ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГОРОДСКИЕ ПРОЕКТЫ”
10 000 руб.
, , город Тула, поселок Косая Гора, ул. Шмидта, д.13
Еще 4 организации по этому адресу
Специальный налоговый режим
Основной вид деятельности
Строительство жилых и нежилых зданий
Все виды деятельности (16)
Ремонт машин и оборудования
Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
Строительство местных линий электропередачи и связи
Производство электромонтажных работ
Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
Производство прочих отделочных и завершающих работ
Торговля оптовая бытовыми электротоварами
Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
Торговля розничная через Интернет-аукционы
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 12 ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
с 25 мая 2012 г.
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
Общества с ограниченной ответственностью
Отсутствует информация о приостановке операций по счетам налоговыми органами
Проверить на сегодня
Отсутствует информация о наличии обеспечительных мер на имущество
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Документы для госрегистрации
Отсутствует информация о поданных заявлениях
Актуально на 25.05.2023
ООО “Городские Проекты” – руководитель:
Амелин Игорь Викторович (ИНН 710407562168).
ИНН 7104518135, ОГРН 1127154016560.
ОКПО 37368410, зарегистрировано 25.05.2012 по юридическому адресу 300903, Тульская область, город Тула, поселок Косая Гора, ул. Шмидта, д.13.
Размер уставного капитала – 10 000 рублей. Статус:
ликвидирована с 16.10.2017.
Компания работала
5 лет 4 месяца,
с 25 мая 2012
по 16 октября 2017.
В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности “Городские Проекты” – Строительство жилых и нежилых зданий и 15 дополнительных видов.
Состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 12 ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ с 25 мая 2012 г., присвоен КПП 710401001.
Регистрационный номер
ПФР 081002021223, ФСС 710003131971001.
23 мая по поручению Губернатора Алексея Дюмина его первый заместитель – председатель Правительства Тульской области Вячеслав Федорищев провел заседание межведомственной комиссии по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (ФКГС) нацпроекта «Жилье и городская среда» в регионе.
На заседании обсудили заявки, которые будут одобрены для участия в восьмом Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях. В случае победы они будут реализованы в 2024 году.
Вячеслав Федорищев отметил, что в Тульской области уделяется особое внимание развитию современных общественных пространств.
«Правительством региона прилагаются серьезные усилия для того, чтобы общественные пространства радовали жителей. Возрождаются забытые скверы и любимые места отдыха людей. Для этого привлекаются все возможные ресурсы. Профильные министерства участвуют в различных государственных программах. Ключевой стал Всероссийский конкурс благоустройства. Он позволяет воплощать в жизнь новые капиталоемкие проекты, преображать знаковые общественные пространства, которые становятся центрами притяжения жителей», – сказал Вячеслав Федорищев.
Министр жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Олег Дючков доложил, что по поручению Губернатора регион активно участвует в конкурсе с 2018 года. За это время благоустроенные пространства появились в 11 городах региона. Ещё четыре проекта завершатся до конца года. На конкурс 2023 года подготовлено три концепции благоустройства – в Суворове, Ефремове и Щёкине.
Глава администрации Суворовского района Геннадий Сорокин рассказал о проекте благоустройства улицы Тульской «Энергия движения». Он позволит обустроить пешеходную зону с выделенной полосой для скандинавской ходьбы, детские площадки, навес, городские качели, фотозону и арт- объект. Также появятся новые лавочки, будут высажены кустарники и деревья.
Заместитель главы администрации Ефремова Светлана Давыдова представила проект благоустройства парка им. Ивана Бунина – «Светлые Аллеи Бунина». Он предусматривает разделение территории на три зоны: культурно-событийную, семейную и спортивную. В парке установят новые аттракционы, лавочки, навесы и сцену.
Глава администрации Щёкинского района Александр Гамбург рассказал о проекте благоустройства «Химия с природой – 2.0». Концепция благоустройства главной площади и центрального парка разработана в 2021 году и частично реализована. На втором этапе проекта тематика сохранится – история и память о героях-щекинцах. В парке установят световую инсталляцию, оборудуют спортивную площадку, летнюю эстраду со зрительскими местами и навесами, читальную зону, городские качели, пункт проката, детский игровой комплекс, а также инклюзивную детскую площадку.
Вячеслав Федорищев предложил одобрить все три проекта для предоставления на конкурс, пожелал участникам победы и поблагодарил за работу.
Также на заседании обсудили содержание обновлённых территорий, проекты которых были реализованы в предыдущие годы. Вячеслав Федорищев подчеркнул, что все поручения по содержанию объектов и дополнительным работам на них должны быть выполнены.
«Необходимо соблюдать регламент по содержанию общественных пространств. Задача глав администраций – не допускать ухудшения качества пространств, развивать их, дополнять и поддерживать. Это касается не только конкурсных проектов, но и всех остальных зон», – сказал Вячеслав Федорищев.
В Туле представители «Городских проектов» провели исследование состояния трамвайной инфраструктуры областного центра. Напомним, что «Городские проекты» – детище известного российского блогера Ильи Варламова. Активисты занимаются изучением городов, привлечением внимания к проблемам и их решениям.
В основу исследования активисты взяли труды московских коллег. Методика и замеры перенесены на трамвайную инфраструктуру Тулы.
- количество стыков с учетом их размера (до 8мм, 8 – 18мм, от 18мм и больше);
- волновой износ рельса; количество стыков рельс, проседающих при проезде трамвая;
- количество отсутствующих болтов, скрепляющих рельсы друг с другом;
- искривление в горизонтальной плоскости.
«Вся сеть была поделена на участки длиной по 1 км. За каждый обнаруженный дефект начислялись баллы. Чем больше баллов получал участок, тем объективно хуже состояние путей. На основе собранных данных мы сформировали карту, отметив красным участки, которые требуют срочного ремонта и представляют опасность для подвижного состава и пассажиров. Жёлтым и оранжевым отмечены участки, на которых есть много проблем, но в течение года-двух пути ещё продержатся. Зелёным – участки или недавно отремонтированные, или в удовлетворительном состоянии», – поясняют активисты.
Для наглядности на карту были нанесены примерные даты последнего ремонта путей.
- Путям в Мясново уже 40+ лет;
- Самые свежие пути, которым только один год – от Советской до Первомайской;
- 194 – максимальное количество отсутствующих болтов, соединяющих рельсы, активисты насчитали на участке от 11-го проезда Мясново до ул. Маршала Жукова;
- Этот же участок получил максимальный балл по совокупности измерений. Участок от Плеханова до стадиона Металлург лишь немного уступает Мясново.
Участки, которые требуют срочного ремонта путей:
- Весь Криволученский участок от Плеханова и до стадиона Металлург. Этот участок особенно важен, т.к. по его части проходят все маршруты трамваев, на пересечении Металлургов и Ложевой находится единственное в Туле трамвайное депо.
- Весь Мясновский участок. Рельсы на нём лежат уже минимум 40 лет нетронутыми; Участок от автовокзала и до конца Зеленстроя. По нему проходят одни из самых популярных маршрутов трамвая – 12, 13 и 14.
- Конец участка от ДК Комбайностроителей до КБП. По этому маршруту ездит большое количество работников КБП и ещё нескольких заводов, а также недалеко от маршрута производится застройка новыми ЖК.
Активисты предлагают запросить субсидии на ремонт путей с самым плачевным состоянием, как было сделано в Курске, или передать трамваи в концессию, как было сделано в Таганроге. Сторонники Варламова предлагают также провести транспортную реформу:
- Необходимо отказываться от входа в переднюю дверь.
- Трамвай – магистральный вид транспорта, которому для полного раскрытия своего потенциала нужно обособление от других видов транспорта. Пока трамвай стоит в пробке с машинами, отдачи от инвестиций в него – нет и быть не может. Необходимо по максимуму делать трамвайные пути выделенными, благо в нашем городе для этого есть все предпосылки.
Читайте по теме наш материал: Приедет ли трамвай в «Петровский квартал»: что предлагают «Городские проекты» в Туле.
По словам руководителя тульского филиала «Городских проектов» Александра Шишкина, тульская трамвайная система не требует тотальной доработки.
«Есть предложение продлить уже существующие трамвайные маршруты. Как пример, можно протянуть пути в Зареченском районе по улице Максима Горького, на улице Оружейной сделать ответвление в сторону ЖК на улице Сурикова. Мы с командой считаем, что целесообразно также продлить трамвай до ЖК «Петровский квартал», там образовался уже большой жилой массив. Важно также пустить маршрут, который соединит Пролетарский район с центром города по Восточному обводу. Сейчас в районе ЖК «Левобережный» все плохо с транспортной доступностью. Трамвай был бы отличным решением этой проблемы», – поделился общественник.
Еще больше интересного здесь.
“МК в Туле” пообщался с руководителем регионального отделения организации «Городские проекты» Александром Шишкиным. Он с командой проводит исследование трамвайной инфраструктуры в “оружейной” столице.
«Городские проекты» – детище известного российского блогера Ильи Варламова. Активисты занимаются изучением городов, привлечением внимания к проблемам и их решениям. Руководитель регионального отделения организации Александр Шишкин рассказал «МК в Туле» о «болевых точках» тульского трамвая.
Подвижной состав и рельсы
– На текущий момент мы с командой проводим исследование трамвайной инфраструктуры в Туле. В 2016-2017 годах такое же проводили в Москве.За основу мы взяли их методичку и применили к Туле. Месяц мы ходили по трамвайным путям и записывали все дефекты. В ближайшее время выйдет ряд статей по теме развитие инфраструктуры тульского трамвая. Когда все результаты аккумулируем, организуем презентацию для администрации Тулы.
Трамвай – это лучший общественный наземный транспорт. У него самая большая провозная способность. Максимальная вместимость трамвая составляет 190 человек, и он может разгоняться до 75 километров в час. Мы пытаемся объяснить, что трамвай – это хорошо, то, что с ним происходит – плохо. В феврале 2021 года выпуск вагонов был сокращен практически в 2 раза. Вместо положенных 63 трамваев, на улицы выходило порядка 37 утром, к вечеру число вагонов существенно сокращалось.
Это нужно менять. Люди любят трамвай – это научный факт. Но подвижной состав должен не только красиво выглядеть, но ещё и быть низкопольным, тёплым и вместительным. Текущее состояние инфраструктуры трамвая, очень быстро убивает вагоны, а зимой эта ситуация усугубляется из-за снежной погоды, что приводит к дополнительному износу подвижного состава. Высокий средний возраст вагонного парка, на текущий момент средний возраст трамвая в городе составляет 20 лет. Добавим к этому, тот факт, что треть парка, это вагоны конца 80-ых, которые долгое время не получали должного обслуживания. В Тулу гоняют б/у технику из Москвы, затыкают дырки в рельсах, контактные провода изношены, тяговые подстанции тоже требуют ремонта. Надо понимать, что поддержанные трамваи не вечны. Те, что не вышли на маршруты, стоят, как запасные части. Сотрудники депо не успевают ремонтировать вагоны в таком количестве.
Трамвай в Левобережный
– В Тульской области хорошая трамвайная система, она не требует тотальной доработки. Это подтверждают и сотрудники компании «SIMETRA», которая занимается транспортным планированием. Рельсы расположены приемлемо, переносить их не нужно. Есть предложение продлить уже существующие трамвайные маршруты. Как пример, можно протянуть пути в Зареченском районе по улице Максима Горького, на улице Оружейной сделать ответвление в сторону ЖК на улице Сурикова. Мы с командой считаем, что целесообразно также продлить трамвай до ЖК «Петровский квартал», там образовался уже большой жилой массив. Важно также пустить маршрут, который соединит Пролетарский район с центром города по Восточному обводу. Сейчас в районе ЖК «Левобережный» все плохо с транспортной доступностью. Трамвай был бы отличным решением этой проблемы.
– В работе с маршрутами есть несколько правил, что должен делать трамвай: ходить там, где он нужен; ходить максимально прямыми маршрутами, не дублироваться другими маршрутами, в том числе трамвайными. Обычно маршруты трамваев прокладывают по максимально прямым линиям, чаще всего это главные улицы города. Тут всё просто: все хотят максимально быстро добраться до нужной точки, чаще всего это возможно сделать по самой короткой траектории.
С дублированием всё немного сложнее. Чаще всего из-за беспересадочных маршрутов появляется дублирование, когда несколько маршрутов идут параллельно большую часть пути.
С дублированием бороться просто: его нужно убирать. В качестве примера можно вспомнить российские метрополитены, где одна ветка – один маршрут, плюс станции пересадки. С наземным транспортом всё должно быть примерно аналогично: часто ходящие маршруты по улицам и наземные платформы для пересадки. За счёт этого может сократиться время ожидания трамвая и общее время поездки. В Туле сейчас действует 9 трамвайных маршрутов, плохо продумана маршрутная сеть. Трамваи одного и того же маршрута ходят кучей друг за другом, а потом приходится долго ждать нужный маршрут.
Билеты ушли в прошлое
– Вход через переднюю дверь – это худшее, что можно было сделать с общественным транспортом. Мы сейчас проводим исследование, насколько сократилось бы время посадки, если бы вход был бы свободным. С уверенностью скажу, что это время посадки сократилось бы в 2 раза. К счастью, сейчас люди стали больше расплачиваться безналом и картой «Тройка». По сути «Тройка» – это такой же билет, в который можно вшить все что угодно: проездной, бесплатную пересадку. Это тоже сокращает время посадки. В Москве билеты ушли в прошлое. Мы тоже к этому идем.
Где с трамваем все хорошо
– Однозначно, в Краснодаре. Гулял я как-то там, обращается ко мне прохожий и спрашивает: «На каком трамвае я могу доехать в такой-то район. Слово трамвай – ключевое. Что бы спросили в Туле: «На какой маршрутке я могу доехать». В Краснодаре работает классная команда по обслуживанию подвижного состава и рельсового полотна, трамвай обособлен и не стоит в пробках, неплохая тарифная сетка. В Санкт-Петербурге есть крутые «Чижи», но опять же их пустили «коммерсы». Сам питерский трамвай не шибко крутой.
– В Туле трамвай высаживает пассажиров на трехполосной дороге. В Новосибирске так сбили журналиста. Ребята сразу после этого происшествия написали обращение в администрацию с просьбой построить венские платформы вдоль трамвайных линий. Так прецедент стал катализатором к изменению. С администрацией дорожного хозяйства Тулы обсуждаем этот вопрос. Такие платформы предложили построить на улицах Епифанская, Руднева, Оборонная. Платформа венского типа облегчает посадку в транспорт – ее высота совпадает с уровнем пола трамвая. Венская платформа не стоит миллиарды. Человеческая жизнь дороже, чем любая платформа.
Напомним, в 2016-м году экс-глава администрации Тулы Евгений Авилов озвучил идею убрать пути с улицы Фридриха Энгельса, чтобы разгрузить проспект Ленина, а также с пересечения проспекта Ленина и улицы Станиславского.
В 2017-м году на просторах интернета появилась петиция от жителей города с требованием убрать трамваи с улиц Тулы. Ее подписали несколько десятков человек.
В петиции было написано, что трамваи не соответствуют нуждам крупного города, который «приобретает черты мегаполиса». Также подписавших петицию не устроили трамвайные пути с прилегающими к ним остановками на центральных улицах города, например на Советской, Энгельса и Оборонной.
В 2018-м на общественном голосовании горожане большинством голосов высказались за сохранение трамвая. А в администрации Тулы заверили, что вопрос ликвидации трамвайной сети даже не рассматривался.
В 2019-м году впервые за долгие годы капитально были отремонтированы трамвайные пути на улице Фридриха Энгельса от улицы Первомайской до Советской. В 2020 году трамвайное полотно привели в порядок на улицах Оборонная и Максима Горького. В текущем году планируется отремонтировать трамвайное кольцо на Красном Перекопе. Новые рельсы однозначно продлят жизнь тульскому трамваю и, возможно, вернут ему значимое место в жизни «оружейной» столицы.
В Туле на Гайдара с рельс сошел трамвай
Из-за обрыва проводов на юге Тулы встали трамваи
Связи
Выявлены
4 ликвидированные
связанные организации
Выявлены
2 действующие
связанные организации
Выявлены
2 действующие
и
4 ликвидированные
связанные организации
Судебные дела
Арбитражные дела с участием ООО “Городские Проекты”
дела на сумму
тыс.
руб.
Есть данные о
спорах
о правоотношениях.
Все дела подробно
Госзакупки
Сведения об участии ООО “Городские Проекты” в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО “Городские Проекты” является
1 физическое лицо:
Надёжность
Выявлено 18 фактов об организации:
Завершенные исполнительные производства
нет в реестре
Подробнее о рейтинге и фактах
Уборщик/ца-посудомойщик/ца (Тула)
50 000
60 000
7 дней назад с
50 000
60 000
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО “Городские Проекты” отсутствуют.
Сборщик заказов (г. Тула)
23 000
45 000
месяц назад с
23 000
45 000
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Краткая справка
ООО “Городские Проекты”
город Тула, поселок Косая Гора, ул. Шмидта, д.13 зарегистрирована 25.05.2012 регистратором УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ.
Руководитель организации:
генеральный директор Амелин Игорь Викторович.
Основным видом деятельности является Строительство жилых и нежилых зданий, зарегистрировано 15 дополнительных видов деятельности.
Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГОРОДСКИЕ ПРОЕКТЫ” присвоены ИНН 7104518135, ОГРН 1127154016560, ОКПО 37368410.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГОРОДСКИЕ ПРОЕКТЫ” ликвидирована 16 октября 2017 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО “Городские Проекты” отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Кассир в ресторан (Бутово) из Ленинского для работы в Московской
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
События
Статус организации “ликвидирована” обновлен.
Статус организации изменен с “в процессе ликвидации” на “ликвидирована”.
Статус организации изменен с “действующая” на “в процессе ликвидации”.
Завершено исполнительное производство
№ 3002/17/71030-ИП от 15.02.2017 на основании отсутствия у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 4)
Завершено исполнительное производство
№ 220/16/71030-ИП от 15.01.2016 на основании невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3)
Завершено исполнительное производство
№ 25380/15/71030-ИП от 01.10.2015 на основании невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3)
Завершено исполнительное производство
№ 12008/15/71030-ИП от 14.05.2015 на основании невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях (229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3)
Ликвидация
Организация ликвидирована: 16 октября 2017 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
Подробнее в выписке из ЕГРЮЛ
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО “Городские Проекты” плановых и внеплановых проверок нет.
Курьер на личном авто (Бутово) из Ленинского для работы в Московской
10 дней назад с
Комплектовщик (вахта)
9 дней назад с
По вашему запросу всего
4 вакансии
Но не стоит унывать, мы подготовили для Вас меры для решения вопроса Вашего трудоустройства:
- Размести резюме на нескольких сайтах одновременно — так лучше. Можем сделать это за тебя — у нас есть специальный сервис!
Разместить резюме везде!
- Почитай статьи о том, как быстро найти работу — мы знаем,
о чём говорим - Попробуй работать удалённо или найди подходящую «вахту» — здесь собрали вакансии
«Удалённая работа» или вакансии
«Работа вахтой» - Посмотри вакансии в ближайших городах:
Упаковщик на стеклозавод (вахта) из Ленинского для работы в Острове
8 дней назад с