Профиль
Содержит данные – статус учетной записи, ФИО, номер телефона, Email, банковские счета, КЭП, доверенности, биометрию, цифровые копии документов и др.
Учетная запись – отображает Фамилию, имя, отчество пользователя, номер телефона, электронную почту Email.
В подразделе можно добавить и изменить номер телефона, адрес эл. почты, сменить пароль и удалить учетную запись.
Банковские карты и счета.
При добавлении банковской карты вы сможете проводить платежи по счетам (штрафы, задолженности, пошлины и др.) без повторного ввода номера и кода карты. Для активации – введите номер карты, дату действия и код CVC, система запомнит данные и будет автоматически вводить при оплате счетов.
Добавление реквизитов банковского счета предоставляет возможность автоматически получать социальные выплаты, из списка социальной поддержки осуществляемой без заявления. Посмотреть реквизиты можно в мобильном приложении, в онлайн-банке или узнать лично в отделении банка.
Для активации:
- название банка или БИК;
- корреспондентский счёт – 20 цифр без пробелов;
- номер счёта 20 цифр без пробелов.
Электронная подпись.
Используется для подтверждения личности при отправке налоговых деклараций, утверждения договоров, при сдачи бухгалтерских отчетов, участия в электронных торгах, при подписании электронных документов.
Согласия и доверенности.
Согласие – разрешение, выданое вами госведомствам, банкам или страховым организациям, на получение сведений из личного кабинета для оказания услуг. Например, сведения для оформления полиса Е-ОСАГО на сайте страховой компании. Разрешение можно отозвать в любое время.
Доверенность – разрешение подавать заявления на госуслугах в государственные ведомства от юридического лица.
Авторизованные порталы – информационные сервисы ведомств и организаций, через которые вы получали услуги или подавали заявления. Например, образовательный портал – электронный дневник.
Безопасность – раздел настройки доступа в личный кабинет. Возможность усилить безопасность с помощью SMS-кода (кода подтверждения входа) на мобильный телефон и уведомления на Email о входе в кабинет. Кроме этого подключение доступа с помощью КЭП, создание контрольного вопроса для восстановления пароля, просмотр журнала действий в системе и межведомственных запросов.
Биометрия – идентификация человека по отпечеткам пальцев, радужной оболочке глаз и т.п. Открывает возможность дистанционного получения, в основном, финансовых услуг (открытия счета, получение кредита) и подписания документов. Необходима регистрация в Единой биометрической системе.
Цифровой архив – сохраненные сканы и цифровые фотографии ваших документов.
Заявления
Раздел содержит информацию по всем поданным заявлениям за последние 30 дней, в архиве – за все время. После подачи вами, заявление проходит проверку, если все заполнено верно, вы получаете уведомление с приглашением на прием для получения услуги. От вас требуется подготовить пакет необходимых документов, оплатить госпошлину и выбрать отделение государственного ведомства. Ответ по заявлению, а также его статус можно посмотреть в разделе “Уведомления”.
Уведомления и Госпочта
Сообщения, поступающие в личный кабинет:
- По статусам записи на прием;
- Оплате счетов – статус платежа;
- Уведомления по поданным заявлениям;
- Электронные заказные письма Почты России;
- Сообщения службы поддержки;
- Уведомления от государственных органов и др.
Документы
Документы – в разделе содержатся личные данные, указанные вами или добавленные госведомствами с вашего согласия.
Основные документы – Паспорт РФ, ИНН, СНИЛС.
Дополнительные – Загранпаспорт, военный билет, свидетельства о рождении детей, о браке, водительское удостоверение, данные автомобиля и т.п.
Например, сведения о детях необходимы при записи в детский сад или школу, получение услуги – “электронный дневник”.
Дополнительные данные помогут вам автоматически найти выставленные счета для оплаты: штрафов ГИБДД, государственных пошлин, судебных и налоговых задолженностей и т.п.
Семья и дети – информация из реестра записи актов гражданского состояния.
Транспорт – автомобиль и водительское удостоверение.
Здоровье – номер полиса ОМС, прикрепление к поликлинике, сведения о инвалидности.
Работа и Пенсия – электронная трудовая книжка, самозанятость, пенсионные накопления, статус предпенсионера, пенсия и социальные выплаты.
Образование – документы об образовании и квалификации.
Льготы и выплаты – меры социальной поддержки.
Доходы и налоги – сведения о доходах, уплаченных налогах и страховых взносах.
Правопорядок – справка об отсутствии судимости и наказания за употребление наркотиков.
Платежи – оплата услуг
Информация по неоплаченным счетам, а также история ваших платежей.
В разделе возможен поиск выставленных счетов для оплаты по вашим заполненным данным (документам) и оплата по УИН квитанции:
Паспорт РФ, ИНН, СНИЛС – для поиска судебных и налоговых задолженностей
Водительское удостоверение, свидетельство о регистрации авто, гос. номер – для поиска штрафов ГИБДД и т.д.
Сервис оплаты на госуслугах позволяет оплатить онлайн:
- Административные штрафы и штрафы ГИБДД
- Судебные задолженности (по исполнительным листам ФССП РФ)
- Задолженности по налогам и сборам
- Государственные пошлины (регистрация недвижимости или авто, получение паспорта и т.п.)
- Услуги ЖКХ (через личный кабинет)
- Платежи по квитанции – УИН (за детские кружки, секции и т.п.)
Для физических лиц доступны следующие способы оплаты:
- Банковской картой – Visa, MasterCard, Maestro, Мир;
- C баланса мобильного телефона – МТС, Билайн, Мегафон, Тele2, Yota, Тинькофф Мобайл, Ростелеком;
- Электронными деньгами – WebMoney через ОАО Банк “ККБ”;
- ЭЛПЛАТ – ООО ПНКО “ЭЛПЛАТ”;
- Через электронный кошелек – ЮMoney – оплата штрафов и судебных задолженностей;
- QIWI кошелек – через АО “КИВИ Банк”;
- Мобильные платежные системы – Google Pay, Samsung Pay, Apple Pay;
- По УИН из квитанции.
Услуги ЖКХ оплачиваются только банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro, Мир.