Edu 56 ru

1-ый способ – электронное заявление через портал ГосУслуг

Для использования ЭЖ в браузерах на ПК и ноутбуках при принятом заявлении о доступе необходимо:

Желательно перед входом в ЭЖ авторизоваться на ГосУслугах заранее (осуществить вход на портал ГосУслуг и не выходить из него), открыть вторую вкладку и перейти по адресу de.edu.orb.ru , нажать на красную кнопку “Вход через ГИС ЕЛК”
При первом посещении “электронного дневника (журнала)” (далее ЭД или ЭЖ) после авторизации на портале ГосУслуг происходит перенаправление на портал “Единый личный кабинет Оренбургской области” с предложением предоставить доступ к нему из ГосУслуг. При последующих посещениях ЭД данный запрос появлятся не будет и после авторизациии на ГосУслугах будет сразу произведен переход внутрь ЭД.

2-ой способ – электронное заявление через ЭД

3-ой способ – мобильное приложение (только на системе Android)

4-ый способ – бумажный

Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:
– обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим административным регламентом;
– ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;
– обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
– отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.
2. Основания для отказа в приеме заявления:
– в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
– невозможно прочитать текст заявления или его часть;
– в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
– в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
– в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
– заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в пункте 12 административного регламента.
3. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.
4. Основания для приостановления предоставления услуги:
– от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника;
– обучающийся завершил обучение в ОО;
– обучающийся переведен в другую ОО.

Читайте также:  Госуслуги смоленск официальный сайт личный кабинет

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу

48. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установлено пунктом 48.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуги.
Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *