Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Антура́ж (фр. entourage — окружение) — многозначный термин, определяющий в широком спектре следующие понятия — совокупность окружающих условий, обстановка, среда, окружение. Обычно используется как понятие в искусстве, литературе и кино, а также в оформительстве и дизайне как совокупность деталей, задающих тон и атмосферу. До некоторой степени антураж можно сравнить с декорациями, в которых происходит основное действие.

Вы устали от съемок портретов в студии или в помещении? Попробуйте использовать городской антураж для портретной съемки. Улицы города, здания, переулки – это отличный кинематографический фон. Все, что вам нужно, это немного планирования, ну и воображение. Ну а в этом уроке по фотографии я проведу вас через процесс выбора городского антуража для портретной фотографии.

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Бейли в окне, Брисбен. Я сделал этот снимок со вспышкой вне камеры за пределами моей местной библиотеки. Fujifilm X-T3 с объективом 23 мм f1

Этой весной повсюду можно было увидеть свежие фотографии пустых городов, в том числе мировых столиц. Такие иллюстрации производили весьма опустошающее впечатление. Все-таки мы привыкли, что большие города наполнены жизнью и движением, а внезапно время будто остановилось. Дело в том, что архитектура всегда ориентирована на человека. Городской пейзаж выглядит апокалиптично, когда улицы и огромные постройки остаются пустыми. Художники же давно обратили на это внимание, придумав, как можно оживить картину. Так появился «стаффаж» в графике, живописи и архитектуре. Что же это такое?

Similar ideas popular now

L’arbre de Flonville — Samuel Wilkinson Studio

Do It Yourself (DIY) or Hire a Contractor for Home Improvement Projects?

Distinctive Pergola Ideas

Post and Bracket Pergola No. BP12

Oerhout – Houten plantaan voor buiten

Резной забор, заказать в Екатеринбурге – Художественная ковка Екатеринбург

Alban LANORE / colonne VI 2015 / oak / 87. 5x14x14 cm

‘It’s not just a breathing space, it’s a social space’

POST-NY05 (New York Collection)

Paarman Tree House – современный подход к органической архитектуре

This Curvaceous Wooden House Sits Among The Trees

Treehouse installed in Israel Museum playground

The nests cabins: Treehouse hotels designed by Veliz Arquitecto

Design for Inside and Outdoors

Set Of Cute Balcony – Cartoon by Iralu

These Architects’ Drawings of Human Figures Offer an Insight Into Their Minds

Dessins d’architecture martin etienne

Riqualificazione Napoli Est 2. 0: il concorso internazionale va al team di Tecnosistem – Nel team S. Servizi per Ingegneria e Ambiente e Pasquale Miano

Global Street Design Guide launched as a free download

Environment Assets, Scott Zenteno

Artist unveils a car that doubles up as a HOT TUB

Street Lamp and Fitness Equipment Blend Into Smart Lighting Concept

A todo pedal guia para construir ciudades ciclo inclusivas en america latina y el caribe

Наша компания поможет Вам создать незабываемую атмосферу праздника на  площадях и улицах городах, в парках, торговых центрах и частных территориях. Наше творчество не ограничено каталогом этого сайта, мы можем выполнить изделие по эскизу заказчика либо разработать для вас индивидуальный проект и выполнить фигуру любой сложности!  В коллективе работают только опытные мастера и используются качественные материалы.

Каркасы изделий выполнены из профильной трубы, проволоки и листового металла. Все металлические части конструкции обрабатываются антикоррозийным составом и окрашиваются краской для уличного применения. Крупные конструкции сборно-разборные. Изделия декорированы световым шнуром дюралайт  и гирляндами, напряжение 24 В, влагозащита IP65. Светодиодные конструкции можно дополнить цветными элементами из крашенного металла или поликарбоната с полноцветной печатью.

Светодиодные конструкции и ледяные скульптуры идеально дополняют друг друга, вместе они  создают атмосферу настоящей зимней сказки!

Сотрудники студии ледяных скульптур «ИзоЛьда» могут построить для вас целый ледовый городок!

Будем рады сотрудничеству с Вами!

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Городская среда набросок

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Архитектурная Графика ландшафтного

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Зарисовки городской среды

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Природа и архитектура маркерами

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Зарисовки элементов архитектуры

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Графический архитектурный пейзаж

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Городская среда скетч

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Архитектура и перспектива в скетчах

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Скетчинг Италия Венеция

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Архитектура Москвы скетч

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Зарисовки городского пейзажа

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Эскиз композиции городского пейзажа.

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Клаузура поселок перспектива

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Urban Design концепция

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Эндрю Дафф ландшафтный дизайн

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Александр Неровня Архитектор акварель

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Городское пространство набросок

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Эскиз пейзажа в цвете

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Скетч городской пейзаж

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Покет парк клаузура

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Нью Йорк скетч

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Графический эскиз ландшафтно-архитектурной композиции

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Эскизы летнего кафе

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Городской пейзаж карандашом

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Скетчи городов маркерами

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Зарисовка пейзажа в перспективе

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Антураж стаффаж город

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Современный город Графика

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Рисунки корейских улиц

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Сообщество : Фабрика идей

Millefeuille
05 мая 2020 15:00

Городская среда предназначена для удобства людей. И в этом направлении работают кучи умнейших изобретателей, которые постоянно что-то придумывают новое – от мелочей до масштабных проектов, лишь облегчить нашу с вами жизнь, сделать ее интереснее, комфортнее и удобнее. Все для людей. Может и мы скоро доберемся до подобного?

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Место для ребенка, чтобы у вас была возможность сходить в туалет

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Удобное меню, чтобы вы видели, как выглядит пицца

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Мелочь, но такая нужная – прорезь для сумок

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Это “стоянки” для велосипедистов – встал на подножку, отдохнул

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

И еще для велосипедистов

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

В маленьком городе Павловск Воронежской области установили на площади станцию технического ремонта велосипедов с питьевым фонтаном и зоной отдыха.

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Отверстия в перилах для слабовидящих людей – чтобы было понятно на каком вы этаже

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

В галерее Флоренции есть объемные копии работ, чтобы слабовидящие люди тоже могли насладиться искусством

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Сингапур – фонтанчики-увлажнители воздуха

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Подушка для тех, кто лежит в очках

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Скамейка с откидной крышей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Детские площадки

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Свет для всех

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Городская зарядка на солнечных батареях для мобильных и прочей техники

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

И к вопросу о мусоре – важнейшая мелочь

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

АНТИФИШКИВсё о политике в мире

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Зона отдыха «Березовая роща» у озера Сортировочного открылась после благоустройства в Нижнем Новгороде. Общественное пространство обновили по программе «Формирование комфортной городской среды». Территорию проинспектировал мэр Юрий Шалабаев и поделился с подписчиками результатами в своем Telegram.

В рамках благоустройства в «Березовой роще» установили 32 шезлонга с зонтами, раздевалки, спасательную вышку, спортивную и детскую площадки, три теннисных стола, а также оборудовали зону для игры в волейбол. Кроме того, привели в порядок фигуру крокодила, которая традиционно размещалась в данной локации.

По словам градоначальника, скоро здесь появится дорожка, которая соединит «Березовую рощу» и пространство для отдыха на Архангельской, благоустроенное в прошлом году. Протяженность прогулочной зоны составит полтора километра.

Под сообщением мэра в комментариях развернулась дискуссия. Нижегородцы попеняли градоначальнику, что работы по благоустройству проведены в завершение купального сезона. Кто-то из пользователей высказал упрек, что опубликованные фотографии объекта «до» и «после» направлены на создание эмоционального эффекта, поскольку сделаны в разную погоду.

Другие нижегородцы, напротив, порадовались обновленному пространству и поблагодарили за работу.

Отлично: лежаки, детские скакалки, крокосил (так ребенок говорит) зачетный, — поделилась подписчица.

Погода — это антураж. А сделали хорошо, молодцы, спасибо, — поддержала ее другая жительница.

Напомним, к концу июля в областном центре завершилось благоустройство 11 общественных пространств. Всего программа ФКГС в 2022 году включит преображение около 30 территорий Нижнего Новгорода.

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Земельный участок в центре города

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Действующая медицинская клиника

Сортировать по рейтингу, по комментариям, по просмотрам, по дате

Архитектурная Графика: электронная библиотека для архитекторов, градостроителей и проектировщиков /

Сайт создан в системе uCoz

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Егор Старшов окончил бакалавриат по направлению международные отношения Санкт-Петербургского университета, после чего интерес к транспорту, возникший еще в детстве, привел его в магистратуру Высшей школы менеджмента СПбГУ на программу «Менеджмент и развитие городских агломераций» (ныне — «Управление умным городом»). Сейчас Егор учится в аспирантуре, занимается исследованиями в области пассажирских перевозок для проекта «ВШМ — городу» и пишет диссертацию по международному бизнесу. В интервью аспирант рассказывает о своем карьерном пути, жизни молодого исследователя и транспортной реформе.

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Почему современный молодой человек выбирает науку, а не работу в крупной известной корпорации?

Я был удивлён, когда среди однокурсников почти никто не захотел продолжить учёбу в аспирантуре. Многие устали от учёбы и нашли подходящую работу, а вот я всё никак не мог найти подходящую работу. За время бакалавриата и магистратуры я проходил практику в городском консалтинге, а также выполнял проекты для государственных предприятий, но меня не устраивали либо зарплата, либо отношения с коллегами, либо то, что работа не соответствовала специальности, и поэтому была не такой интересной. Представители администрации говорили: «О, как классно, у тебя хорошее образование, не хочешь у нас работать?» А какие у вас условия работы? С 8 до 16 железно, и зарплата невысокая. Надо понимать, что на первых порах на госслужбе доход будет не очень большим. А в науке я могу сам выбирать направление деятельности, степень занятости и в итоге внести гораздо больший вклад развитие города. И, конечно, быть ученым престижно. Я имею в виду и старый тренд, что научные сотрудники — это люди, у которых есть статус, и новый, связанный с интеграцией науки в корпоративную среду.

Читайте также:  Пресс-центр

С детства все мечтали быть космонавтами или докторами, а кем ты хотел стать?

Смешно вспоминать — хотел стать кондуктором. Сейчас я понимаю, что это не очень эффективная работа и согласен с городскими властями, которые отказываются от кондукторов. В детстве мне нравилось смотреть на городские виды из окон гремящих трамваев или гудящих троллейбусов. Странно думать о том, что это могло оказать влияние на мой дальнейший жизненный путь, потому что в школе я изучал языки и историю, и потом поступил на международные отношения. Зато в магистратуре я смог посвятить себя развитию общественного транспорта. Сейчас в аспирантуре направление работы связывает меня с бакалавриатом: я пишу про международный бизнес, но параллельно провожу исследования по теме общественного транспорта и помогают развивать проект «ВШМ СПбГУ — городу». Мы занимаемся изучением проблем городской среды, и у нас есть чем помочь администрации.

Почему все-таки ты сменил вектор и не стал дальше заниматься международными отношениями?

Международные отношения скорее больше относятся к прошлому, к XX веку, а менеджмент — это то, что будет дальше, через 10 и 20 лет, здесь больше перспектив. Когда ты приходишь в ВШМ СПбГУ, то сразу же погружаешься в среду, где знакомишься с трендами. Мир двигают предпринимательство и технологии.

Какие тренды в развитии городской среды ты видишь?

Долгое время физической среде обитания человека уделялось мало внимания. Урбанистика получила развитие только в прошлом веке. Сейчас все понимают: если мы хотим повышать качество жизни, нужно обращать внимание на то, что нас окружает — пространство может быть опасным, угнетать или, наоборот, поддерживать. Это мощный тренд, который существует в развитых странах и постепенно приходит в развивающиеся. В России уже лет 10 популяризируется изучение и развитие городской среды. Сергей Собянин в 2011 году, став мэром Москвы, сразу начал вкладывать большие средства в тротуарную плитку, скамеечки, во все, что связано с облагораживанием города.

Так или иначе благоустройством городской среды власти занимались всегда, в чем отличие современного урбанистического подхода?

К сожалению, до сих пор основной мерой успеха в этой сфере считаются числа: «закуплено 132 вагона», «отремонтировано 100 тысяч квадратных метров дорожного покрытия», «облагорожено 15 детских площадок». А на самом деле мерой успеха городских решений должен быть долгосрочный эффект, который выражается в трудноизмеримых показателях, таких как удобство и счастье жителей. Зачем нужны 15 площадок, если детям на них скучно уже с девятилетнего возраста? Зачем нужны новые вагоны, если они стоят на каждом светофоре и едут со средней скоростью 10 км/ч? Зачем нужны 100 тысяч квадратных метров покрытия, если на эти же деньги можно было бы оборудовать безопасные наземные переходы и спасти десятки людей?

Так что на самом деле нужно, чтобы росло качество жизни в городах?

Научный подход с хорошим философско-экономическим базированием всего, что делается, способен повысить качество жизни в наших городах. Иногда кажется, что даже идеи научного менеджмента Тейлора (конец XIX века) до сих пор не нашли своего применения в сфере городского хозяйства. Самые базовые теории менеджмента, не говоря уже о более продвинутых, способны «отправить в космос» качество городского управления. Научный подход позволяет не просто сделать путешествие человека от дома до работы короче, но и удобнее, безопаснее: так, чтобы человеку не нужно было пересекать опасные нерегулируемые перекрестки ,  чтобы на всем пути его окружала благоприятная среда, росли цветочки и деревья, а транспорт, на котором он поедет, не приходилось долго ждать.

Такая идеальная картина возможна в реальности?

Развитие городской среды — это всегда повышение качества жизни людей, которые в ней живут. Вопрос: как это сделать, чтобы учесть интересы различных групп населения и найти компромисс, который более или менее всех устроит? Когда мы принимаем решение, мы оперируем компромиссами — нам нужно найти наибольшее благо при наименьшем вреде. Как раз в магистратуре мы занимались тем, что не только изучали количество, но и пытались просчитать эффект, который будут оказывать на людей те или иные меры. Вот, например, вопрос о платной парковке в центре города. Почему она необходима? Потому что слишком много машин. Недостаточно определить, какой сделать цену парковки, чтобы этих машин было меньше на определенное количество. Важно ещё понять, что сделать дополнительно, чтобы люди остались довольны. Ввести, новый маршрут общественного транспорта? Изменить ценовую политику в метро? И кстати, сейчас при реализация транспортной реформы в Петербурге ввели пересадочный тариф — это означает, что в нашем городе стремятся использовать комплексный подход к решению транспортных проблем.

Ты положительно оцениваешь транспортную реформу?

Транспортная реформа — яркий пример компромиссов. Долгое время преимущество при развитии транспортной системы отдавалось автомобильному движению. Югославско-американский эксперт Вукан Вучик подсчитал, что владельцы машин из своего кармана напрямую оплачивают лишь 40% совокупных затрат общества: на ремонт и строительство дорог, на работу дорожной полиции идут налоги не только автомобилистов, но вообще всего населения. Мне кажется совершенно справедливым, чтобы автомобилисты понимали те расходы, которые общество несет ради их комфорта. Я уже не говорю о ДТП. Вы знаете, что за последние 10 лет в России от дорожных аварий погибло 220 тысяч человек? Это больше, чем население Пскова. Я также думаю, что если мы постараемся учесть косвенный вред здоровью от загрязнения воздуха и стресса, то мы рискуем просто прийти в ужас. Я не предлагаю прямо сейчас всем отказаться от автомобиля, но думаю, что важно понимать, какова реальная цена поездки на нём. Так мы поймём, зачем власти в разных странах вставляют «палки в колёса» с целью пересадить людей на общественный транспорт, велосипед или самокат. Платные парковки — это попытка приблизиться к социальной справедливости и улучшить жизнь в нашем городе хотя бы в этой сфере. Два столпа реформы: сделать использование автомобиля менее удобным, а общественный транспорт — более удобным. И вместе они не как лебедь, рак и щука, а направлены именно в одну сторону и действительно способны изменить поведение людей.

Кроме того, я считаю, что власти пошли правильным путем, когда все идет поступательно, и у горожан есть время привыкнуть, а у ответственных лиц — оценить эффективность вводимых мер и решить возникающие проблемы. Никогда невозможно предсказать с точностью все проблемы, предугадать, что будет удобно, а что нет. Впоследствии, я надеюсь, мы придем к единой комплексной транспортной системе, которая бы учитывала и потоки людей из Ленинградской области.

Ты выступал на конференции EMC с докладом про общественный транспорт перед представителями государственных организаций. Какие у тебя впечатления?

У меня сложилось впечатление, что городской менеджмент пока не находит достаточного признания среди представителей власти. Кто такие архитекторы, инженеры, экономисты, юристы, строители — все понимают. Но кто такие урбанисты и городские менеджеры — до сих пор вызывает вопросы. Тем не менее, представители администрации высказали заинтересованность нашими исследованиями транспортных предпочтений петербуржцев. Мне кажется, что у Бизнес-школы в лице проекта «ВШМ СПбГУ — городу» есть хороший потенциал стать одним из ведущих аналитических центров городского развития в Санкт-Петербурге. Каким транспортом люди хотят пользоваться? Насколько трамвай привлекательнее автобуса? Кто заинтересован в создании перехватывающих парковок? Допустим, власти решают, вводить платную парковку или нет, а мы можем показать им, что, например, молодежь думает по этому поводу. Молодёжь может быть готова отказаться от использования автомобиля, но 30 рублей в час для них слишком дорого, и есть смысл подумать о скидках для студентов. Это не просто цифры, а основа для более продуманных управленческих решений.

Отличается ли система транспорта Петербурга от других мегаполисов мира? Какой опыт стоит перенять?

Я на своём опыте изучал общественный транспорт Вены, Зальцбурга и Берлина во время семестра по обмену в Австрии. В Вене очень удобная трамвайная инфраструктура. В Зальцбурге длинные троллейбусы гоняют по узким улочкам со скоростью метро. В Берлине действуют линии скоростного трамвая, которые метро заменяют. Нет двух одинаковых городов, и поэтому любое решение должно соотноситься с уникальностью места. Допустим, у нас в Петербурге я не представляю, чтобы метро было как в Токио или Лондоне, где огромное количество станций. В Лондоне другие почвы, другая социальная среда и экономический строй. Мне не понятно, почему в нашем городе люди так мечтают о метро: зачем тратить по 5 минут на спуск и подъём на эскалаторе и ещё проходить контроль. Проложить в Санкт-Петербурге один километр подземных путей стоит порядка 6 млрд рублей, за эти же деньги можно построить 21 км выделенной трамвайной линии. Это было бы выгоднее, даже с учетом того, что скоростной трамвай перевозит в 3,5 раза меньше пассажиров! В Петербурге, да и в целом в России метро — это такой скорее политический вопрос. Если население города перевалило за миллион человек, то всё, ждём из Москвы денег на строительство собственного метрополитена. Важно давать людям понять, что не только метро может быть быстрым и удобным. Мы можем, например, развивать скоростное трамвайное движение и городские электрички.

Читайте также:  76region ru и Новости Ярославля

Почему все-таки метрополитен Санкт-Петербурга так сильно отстает в развитии от Москвы?

Самый главный фактор — это деньги. Бюджет столицы в несколько раз больше, чем бюджет Петербурга, и там гораздо больше средств выделяется на развитие городской инфраструктуры. Второй момент: строительство метро в Москве гораздо дешевле — там другие почвы. Кроме того, Москва была очень сильно перестроена в сталинское время. Её центр изменился практически до неузнаваемости. В Петербурге осталось много улиц, которые сохранили свой дореволюционный антураж, и у нас любые изменения в городской среде связаны с проблемой сохранения исторического наследия. Вот, например, почему очень долго не открывалась станция метро Адмиралтейская? Потому что, чтобы построить выход, пришлось снести историческое здание — на его месте построили аналогичное, но даже для этого потребовалось решать много проблем со статусом исторического наследия и собственниками недвижимости.

А что касается остальной транспортной системы, Москва далеко ушла вперед?

Московские власти смогли полностью обновить подвижной состав трамваев и автобусов, и они уничтожили троллейбусы как вид, заменив их на электробусы. Петербург пошёл по другому пути: мы будем автобусы заменять электробусами и, на мой скромный взгляд, это правильно с точки зрения заботы об экологии. В Москве, когда купили 300 новых трамваев и пустили на маршруты, стали загораться электроподстанции — ошибки у них тоже есть несмотря на огромные вложения.

Как ты смотришь на развитие государственно-частного партнерства в транспортной сфере?

С одной стороны, положительно; с другой, несостыковки и проблемы неизбежны. В нашем городе уже есть частная трамвайная система: «Чижик» сам по себе работает очень эффективно и считается крутейшей трамвайной системой в России. Там новые пути, отличные вагоны белорусско-швейцарского производства, трамвай действительно ходит по расписанию, а когда подъезжает к перекрёстку — включается зелёный свет. Но проблемы возникли для тех людей, которые из того района, где работает «Чижик», хотели бы уехать на трамвае в другой. Государственные трамваи не могут ездить по частным рельсам, нужно договариваться, а это сложно: разные системы переключения стрелок, старые разваленные вагоны и колеса могут повредить новые пути, нужно согласовать расписание и так далее. Тем не менее использование частного капитала позволяет решить какую-то назревшую проблему — для 1000 человек становится лучше, для 100 — хуже, но, наверное, в целом пользы больше. Вот это как раз к вопросу о компромиссах, которые неизбежны.

ВШМ СПбГУ сильно изменила твою профессиональную карьеру?

Прежде всего ВШМ СПбГУ даёт представление о том, что такое качественная научная работа. Для этого есть все условия, начиная от набора курсов и заканчивая библиотекой. У нас не просто потрясающая инфраструктура, но и чудесные преподаватели, которые совершенно искренне заинтересованы помочь студенту. Любой сможет обратиться за консультацией к любому преподавателю и, по мере возможности, даже самый занятой профессор пойдёт на контакт. Менеджмент как дисциплина неразрывно связан с нашей жизнью, то есть решает реальные задачи. ВШМ СПбГУ — и, в частности, Центр карьер — дает возможность студентам быть в контакте с экспертами–практиками и тренироваться на реальных кейсах, это важно.

Какие перспективы в дальнейшем видишь для себя?

Сейчас хотелось бы продолжить обучение в аспирантуре — это очень непросто. Я вспоминаю слова Екатерины Владимировны Соколовой (прим. ред. академический директор магистерской программы «Управление умным городом»), которая сказала, что обучение в ВШМ СПбГУ — это путь воина. Тогда обучение в аспирантуре ВШМ СПбГУ — это путь Терминатора, потому что мы пишем огромное количество эссе и разных работ. Потом я мечтаю стать преподавателем и учёным с международным именем (каковых много в ВШМ СПбГУ), и за счёт преподавания способствовать тому, чтобы жизнь в мире, в России и в родном Петербурге двигалась в лучшую сторону. Ещё во время учебы в бакалавриате мне говорили: Егор, ты можешь простым языком объяснить сложные вещи? Постепенно я сам стал понимать, что это очень важно: из научной сферы переходить в научно-популярную, потому что зачем нужна наука, если она варится в своём собственном котле? В аспирантуре, где требуется писать множество научных или околонаучных текстов, я почувствовал исследовательский азарт. В бакалавриате я ненавидел всё, что касалось, каких-то научных статей, а в итоге сейчас стремлюсь заниматься этим все больше и больше. Хотелось бы быть задействованным в каких-то практических проектах, но в целом я вижу себя преподавателем и исследователем.

Если в двух словах, на что похожа жизнь аспиранта?

Для меня нет границ между личным, учебным и рабочим временем, то есть всё размыто и трудиться приходится не восемь часов в сутки, а шестнадцать. Аспирантура — это стиль жизни. Наверное, то же самое касается и преподавателей. Я не раз замечал, как они говорили, что отпуск — это время, когда можно спокойно поработать. Это призвание!  Говорить о количестве пар нет смысла, их может быть две по три раза в неделю или по четыре все пять дней, но в любом случае огромное количество сил необходимо тратить на поиск, обработку и синтез информации — еще не было недели, чтобы я не писал какой-либо научный текст.

Очень просто, стаффажем называют небольшие фигуры людей, животных и птиц, призванные оживить картину. Стаффаж, как правило, используется в жанре пейзажа (городского или натуралистического) или в архитектурных моделях.

Вместе с ним в графику или живопись может внедряться более подробный «антураж» (от франц. «окружающая среда»), зрительно укрепляя ощущение наполненности и самобытности места. История стаффажа насчитывает века, но и сейчас эти вспомогательные элементы повсеместно используются в архитектурных и дизайн-проектах.

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

После Возрождения художники, с помощью камеры-обскуры (специализированной черной комнаты или коробки с маленьким отверстием для проникновения света, отражающегося в виде нечеткого перевернутого изображения), перерисовывали улицы городов. Такое копирование было весьма распространено, оно ускоряло работу художника и позволяло сделать наиболее точные зарисовки городского пейзажа. При этом картины не всегда были простым копированием: композиция дополнялась по воле художников. Например, они не могли оставить пустыми аллеи, парки и проспекты и самостоятельно населяли пейзажи людьми и предметами быта. Так голая конструкция становилась похожей на живой организм, кроме того, обретавший более детальные приметы эпохи. Мелочи всегда важны и продуманный антураж, элементы одежды людей привязывают события к определенному отрезку истории, делают картину культурно значимой.

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Роль стаффажа

Тем не менее стаффажные вставки не становятся центральными частями композиции. Им, как правило, отводятся вспомогательные роли. Следовательно, нет никакой необходимости делать их уникальными. Если в портрете художник фокусируется на настроении героя, ищет глубину в его глазах, то стаффаж не предполагает даже намека на психологизм. Напротив, приветствуются типические модели, отражающие характерные свойства разных объектов: принадлежность к определенному сословию, возрасту, эпохе. Органика тоже может быть вполне конкретной: ель, дуб или береза – в каждой местности своя флора и фауна.

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Чем дальше от собственно искусства работа (например, стаффаж в архитектурном проектировании не претендует на место в истории живописи или графики), тем предпочтительнее использование шаблонов. Заготовки стаффажных людей, деревьев, кустов, цветов и тд. могут извлекаться из папки, при необходимости копироваться на конкретный макет или картину. Отдельные элементы шаблонов можно комбинировать так, чтобы подчеркивать композицию. Стаффаж зависим от пейзажа и архитектуры, и расположение его функционально. Поэтому, помимо оживления графики, стаффаж призван заполнять пустоты, взаимодействуя с концепцией картины и усиливая акценты.

Читайте также:  Киров43 ру

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Стаффажисты, как правило, не самые видные художники, а графические перерисовки относятся скорее к периферии мира искусства. Кроме того, нередко к созданию картины привлекали учеников и коллег. Однако были и видные мастера, достаточно гибко использовавшие технику стаффажа и архитектурные формы. Например, Юбер Робер писал интересные картины, подчеркивавшие движение истории («Руины террасы в Марли», 1750; «Римский Колизей», 1790). Никола Пуссен же работал с природным пейзажем, наполняя его мифологическими сюжетами («Пейзаж с Полифемом», 1649).

Таким образом, стаффаж – прагматическая часть картины, не отличающаяся глубиной и тонкостью исполнения. И все равно присутствие людей и антуража на графике неизменно производит впечатление на зрителя, усиливает эффект от картины или графического макета.

*Фотографии взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.

Городской портретный снимок в антураже моего города? Ни за что!

Вы можете думать, что в вашем городе нет ничего интересного для портретной съемки, но это не так. Вы просто должны научиться смотреть с нового ракурса. Иногда я бываю на фотопрогулке с другими фотографами, и они, кажется, не видят потенциала, который может предложить их город. «Ух ты, посмотри на этот дверной проем!» – скажу я. С озадаченным лицом они отвечают: «Это просто дверной проем!»

Нет, это не просто дверной проем – это потенциальная сцена для вашего следующего портретного кадра!

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Саша, Брисбен. Я использовал эти старые уличные фонари как элемент съемки. Fujifilm X-T3 с объективом 56 мм f1

Каждый город, в котором я когда-либо был, имеет свой шарм и уникальный внешний вид: от современных небоскребов из стекла и стали до исторических зданий и старых промышленных зон. Есть великое множество видов городских локаций, которые вы могли бы включить в свои съемки: дорожки, стрит арт, дверные проемы, неоновые вывески, и это лишь некоторые из них.

В городе есть так же уникальное освещение, когда свет падает особым образом: резкие лучи света, которые падают между зданиями, красивый мягкий свет, который вы найдете в дверных проемах и под мостами, и в Брисбене, ослепительный свет, отражающийся от небоскребов. В общем возможности безграничны, нужно только начать экспериментировать.

Лучшее время для городской портретной съемки

Лучшее время для городской портретной съемки – это когда вы и ваш клиент или модель свободны и готовы к съемке. Независимо от света, погоды или местоположения. Успех фотосессии в конечном итоге в ваших руках.

Мое любимое время для съемок городских портретов – незадолго до заката. Это позволяет получить хорошее сочетание снимков с солнечным светом в “Золотой час”, и фотографий, сделанных “Синий час”, когда включаются городские огни, ну и не забываем про ночные снимки с искусственным освещением.

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Алиса в промышленном переулке, Брисбен. Fujifilm X-T3 с объективом 60 мм f2

Разведка локаций

Обычно я веду портретную фотосессию в течение примерно 90 минут, что позволяет мне снимать в 6-8 местах.

Лучше всего проводить разведку локаций для съемки именно в то же время суток, когда будет проходить ваша съемка. Важно чтобы вы могли смотреть на свет, видеть, как он падает, и планировать съемку соответственно. На практике, тем не менее, я часто занимаюсь разведкой в ​​течение дня.

Прежде чем организовать съемку, я выделяю время, чтобы побродить по городу, чтобы найти 8-10 мест рядом. Причина, по которой я ищу больше мест, чем мне нужно – быть гибким в съемке. Автомобили или грузовики могут блокировать переулки, большие скопления людей могут препятствовать съемке, или же освещение может стать неправильным из-за погоды и других условий. Есть много вещей, которые могут сделать разведанную локацию неподходящей, когда вы прибудете на место съемки.

Хотя и здорово планировать съемки в двух местах в противоположных концах города, если у вас нет быстрого доступа к транспорту в день съемок, это будет непрактично. Фотосессии могут быть утомительными для всех, поэтому не лучшим решением будет попросить вашего клиента или модель пройти несколько городских кварталов чтобы сменить локацию.

Что взять с собой при поиске локации

Когда вы будете искать места, подготовьте блокнот и ручку вместе со своим смартфоном. Когда вы видите, что вам нравится, сделайте фотографию на телефоне для справки и запишите несколько заметок. Я всегда рисую схему улиц города в своей записной книжке. Затем я намечаю на ней места и планирую направление для съемки.

То, что я ищу во время своей прогулки, – это классное сцена с красивым городским антуражем, где можно разместить клиента или модель. Некоторые локации будут буквально выпрыгивать на вас, и вы будете знать, что вам нужно сделать несколько фотографий здесь. Другие могут не раскрывать свое очарование до тех пор, пока не погаснет свет.

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Наташа, Брисбен. Мне нравится очень тонкое отражение в полированной каменной стене позади нее. Fujifilm X-T3 с объективом 56 мм f1

Когда вы бродите в поисках, есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду:

Потенциальные риски

Это может выглядеть круто, но не опасно ли это место? Подумайте, как вы разместите модель или клиента в этой сцене – есть ли риски, о которых вам нужно помнить? Много ли трафика? Не опасный ли это район? Вы должны учитывать все это, когда вы планируете, так как безопасность должна быть вашим главным приоритетом во время фотосесии.

Ниже приведены некоторые из моих снимков, после планирования фотосессии. Я сделал их в соседних кварталах в центре Брисбена, Австралия.

Неоновые и светодиодные вывески

Неоновые вывески – это то, что, честно говоря, я никогда не замечаю. Однако, как только вы начнете их искать, вы будете поражены тем, сколько их в вашем городе.

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Алиса, Брисбен. Этот неоновый свет находится возле магазина на вынос в центре Брисбена. Меня привлекли три разных цвета знака.

Пивные кеги возле паба

Как только я увидел эти пивные бочонки в переулке возле паба, я понял, что хочу включить их в съемку. Я использовал их как элемент фона.

В переулке было несколько десятков бочонков, все они составлены друг на друга. Я осветил сцену светодиодным фонарем.

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Энн перед пивными бочонками, Брисбен. Мне нравится форма, цвет и отражение бочонков на заднем плане. Fujifilm X-T3 с объективом 8-16 мм f2. 8, освещенным светодиодной подсветкой.

Многие австралийские города имеют узкие переулки. Во многих отношениях они являются идеальным местом для фотосессий. Ожидайте атмосферное освещение, индустриальный облик, стрит арт и, что самое приятное, мало трафика и прохожих.

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Наташа в переулке, Брисбен. Мне нравится цвет и боке, которые дают некоторые крошечные синие сказочные огни на этом снимке. Fujifilm X-T3 с объективом 56 мм f1

Телефонная будка

Это действительно интересное место для некоторых кадров – если вы все еще можете найти ее в наши дни. Вам также может потребоваться некоторое время, чтобы объяснить молодым клиентам или моделям, как пользоваться общественным таксофоном! Я не шучу.

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Алиса в телефонной будке в Брисбене. Fujifilm X-T3 с объективом 35 мм f1

Проведите свою следующую портретную фотосесиию на улице

Городские портретные съемки могут быть очень веселыми. Если вы никогда не делали этого раньше, я надеюсь, что это руководство вдохновило вас посмотреть ваш город в поисках новых локаций и антуражей для портретной фотографии.

В первый раз вы всегда можете попросить кого-то из друзей или подруг стать вашей моделью, если хотите попробовать и посмотреть, как выглядят снимки. Чем больше практики, тем лучше.

Помните, что безопасность – это очень важный фактор для такой съемки – как для вашего клиента или модели, так и для вас.

Городские съемки помогли мне вырасти как фотографу. Я чувствую себя более творчески, я вижу возможности для снимков в обыденном, и они также помогли мне думать “на ногах” и импровизировать.

Есть ли у вас какие-либо другие советы по разведке городских пейзажей для портретной фотографии? Поделитесь с нами в комментариях!

Кто такие городские менеджеры и как управленческая наука может изменить качество жизни людей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *