Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Неограниченная продолжительность видео

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Доступ к премиум-шаблонам и сценам

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Неограниченное количество цветовых палитр и загрузки шрифтов

Ограниченное количество цветовых палитр и шрифтов

Неограниченное количество качественных логотипов, графического дизайна и мокапов

Ограниченное количество логотипов, графического дизайна и мокапов

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Отдельный менеджер аккаунта

Новая функция специально для вас

Руководство по брендингу для логотипов

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

https://www.youtube.com/embed/WqSixNrd_eIЦена указана со склада в Москве.Уточняйте сроки доставки по телефону: 8 (800) 333-51-51A (до 1,5 т)Количество на поддоне, шт.https://www.youtube.com/embed/WqSixNrd_eIРуководство по монтажу систем поверхностного водоотвода StandartparkЛужи и грязь – это частые затруднения при строительстве.
Система поверхностного водоотвода Standartpark послужит отличным решением для данной проблемы.
Из этого видео Вы узнаете, как правильно самостоятельно установить лотки и какой инструмент Вам для этого понадобится.Приглашаем в шоу-румыХотите посмотреть материал вживую? Посетите наши шоу-румы. У нас вы найдете полный ассортимент товаров, сможете сравнить материалы, чтобы убедиться в своем выборе. Приезжайте сделать фото, взять каталоги или образцы, получить консультацию и расчет материалов в любой удобный день. Также наши шоу-румы можно посетить онлайн, не выходя из дома.Узнать адреса, график работы, посмотреть все фото и ознакомиться с дополнительной информацией для посетителей

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Доставка от 3,5 часов

Работаем 7 дней в неделю

Внутренний контроль качества сервиса

По примерным оценкам, в России на оригинальный видеоконтент тратят до $1 млрд в год — как минимум в сто двадцать раз меньше, чем в США. Один из самых быстрорастущих сегментов — adult animation, анимационные фильмы и сериалы для взрослых. Они становятся популярнее во многих странах — международные стриминги вроде Netflix и Amazon Prime Video уже выделяют на них почти 15% бюджетов, и с каждым годом эта цифра растет.

Об этом говорят, в том числе, основатели студии Vivix, посвятившие себя разработке киберпанк-сериалов с фокусом на «молодых взрослых». Стартап делает ставку на сильный сюжет и быстрое производство качественной анимации: в его команде несколько десятков опытных сценаристов, креативных продюсеров, аниматоров и художников, приложивших руку к мирам Marvel, Riot Games, Lucasfilm и Warner Bros.

«Голубая мечта» основателей Vivix — сформировать собственную вселенную, влюбить в нее десятки миллионов зрителей и вывести за пределы кинематографа и стриминга по аналогии с крупнейшими кино- и игровыми франшизами вроде Star Wars или League of Legends.

Под эту идею компания привлекла полмиллиона долларов инвестиций от «ТилТех Капитал» и нескольких бизнес-ангелов, и сейчас выстраивает работу с заказчиками из России, Европы и США. Так, первыми на территории России и СНГ киновселенную Vivix увидят зрители «Кинопоиска» — об этом редакции рассказали представители компаний.

RU побеседовал с сооснователями проекта Ильей Кузюком и Ильей Мозжухиным о грядущих сделках, «хорошей» и «плохой» анимации и силе нетворкинга.

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Основатели Vivix: Илья Кузюк и Илья Мозжухин

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Wall Restaurant Cafe Menu Board Mockup Free PSD

  • Format: 1 PSD file
  • Dimensions: 6000 x 4000 px
  • Size: 163 Mb

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Create Mockups Right in Your Browser (Now 15% Off)

  • Online Mockup Generator
  • No Photoshop Needed
  • Just Upload Your Design

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Poster Mockup Free PSD

  • Format: 1 PSD file
  • Dimensions: 5500 x 3666 px
  • Size: 58 Mb

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Everyone Can Support Ukraine!

Simply pick a mockup and upload your image. In seconds you’ll have a high-quality image that’s ready to use.

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Outdoor Poster Free Mockup

Outdoor poster free mockup to showcase your branding design in a photorealistic style. Simple edit with smart layers. Free for personal and commercial use. Enjoy!

  • Format: 1 PSD file
  • Dimensions: 4500 x 3100 px
  • Size: 59 Mb

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Free Poster with Tote Bag Mockup

Free poster with tote bag mockup to showcase your artwork design in a photorealistic style. Simple edit with smart layers. Free for personal and commercial use.

  • Format: 1 PSD file
  • Dimensions: 6000 x 4000 px
  • Size: 100 Mb

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Free Two Wood Frames Mockups

Free two wood frames mockups to showcase your artworks in a photorealistic style. Simple edit with smart layers. Free for personal and commercial use.

  • Format: 1 PSD file
  • Dimensions: 3600 x 4500 px
  • Size: 77 Mb

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Free City Light Outdoor Advertisement Mockup

  • Format: 1 PSD file
  • Dimensions: 6000 x 4500 px
  • Size: 25 Mb

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Free Wooden Picture Frame PSD Mockup

  • Format: 1 PSD file
  • Dimensions: 3200 x 2400 px
  • Size: 13 Mb

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Roll-Up Standing Banner Free Mockup

  • Format: 1 PSD file
  • Dimensions: 6000 x 4500 px
  • Size: 35 Mb

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Free Museum Horizontal Banners Mockup

Free museum horizontal banners mockup to showcase your street banner design in a photorealistic style. Simple edit with smart layers. Free for personal and commercial use. Have fun!

  • Format: 1 PSD file
  • Dimensions: 4500 x 3000 px
  • Size: 69 Mb

Make Thousands of Incredible Mockups Right in Your Browser

Free pickup locker mockup set to showcase your branding design in a photorealistic style. Simple edit with smart layers. Free for personal and commercial use. Enjoy!

  • Format: 4 PSD files
  • Dimensions: 4000 x 3000 px
  • Size: 85 Mb

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Free Lightbox Sign Outdoor Mockup

  • Format: 1 PSD file
  • Dimensions: 6000 x 4500 px
  • Size: 138 Mb

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Free Exhibition Booth PSD Mockup

  • Format: 1 PSD file
  • Dimensions: 4600 x 3500 px
  • Size: 57 Mb

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Square Wall Sign Free Mockup

Square wall sign free mockup to showcase your outdoor sign design in a photorealistic style. Simple edit with smart layers. Free for personal and commercial use. Enjoy!

  • Format: 1 PSD file
  • Dimensions: 3000 x 2000 px
  • Size: 34 Mb

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Creative Mockups

The best Poster Mockup can give glued effect to the poster design and the background is fully changeable. You can paste your poster design, change the background color or place it all on a background to create a completely new visual.

City Poster Mockup

The best Poster Mockup to put up on the street wall in public places or the most commuted areas of the city. Place artwork on smart object and change the metal frame color by using an adjustment layer. You can also customize the metal frame color with just one click.

PSD Hanging Poster Mockup

The best Poster Mockup for advertising events, promoting films, protests, showing ad campaigns, or awareness. Place artwork on the smart object and make the presentation ready in no time. The background color of the PSD file is changeable.

On Stairs Poster Mockup

The best Poster Mockup which can be used to showcase your advertisement or shoutout design. Insert poster design on smart object, change the background color and get a super cool top view of your artwork.

Horizontal Poster Frame Mockup PSD

The best Poster Mockup that can be used to display any artwork related to illustration, poster, painting, lettering, watercolor art, or a photograph. Place artwork on the smart object and get a realistic outcome.

Elegant Hanging Poster Mockup

The best Poster Mockup you can showcase your amazing design besides a wooden and glass wall. This mockup comes in a file that features a poster hung with paper clips. You will be able to place poster design on smart object and prepare the mockup in no time.

Wall Poster Mockup

The best Poster Mockup on a wall, a high-resolution mockup for your brands and businesses, not to mention events ads and new releases. Customize the scene with your own colors and ideas, moving every item and inserting your designs using the smart object layers.

Colorful Poster Mockup

The best Poster Mockup that you can replace the current artwork and prepare the presentation in no time. Insert poster or artworks design on smart object and you can even place your own wall background. Get realistic outcome of your artwork by using this mockup.

Street Poster Mockup

The best Poster Mockup are two posters side by side so you can showcase two options of a design or use this mockup to display an outdoor ad campaign and show-off in your portfolio. The mockup are fully customizable and smart object ready for quick presentation.

Hanging Posters Mockup

The best Living Room Mockup to create a realistic presentation of your next poster designs, photos or artwork. All you have to do is place your artwork inside the smart layers, hit save and you are done.

The best Poster Mockup to add your graphics to this wrinkled poster and see how it works on the concrete wall. This PSD mockup and play with the textures, change the glued paper color to a sepia tone or alter the background till you get your desired look.

Rolled Poster Mockup

The best Poster Mockup with close up, full preview, paper curled, paper tube, tube lid macro shot and several other compositions of posters. All mockups are fully customizable and smart object ready for quick presentation.

Page 1 of 812345. »Last »

От CGI-подрядчика к продюсерскому центру

После первых проектов команда определилась, что хочет заниматься именно взрослой анимацией, полноценным производством сюжетных миров. Как поделился сооснователь проекта, формат полного цикла выбрали не только потому, что к нему лежала душа, но и потому, что отрисовка графики под чью-то идею — настоящий «красный океан».

Илья Кузюк: «Классических CGI-подрядчиков много, рентабельность у них невысокая и даже за рубежом многие не выживают. И потом, это очень нервная работа, когда продюсер и режиссер постоянно просят “накинуть еще вариантик” или “вот тут взгляд повоодушевленнее оформить”.

Мы же хотели творить, избегая жесткого креативного контроля — вроде того, как это сделала студия “Анимаккорд”, создавшая популярную во многих странах франшизу “Маша и медведь”.

“Взрослых” примеров в России особенно нет, а вот за рубежом их масса: на Prime Video вышел гиперуспешный Invincible, создатели League of Legends снимают мультсериал Arcane для Netflix, а в ноябре этого года на Crunchyroll и Adult Swim релизнут Blade Runner: Black Lotus — по мотивам “Бегущего по лезвию”».

Монетизировать мульт-вселенную можно как в онлайне, так и в офлайне: передавать права на экранизацию, использование образов в комиксах, видеоиграх, мерче, тематических парках и так далее. По словам основателей Vivix, тут рынку взрослой анимации есть, куда стремиться: детская и семейная анимация — например, персонажи Pixar — приносят более половины выручки из офлайна.

К осени 2020 года команда сформулировала несколько идей фантастических франшиз: их сюжетные линии частично основаны на литературных произведениях, которыми увлекаются основатели.

Так, например, сейчас Илья общается с семьей Стругацких, чтобы экранизировать один из своих любимых романов. Также компания анонсировала короткий сериал-антологию «Револьвер» — он основан на международно признанных фантастических новеллах.

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Илья Кузюк: «Большинство наших идей сводится к размышлениям про альтернативное будущее в духе киберпанка. Поэтому фильмы будут очень метафоричны — они про поиск смысла и человечности в эпоху разобщенности. Думаю, это даже можно назвать нашей миссией — нащупывать непопсовые истории, которые заставят людей задуматься о том, куда движется мир».

В качестве теста наброски показали художникам, продюсерам и стримингам, получили хороший отклик. Однако дальше двигаться стало сложнее: хотя труд команды оплачивался минимально, а основатели и вовсе жили на свои сбережения, вырученные за первые заказы и реинвестированные в проект деньги кончились (за 2020 год Vivix заработал около $250 тыс. , а основатели вложили около $10 тыс.

Браться за новые подряды означало отклониться от мечты. Сказывалась и пандемия — часть оплат задерживалась.

Чтобы разрешить финансовые трудности, основатели стали искать венчурные деньги. Осенью 2020 года Vivix заметил «ТилТех Капитал»: фонд уже инвестировал в предыдущий стартап Ильи Кузюка и некоторое время наблюдал за новым проектом. В итоге решил поддержать его, заодно продолжив тестировать собственную гипотезу — что проекты с российскими корнями имеют большой экспортный потенциал.

За время pre-seed раунда компания привлекла около $500 тыс. суммарно — от «ТилТех Капитала» и нескольких российских бизнес-ангелов. Как подчеркивает Илья Кузюк, большая часть пришла от инвесторов, связанных с МФТИ, его альма-матер. Вложения позволили отказаться от всех неприоритетных проектов и заняться чистым творчеством.

После этого у стартапа стали активно развиваться взаимоотношения с крупнейшим российским стримингом «Кинопоиск». Медиасервис «Яндекса» заинтересовался флагманским концептом Vivix — 3D-сериалом под кодовым названием Artificial Detective (A.

История рассказывает про отставного робота-детектива, который просыпается в постапокалиптичном мире и начинает расследовать пропажу человечества. Как делятся создатели, они вдохновлялись чертами миров «Я — легенда!», «Стражей Галактики» и Detroit: Become Human.

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Кадр из вселенной Vivix

Илья Кузюк: «Наши отношения с ”Кинопоиском” развивались постепенно — мы познакомились еще в конце 2019 года и поддерживали связь во время работы над проектом, несколько раз встречались. Можно сказать, продюсеры ”Яндекса” — свидетели взросления нашей вселенной, от первых наивных презентаций до проработанного сценария и мощных концепт-артов. Активные переговоры начались в феврале 2021 года.

На днях мы подписали договор, передали стримингу права на показ сериала на территории России и СНГ. Кажется, наша сделка стала одной из самых крупных в отечественной истории 3D-анимации.

Но на этом не останавливаемся — сериал выйдет и на других, зарубежных площадках. Первые эпизоды зрители увидят в 2023 году, а остальные — в 2024».

«У нас не было бизнес-модели, денег и команды. Но была идея и вера в рынок»

В 2019 году на Netflix вышел сериал-антология «Любовь. Смерть. Роботы», каждая часть которого посвящена конкретной социальной проблеме. Проект увлек миллионы пользователей — в том числе физика и финансиста Илью Кузюка. Он искал для себя новое дело: за несколько лет успел поработать в J. Morgan, Renaissance Capital и «МаксимаТелеком», запустить и вывести на американский рынок развлекательный стартап PlatformaVR и разочароваться в нем.

Илья Кузюк: «Пока что фантазии о применении VR-сервисов разбиваются о неудобные дорогие устройства, неготовность пользователей и платформ. Чтобы перейти от нишевого к массовому применению, рынку виртуальной реальности нужно еще как минимум несколько лет, а скорее всего, десятки лет».

В этом же время на мировом рынке анимации наметился «тектонический сдвиг» — как отмечает предприниматель, подросло поколение воспитанных на играх людей, готовых по-настоящему переживать за цифровых персонажей.

Илья Кузюк: «Сейчас люди не просто участвуют в фантастических многопользовательских играх, но и смотрят стримы — например, по игре The Last of Us. Все потому, что взрослая анимация — будь то сериал, фильм или игра — это не рафинированное пространство, а целый альтернативный мир со своими смыслами, где есть место серьезным идеям, “другому” юмору и острым темам, таким как секс и насилие.

Сегодня такие виртуальные миры стали называть модным словом метавселенная или metaverse. В отношении того, как можно увлечь взрослых людей короткими “мультиками”, меня очень вдохновил опыт Blur Studio, создателей “Любви. Смерти. Роботов”».

В титрах сериала Илья увидел много русских имен — и написал каждому, чьи контакты смог найти. А когда в Москву с лекцией приехал Майк Хилл, концепт-дизайнер сериала, Илья договорился с ним о встрече, где предложил собрать команду для создания эпизодов следующего сезона. От Майка получил вежливый отказ, зато отозвались несколько художников.

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Кадр из сериала «Любовь. Смерть. Роботы»

Илья Кузюк: «Одним из них был Илья Мозжухин, ведущий аниматор эпизода Blindspot первого сезона “Роботов”. Я предложил ему собрать команду и сделать похожий по духу продукт для российского рынка».

Илья Мозжухин: «Сначала подумал, что ко мне стучится городской сумасшедший, слишком уж амбициозным был замысел. Мы долго обсуждали проект с художественной и производственной сторон, и в итоге я загорелся идеей».

Первым делом Илье Кузюку нужно было найти потенциальных заказчиков. Илья Мозжухин, в свою очередь, начал собирать людей: он знал художников и аниматоров, работавших над синематик-трейлерами популярных игр League of Legends, Call of Duty и Cyberpunk 2077, создававших сцены для фильмов «Аквамен» и «Покемон. Детектив Пикачу».

Илья Кузюк: «У нас не было бизнес-модели, больших денег и конкретной команды. Но была идея и понимание, что рынок взрослой анимации будет неизбежно расти. Плюс в моей записной книжке нашлось много полезных контактов: я смог дотянуться до владельцев и топ-менеджеров стримингов, разработчиков игр, дизайнеров».

«А давайте сделаем как Netflix, но дешевле»

Стратегия основателей была такой: выйти на топ-менеджеров стриминговых платформ и предложить им сериал или фильм со взрослой анимацией.

Илья Кузюк: «Мы продумали краткие концепции нескольких постапокалиптических сюжетов, сделали простенькую презентацию и начали ходить по встречам с предложением в духе “а давайте сделаем под ключ классный сериал как у Netflix”. Бренда своего еще не было, как и кейсов, но зато мы предлагали продукт по более низкой стоимости, чем зарубежные студии».

Первым идею подхватил ivi — и попросил Vivix создать пробную минуту CGI*computer-generated imagery: изображения, сгенерированные компьютером-тизера. Над пилотом три месяца трудились пять специалистов и около тридцати парт-тайм фрилансеров. Несмотря на внушительные трудозатраты, Илья отмечает, что проект получился эффективным: заказ одной минуты у европейской студии обошелся бы в $200-300 тыс. , что на порядок дороже. Временные издержки тоже удалось снизить.

Тизер для ivi

Илья Мозжухин: «Работа над трехмерной анимационной сценой ведется поэтапно: сначала делаем 3D-модели окружения и персонажей, затем накладываем “скелет” — с его помощью аниматор управляет объектом как марионеткой.

Параллельно разрабатываем текстуры, освещение и “настроение” сцены. Следующим шагом добавляем симуляцию одежды, волос и эффектов  — скажем, огненных взрывов или бурления горной реки.

В самом конце идет рендеринг, то есть финальный просчет картинки с корректным освещением, что и делает картинку “живой”. Для этого обычно используются специальные программы, которые могут довольно реалистично просчитать сотни тысяч деталей».

Обычно такой обсчет занимает много времени и требует больших мощностей — так, мощный компьютер стоимостью $10 тыс. может более часа «рендерить» только один кадр. Учитывая, что в анимационном кинопроизводстве в одной секунде помещается 24 кадра, на отрисовку минуты у такой машины уйдет 1,5 тыс. часов или около двух месяцев бесперебойной работы. Поэтому Vivix попробовали изменить подход.

Илья Мозжухин: «Мы решили протестировать гипотезу и просчитать финальную картинку на Unreal Engine, игровом движке от Epic Games. Тогда это было для рынка в новинку, и мы действительно смогли сильно сократить расходы и время производства, но в результате поняли, что использовать движок можно лишь для коротких и несложных по качеству роликов.

Если планируете использовать такой движок для отрисовки множества деталей под многочасовой продукт, готовьтесь к постоянным сбоям и качеству картинки, несравнимому с полнометражными западными проектами — особенно в том, что касается симуляции и рендеринга волос, кожи и одежды.

Ну а мы пришли к выводу: наш “контент-завод” должен работать на устойчивых “станках”, поэтому вернулись к проверенному софту для рендеринга, плюс обогатили его собственными ИТ-решениями».

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Цифровой аватар для White Rabbit

Хотя, по словам Ильи Кузюка, заказчику ролик понравился, и все расходы были оплачены, на тот момент полноценный сериал ivi заказывать не стали. Зато о команде стали узнавать другие компании: так, для известной игровой студии из Европы Vivix подготовил геймплей-трейлер, а для концептуального ресторана She от White Rabbit Family разработал образ Саши Вайнер — искусственного интеллекта, получившего должность бренд-шефа.

А-игрокам приготовиться

Предприниматели рассказали, что в процессе развития студии возникало немало вопросов и сложностей. Как проработать достаточно сильный и масштабный сюжет? Как построить эффективный производственный процесс? Как оформлять патенты? Каких людей лучше набирать в команду? Ответы и решения находились постепенно.

Какие-то вопросы — вроде оформления патентов на идеи, логотипы и даже домены будущих миров — удалось решить силами юристов. С какими-то — вроде многомесячного цикла сделки и производства — пришлось просто смириться. Например, франшизу A. начали разрабатывать в 2020 году: год ушел на концептуальную составляющую, еще полгода — на масштабирование и больше двух лет займет продакшн.

К остальному пришлось подходить творчески. Так, для усиления проекта Vivix нанял креативных продюсеров, пригласил зарубежных сценаристов (весь контент производится изначально на английском, и впоследствии переводится), сделал эдвайзером бывшего топ-менеджера компании-разработчика AR-гарнитур Magic Leap. Почти всю музыку стартап пишет своими силами, а для озвучки проводит кастинги среди актеров.

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Илья Кузюк: «Первые истории мы генерили совместно. Но постепенно стало понятно, что для этого нужны отдельные люди. И тогда я вспомнил талантливых ребят из университетской команды КВН — двое из них, Максим Королев и Александр Виниченко, согласились стать нашими авторами и сценаристами. Теперь они продумывают миры с размахом Marvel — чтобы десятки персонажей и событий можно было увязать в цельную картинку, и чтобы каждая из линий была интересна.

Уверен, совместными усилиями как креативной группы, так и арт-команды у нас получится нащупать свою нишу — как это сделали создатели “Южного Парка” или “Рика и Морти”, отличных мультфильмов для взрослых со своим юмором и языком».

Искать свой подход Vivix пришлось и в отношении картинки.

Илья Мозжухин: «Для крутой картинки недостаточно большого бюджета на анимацию: например, чтобы “поверить”, что из рук героя вылезают металлические лезвия, мало красиво нарисовать — должна чувствоваться тяжесть. То есть даже в фантастических фильмах нужно соблюдать базовые законы физики, математики, анатомии — будь то бросок камня, глоток воды или пульсирующая венка в глазу.

Еще многие анимационные проекты “грешат” тем, что чрезмерно полагаются на технологии захвата движения тела и лица. Но мимика и движение нарисованных персонажей должны быть чуть-чуть утрированными — чисто человеческие ухватки на антропоморфных персонажах будут выглядеть странно и отталкивающе, этот эффект называется “зловещей долиной”.

Если использовать мокап*motion capture, захват движения актера специальными датчиками и камерами, то для референса, а потом все равно лучше отрисовывать вручную — так, например, делал Джеймс Кэмерон, когда снимал “Аватар”. Поэтому мы выбрали гибридный подход — используем и мокап, и ручную кропотливую анимацию, а для экшн-сцен снимаем каскадеров и используем видео как наглядное пособие».

Однако самое сложное в предпринимательском пути, признаются собеседники RB. RU — собрать сильную команду из единомышленников.

Илья Кузюк: «Мы нанимаем только A-игроков, людей с независимым сильным мышлением, с тягой к развитию. Правильный ли выбор, становится понятно после примерно месяца совместной работы. Поэтому сейчас мы быстро приглашаем людей, но и быстро с ними расстаемся, если человек не вывозит».

План на сотни миллионов

Глобальный план Vivix — создать качественный продукт, собрать свою аудиторию из нескольких десятков миллионов зрителей и, в случае успеха, конвертировать их интерес в сотни миллионов долларов

Илья Кузюк: «Учитывая, что по духу мы очень близки к игровой индустрии, сначала обратимся к гейм-провайдерам, предложив выкупить права на персонажей для создания игры по мотивам.

После запустим “взрослый” мерч, скажем, одежду с символикой нашей вселенной. Есть и нетрадиционные варианты — так, в Калифорнии создатели “Роботов” запустили коллаборацию с производителями каннабиса. То есть форматы ограничены лишь воображением: мы с командой уже дофантазировались до тематических кибертраков Tesla!

Причем договариваться нужно уже сейчас. К примеру, “Игра в кальмара” пока на пике, но уже через полгода о ней забудут. Так происходит с большинством сериалов, и поэтому продумать пути для расширения нужно заранее. В частности, мы договариваемся о правах на трансляцию сериала за рубежом — и сейчас ведем переговоры с западными стриминговыми гигантами».

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Что касается географического покрытия, Vivix открыт для всех рынков: у компании полностью удаленная русскоязычная команда, которая рассосредоточена от Лондона до Шри-Ланки. Есть небольшой офис в Москве и представительство в США.

Илья Кузюк: «Хотим, чтобы проект стал международно известным. И верим, что для этого у нас есть все.

Во-первых, несмотря на близость к ИТ-сфере, во взрослой анимации нет “дисконта за географию” — к Vivix не относятся как к “русским хакерам”. Наоборот, наши предложения с удовольствием рассматривают и европейские, и американские, и азиатские дистрибьюторы. Так, мы уже общались с самым крупным стримингом Китая по поводу новой франшизы.

Во-вторых, мир глобализуется и национальные предпочтения уже не так важны — да, можно “заточить” архитектуру виртуального мира или жесты персонажей под страну — но “творчество в угоду” перестало быть обязательным критерием успеха. Сейчас рынок открывается для криэйторов — творцов, которые делают то, что им действительно нравится.

В-третьих, наша бизнес-модель позволяет делать суперкачественный продукт по низкой стоимости — поскольку мы платим специалистам больше, чем в России, но меньше, чем в Америке и, что еще важнее, у нас жесткие ограничения на количество итераций каждой сцены или персонажа. Другими словами, мы больше толерантны к неидеальностям — ведь у нас нет десятка лет, чтобы сделать новый “Аватар”.

Это не значит, что мы жертвуем качеством — это значит, что мы стараемся доверять художникам и придерживаемся стратегии “лучшее — враг хорошего”, не перебираем по сотне вариантов каждого кадра, анимации или персонажа».

Под эти планы стартап планирует до конца года привлечь несколько миллионов долларов инвестиций и пустить их на масштабирование текущей франшизы и развитие следующих миров.

Основатели рассказали о договоренностях с несколькими партнерами — новый раунд закроют как текущие инвесторы, так и новые, компании с узкой экспертизой из Америки и Европы.

Что думает рынок

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов «Яндекса»

«КиноПоиск» — это видеостриминг, рожденный в технологической компании, поэтому нам особенно близки проекты на стыке технологий и творчества.

Команда VIVIX работают на редкой «территории» сразу двух культур — и анимационной и гейминговой. Поэтому нам особенно ценно быть причастными к созданию новой киберпанк-вселенной сериала Artificial Detective. А успех в мировой культуре проектов вроде «Любовь. Смерть. Роботы» только подтверждают интерес к подобным многослойным и неординарным сериалам — со своими «законами» и множеством деталей.

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Илья Кобяков, управляющий партнер «ТилТех Капитал»

Уникальный медиаконтент — один из немногих инструментов в борьбе бигтеха за лояльность потребителей. Учитывая это и то, что Vivix — команда первоклассных художников, создающая продукты на востребованной и быстрорастущей нише adult animation, мы приняли решение поддержать стартап. С учетом текущей динамики и договоренностей ожидаем высокий спрос на продукты студии со стороны глобальных и локальных стриминговых сервисов.

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Денис Всесвятский, директор телеканала «2×2»

Можно смело сказать, что в России ренессанс взрослой анимации, во многом благодаря агрегаторам видеоконтента — так, «Рик и Морти» стало шоу номер один на «Кинопоиске». Наш канал с 2007 года поддерживает направление adult animation, а сейчас вместе с Premier запускаем несколько крупных «взрослых» проектов: первая премьера этой осени — анимационный блокбастер «Вселенная Хакинга» про злоключения трех русских хакеров.

Формат постепенно развивается и захватывает новые направления. Раньше культовые «мультики для взрослых» были предельно циничны, полны черного юмора и сатиры, сейчас же растет спрос на новую искренность и эскапизм — отсюда популярность таких милых шоу, как «Полночные откровения», «Ближе некуда», «Тука и Берти». Становится выше спрос на анимационную рекламу и брендированные мультсериалы — они эффективнее и нативнее благодаря игровой и художественной форме.

Главное препятствие для поставщиков такого контента во всем мире — поиск  качественных жанровых сценаристов. На мой взгляд, второй сезон альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» доказал, что красивой визуальной формы зрителю недостаточно — во взрослой анимации нужно гораздо больше работать над содержанием и смыслами.

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Владимир Лапин, независимый медиаконсультант, экс-коммерческий директор ivi Originals

В конце 2019 года мы в ivi серьезно задумались об анимации, рассчитанной на молодежную и взрослую аудитории — успех проекта «Любовь. Смерть. Роботы» никого не оставил равнодушным.

В то же время мы познакомились с Vivix и решили протестировать это направление — ребята оказались талантливые, идейные, смогли довольно быстро создать пилотную сцену, показав возможности движка. Что сейчас происходит с проектом, я не знаю, но, насколько я слышал, ivi продолжает интересоваться этим жанровым направлением.

В целом, анимация — это дорогой, но весьма перспективный формат. И дело не только в том, что в случае успеха для производителя контента открываются монетизационные возможности лицензионного бизнеса, но и в том, что анимация — это универсальный язык, который гораздо проще локализовать для международной дистрибуции. А использование компьютерных движков для производства может позволить снизить производственные затраты.

Какое-то время назад я видел первые наброски одной из вселенных Vivix, и уже тогда они выглядели весьма привлекательно — как сюжетно, так и визуально. Я уверен, компания выбрала очень верную стратегию — не создавать продукт под кого-то, а творить самим, находя покупателя на финальную версию. Надеюсь, что ребят ждет большой успех.

О курсе

Цель курса: сформировать комплексное представление о влиянии городской среды на здоровье человека, а также познакомить слушателей с существующими подходами и инструментами по снижению рисков здоровью горожан.

Эта открытая программа, посвященная популярной в мире тематике городского здоровья или подходу Urban Health.

Дисциплина Urban Health стремится объяснить, как факторы городской среды влияют на здоровье людей, а также оценить социально-экономические эффекты тех или иных решений: морфологии городской застройки, транспортной системы, микроклимата и конкретных дизайн-проектов.

Курс базируется на материалах пилотной образовательной программы Urban Health для сотрудников Правительства Москвы и подведомственных организаций, разработанной на базе собственных исследований Аналитического центра АНО «МУФ», а также экспертизы лучших академических и отраслевых специалистов в сфере городского здоровья.

Для освоения образовательной программы не требуются дополнительные знания или специализация в какой-то из сфер, а материал выстроен в логичную цепочку выступлений по всем основным темам.

Материал курса специально сформирован как последовательное знакомство с базовыми понятиями и идеями подхода Urban Health.

Как лучше проходить курс

Сперва стоит ознакомиться с аналитическими исследованиями подхода Urban Health, чтобы получить общее представление и овладеть базовыми терминами и основными концептуальными подходами.

Курс лекций

Затем рекомендуется прослушать курс в предложенной последовательности. Лекции связаны логически и тематически уточняются по мере продвижения. Стоит также уделить вниманию блоку ответов на вопросы в конце лекций — в нем часто раскрываются важные детали. Рекомендуем обращаться к предложенным на первом этапе исследованиям и во время прослушивания курса.

Дополнительные материалы

В конце для расширения кругозора и лучшего погружения в тематику рекомендуем ознакомиться с дополнительными материалами: обсуждениями, выступлениями экспертов и списком дополнительной литературы.

Первый этап программы

Urban Health Agenda. Мир>Россия>Москва

Исследование посвящено анализу актуальных вызовов здоровью населения крупнейших мегаполисов мира, оценке наиболее значимых средовых факторов риска здоровью, а также рассмотрению лучших международных практик внедрения принципов общественного здравоохранения в развитие городской среды.

  • +25 проектов по внедрению Urban Health в повестку развития России и Москвы;
  • Издана книга «Urban Health» (первая публикация в России по данной тематике).

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Исследование лучших мировых практик в области стандартов здорового строительства и проектирования городской среды

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Здоровье мегаполиса. Международный рэнкинг городов-лидеров повестки Urban Health

Исследование ставит своей целью создать международный рэнкинг «здоровья» разных мегаполисов мира и оценить степень внедрения принципов Urban Health в их управленческие модели. Также работа содержит обзор лучших практик управления, в части инструментов и механизмов оценки эффектов реализации городских проектов и программ на здоровье горожан.

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Второй этап программы

Введение в курс. Город, здоровье и управление мегаполисом на основе принципов Urban Health

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Руководитель Аналитического центра АНО МУФ

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Руководитель исследований и коммерческих проектов Аналитического центра АНО МУФ

  • Как города определяют наше здоровье?
  • Почему за здоровье в городе отвечают не только врачи, а все?
  • Что такое подход Urban Health и как его внедряют ведущие мегаполисы мира?

Салютогенный дизайн. Принципы и практические инструменты проектирования среды

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

, профессор, директор Института Междисциплинарной Медицины, заведующий кафедрой нервных болезней ИПО Сеченовского Университета

  • Какие механизмы развития заболеваний запускает плохая городская среда?
  • Почему урбанисту надо знать, что такое патогенез и салютогенез?
  • В чем состоят наиболее распространенные ошибки городских планировщиков?

Психическое благополучие в городе. Факторы риска и стресс-менеджмент большого города

  • Как окружающее пространство влияет на наше ментальное здоровье?
  • Какие факторы городской среды наиболее критичны для психического благополучия?
  • Какие существуют подходы к управлению уровнем стресса в городе?

Подходы к проектированию городской среды, ориентированные на вопросы здоровья: «здоровый выбор» и поведенческие риски в городе

  • Какие существуют практические подходы к созданию «здоровой» городской среды?
  • Почему благоустройство — это не столько вопрос эстетики, сколько инвестиций в общественное здравоохранение?
  • Что такое «здоровый выбор» и как можно его внедрять в сценарии жизни горожан?

Как построить гармоничные взаимоотношения между построенной и природной средой?

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Президент Green Building Council в России

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

, президент Гильдии Ландшафтных Инженеров

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

, научный сотрудник научного центра «Смарт технологии устойчивого развития городской среды в условиях глобальных изменений» Аграрно-технологического института РУДН; научный сотрудник кафедры Физической географии и ландшафтоведения Географического ф-та МГУ имени М. Ломоносова

  • Какие подходы и стандарты существуют к проектированию и созданию «зеленых» городов?
  • Как можно оценить вклад зеленых пространств в экономику города и их влияние на здоровье?
  • Что формирует климатический комфорт в городе и как им управлять?

Световой и цветовой дизайн города. Хромотерапия и арт-терапия для города

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

, профессор кафедры неврологии и нейрохирургии лечебного факультета РНИМУ им. Пирогова. , член Американской Ассоциации арт-терапевтов

  • Как эстетика городского пространства влияет на самочувствие горожан?
  • Действительно ли разные цветовые решения оказывают разное воздействие на здоровье людей?
  • Можно ли использовать подходы арт-терапии в масштабе всего города?

Город в форме. Среда как фактор развития диабета и ожирения

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

, доцент, Кафедра эндокринологии №1, Институт клинической медицины им. Склифосовского, Сеченовский Университет

  • Почему проблема избыточного веса — это один из ключевых вызовов здоровью городов?
  • Какую роль организация пространства играет в проблеме лишнего веса?
  • Какие последствия для здоровья людей, системы здравоохранения и городов несет в себе эпидемия ожирения в мире?

Старение населения и адаптация городов: тренды, последствия и инструменты

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

Архитектор-аналитик, Аналитический центр АНО МУФ

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

  • Когда в мире пожилых людей будет больше, чем детей, и что это значит для системы здравоохранения?
  • Готовы ли наши города к «серебряной волне» и как можно адаптировать среду и сервисы под пожилых?
  • Как эту задачу решают ведущие мегаполисы мира и каких результатов они уже достигли?

Городская среда и здоровье детей: подходы к минимизации рисков и раскрытию потенциала новых поколений

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

руководитель проекта Streets for Kids, National Association of City Transportation Officials (NACTO)

  • Что такое пространства, учитывающие запросы детей?
  • Что такое игра в городском пространстве и как учитывать ее при проектировании городов?
  • Какие практики создания среды, минимизирующей риски для детей, заслуживают особого внимания?

Городской климат и его влияние на здоровье: краткосрочные и долгосрочные эффекты, стратегии и инструменты снижения рисков

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

, профессор, руководитель лаборатории прогнозирования качества окружающей среды и здоровья населения Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, лауреат нобелевской премии 2007 г. в составе Межправительственной группе экспертов по изменению климата

  • Как климатический комфорт связан с нашим здоровьем?
  • Какие изменения происходят с климатическими системами городов?
  • Существуют ли практики по снижению рисков городского климата для здоровья горожан?

Управление городским развитием, ориентированное на вопросы здоровья. Принципы, данные и инструменты

  • Как принцип «здоровье во все политики» меняет управленческие практики и почему всё больше городов его внедряют?
  • Как городу внедрить принципы Urban Health в свою управленческую модель?
  • Какие инструменты помогают нам лучше понимать динамику городского здоровья?

Инфекционные заболевания и мегаполис. Уроки эпидемий

Как студия 3D-анимации родом из России строит сюжетные кибермиры

, доцент кафедры эндокринологии лечебного факультета РНИМУ им. Пирогова, член Кохрановского сообщества, главный редактор издательства “Актуальная медицина”

  • Почему города — это акселератор инфекционных заболеваний?
  • Как появилась эпидемиология как наука и причем тут карты городов?
  • Какие уроки мы можем вынести из всей истории эпидемий для будущего городов?

Важные вопросы

Будут ли другие курсы по городскому здоровью?

Да, мы планируем записать и опубликовать еще несколько образовательных курсов по отдельным проблемам влияния городской среды на здоровье людей. Помимо этого мы сотрудничаем с ведущими университетами, запуская совместные курсы и мастер-классы. В рамках 11-го Московского урбанистического форума, который состоится в июле 2022 года, пройдет третий Международный конгресс Urban Health, где мы презентуем результаты новых исследований, проведем очные образовательные программы и организуем публичные обсуждения с экспертами по вопросам городского здоровья.

Подписка на новости

Если хотите получать нашу регулярную рассылку, где мы рассказываем о наших исследованиях, новостях и проектах, то укажите свою почту:

Набор макетов Городские афиши

Если вы разрабатываете рекламный щит или дизайн для уличного баннера, то шаблон макета – идеальное решение, чтобы продемонстрировать готовый дизайн. Создайте реалистичную презентацию вашего рекламного проекта с помощью Набора макетов “Городские афиши”. Вы можете оформить качественные промоматериалы за несколько секунд!

  • Вертикальный уличный рекламный щит во время сумерек
  • Горизонтальный уличный рекламный щит во время сумерек
  • Рекламный щит на остановке во время сумерек
  • Горизонтальный уличный рекламный щит в ночное времяГоризонтальный рекламный щит в аэропорту
  • Горизонтальный уличный рекламный щит в ночное время
  • Горизонтальный рекламный щит в аэропорту
  • Уличный рекламный щит с подсветкойГоризонтальный рекламный щит над входом
  • Уличный рекламный щит с подсветкой
  • Горизонтальный рекламный щит над входом

Политех на фестивале профессий «Билет в будущее»

С 19 октября по 28 ноября на территории мультимедийного парка «Россия — моя история» развернулся фестиваль профессий «Билет в будущее». Он проходит в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Политех представляет на мероприятии профориентационные площадки, посвященные разным направлениям.

Фестиваль помогает школьникам разобраться в мире современных профессий. Пространство фестиваля состоит из четырех тематических зон: «Умный город», «Социальный город», «Открытый город» и «Комфортный город». Каждое направление представляет собой небольшую лабораторию, в которой школьники 6-11 классов пробуют свои силы в современных профессиях. Мероприятие уже посетили 25 тысяч участников. На событиях фестиваля побывали вице-губернатор Санкт‑Петербурга Ирина ПОТЕХИНА, член Общественной палаты РФ, управляющий директор Фонда гуманитарных проектов Иван ЕСИН, директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Виктор НЕУМЫВАКИН, и др.

Благодаря Политехническому университету участники фестиваля уже познакомились с деятельностью государственного служащего, специалиста по кибербезопасности, графического дизайнера и bim-менеджера. Представители институтов СПбПУ каждый день фестиваля проводят мастер-классы для школьников.

Инновации в строительстве

Под руководством политехников из Инженерно-строительного института школьники создавали информационную модель здания. Ребята учились работать в программе Autodesk Revit и выполняли задание с помощью современного цифрового проектирования.

Эксперт рассказал школьникам про эффективность современных технологий в моделировании зданий для уменьшения рисков при строительстве, уменьшения затрат при проектировании здания, произведения различного рода тестирований, а также ознакомил ребят с принципами современной разработки проектной документации в строительной сфере. Участники узнали об актуальной профессии bim-менеджера и на практическом опыте убедились, как важны цифровые инструменты для строительной отрасли.

Введение в кибербезопасность

Представители Института кибербезопасности и защиты информации Политеха рассказали участникам об актуальной профессии специалиста по кибербезопасности, которая есть в любой IT-компании. Эксперты объяснили, какие сферы затрагивает кибербезопасность и как сделать безопасным каждый элемент умного города.

Участники выучили, какие действия важны для личной кибербезопасности, например, как использовать анонимный браузер и когда не стоит принимать cookie-файлы. В викторине они проверили свои знания, ответив на вопросы по тематике безопасности умного города.

Верстка полиграфической продукции

Академия информатики для школьников (Институт дополнительного образования СПбПУ) предложила участникам мастер-класс, где они учились создавать мокап в программе Figma на примере афиши фестиваля профессий «Билет в будущее».

Эксперты рассказали о работе графического дизайнера. Какую продукцию он производит, что такое верстка и композиция страницы — теперь все это знают школьники. Кроме того, они выполняли реальное практическое задание, создавая мокап и подготавливая его к печати.

От проблемы к госпрограмме

Команда студентов образовательной программы «Государственное и муниципальное управление» Института промышленного менеджмента, экономики и торговли под руководством заместителя директора Максима ИВАНОВА и старшего преподавателя Тамары СЕЛЕНТЬЕВОЙ проводили для участников занятие «От проблемы к госпрограмме» — так ребята больше узнали о профессии госслужащего.

Командам школьников предлагалось разработать проект государственной программы для решения одной из предложенных социально-экономических задач в соответствии со Стратегией экономического развития Санкт-Петербурга до 2035 г. Программно-целевой подход — основа современного государственного управления. В результате ребята разных школ города и Ленинградской области под руководством наставников решали сложные проблемы развития туризма и образования в период пандемии COVID-19, создавали проекты развития умного транспорта и комфортной городской среды, а также предложили решения, чтобы спасти планету от вреда, наносимого экологии.

Техническая физика и электроника — основа для «умной среды»

На этой неделе, с 8 ноября, Политех на фестивале представляет Институт электроники и телекоммуникаций. Под руководством экспертов участники создадут макет линии оптической связи. Сначала школьники узнают, какие бывают технические системы для наблюдения, контроля и иной сенсорики — от наблюдения за галактиками и гравитационными волнами до магниторезонансной томографии и измерения концентрации кислорода в крови. А дальше командам предстоит собрать и отладить умную электронно-оптическую систему для передачи данных, воспринимающую нужные сигналы.

Вице-губернатор Санкт‑Петербурга Ирина ПОТЕХИНА: «Начав с фестиваля профессий, где представлено несколько десятков партнёров, ребята могут после этого отправляться уже на сотни инновационных предприятий, научных лабораторий, производственных площадок, где у них будет возможность продолжить знакомство с рынком труда. А вернувшись в класс, — обсудить с педагогами, углубленное изучение каких школьных предметов поможет стать успешным в той или иной профессии. „Билет в будущее“ даёт отличный старт не только каждому ребёнку — проект помогает по-новому взглянуть на интеграцию общего и дополнительного образования».

Член Общественной палаты РФ, управляющий директор Фонда гуманитарных проектов Иван ЕСИН: «Подобные мероприятия необходимы для выстраивания диалога между школьниками, экспертами в области профориентации и представителями компаний-работодателей, чтобы с раннего возраста показывать ребятам, какие перспективы на рынке труда откроются перед ними в будущем. Мы ставим перед собой задачу рассказать участникам о самых востребованных профессиях, объяснить важность развития определенных сфер для экономики страны и региона, а также раскрыть способности и таланты школьников, чтобы облегчить им выбор профессионального пути».

Кроме нас, об этом сообщили

Образование. Билет в будущее.

Авторы курса

Аналитический центр АНО «Московский урбанистический форум» запущен по решению Мэра Москвы С. Собянина в 2019 году с фокусом на подготовку собственных исследований и аналитики широкого профиля для деловой программы форума и Правительства Москвы.

За время своей работы команда прошла путь от аналитической поддержки Форума до разработки специализированных исследований, предоставления консалтинговых услуг для внешних заказчиков, запуска образовательных и просветительских инициатив.

Аналитический центр координирует исследовательскую программу Московского урбанистического форума, взаимодействует с представителями государственной власти, компаниями частного сектора, международными институтами развития, образовательными и научно-исследовательскими организациями. Благодаря широкой партнерской базе наряду с уникальными для рынка компетенциями команды Аналитический центр обладает экспертизой в сфере пространственного и городского развития с ориентацией на поиск эффективных решений.

Аналитический центр АНО «МУФ» предлагает широкий спектр услуг, связанных с развитием городов, и ищет партнеров для своих проектов:

Исследование и экспертное сопровождение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.