей как минимум потому, что звук по-разному звучит в разных пространствах; он отражается, преломляется, рассеивается и смешивается с другими звуками. Однако среда — это не только набор физических параметров; идет ли речь о шумной городской улице или концертном зале, плавучей платформе посреди лесного озера (Raymond Murray Schafer, Music for Wilderness Lake, 1979) или подводном спускаемом аппарате, внутри которого пульсация сонара, сигналы аппаратуры, тихая музыка из переносной аудиосистемы смешиваются с глухим гулом давящей на стены воды (Stefan Helmreich, An Anthropologist Underwater: Immersive Soundscapes, Submarine Cyborgs and Transductive Ethnography, 2007), soundscape не существует сам по себе: в нем всегда присутствует слушатель.

Обращенный во времени звук прицельно сбил LEGO-человечков

Майкл Герзон. 1971 год

«Воля человека» — важный элемент всей конструкции под названием «soundscape». В своем программном труде автор термина Рэймонд Шейфер отмечает: только слушатель может определить, где проходит тонкая грань между музыкой и шумом, «расслышать» звуковой ландшафт во всем его разнообразии, отобрать те звуки, которые кажутся интересными (и достойны сохранения) и в конечном счете изменить этот ландшафт по своему усмотрению. Другие авторы говорят о необходимости волевого усилия для включения активного слушания и слышания. Так центральной фигурой в мире звуков оказывается человек; говоря о его роли, историк Эмили Томпсон определяет soundscape как одновременно и физическую среду, и способ восприятия этой среды; как мир и как культуру, построенную для осмысления мира (The Soundscape of Modernity: Architectural Acoustics and the Culture of Listening in America, 2002).

(Ремаркой заметим: все это отсылает нас к sound studies, разделу антропологии, даже самое беглое введение в который потребовало бы отдельного и весьма объемного текста

Обращенный во времени звук прицельно сбил LEGO-человечков

Человеческий фактор — еще одна причина того, что создание иммерсивных звуковых сред пока не стало массовым явлением, притом что жизнь среднестатистического горожанина проходит под непрерывный аккомпанемент всевозможных шумов. «Чтобы технология объемного звука пошла в люди, нужно сначала воспитать аудиторию, потому что это настолько странная и непривычно воздействующая вещь, что человек может быть к ней не готов», — считает научный сотрудник Политехнического музея, историк медиа и технологии Анна Котомина. Сравнивая soundscape с видеомэппингом, переживающим сейчас расцвет, она отмечает, что звук сложнее для восприятия, поэтому связанные с ним технологии как бы зависли на тонкой грани — отдельные эксперименты одиночек-энтузиастов не могут вывести объемный звук в массы: «Со многими технологиями это дело случая. Некоторые технологии приобретают хороших менеджеров, ярких художников, некоторые нет. Возьмем, к примеру, стереокино: первые эксперименты в этой области начались еще в 60-е годы, но потом масс-маркет надолго о нем забыл до тех пор, пока не появился „Аватар“. Для того чтобы снимать кино в стерео, нужно вообще другое мышление; режиссер готовился к этому фильму несколько лет. Найдутся ли такие же авторы в области soundscape? Найдутся ли хорошие менеджеры? Может быть, и не найдутся, и технология иммерсивного звука так и останется прекрасной игрушкой для закрытого клуба».

Урбанист, преподаватель МВШСЭН Петр Иванов настроен более прагматично: пространственные звуковые инсталляции интересуют его в том числе как инструмент городского планирования. «Аудиальное загрязнение делает одни районы города неблагоприятными, а аудиальная экологичность делает другие престижными, — объясняет он. — При этом под аудиальным загрязнением мы, как правило, понимаем индустриальные звуки, а под аудиальной экологичностью отнюдь не тишину (наоборот, тишина пугает), но пение птиц, шум листвы и стук дождя по крыше». По мнению урбаниста, снятие дихотомии аудиальных загрязнения и экологичности в городской среде возможно через синергию природы и культуры.

Пример иного подхода к soundscape — суггестивная инсталляция Temple для фестиваля Outline. Мелодии, звучавшие из 40 динамиков, смешиваясь друг с другом по квинтовому кругу и образуя единую музыкальную гармонию, олицетворяли 12 разных религий. «Мы хотели показать возможности многоканального звука через художественную метафору, — рассказывает один из авторов инсталляции Фил Дробышев. — Музыкальная гармония обладает невероятной силой и под своим началом может объединить несовместимые и порой отрицающие друг друга вещи».

Для этого в рамках Temple звук был дополнен другими медиа — видео, запахом ладана и даже специальным приложением, которое заставляло смартфон вибрировать в определенные моменты. Виртуальная свеча внутри приложения загоралась, когда человек оказывался внутри инсталляции, и гасла вне ее; для всего проекта была разработана собственная айдентика. «Мы поняли, что для максимальной иммерсивности звуку нужна поддержка в виде воздействия на другие органы чувств, — объясняет Фил Дробышев. — Стояла задача погрузить человека в определенное состояние, когда он воспринимал бы себя вовлеченным, взаимодействующим с окружающей средой, обеспечивающей ему непрерывный поток стимулов и опыта».

Инсталляцию могли увидеть более десятка тысяч человек, но за несколько часов до начала фестиваль Outline был отменен. Тем не менее проект не погиб: «Для создания иммерсивной среды нужны знания и опыт художников, психологов, музыкантов, парфюмеров, разработчиков мобильных приложений — одной командой справиться очень сложно и долго, поэтому появилась идея создать творческое объединение». Продолжать эксперименты призывает и участница известного своей любовью к авангардной музыке ансамбля ICQ-Project скрипачка Ася Соршнева: «Музыка, да и вообще звуки в целом, оказывают несомненное воздействие, неважно, сфокусированы вы на них или нет. Поэтому изучение звуков мне видится необходимым не только для музыкантов. Технологии позволяют исследовать новое движение звука и новые звуковые пространства, в которых появляются новые возможности для способности слышать и воспринимать само время».

Звуки Ночного Города

Найдено 35 композиций

ночной трамвай

город

Звук ночного города

~SG~

Обращенный во времени звук прицельно сбил LEGO-человечков

В мире отражений ночных. я в тебе мой город сгораю. звуки твоих улиц и крыш. я улетаю. —
Неизвестен

Обращенный во времени звук прицельно сбил LEGO-человечков

ночной город. – звук на максимум. скорость на максимум ). —
Always the sun

В мире отражений ночных, я в тебе, мой город, сгораю,в звуке твоих улиц и крыш. Я улетаю!. Дыши Питером как и я. Танцуй в ритме его огней. Стучит сердце еще быстрей))))

?Record?

В мире отражений ночных. Я в тебе,мой город,сгораю Звуки твоих улиц и крыш. Я улетаю!

Радио Рекорд

21099 – прокачиваем тачки,уже хрипит сабвуфер,зашкаливают датчики,а нам все мало звука,по городу ночному наша 99 несется. —
WaP. Ka4Ka

Как шум города влияет на вас и что с этим делать

Мы так привыкли к шуму вокруг, что порой даже не замечаем его. Но это не означает, что жизнь в оживлённом мегаполисе обойдётся без последствий для здоровья. Рассказываем, чем опасен шум и как защитить себя от его воздействия.

Обращенный во времени звук прицельно сбил LEGO-человечков

Почему в городах так шумноОт шумового загрязнения, то есть избыточного шума, страдают 35% жителей российских городов. Неудивительно, ведь его источники окружают нас повсюду.

  • Стройки. Проводить шумные работы — дробить стены, забивать сваи, кричать в громкоговоритель — официально разрешено весь световой день. Кроме того, останавливать стройку ночью подрядчикам не обязательно, нужно лишь отказаться от использования оборудования, превышающего допустимые нормы шума и вибрации.
  • Транспорт. Шум от оживлённого шоссе, железнодорожных путей, аэропорта или вертолётной площадки, расположенных недалеко от дома, может возникнуть и днём и ночью — ведь транспорт ходит круглосуточно.
  • Промышленные предприятия. Уровень шума зависит от вида производства и используемых инструментов.
  • Магазин или кафе на первом этаже. В квартиру могут проникать играющая фоном музыка, звук постоянно открывающейся входной двери, разговоры посетителей и сотрудников. Отдельным источником шума также станет выгрузка товаров или продуктов.
  • Соседи. Вечный ремонт — проблема, знакомая всем владельцам квартир в новостройках. Дополнительные источники шума — не в меру громкие гости, лай собаки или плач ребёнка.
  • Встречи друзей во дворах. Ночные посиделки под окном с алкоголем и музыкой. Особенно часто эта проблема возникает весной и летом.
  • Автомобильная сигнализация. Не всегда причина её срабатывания — это угонщики: гром, салют или другой резкий звук или движение рядом с машиной способны вызвать какофонию.

Какой уровень шума считается допустимымЗа уровнем шума в городах тщательно следят. В регионах этим занимаются местные отделения Роспотребнадзора, а в Москве есть специальная акустическая служба с мобильными станциями, которые работают круглосуточно. Предельно допустимый уровень шума в жилых домах составляет 55 дБ днём и 45 дБ ночью. Кроме того, в городах законодательно установлены часы тишины: так, в Москве с 23 до 7 часов нельзя делать ремонт, производить разгрузочно‑погрузочные работы во дворах жилых домов, запускать пиротехнику и даже шуметь в подъезде. О нарушениях можно сообщить участковому или позвонить в отделение полиции. С шумом от транспорта тоже борются — вдоль аэропортов, железных дорог и автотрасс устанавливают шумозащитные экраны. Если гул от машин всё равно проникает сквозь окна квартиры, нужно написать заявление в Роспотребнадзор или в Департамент природопользования и охраны окружающей среды (для москвичей). Даже в мегаполисе можно жить без шума и стресса, если выбрать правильное место. Например, такое, как жилой комплекс «Остров», который расположен в южной части Мнёвниковской поймы — спокойного и комфортного района на западе Москвы. 650 га природного парка «Москворецкий», в центре которого расположен «Остров», и река со всех сторон станут живым щитом от шума и вредных выхлопов мегаполиса — здесь можно спать с открытыми окнами. Посмотреть, как устроен «Остров»Как шум влияет на самочувствиеШум делится на два вида: вибрационный (топот, падение предметов, работа перфоратора) и воздушный (лай, плач, музыка). И тот, и другой могут серьёзно влиять на здоровье. Самое очевидное последствие — проблемы со слухом: от звона в ушах и искажений звуков до полной потери — зависит от времени воздействия и громкости. Есть данные, что шумовое загрязнение способно повысить кровяное давление, а ещё оно увеличивает риск появления заболеваний сердечно‑сосудистой системы. Впрочем, шум влияет не только на физическое здоровье, но и на ментальное. При длительном воздействии может увеличиться чувствительность к стрессу — человек становится раздражительным, а любой пустяк способен вывести из себя. Такое влияние на внутреннее спокойствие заметно усиливается, если человек осознаёт, что ничего не может поделать с шумом. Ещё постоянный шум может вызывать проблемы со сном, а значит, придётся забыть о продуктивной работе: из‑за недосыпа бывает сложно сконцентрироваться. Шумовое загрязнение влияет не только на взрослых, но и на детей. У них может нарушаться концентрация, снижаться обучаемость, замедляться развитие речи и навыков общения. Как бороться с шумомС городским шумом, проникающим в квартиру, можно бороться с помощью шумопоглощающего покрытия. Это могут быть панели, мембраны или акустический гипсокартон — решений и материалов на рынке сейчас много. Чтобы окна не пропускали шум с улицы, выбирайте варианты с высокими звукоизоляционными свойствами и качественными внешними стёклами. Также можно приобрести плотные шторы. Как бонус, они защитят и от яркого света. Если проблема в громких соседях, попробуйте переставить мебель. Например, разместите книжные полки или шкафы рядом со стеной, граничащей с другой квартирой, — мебель поглотит часть шума. От звуков снизу спасёт ковёр с плотным ворсом, а сверху — акустические потолки. Если ничего не помогает, возможно, стоит рассмотреть радикальный способ решения проблемы — переезд. 43% жителей крупных российских городов считают его лучшим вариантом: они готовы сменить место жительства, лишь бы наконец оказаться в тишине. Если присматриваете новое жильё, убедитесь, что по соседству нет источников шума: рядом с домом не должно быть оживлённых трасс и крупных производств. В Москве можно ориентироваться на карту шумового загрязнения, разработанную компанией Urbica. Также поговорите с будущими соседями, выясните, насколько хорошая слышимость в выбранном доме. В Москве и сегодня можно найти спокойные уголки. В одном из таких тихих районов расположен жилой комплекс «Остров» от компании «Донстрой». При этом выезжать с острова часто не придётся: инфраструктура включает всё, что нужно для комфортной жизни. Здесь появятся собственные детские сады, школы, медицинские центры, спортивные объекты городского масштаба, магазины и кофейни, даже коворкинг. Поработать можно в парке или в уютной беседке во дворе: на всей территории «Острова» будет доступен суперскоростной интернет 5G. А если нужно выехать в центр, то добраться до него можно будет не только на автобусе, метро или личном автомобиле, но и на каршеринге или беспилотном такси — для этого в жилом комплексе предусмотрены специальные стоянки. Отличный вид из окна не загородит новая высотка: «Остров» стоит на границе природоохранной зоны, которая закрыта для застройки. Наконец, здесь есть квартиры с готовой дизайнерской отделкой, поэтому вам не придётся тратить деньги и время на ремонт или годами слушать, как соседи сверлят стену.

Городской трафик, движение

звук — шум города с машинами 00:45

Звук — Шум города 10:00

Звуки — шум города 04:03

Звуки — Шум города 00:42

моесердцесправа. — Мой Ответ (Шум больших городов унесет с собой этот звук,оставляя на память мне сердца стук. Огни машин,свет домов,мерцания сирен меня спросят зачем. ) 03:26

Мир звуков — Атмосферный шум старинного города 03:00

Звук — Шум вечернего города 00:35

Неизвестен — Звук природы и шум города 02:30

Звук — Скрип окна, шум города 00:14

Звуки — Шум города, гул машин 09:39

Звук — Шум города 19:35

Звук — Шум города 02:33

звук — шум города 01:01

Звук — Шум города 02:10

Звуки — Шумное место 01:19

STUB — Город спит , горят огни. Вместе мы, но мы одни. Угнетает шум дождя, Мне тоскливо без тебя. Я кричу, но звука нет, Я прошу, дай мне ответ! Это город стал чужой, Разлучая нас с тобой! 03:40

Звук — Шум города 11:11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *