Сетевой город. Образование города
Екатеринбург — удобен для отслеживания посещаемости и
успеваемости ученика. Каждый в любой момент имея рядом доступ в Интернет,
сможет оперативно узнать о текущих и итоговых оценках, а так же получить информацию о
родительских собраниях и других объявлениях образовательного учреждения.
Всего в городе Екатеринбург находятся сто тридцать два учебных заведения. Из них девяносто шесть школ. Тридцать шесть детских сада.
Сетевой город. Образование города
Красноуфимск — удобен для отслеживания посещаемости и
успеваемости ученика. Каждый в любой момент имея рядом доступ в Интернет,
сможет оперативно узнать о текущих и итоговых оценках, а так же получить информацию о
родительских собраниях и других объявлениях образовательного учреждения.
Для входа перейдите по ссылке https://sgo.egov66.ru/
ВНИМАНИЕ. Данные для доступа к электронному дневнику можно получить в школе, обратившись к классному руководителю.
Всего в населённом пункте Красноуфимск Свердловская область 28 учебных заведений. Из них школ 9. Детских садов 15. Учреждений дополнительного образования 4. Список учебных заведений города см. ниже.
МАОУ СОШ 1
МАОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов
МАОУ СОШ 3
МАОУ ОШ №4
МАОУ ОШ 7
МАОУ СШ № 9
МАОУ “Пудлинговская ОШ”
МАДОУ детский сад 1
МАДОУ детский сад 2
МАДОУ детский сад 3
МБДОУ детский сад 4
МАДОУ Детский сад 5
МАДОУ детский сад 6
МАДОУ детский сад 7
МАДОУ детский сад 8
МАДОУ детский сад 10
МАДОУ детский сад 14
МАДОУ детский сад 15
МАДОУ детский сад 16
МАДОУ Детский сад 17
МАДОУ Детский сад 18
МАДОУ ЦРР – детский сад
МАУДО «Дворец творчества»
МБУ ДО СЮТ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9»
ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (УЧРЕДИТЕЛЬ):
МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
Здание 1:623300, РФ,Свердловская область, г. Красноуфимск,ул. Риммы Горбуновой, 13
Здание 2:623300, РФ,Свердловская область, г. Красноуфимск,ул. Селекционная, 22
АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА:
МЕСТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Здание 1 — ул. Риммы Горбуновой, 13
Здание 2 — ул. Селекционная, 22
МАУ ФОЦ «Сокол», Металлистов, 7
г. Красноуфимск, ул. Манчажская, д. 40 (ППЭ ЕГЭ)
РЕЖИМ И ГРАФИК РАБОТЫ:
Здание 1 (ул. Риммы Горбуновой, 13):08:00 — 20:00
Здание 2 (ул. Селекционная, 22):08:00 — 20:00
Учебный процесс ведется в 2 смены (только в здании №1 — ул. Р. Горбуновой).
6-дневная учебная неделя.
Занятия в школе начинаются:Здание 1 (ул. Р. Горбуновой, 13) — 08:30Здание 2 (ул. Селекционная, 22) — 08:15
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
Здание 1 — ул. Р. Горбуновой, 13:
Понедельник — Суббота(Первая смена)
Понедельник — Суббота(Вторая смена)
Здание 2 — ул. Селекционная, 22:
23 июня 2023 г. во всех государственных казенных учреждениях занятости населения Свердловской области пройдет Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России. Время возможностей», единое время начала мероприятия в 10.00часов.
С 22 по 26 мая в МАОУ СШ №9, на ул.Селекционная,22, в том числе и центре образования «Точка роста», в рамках предметной недели информационно-технической направленности прошли открытые уроки по дополнительным общеобразовательным программам «Виртуальный LEGO», «Основы цифровой живописи», «3D-моделирование и 3D-печать», «Основы робототехники с DOBOT».
25 мая 2023 года педагоги центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста подвели итоги своей деятельности в форме «круглого» стола. Каждый педагог поделился положительными моментами в реализации своей дополнительной программы в течении года. Были озвучены идеи и предложения для дальнейшего развития в рамках отдельно взятой программы и, в целом, центра образования «Точка роста».
В Японии, в музее песка Нима, установлены одни из самых крупных песочных часов в мире с периодом в один год: их высота составляет 5,2 метра, диаметр — 1 метр, а вес песка в них равен одной тонне. Ежегодно в новогоднюю ночь в музее Нима проводится мероприятие по переводу однолетних песочных часов. В 23:55 31 декабря 108 мужчин и женщин опрокидывают однолетние песочные часы, начиная отсчет Нового года.
Оперативная
информация для участников образовательных отношений
при
дистанционном формате обучения
Ссылки на образовательные платформы,
используемые в образовательной деятельности, размещены в личном кабинете
каждого обучающегося. Расписание занятий также расположено на АИС «Сетевой город. Образование» (СГО).
Все разъяснения по организации дистанционного обучения
с использованием возможностей АИС «Сетевой город.
Образование», психологическую и социальную поддержку можно получить у
классных руководителей, педагогов психологов (через созданные чаты либо
по номеру телефона мобильной связи) или по телефонам «горячей линии».
8-343-94-7-58-11 Захарова Светлана Васильевна
8-343-94-5-14-14 Яковлева Анна Викторовна
8-343-94 5-15-93 специалист МО УО Трифонова
Оксана Николаевна.
Телефон
службы психологической поддержки
8-343-94-7-57-46 педагог- психолог Дрокина Надежда
Сергеевна.
Свои обращения можно сформировать через АИС «Сетевой город. Образование» (СГО) или раздел «Обращения граждан» данного сайта.
Документы по организации дистанционного обучения.
1 Организация дистанционного обучения
2 Методические рекомендации для детей и родителей
3 Методические рекомендации для учителей
4 Инструкция по созданию Google форм
5 В помощь об организации дистанционного обучения
6 Положение об электронном обучении и использованиии дистанционных образовательных технологий в образовательном-процессе.
7 Приказ от 06.11.2020 г. № 178-ОД «О переходе МАОУ СШ №1 на особый режим функционирования на период с 09 по 14 ноября 2020»
8 Приказ от 13.11.2020 г. № 181-ОД «О переходе МАОУ СШ №1 на особый режим функционирования на период с 09 по 14 ноября 2020»
9 Приказ от 27.11.2020 г. № 189-ОД О внесении изменений в приказ МАОУ СШ №1 №177 от 06.11.2020 «О переходе МАОУ СШ №1 на особый режим функционирования»
10 Приказ от 11.12.2020 г. № 195-ОД О внесении изменений в приказ МАОУ СШ №1 №177 от 06.11.2020 «О переходе МАОУ СШ №1 на особый режим функционирования»
11 Приказ от 25.12.2020 г. № 204-ОД О внесении изменений в приказ МАОУ СШ №1 №177 от 06.11.2020 «О переходе МАОУ СШ №1 на особый режим функционирования»
12 Приказ о реализации программ с использованием электронного обучения
1. Организовать удобное рабочее место для обучающегося (компьютер с возможностью работы в сети «Интернет»). Если компьютера нет, то необходимо обеспечить наличие у ребенка любого гаджета с выходом в Интернет, чтобы он имел возможность своевременно получать задания и консультации учителя через «Сетевой город. Образование» и специальный чат группы WatsApp. Вход на платформы дистанционного обучения: Учи.ру, Российская электронная школа, Интернетурок.ру можно осуществлять через сайт МАОУ СШ 3.
2. Знать расписание занятий на указанный период. Познакомиться с расписанием можно в системе «Сетевой город. Образование» в личном дневнике ребенка.
3. Разъяснить ребенку, что домашние задания по предметам, данные в соответствии с расписанием, будут обязательно оцениваться. Оценки будут выставлены в электронный журнал. По некоторым учебным предметам предусмотрено долгосрочное домашнее задание. (См. «Сетевой город. Образование»).
4. Интересоваться у ребёнка, как проходит обучение. Если ребенку нужна помощь, а вы не можете ее оказать, необходимо в первую очередь взаимодействовать с классным руководителем. Помощь во взаимодействии с учителями-предметниками могут также оказать заместители директора по учебно-воспитательной работе: Журавлева Галина Павловна (1–4 классы) и Филева Наталья Александровна (5–11 классы), с которыми можно связаться по телефону школы 8 (343 94) 5–14–84.
5. Обеспечить ребенку поддержку и психологический комфорт. Если семье нужна помощь педагога-психолога, обратитесь к школьному педагогу-психологу Имаевой Наталье Владимировне для индивидуальной консультации. По телефону школы 8 (343 94) 5–14–84 можно договориться о времени и способе консультации.
6. Обеспечьте соблюдение ребенком режима дня (чередование учебной деятельности и отдыха) и занятости в свободное от обучения время (просмотр фильмов, чтение книг – их можно взять бесплатно в электронных библиотеках на сайте школы в разделе «Библиотека», рукоделие, зарядка и др. занятия)
7. Разъясните детям необходимость соблюдения самоизоляции, правила посещения общественных мест в сложный эпидемиологический период. Объясните, что это временная мера, этот период обязательно закончится!
По любым вопросам, возникающим в данный период,
Вы можете обратиться к администрации школы и педагогам. Вместе мы справимся со всеми возникающими проблемами!
ССЫЛКИ НА КОНСУЛЬТАЦИИ:
Положение МАОУ СШ № 9 об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Размещение дополнительных информационных материалов в рамках работы ЦУР (Центр управления регионом Свердловской области): https://disk.yandex.ru/d/AzowtPqze2XHDg
Как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Медиатека образовательных ресурсовСдам ГИА: Решу ОГЭ и ЕГЭ — образовательный портал для подготовки к экзаменам и ВПР.
Учи.ру — отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.
ГлобалЛаб – интернет-платформа поддержки школьных краудсорсинговых проектов и исследований. Тематика научно-исследовательских проектов соответствует предметам, изучаемым в школе. Большинство исследований носит междисциплинарный характер и посвящено изучению событий и явлений реальной жизни.
ЦРМ— АНО «Центр Развития Молодёжи». Миссия Центра: способствовать выходу образования на качественно новый уровень.
eSchool.pro – бесплатная онлайн-платформа, предназначенная для детей дошкольного и школьного возраста для изучения математики и русского языка в интерактивной форме.
Лекториум — академический образовательный проект, развивающий два направления — архив видеолекций и онлайн-курсы.
ЯКласс — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей.
Intalent/Траектория таланта — сервис формирования индивидуальных траекторий профессионального самоопределения для школьников.
Стемфорд — образовательная онлайн-платформа для школьников и педагогов, созданная с целью ранней профориентации и популяризации естественных наук и основ нанотехнологий.
Jalinga — проект по созданию технологий для съемки интерактивного видео и проведения онлайн занятий.
АССОЦИАЦИЯ ИГРОВОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ— объединение лучших российских проектов, обучающих детей в возрасте от 5 до 18 лет основам программирования и системного мышления в игровой форме.
Онлайн-школа Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 3−11 классов, учителей и родителей. Курсы и репетиторы, повышение квалификации, открытые занятия. Входит в «Нетология-групп».
Tapanda — система сама выдает ребенку задание и проверяет правильность выполнения, снижая нагрузку на педагога.
НОТО — ассоциация, объединяющая педагогов, использующих информационные технологии в учебном процессе.
Learme — бесплатная платформа для организации онлайн-обучения. Размещение курсов, CRM, лендинги, вебинары, прием платежей.
ГиперМетод — разработчик решений для организации дистанционного обучения, управления знаниями и учебным процессом, автоматизации оценки, развития человеческих ресурсов в компаниях и учебных заведениях.
01Математика.рф — онлайн-учебник по математике для средней школы, содержащий детальный разбор теоретического материала, индивидуальный подход к практическому обучению, возможность проведения контрольных работ с автоматически генерируемыми заданиями, а также несколько тысяч созданных по собственным методике и технологии обучающих видеороликов.
Lampa — онлайн-платформа для публикации задач, тестов и теоретических материалов по математике, русскому языку и другим предметам.
Examus — гибкое решение для прокторинга и анализа вовлеченности в процесс электронного обучения.
Мобильное Электронное Образование — разработчик и поставщик системного программного решения «Мобильная Электронная Школа».
АССОЦИАЦИЯ ИГРОВОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ — объединение лучших российских проектов, обучающих детей в возрасте от 5 до 18 лет основам программирования и системного мышления в игровой форме.
Поступи онлайн – кардинально новый подход к систематизированному представлению информации о рынке высшего образования. Главная идея сайта – создание инструмента осознанного выбора будущего для старшеклассников и абитуриентов.
Центр инновационных образовательных технологий — более 10 лет команда Центра создает контент и инфрастуктуру для онлайн-обучения.
HTML Academy — компания, которая создает интерактивные курсы и интенсивы по вёрстке сайтов с увлекательными сюжетами и игровыми механиками.
Agency Trajectory of the Future — агентство организует стажировки для молодых специалистов и работает с отраслями, в которых происходят кадровые и профессиональные изменения.
«Просвещение» — современные методики и решения для комплексного моделирования образовательного процесса, системные продукты для диагностики и развития системы образования, отвечающие вызовам экономики регионов.
DEVAR — инновационный бренд, создающий продукты с технологией дополненной реальности (Development of Augmented Reality). Исследуют и совершенствуют AR-технологии для создания наиболее уникальных и интересных продуктов.
CastleQuiz — микрообучение в формате мобильной игры.
Конкурс инноваций в образовании (КИвО)— Конкурс инновационных образовательных проектов для всех, кто готов менять сферу образования.
Эврика — Приложение эврика оживит все рисунки в учебниках и предметы станут проще и нагляднее. Ученики смогут соревноваться друг с другом по различным предметам и повышать свои знания!
NettleDesk — Новый формат подачи материала в образовании — голографические учебные макеты.
Инновации детям — Российский разработчик интерактивных образовательных комплексов, таких как: — «Интерактивная песочница — умный стол», — «Играй и развивайся» (подвижные обучающие занятия с датчиком Kinect) и других.
Онлайн-платформа «Национальная открытая школа» — Онлайн-платформа «Национальная открытая школа» — инструмент для школьного учителя. Главная цель проекта — внедрить современные технологии и подходы в обучение российских школьников.
Whenspeak — Платформа интерактивного взаимодействия с аудиторией.
Адреса для входа по образовательным учреждениям
ДОУ № 17
ДОУ № 60
ДОУ № 62
ДОУ № 63
ДОУ № 69
ДОУ № 75
ДОУ № учебный
ДОУ № 166
ДОУ № 176
ДОУ № 177
ДОУ № 192
ДОУ № 193
ДОУ № 239
ДОУ № 261
ДОУ № 267
ДОУ № 271
ДОУ № 307
ДОУ № 308
ДОУ № 330
ДОУ № 363
ДОУ № 364
ДОУ № 397
ДОУ № 408
ДОУ № 409
ДОУ № 441
ДОУ № 445
ДОУ № 473
ДОУ № 479
ДОУ № 488
ДОУ № 524
ДОУ № 527
ДОУ № 544
ДОУ № 555
ДОУ № 564
ДОУ № 567
МАОУ – СОШ № 7
МАОУ Гимназия № 8
МАОУ СОШ № 14
МАОУ- СОШ № 26
МАОУ СОШ № 28
МАОУ СОШ № 53
МАОУ СОШ № 60
МАОУ СОШ № 62
МАОУ СОШ № 71
МАОУ СОШ № 76
МАОУ СОШ № 92
МАОУ СОШ № 96
МАОУ СОШ № 97
МАОУ – Гимназия № 13
МАОУ СОШ № 15
МАОУ Лицей № 110
МАОУ Гимназия № 40
МАОУ Гимназия №94
МАОУ Гимназия № 210
МБОУ СОШ №24
МБОУ гимназия №35
МБОУ СОШ №36
МАОУ Гимназия №37
МБОУ СОШ №43
МБОУ Гимназия №45
МАОУ Гимназия №47
МБОУ СОШ №82
МАОУ Лицей №88
МАОУ Гимназия №108
МАОУ СОШ №125
МАОУ Лицей №130
МАОУ СОШ №134
МБОУ СОШ №145
МБОУ СОШ №146
МБОУ СОШ №150
МБОУ СОШ №151
МБОУ СОШ №157
МАОУ СОШ 164
МБОУ СОШ №165
МБОУ Гимназия № 176
МБВСОУ ЦО Творчество
МБОУ лицей №3
МБОУ гимназия №5
МБОУ СОШ №10
МАОУ СОШ №17
МБОУ СОШ 19
МБОУ СОШ №55
МАОУ СОШ № 64
МБОУ СОШ №65
МАОУ гимназия №70
МАОУ СОШ № 85
МБОУ СОШ №93
МБОУ лицей №109
МБОУ гимназия №120
МБОУ СОШ №140
МБОУ СОШ №152
МБОУ СОШ №154
МАОУ лицей №159
МБОУ гимназия №161
МБОУ лицей №173
МБОУ СОШ № 175
МБОУ СОШ №181
МАОУК “Гимназия “Арт-Этюд”
МАОУ гимназия №210 “Корифей”
МБОУ СОШ № 20
МБОУ СОШ № 21
МАОУ СОШ № 32
МАОУ гимназия № 39 “Французская гимназия”
МАОУ СОШ № 44
МБОУ СОШ № 52
МАОУ СОШ № 59
МАОУ СОШ №61
МБОУ СОШ № 84
МБОУ СОШ № 86
МБОУ СОШ № 87
МАОУ СОШ №91
МАОУ СОШ №102
МБОУ СОШ № 105
МАОУ СОШ № 106
МБОУ СОШ № 131
МАОУ СОШ № 132
МАОУ лицей № 135
МАОУ – СОШ № 137
МАОУ – СОШ № 142
МАОУ – СОШ № 156
МБОУ гимназия № 177
МАОУ лицей № 180 “Полифорум”
МБВОУ ЦО № 196
МАОУ СОШ № 197
МАОУ СОШ №200
Внимание Данные для доступа к электронному дневнику можно получить в школе, обратившись к классному руководителю.