Академик Теодоров-Балан (станция метро)

ИсторияПравить

Наиболее ранние сооружения, выполняющие роль канализации, обнаружены в городах индской цивилизации: в Мохенджо-Даро, возникшем около 2598 года до н. , обнаружены едва ли не первые известные археологам общественные туалеты, а также система городской канализации.

Найдены также канализационные сооружения в древнем Вавилоне, вторые по древности.

В Древнем Риме грандиозный инженерный проект канализации — Большая Клоака — создана при пятом царе Древнего Рима Луции Тарквинии Приске.

В Древнем Китае канализация существовала в нескольких городах, например, в Линьцзы.

КлассификацияПравить

Канализационный фитинг из ПВХ (наружный)

По целям и месторасположению систему канализации можно разделить на три больших раздела:

  • внутренняя канализация — система сбора стоков внутри зданий и сооружений и доставки их в систему наружной канализации;
  • наружная канализация — система сбора стоков от зданий и сооружений и доставки их к сооружениям очистки либо к месту сброса в водоприёмник;
  • система очистки стоков.

По собираемым стокам канализация подразделяется на:

  • хозяйственно-фекальную (бытовую) канализацию (обозначение К1);
  • дождевую канализацию (обозначение К2);
  • производственную канализацию (обозначение К3).

Хозяйственно-фекальная (бытовая) канализация бывает:

  • централизованная;
  • автономная;

Внутренняя канализацияПравить

Канализационный стояк изнутри

Внутренняя канализация зданий, как правило, имеет следующие элементы:

Наружная канализацияПравить

Элемент локальных очистных сооружений

Наружные канализационные сети, как правило, являются самотёчными, прокладываются с уклоном по ходу стоков,

Наружная канализация может быть организована по следующим системам:

  • общесплавная — коллекторы принимают и дождевые, и хозяйственно-бытовые стоки;
  • раздельная — существуют отдельные коллекторы для принятия дождевых и хозяйственно-бытовых стоков;
  • полураздельная — сети раздельно собирают дождевые и хозяйственно-бытовые стоки, доставляя их в общесплавной коллектор.

Наружная канализация подразделяется на:

  • внутридворовые сети;
  • уличные сети;
  • коллекторы.

Элементами наружных сетей являются:

  • трубопроводы;
  • колодцы (смотровые, поворотные, перепадные и так далее). Как правило, снабжены люками c крышками и скобами для спуска в них обслуживающего персонала;
  • насосные станции подкачки;
  • локальные очистные сооружения;
  • септики;
  • выпуски в водоприёмники.

МатериалыПравить

Чугунная канализационная труба после 40 лет интенсивной эксплуатации

К материалам, применяемым в системах канализации, предъявляются повышенные требования из-за агрессивности среды переносимых стоков. Трубопроводы как правило применяют из следующих материалов:

  • стеклянные трубы;
  • деревянные трубы;
  • керамические трубы;
  • асбестоцементные трубы.

Колодцы различного назначения сооружаются из сборного или монолитного железобетона, различных прочных пластмасс.

ПроблемыПравить

  • Канализация. Малая медицинская энциклопедия / В. И. Покровский. — М.: «Советская энциклопедия», 1991. — Т. 2. — С. 369. — 624 с. — ISBN 5-85270-013-4.
  • Виды канализационных труб. Дата обращения: 12 ноября 2018. Архивировано 13 ноября 2018 года.
  • Beleid tegen watertekort dringt zich op. deredactie.be. Дата обращения: 19 октября 2019. Архивировано 1 июля 2018 года.
  • Publicaties — Vlaamse Milieumaatschappij. vmm.be. Дата обращения: 19 октября 2019. Архивировано 1 октября 2013 года.

Национальный проект «Жильё и городская среда»

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 февраля 2019 года; проверки требуют 43 правки.

РеализацияПравить

Руководитель нацпроекта «Жильё и городская среда» до 2020 года, экс-министр строительства и ЖКХ РФ В. Якушев

Руководитель нацпроекта «Жильё и городская среда» c 2020 года, министр строительства и ЖКХ РФ И. Файзуллин

Национальный проект «Здравоохранение»

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 февраля 2019 года; проверки требуют 63 правки.

Куратор национального проекта «Здравоохранение», вице-премьер Татьяна Голикова (вторая слева) и руководитель нацпроекта, глава Минздрава Михаил Мурашко (справа) на совещании с президентом РФ Владимиром Путиным

СРЕДА ГОРОДСКАЯ

материальная среда обитания человека в городе

(Болгарский язык; Български) — градска среда

(Чешский язык; Čeština) — životní prostředí města; městské prostředí

(Немецкий язык; Deutsch) — städtische Umwelt

(Венгерский язык; Magyar) — városi környezet

(Монгольский язык) — хотын орчин

(Польский язык; Polska) — środowisko miejskie

(Румынский язык; Român) — mediu urban

(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — gradska sredina

(Испанский язык; Español) — entorno urbano; medio urbano

(Английский язык; English) — urban environment

(Французский язык; Français) — milieu ambiant urbain; environnement urbain

Смотреть что такое “СРЕДА ГОРОДСКАЯ” в других словарях

4 городская среда (urban environment): Местность с высокой плотностью расположения зданий или плотно населенных районов с высотными зданиями. Примечание – Примером городской среды является центральная часть города. Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. 2015.

Смотреть что такое “городская среда” в других словарях

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 декабря 2019 года; проверки требуют 56 правок.

ЗадачиПравить

Для достижения этих целей предстоит решить следующие задачи:

  • применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов;
  • доведение норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов;
  • внедрение общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней;
  • создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения;
  • внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
  • внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;
  • усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения, а также повышение требований к уровню их профессиональной подготовки.

СтруктураПравить

В новой редакции паспорта структура национального проекта расширена с 4 до 6 федеральных проектов.

Федеральные проекты в структуре национального проекта «Безопасные качественные дороги»:

  • «Региональная и местная дорожная сеть»
  • «Безопасность дорожного движения»
  • «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях»
  • «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»
  • «Автомобильные дороги Минобороны России»

Под руководством Минтранса России продолжается реализация проектов «Региональная и местная дорожная сеть» (предыдущее название — «Дорожная сеть») и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». С 2021 года также стартовала реализация новых федеральных проектов «Развитие федеральной магистральной сети» и «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях».

Министерство внутренних дел РФ по-прежнему курирует проект «Безопасность дорожного движения», а Министерство обороны РФ — федеральный проект «Автомобильные дороги Минобороны России».

В рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» продолжится приведение в нормативное состояние региональных дорог и дорожной сети городских агломераций. Так, в 2021 году в программу мероприятий вошли объекты общей протяженностью свыше 16 тыс.

Отдельное внимание будет уделено приведению в нормативное состояние искусственных сооружений. Начиная с 2022 года в проекте предусмотрена реконструкция аварийных и предаварийных мостов, а с 2023 года — строительство путепроводов на региональных и местных дорогах.

Проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» включает в себя мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях, размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля, увеличение числа камер фото- и видеофиксации.

Кроме того, планируется увеличить число контрактов, предусматривающих применение наилучших технологий и материалов. Это позволит повысить качество и долговечность дорожного покрытия. Вырастет и доля заключаемых контрактов на принципах жизненного цикла. Благодаря заключению таких договоров подрядчик сможет на несколько лет вперед понимать те объемы работ, которые предстоит выполнить. Это даст возможность своевременно закупить материалы, подобрать необходимую технику и, как результат, больше сконцентрироваться на качестве ремонта.

Новым федеральным проектом «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» предусмотрено оказание Минтрансом России содействия регионам в обновлении парка городских автобусов, троллейбусов и трамваев. Федеральная поддержка осуществляется с применением механизма лизинга, а именно путем предоставления перевозчикам права приобретения транспортных средств со скидкой 60 % от их стоимости. На конкурсной основе отобраны 13 городских агломераций, которые в 2021 году получат 412 новых транспортных средств — 305 автобусов и 107 троллейбусов.

Еще одно новое направление нацпроекта — федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети». До 2024 года планируется осуществить строительство и реконструкцию участков автодорог федерального значения общей протяженностью 1 810,6 км, из них Росавтодором — 1 440,5 км, ГК «Автодор» — 370,1 км.

Благодаря реализации комплекса мероприятий федерального проекта «Безопасность дорожного движения» предусмотрено снижение смертности в результате ДТП. А проект «Автомобильные дороги Минобороны России» позволит привести в нормативное состояние ведомственные дороги, что повысит доступность и привлекательность работы в воинских частях.

Одним из важных направлений реализации нацпроекта остается учет мнения жителей нашей страны о качестве выполняемых работ. В паспорте проекта в текущем году появились новые показатели оценки удовлетворенности граждан качеством и доступностью дорог, качеством транспортного обслуживания, а также безопасностью дорожного движения.

Финансирование национального проекта осуществляется за счет бюджета муниципальных и региональных дорожных фондов, средств от поэтапного повышения норматива зачисления акцизов на нефтепродукты с 2020 года, а также межбюджетных трансфертов. Поддержка в виде трансфертов предоставляется до 2021 года включительно.

Реализация в 2019 годуПравить

Экс-руководитель национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», министр транспорта РФ Е. Дитрих

В течение первого года реализации нацпроекта отремонтировано более 16 тыс. км автодорог, общая площадь укладки асфальтобетонного покрытия составила свыше 128 млн кв.

В нормативное состояние привели в общей сложности более 7 тыс. объектов.

Объем выделенных из федерального бюджета средств составил 126,3 млрд руб. , из которых дополнительные средства на реализацию капиталоемких мероприятий — 20,1 млрд руб. , иные межбюджетные трансферы — 106,2 млрд руб.

В 2019 году создан и успешно функционирует «Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения». В нем содержится более 360 технологий, около 250 конструкций и 788 наименований материалов.

Реализация в 2020 годуПравить

В 2020 году благодаря нацпроекту работы проводились на более 7 тыс. объектов. В 83 российских регионах отремонтировано, реконструировано и построено порядка 16 тыс. км дорог. Несмотря на сложную ситуацию, связанную с мерами по борьбе с коронавирусной инфекцией, темпы дорожных работ в течение года не снижались. Наоборот, благодаря своевременно заключенным контрактам и ранней весне во многих субъектах работы удалось закончить раньше срока.

В нормативное состояние приведено порядка 145 млн кв. м дорожного покрытия в пределах городских агломераций, а также на автомобильных дорогах местного и регионального значения.

Общее финансирование федерального проекта «Дорожная сеть» составило более 300 млрд руб. , из которых более 134 млрд — федеральная поддержка с учетом дополнительно выделенных средств, и почти 172,5 млрд — средства региональных дорожных фондов.

Ключевая цель масштабных преобразований — повышение качества жизни населения, поэтому особое внимание регионы уделили ремонту дорог, ведущих к социально значимым объектам. Так, в программы дорожных работ были включены более 800 городских улиц и региональных трасс, ведущих к медицинским учреждениям и более 1400 дорог к школам и детсадам. Часть из них приведена в нормативное состояние в 2019 году, другие вошли в перечень ремонтируемых объектов 2020 года.

Отдельное внимание уделяется мероприятиям по повышению безопасности на дорогах. В 2020 году на объектах национального проекта установлено более 2,6 тыс. светофоров и более 150 тыс. дорожных знаков, обустроено порядка 680 тыс. пог. м барьерного и 328 тыс. пог. м пешеходного ограждения, а также более 630 тыс. пог. м освещения.

В 2020 году рамках нацпроекта более 2 млн школьников из всех регионов страны приняли участие в первой Всероссийской онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги» на знание основ правил дорожного движения для учащихся начальных классов.

Реализация в 2021 годуПравить

В 2021 году в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» национального проекта «Безопасные качественные дороги» запланированы работы почти на 5,7 тыс. объектов, из которых 42 ― объекты строительства, 101 ― реконструкции. Капитально отремонтируют 334 участка региональных, муниципальных и местных автодорог, более 4,6 тыс. ― отремонтируют. Планируемая площадь укладки верхних слоев асфальтобетона ― более 132 млн кв. Общая протяженность дорожных объектов нацпроекта текущего года в 84 субъектах Российской Федерации составит около 16 тыс.

С 2021 года в нацпроект включены дорожные мероприятия, проводимые на федеральных трассах. Благодаря новому проекту «Развитие федеральной магистральной сети» запланированы работы по строительству и реконструкции 128 объектов на федеральных автодорогах.

Помимо обновления проезжей части большое внимание уделяется безопасности дорожного движения. Благодаря нацпроекту в 2021 году подрядные организации планируют установить более 291 тыс. новых дорожных знаков, около 1 410 тыс. пог. м барьерного и 276 тыс. пог. м пешеходного ограждения, более 2,1 тыс. светофоров и свыше 1 321 тыс. пог. м стационарного освещения. На проезжую часть нанесут более 3,7 млн пог. м разметки, а вдоль дорог появятся более 1,5 млн пог. м тротуаров.

Всего в 2021 году на реализацию мероприятий национального проекта «Безопасные качественные дороги» выделено 555,67 млрд рублей.

Проект «Улица Победы»Править

В 2020 году в России реализовывался патриотический проект «Улица Победы», в котором приняли участие 83 региона – участника национального проекта. В год 75-летнего юбилея Великой Победы в программы работ по ремонту и благоустройству были включены около 400 улиц, названных в честь героев или событий Великой Отечественной войны. Важной задачей проекта стало не только приведение в нормативное состояние городских улиц, проспектов и площадей, но и повышение внимания населения к истории России, подвигу советского народа и роли каждого региона в Великой Отечественной войне.

Интерактивная картаПравить

Открытость и прозрачность дорожных мероприятий — одна из главных особенности национального проекта «Безопасные качественные дороги», реализуемого в 84 субъектах страны. Для этого была создана интерактивная карта, которая наглядно демонстрирует ход работ и промежуточные итоги реализации нацпроекта на территории каждого из субъектов-участников. Здесь доступна подробная информация по всем объектам программы текущего года, а также фоторезультаты дорожных работ прошлых лет, наглядно отражающие положительные перемены на российских дорогах. Сервис позволяет получить данные об общей протяженности региональных трасс и городских улиц, а также объемах финансирования мероприятий в каждом регионе. Кроме того, в режиме онлайн отображается процент достижения основных целевых показателей нацпроекта.

Транспорт по нацпроектуПравить

В 2020 году Минтранс России в рамках дорожного нацпроекта начал оказывать содействие регионам в обновлении пассажирского транспорта. Федеральная поддержка осуществляется с применением механизма лизинга — путем предоставления перевозчикам права приобретения транспортных средств со скидкой 60 % от их стоимости.

Так, в 2020 году новые современные автобусы и троллейбусы появились в 12 городских агломерациях: Белгородской, Воронежской, Екатеринбургской, Ивановской, Пермской, Казанской, Кемеровской, Липецкой, Нижегородской, Омской, Самарско-Тольяттинской и Череповецкой. Кроме того, в Ижевскую и Ульяновскую агломерации поступило 43 новых трамвая. В совокупности в регионы поставлено 654 единицы подвижного состава общественного транспорта.

В 2021 году мероприятия по обновлению транспорта были включены в новый федеральный проект «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях». На конкурсной основе отобраны 13 городских агломераций, которые в 2021 году получат 412 новых транспортных средств — 305 автобусов и 107 троллейбусов.

  • Национальные проекты Архивная копия от 23 февраля 2019 на Wayback Machine на февраль 2019 г. На основе паспортов национальных проектов, утвержденных президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 г.
  • Назначены кураторы национальных проектов. ТАСС. Дата обращения: 24 марта 2020. Архивировано 24 марта 2020 года.
  • Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – Правительство России. government.ru. Дата обращения: 19 декабря 2021. Архивировано 19 декабря 2021 года.
  • О проекте “Безопасные и качественные дороги”. bkdrf.ru. Дата обращения: 23 мая 2021. Архивировано 23 мая 2021 года.
  • Характеристики городской среды
  • Типы городских территорий
  • Города
  • Пригород
  • Преимущества и недостатки жизни в городской местности
  • Преимущество
  • Недостатки
  • Городская деятельность
  • Внеэкономическая деятельность
  • Экономические действия
  • Политическая и правительственная деятельность
  • Образовательная деятельность
  • Ссылки

А городская среда, городская территория или городское пространство – это географический регион, в котором есть оседлые человеческие группы с большой плотностью населения. Его главная характеристика состоит в том, что он состоит из множества инфраструктур. Например, можно сказать, что городская среда – это пространство, которое составляет город и его окрестности.

Городские районы часто более развиты, чем сельские районы страны. В настоящее время, несмотря на то, что пространственная процентная доля городских территорий на планете намного ниже, чем процентная доля сельских районов, большая часть населения мира имеет тенденцию скапливаться в городах.

Академик Теодоров-Балан (станция метро)

По данным Европейского агентства по окружающей среде, примерно 80% жителей планеты будут проживать в городских районах в 2025 году. На протяжении всей истории величайшая миграционная деятельность, которую люди совершали в пределах своего страны была мобилизация деревни в город.

Характеристики городской среды

– Городские районы могут включать такие пространства, как поселки, города и пригороды.

– Они состоят из города, но включают в себя все окружающие его территории.

– Их обычно классифицируют как «мегаполисы» со ссылкой на термин «мегаполис» для крупных городов с высокой плотностью населения.

– Процесс урбанизации – это фактор, от которого рождаются города.

– Городские районы также требуют строительства сооружений для людей. К ним относятся дома, инфраструктура для торговли, пути сообщения, такие как улицы, шоссе и мосты, и транспортные системы, такие как метро, ​​трамваи или поезда.

– Городские районы – противоположность сельской местности.

– В настоящее время явление урбанизации можно планировать. Есть города, которые проектируются до того, как их построят. В проекте предусмотрены коммерческие, жилые и рабочие зоны, что позволяет создать организованную структуру.

– Обычно у них есть органы местного самоуправления.

Города

Для них характерно то, что они меньше городов. Его население также меньше. Количество характерных жителей города может варьироваться в зависимости от страны и общей численности населения.

Например, в США географы определяют, что район с населением от 2500 до 20 000 жителей может считаться городом. Напротив, в таких местах, как Япония, только регионы с населением более 30 000 человек считаются городскими.

Города могут возникать вокруг определенной экономической деятельности, часто связанной с близостью к источникам промышленных работ. Например, шахтерские города, которые образуются вокруг мест, где ведется добыча полезных ископаемых.

Пригород

Другой тип городских поселений меньше городов, однако гораздо ближе. Обычно они находятся на небольшом расстоянии и обычно представляют собой жилые районы для тех, кто работает в городе.

Академик Теодоров-Балан (станция метро)

Его структура с точки зрения структуры основана на домах, магазинах или близлежащих предприятиях и услугах. Явление миграции также возникает вокруг пригородов, поскольку некоторые люди предпочитают переезжать из города на окраины в поисках определенных преимуществ, таких как более просторные дома, больший доступ к зеленым зонам или меньшее шумовое загрязнение.

Изобретение транспортных систем, таких как метро или трамвай, является одним из факторов, которые укрепили связи для перемещения из пригорода в город.

Это крупнейшее человеческое поселение в городских районах. Его плотность населения обычно постоянна, и в нем развита экономическая деятельность, отличная от сельского хозяйства.

Его распространение и инфраструктура включают в себя различные типы систем, которые позволяют взаимодействовать между людьми, предприятиями, производственной деятельностью, организациями и государственными учреждениями.

Транспорт, дороги, системы здравоохранения, жилые постройки и услуги являются определяющими факторами в функционировании города.

Большое население, населяющее город, – это явление, которое развивалось на протяжении всей истории, однако это было в середине 20-го века, когда оно сильно увеличилось из-за промышленной революции. За это время город стал синонимом лучшей занятости, благосостояния, доступа к услугам и возможностям.

Преимущество

– Лучшие маршруты связи и более высокое качество инфраструктуры.

– Доступ к транспортным услугам и большее количество альтернатив для перемещения с одного места на другое.

– Близость к местам отдыха и развлечений, таким как театры, кинотеатры, клубы, рестораны и многое другое.

– Легкий доступ к медицинским услугам.

– В городских районах больше культурного разнообразия.

– Больше вакансий.

– Лучшие условия для удовлетворения основных потребностей, таких как санитария, здоровье, питьевая вода, телекоммуникационные услуги и многое другое.

– Большая возможность доступа к образованию

Недостатки

– Воздействие более высоких уровней загрязнения, таких как загрязнение или шум.

– Столкновение с повышенным уровнем стресса или давления из-за перенаселения.

– Городские пространства могут быть дороже. Цены на недвижимость и услуги обычно высокие.

– Дома и жилые помещения в целом меньше.

– Меньше зеленых насаждений, особенно в городских районах.

– Тот же фактор перенаселенности может вызвать множество проблем с дорожным движением.

Внеэкономическая деятельность

В рамках этой классификации можно найти те виды деятельности, которые не имеют отношения к экономике. Они связаны с отдыхом или досугом. Например:

– Религиозные службы, например мессы.

– Развлекательные мероприятия, такие как занятия спортом или отдых в зеленых зонах, таких как парки.

Экономические действия

Это те, которые включают производство товара или услуги от сырья до его распределения. В городских районах обычно осуществляется экономическая деятельность во вторичном секторе, например в промышленных процессах и производстве; из третичного сектора, такого как услуги; и четвертичный сектор, связанный с деятельностью, связанной с информацией, СМИ или исследованиями.

Образовательная деятельность

В городских районах обычно больше образовательных центров, чем в сельской местности. Вот почему образование является одним из наиболее частых видов деятельности в урбанизированной зоне с большим количеством школ, университетов и исследовательских центров.

Ссылки

  • Что такое экономическая деятельность? Определения и примеры. Маркетинговые бизнес-новости. Получено с marketbusinessnews.com
  • Висент С. Сельский исход. Экономпедия. Получено с сайтаconomipedia.com
  • Преимущества и недостатки городской жизни. Сердце. Получено с haart.co.uk
  • Городской район. Национальная география. Получено с сайта natinalgeographic.org
  • Макглейд Дж (2010). Городская среда. Европейское агентство по окружающей среде. Получено с eea.europa.eu
  • Городской район. Википедия, свободная энциклопедия. Восстановлено с en.wikipedia.org
  • Метроблог — Завершение Первой линии Софийского метрополитена. metroblog.ru. Дата обращения: 8 ноября 2018. Архивировано 8 ноября 2018 года.
  • Акад. Ал. Теодоров – Балан – Metropolitan Sofia. www.metropolitan.bg. Дата обращения: 11 февраля 2022. Архивировано 11 февраля 2022 года.

СсылкиПравить

Для улучшения этой статьи желательно:После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.

Это «статья-заготовка» о метро. Вы можете помочь проекту, дополнив эту статью, как и любую другую в Википедии. Нажмите и узнайте подробности.

ГеографияПравить

Рефтинский, вид с трубы ГРЭС (330м)

На землях городского округа произрастают смешанные леса (сосна, ель, берёза, осина). Реки: Малый Рефт, Большой Рефт, Рефт. В черте посёлка на устьях рек Малый Рефт и Большой Рефт создано Рефтинское водохранилище для охлаждения сбросной воды Рефтинской ГРЭС).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.